Митсубиси паджеро замена задних тормозных колодок своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Коллеги, может быть уже есть на сайте соотвествующий фотоотчет, но я не нашел, да и в FAQ-е нету, так что добавлю свой. Если админы сочтут нужным - добавят на него ссылку.

Итак, замена тормозных колодок на Паджеро 4 (3.0).
Стоит отдать должное, я предварительно прочитал инструкцию на сайте Соболева, за что ему отдельное спасибо.

А дабы у клуба был свой фотоотчет - излагаю. Пока только для передних колодок.

  • Домкрат
  • Инструменты для снятия колес
  • Головка или ключ на 17 (но лучше головку с удлинненым рычагом, так как болты могут немного тяжело откручиваться)
  • Плоская отверта

Рекомендуется выворачивать колеса перед процедурами. Левое колесо выворачиваем максимально вправо, соотвественно правое колесо - максимально в лево. Это обеспечит удобный подход к суппортам и болтам их держащих.

Итак, когда колесо будет снято, необходимо на суппорте открутить только нижний болт. Верхний на одном колесе я ослаблял, на втором вообще не трогал и так хорошо все откидывается вверх.
к сожалению, изображение утрачено

Далее снимаем старые колодки, на внешней колодке сохраняем металлическую пластину, на внутренней колодке будет установлен индикатор износа колодок (металлическая скрепка).

Вставлять новые колодки мне показалось удобнее всего так - сначала ту часть, что ближе к центру диска, затем как память в слоте компьютера - защелкиваем внешнюю часть.

Далее необходимо по-максимуму убрать тормозные поршни во внутрь. Не соглашусь с сайтом выше - что это удобно делать руками. Лучше всего получилось отжимать поршни "Г" образным инструметом, который у меня был в наличии и который легко проходил через отверстия суппорта. В общем тут разберетесь.

Когда поршни будут убраны - закрываем суппорт, аккуратно следя за резиновым пыльником, который защищал болт, который мы открутили. Я дополнительно смазал болт смазкой для направляшек, и собрал все в обратном порядке.

В общем-то, ничего сложного. Можно и без фотоотчетов сориентироваться - но думаю так будет всем нагляднее и понятнее.
Спасибо, за внимание.

Так, по-моему надо фотки перезалить. сорри гайз, попозже сделаю

Коллеги, может быть уже есть на сайте соответствующий фото-отчет, но я не нашел, да и в FAQ-е нету, так что добавлю свой. Если админы сочтут нужным - добавят на него ссылку.

Итак, замена тормозных колодок на Паджеро 4 (3.0).
Стоит отдать должное, я предварительно прочитал инструкцию на сайте Соболева, за что ему отдельное спасибо.

А дабы у клуба был свой фотоотчет - излагаю. Пока только для передних колодок.

Итак, что может понадобиться:
Домкрат
Инструменты для снятия колес
Головка или ключ на 17 (но лучше головку с удлинненым рычагом, так как болты могут немного тяжело откручиваться)
Плоская отверта

к сожалению, изображение утрачено

Рекомендуется выворачивать колеса перед процедурами. Левое колесо выворачиваем максимально вправо, соотвественно правое колесо - максимально в лево. Это обеспечит удобный подход к суппортам и болтам их держащих.

Итак, когда колесо будет снято, необходимо на суппорте открутить только нижний болт. Верхний на одном колесе я ослаблял, на втором вообще не трогал и так хорошо все откидывается вверх.

к сожалению, изображение утрачено


Далее снимаем старые колодки, на внешней колодке сохраняем металлическую пластину, на внутренней колодке будет установлен индикатор износа колодок (металлическая скрепка).

Вставлять новые колодки мне показалось удобнее всего так - сначала ту часть, что ближе к центру диска, затем как память в слоте компьютера - защелкиваем внешнюю часть.

Далее необходимо по-максимуму убрать тормозные поршни во внутрь. Не соглашусь с сайтом выше - что это удобно делать руками. Лучше всего получилось отжимать поршни "Г" образным инструметом, который у меня был в наличии и который легко проходил через отверстия суппорта. В общем тут разберетесь.

Когда поршни будут убраны - закрываем суппорт, аккуратно следя за резиновым пыльником, который защищал болт, который мы открутили. Я дополнительно смазал болт смазкой для направляшек, и собрал все в обратном порядке.

В общем-то, ничего сложного. Можно и без фотоотчетов сориентироваться - но думаю так будет всем нагляднее и понятнее.
Спасибо, за внимание.

█ Как заменить задние тормозные колодки, Mitsubishi Pajero Sport, разборка суппорта.

Обслуживание задних тормозов на Pajero Sport II.

Замена задних колодок и дисков на Mitsubishi Montero Sport или Mitsubishi Pajero Sport

Клинит суппорт | Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Montero Sport

Замена задних тормозных колодок на Митсубиши Л-200

█ Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport, Часть 1

Как заменить тормозные колодки в Mitsubishi Pajero 4 и сэкономить 6000 рублей.

12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Mitsubishi Pajero

12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Mitsubishi Pajero

12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Mitsubishi Pajero

В – задняя тормозная колодка,

С – нижняя точка поворота колодок,

F – механизм стойки регулятора,

1 – верхняя возвратная пружина,

2 – нижняя возвратная пружина,

3 – штифт крепления, пружина и головка,

Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.

ТОРМОЗА BENDIX

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены "G" и "D" соответственно. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.

ТОРМОЗА GIRLING

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.


Голосование


Форумы


Как менять задние тормозные колодки (барабанные)




Сам не лазал, но очень надеюсь, что в японских авто со снятием барабана проблем не будет, да и барабан на Pinin чугунный, так что не прикипит;)

Ещё как прикипает.. Когда свои барабаны снимал, тупо взял топорище (без топора, естесссно ) и прикладывая его по кругу хреначил молотком. На 10й удар ржавь отпускает и все разбирается фактически само..
Honda HR-V-----> Pajero IO H77W 2,0GDI 2000г. 5 дв.





Абсолютно согласен с Нивоводом , и на НИВЕ у меня всё легко снималось без ударов, может потому, что я каждый год делал профилактику. 9 лет отъездил и ни разу не менял родные колодки (хотя купил) с ними и продал.
А если несколько лет не заглядывать, то возможно и приржавеют.




Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: