Нави панель лансер 9 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Снятие накладок торпедо — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Снимал у себя для перекраса, как снимаются передние блоки управления стеклоподъемниками фото делать не стал (обшивку снимать не надо, аккуратно поддеть и потихоньку отщелкнуть).

Отщелкивать элементы надо аккуратно, не изгибать сильно и отщелкивать только в том месте где примерно находится клипса иначе либо клипса сломается или сама накладка.

1. Облицовка приборки

2. Накладка с кнопками противотуманок — берем за открытый край и тянем на себя

3. Накладка консоли — тянем на себя за нижний край (как на фото)Потом отщелкиваем по бокам и уже потом верх

нахождение и тип клипс

4. Длинная накладка — выкручиваем два саморезаотщелкиваем слева направоотщелкивать лучше за верхний край (как на фото)конец накладки будет удобнее отщелкнуть снизу

нахождение и тип клипс

нахождение и тип клипс

5. Накладка на тоннеле — откручиваем ручку КПП, вынимаем пепельницу и тянем на себя (как на фото)теперь в появившуюся промежуток аставляем монтажную лопатку и проводим вдоль всей накладки отщелкивая клипсыне забываем отключить прикуриватель и подсветку пепельницы

нахождение и тип клипс

Шумоизоляция торпедо (панель передняя) Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

На выходных наконец-то! Проклеил переднюю панель) Как же надоели все бряки, дребезжания и скрипы! На все про все ушло 3 дня. Для проведения процедуры приобрел 2 листа паралона на 5мм и 1см толщиной (5 мм ушел весь лист 1см осталось 1/3), брал без битумной пропитки так как проклеивал воздуховоды, а она говорят под температурой неприятно пахнет). По работе проклеил всю панель и все стыки воздуховодов (патрубков)! с завода на их стыках нет никаких уплотнителей и они болтаются как х… в стакане) После того как все сделал и собрал душа нарадоваться не могла!) Тишина и умиротворение) Теперь шумы только от вещей в бордачке) и мелочи в пепельнице) по панели нареканий ноль! Время потрачено не зря)))

Кстати за 10 лет там где был старый паралон от него осталось только требуха от прикосновений он превращался в пыль(((

Ниже немного фото)

PS: Для тех кто будет проклеивать! Обязательно открутите 2 болта крепления пассажирской подушки безопасности до попыток вытащить панель! она крепистся к трубе! Не дергайте и не пытайтесь снять панель до этого момента. Целиком снять подушку можно только сняв ее вместе с панелью!

Оригинальная леворульная NAVI панель для Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и она, нави панель под левый руль, оригинальная, без распилов и переделок. Искалась долго, а ещё дольше искался тот, кто привезет. Огромная благодарность в этом вопросе dmitrylancerIX, кому необходимо, обращайтесь.И так, все знают, что эти рамки стоят в Тайванских лансерах — Lancer Virage? Становятся к нам без проблем, за исключением внутренних воздуховодов, которые надо переделывать под вертикальные дефлекторы.Мой скромный комплект состоит из:

Нави панель под левый руль

Наклейка тоже оригинальная

На наклейке написано, что не настраивайте часы во время движения

2. Новые дефлекторы обдува, на фото они уже распечатаны и установлены в панель:

Новые дефлекторы обдува

Новые дефлекторы обдува

3. Новая средняя оригинальная 2-дин рамка под нави панель и с клавишей аварийки с левой стороны. Артикул рамки на фото:

Оригинальная средняя рамка под нави панель

Информационная наклейка на упаковке рамки

Видно артикул MR…

4. Оригинальная новая клавиша аварийки под эту рамку, жаль, что серая:

Оригинальная клавиша аварийки под нави рамку

Вот такой комплект у меня есть. Серединку нави панели, там где серый цвет и наклейка, отдам на малярку для перекраса в чёрный мат. Сама панель останется пока в своём цвете — темно-коричневое дерево. А вот кнопку аварийки все-таки решил поменять на красную т.к. рамка в которой она стоит не серая, а чёрная. В итоге найдена и заказана с американского Л9 раллиарт вот такая клавиша с рамкой:

После серая клавиша станет на серую рамку (будет сочетаться) и будет продана, а красная клавиша станет на мою чёрную 2-дин рамку.

На этом пока всё, продолжение будет после установки.

Удаление сверчка из торпеды — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Я счастливый лансеровод, у которого появился сверчок в центральной части торпеды… Эх… К тому же, я ещё перфекционист… Поэтому, не долго думая, порыскав в сети, нашёл, что у каждого второго ланса есть эта болезнь: сверчок в центральной части торпеды.

Вот фотки, на которых показано, где собака зарыта:

Воздуховод долбит о раму на кочках, как я понимаю. Разбирать всю торпеду не нужно! Достаточно снять накладки:

Нижняя накладка держится на двух саморезах, которые под боковыми крутилками и клипсах по периметру. Верхняя накладка закреплена также на двух саморезах, которые под нижней накладкой и клипсах по периметру.

Вначале, вытаскиваем магнитолу, снимаем крутилки, выкручиваем саморезы нижней накладки, тянем смело накладку.

Далее, выкручиваем два самореза верхней накладки, и тянем саму накладку. Советую начинать с левой стороны.

Для устроения сверчка я использовал две посудомоечные кубки)) засунул их между воздуховодом и рамой. Сверчок пропал, надеюсь не вернётся))


johnyquest


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Недавно озаботился данной темой, т.к. попалась в руки приборка от десятки.
А, оказывается, один парняга уже сделал это!

Может было уже, но на форуме не нашёл.


spiritrabbit


Репутация: 3

Думаю займусь данной темой, проста надо списаться с челом и выкупить дамп управления кан шиной так оно работать не будит

Allwinner T3L 1.2 ГГц 2 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 28 RockСhip PX4 1.5 ГГц 2 RockСhip PX6 2 ГГц 10 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 14 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 8 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 58

MTK MT6625 17 NXP TEF6686 12 NXP TEF6851 22 NXP TEF6856 2 QN8035 14 Silicon Labs Si475x 1 STM TDA7708 42 STM TDA7786 3 STMicroelectronics TDA7706 13 STMicroelectronics TDA7786 2

STM TDA7388 4x41W 29 STM TDA7850 4x50W MOSFET 55 TDA7388 4x41W 13 TDA7850 4x50W MOSFET 8 Toshiba TCB001HQ 4x45W 24

2ГИС 127 iGO 127 MAPSME 127 Waze 127 Без NAVI 8 Навител 127 Прогород 127 Семь дорог 127 СитиГИД 127 Яндекс.Навигатор 127

Снятие накладок торпедо — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Снимал у себя для перекраса, как снимаются передние блоки управления стеклоподъемниками фото делать не стал (обшивку снимать не надо, аккуратно поддеть и потихоньку отщелкнуть).

Отщелкивать элементы надо аккуратно, не изгибать сильно и отщелкивать только в том месте где примерно находится клипса иначе либо клипса сломается или сама накладка.

1. Облицовка приборки

2. Накладка с кнопками противотуманок — берем за открытый край и тянем на себя

3. Накладка консоли — тянем на себя за нижний край (как на фото)Потом отщелкиваем по бокам и уже потом верх

нахождение и тип клипс

4. Длинная накладка — выкручиваем два саморезаотщелкиваем слева направоотщелкивать лучше за верхний край (как на фото)конец накладки будет удобнее отщелкнуть снизу

нахождение и тип клипс

нахождение и тип клипс

5. Накладка на тоннеле — откручиваем ручку КПП, вынимаем пепельницу и тянем на себя (как на фото)теперь в появившуюся промежуток аставляем монтажную лопатку и проводим вдоль всей накладки отщелкивая клипсыне забываем отключить прикуриватель и подсветку пепельницы

нахождение и тип клипс

Шумоизоляция торпедо (панель передняя) Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

На выходных наконец-то! Проклеил переднюю панель) Как же надоели все бряки, дребезжания и скрипы! На все про все ушло 3 дня. Для проведения процедуры приобрел 2 листа паралона на 5мм и 1см толщиной (5 мм ушел весь лист 1см осталось 1/3), брал без битумной пропитки так как проклеивал воздуховоды, а она говорят под температурой неприятно пахнет). По работе проклеил всю панель и все стыки воздуховодов (патрубков)! с завода на их стыках нет никаких уплотнителей и они болтаются как х… в стакане) После того как все сделал и собрал душа нарадоваться не могла!) Тишина и умиротворение) Теперь шумы только от вещей в бордачке) и мелочи в пепельнице) по панели нареканий ноль! Время потрачено не зря)))

Кстати за 10 лет там где был старый паралон от него осталось только требуха от прикосновений он превращался в пыль(((

Ниже немного фото)

PS: Для тех кто будет проклеивать! Обязательно открутите 2 болта крепления пассажирской подушки безопасности до попыток вытащить панель! она крепистся к трубе! Не дергайте и не пытайтесь снять панель до этого момента. Целиком снять подушку можно только сняв ее вместе с панелью!

Оригинальная леворульная NAVI панель для Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и она, нави панель под левый руль, оригинальная, без распилов и переделок. Искалась долго, а ещё дольше искался тот, кто привезет. Огромная благодарность в этом вопросе dmitrylancerIX, кому необходимо, обращайтесь.И так, все знают, что эти рамки стоят в Тайванских лансерах — Lancer Virage? Становятся к нам без проблем, за исключением внутренних воздуховодов, которые надо переделывать под вертикальные дефлекторы.Мой скромный комплект состоит из:

Нави панель под левый руль

Наклейка тоже оригинальная

На наклейке написано, что не настраивайте часы во время движения

2. Новые дефлекторы обдува, на фото они уже распечатаны и установлены в панель:

Новые дефлекторы обдува

Новые дефлекторы обдува

3. Новая средняя оригинальная 2-дин рамка под нави панель и с клавишей аварийки с левой стороны. Артикул рамки на фото:

Оригинальная средняя рамка под нави панель

Информационная наклейка на упаковке рамки

Видно артикул MR…

4. Оригинальная новая клавиша аварийки под эту рамку, жаль, что серая:

Оригинальная клавиша аварийки под нави рамку

Вот такой комплект у меня есть. Серединку нави панели, там где серый цвет и наклейка, отдам на малярку для перекраса в чёрный мат. Сама панель останется пока в своём цвете — темно-коричневое дерево. А вот кнопку аварийки все-таки решил поменять на красную т.к. рамка в которой она стоит не серая, а чёрная. В итоге найдена и заказана с американского Л9 раллиарт вот такая клавиша с рамкой:

После серая клавиша станет на серую рамку (будет сочетаться) и будет продана, а красная клавиша станет на мою чёрную 2-дин рамку.

На этом пока всё, продолжение будет после установки.

Удаление сверчка из торпеды — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Я счастливый лансеровод, у которого появился сверчок в центральной части торпеды… Эх… К тому же, я ещё перфекционист… Поэтому, не долго думая, порыскав в сети, нашёл, что у каждого второго ланса есть эта болезнь: сверчок в центральной части торпеды.

Вот фотки, на которых показано, где собака зарыта:

Воздуховод долбит о раму на кочках, как я понимаю. Разбирать всю торпеду не нужно! Достаточно снять накладки:

Нижняя накладка держится на двух саморезах, которые под боковыми крутилками и клипсах по периметру. Верхняя накладка закреплена также на двух саморезах, которые под нижней накладкой и клипсах по периметру.

Вначале, вытаскиваем магнитолу, снимаем крутилки, выкручиваем саморезы нижней накладки, тянем смело накладку.

Далее, выкручиваем два самореза верхней накладки, и тянем саму накладку. Советую начинать с левой стороны.

Для устроения сверчка я использовал две посудомоечные кубки)) засунул их между воздуховодом и рамой. Сверчок пропал, надеюсь не вернётся))

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31. 51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1. 21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром

Читайте также: