Наконечники на троса газ реверс своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

2 шт. Универсальный 8 футов дроссельной заслонки переключения управления кабель для Yamaha подвесной лодочный .

Инструкция по подключению/переделки лодочного мотора под дистанционное управление на примере Сузуки 15. Каталог .

. на но я уже прокачал до этого и я прокачал уже скоростной реверс уже прокачал долго и вот этот и и у меня все хорошо и .

Наш так как длина троса газа реверса определяется футах необходимо полученный результат метрах разлить на 0,3 .

лодочный мотор yamaha 20. как поднять транец и подключить дситанцию.лодочные моторы.лодка пвх.купить мотор.лодка .

  • - выкручиванием или закручиванием наконечников,
  • - переустановкой пластиковых хомутов.

Установите наконечники на один конец обоих тросов (накрутив примерно до половины резьбы и законтрив гайку)

1. Установите наконечники на один конец обоих тросов (накрутив примерно до половины резьбы и законтрив гайку). Подключите троса к пульту дистанционного управления, предварительно сняв крышку. Наконечники должны быть зафиксированы стопорными шайбами, а латунные окончания рубашек тросов вставлены в соответствующую прорезь корпуса пульта дистанционного управления.

Продеваем троса сквозь отверстие в поддоне мотора и фиксируем латунные окончания рубашек тросов пластиковыми скобами.

3. Продеваем троса сквозь отверстие в поддоне мотора и фиксируем латунные окончания рубашек тросов пластиковыми скобами. Трос управления дроссельной заслонкой проходит ближе к блоку цилиндров и немного выше, чем трос переключения передач.

Переместите рейку газа в такое положение, что бы флажок дроссельной заслонки карбюратора упирался в винт холостого хода, т.е. дроссельная заслонка закрыта.

4. Переместите рейку газа в такое положение, что бы флажок дроссельной заслонки карбюратора упирался в винт холостого хода, т.е. дроссельная заслонка закрыта. Также проследите, чтобы рычаг переключения передач (на моторе) был в нейтральном положении.

Установите концевики на оба троса.

5. Установите концевики на оба троса. На тросе управления дросселем закручивая или выкручивая концевик троса, добейтесь такого его положения, при котором, он легко надевается на штырь рейки газа. С другим тросом проделываем туже операцию, только надеваем концевик на штырь рычага переключения передач. Зафиксируйте наконечники троса шплинтами.

Если закручиванием или выкручиванием концевика добиться нужного положения не удается, то снимите пластиковый хомут, который удерживает рубашку троса на двигателе.

6. Если закручиванием или выкручиванием концевика добиться нужного положения не удается, то снимите пластиковый хомут, который удерживает рубашку троса на двигателе. Так как, фиксирующий выступ на пластиковой скобе расположен не симметрично, разворотом его на 180 градусов можно перемещать рубашку троса в пределах 5 мм.

Передачи рекомендуется переключать только на работающем моторе. Переключение нужно делать уверенно, избегая очень медленного движения ручки переключения передач. Также следует обратить внимание на то, что переключение не должно сопровождаться посторонними звуками (треск и т.д.). При правильном подключении, при включении передачи, может быть слышен только один, несильный удар. Другие посторонние звуки свидетельствуют о неправильной регулировке тросов или об износе храповика редуктора в результате неправильной регулировки тросов или переключения передач на высоких оборотах двигателя. Не следует переключать передачи на высоких оборотах, может быть поврежден редуктор, и есть опасность оказаться за бортом. Нормальными оборотами двигателя считаются:


Виды тросов газа-реверса для подвесных лодочных моторов. Выбор длины.

Все троса газ-реверса механических систем дистанционного управления к подвесным лодочным мотором, можно разделить на несколько групп:

1. Троса газ-реверса С2 (C-2, EC-033, F02): предназначены для лодочных моторов японского производства (Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Nissan Marine, Mercury, Китайские аналоги). Диаметр троса 7 мм., сердечник 1.9 мм., минимальный радиус изгиба 20 см. Они представляют из себя трос с резьбой на обоих концах, на которую накручиваются необходимые наконечники. Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру. Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс возможно без установочных комплектов!

2. Троса газ-реверс С5 (C-5, EC-005, F05): предназначены для лодочных моторов Mercury, Mariner бельгийского или американского производства). Диаметр троса 7 мм., сердечник 1.9 мм., минимальный радиус изгиба 20 см. Они представляют из себя трос с готовыми наконечниками на обоих концах, которые позволяют присоединить машинки/приводы газ-реверс для "Американцев" к лодочным моторам "Американцам". Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру. Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс возможно через установочный комплект!

3. Троса газ-реверс С8 (C-8, EC-133 RED, F08): предназначены для подвесных лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force, Selva. Диаметр троса 8.5 мм., минимальный радиус изгиба 23 см., сердечник троса из нержавеющей стали, диаметр 3.9 мм. Имеет большее тяговое и толкательное усилие по сравнению с тросом ЕС 033. Рекомендован для использования на катерах имеющих большую длину и подвесной лодочный мотор мощностью более 150 л.с. Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс возможно без установочных комплектов!

4. Троса газ-реверс С14 (C-14, EC-014, F14): предназначены для лодочных моторов ОМС, Johnson, Evinrude). Диаметр троса 7 мм., сердечник 1.9 мм., минимальный радиус изгиба 20 см. Они представляют из себя трос с готовыми наконечниками на обоих концах, которые позволяют присоединить троса к указанным подвесным моторам. Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру. Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс возможно через установочный комплект!

5. Троса газ-реверс С16 (C-16, EC-016): разновидностью тросов газ-реверс для лодочных моторов Mercury, Mariner японского производства являются гибридные троса. Они представляют из себя трос с готовым металлическим наконечником на одном конце (вход в машинку) и с резьбой на втором конце (вход в мотор). Такие троса позволяют присоединить машинки/приводы газ-реверс для "Американцев" к лодочным моторам "Японцам". Трос газа и трос реверса одинаковы по виду и по размеру. Применение универсальных машинок/приводов газ-реверс возможно через установочный комплект!

Выбор длины тросов газ-реверс.


1. Выбрать место установки пульта дистанционного управления так, чтобы было удобно работать, а движению рукоятей и рычагов ничто не мешало. 2. Замерить расстояние от пульта управления до транца (А). Расстояние от борта до (В) середины транца (для одномоторной установки) или расстояние от борта до продольной оси мотора каждого мотора (В, С) (для лодок с двумя моторами). К сумме этих длин прибавить 0,9 м на петлю, чтобы при повороте мотора троса не имели критических перегибов. Длина троса в метрах = (A+B)+ 0,9 м, или (A+C)+ 0,9 м.

Для лодок со стационарным мотором петля 0,9 м не добавляется, поскольку мотор неподвижен. Обычно длину троса дистанционного управления указывают в футах, поэтому полученный результат измерений умножаем на 3,28. Полученное значение округляем в большую сторону, получаем необходимую длину троса в футах.

ЗАМЕЧАНИЕ: если троса дистанционного управления излишне длинные, управление мотором на нейтрале будет затруднено из-за большого люфта тросов управления.

Длина троса в метрах = 2,1 + 0,8 + 0,9 = 3,8 метра.

Длина троса в футах = 3,8 *3,28 = 12,5 фута, округляем до 13 футов.

*Данная информация носит справочный характер, точную длину тросов Вы можете рассчитать, сделав замеры непосредственно на своём катере.

Как подобрать и установить рулевой трос на лодочный мотор

4 августа 2021

Рулевой трос – важнейшая составляющей всей системы управления. Поэтому при выборе нужно уметь правильно рассчитать длину рулевого троса на лодку и подобрать марку в соответствии с моделью рулевого редуктора.

как установить рулевой трос на лодочный мотор

Как подобрать рулевой трос на лодку

Для определения длины троса нужно измерить расстояния:

  1. От центра рулевого редуктора до борта катера (X).
  2. От рулевого редуктора до транца (Y).
  3. От борта до середины транца (Z).

Для каждого поворота троса на 900 из длины вычитаем 10 см.

Если трос будет крепиться на двигатель, то к его длине прибавляем 30 см

Если трос будет крепиться к транцу или стенке подмоторной ниши, то из его длины отнимаем 30 см.

Как правило, длина троса дистанционного управления указывается в футах, соответственно, результат нужно умножить на 3,28. Итог округляется до целого числа в большую сторону, поскольку рулевой трос преимущественно реализуется длиной кратной одному футу.

как измерить рулевой трос для лодки

X = 1 м, Y = 5 м, Z = 1,6 м

X + Y + Z = 1 + 5 + 1,6 = 7,6 м

Имеем два поворота на 900: 7,6 – 2х0,1 = 7,4 м

Если трос закрепится на двигатель: 7,4 + 0,3 = 7,7 м

Определяем длину троса в футах: 7,7х3,28 = 25,26 футов.

Выбираем ближайший больший размер - 26 футов.

как измерить рулевой трос для лодки

Как определить длину нового троса, если на старом нем нет обозначений

Чтобы измерить новый рулевой трос на лодку исходя из длины имеющегося, нужно к длине рубашки старого троса прибавить 56 см, затем перевести в футы.

Как подобрать марку рулевого троса на лодку

Марку рулевого троса подбирают по модели рулевого редуктора.

  • Для рулевых редукторов Т-67 мощностью до 55 л. с. нужен рулевой трос М58.
  • Для Т-85 мощностью более 55 л. с. – М66.

Поскольку выпускаются разные редуктора, то и не каждый трос будет совместим с конкретным редуктором. M58 и M66 также между собой отличаются.

Трос M58 дешевле, тоньше и эластичнее, менее прочен.

Трос M66 дороже, но толще и надежнее.

Важно: М58 и М66 — не являются взаимозаменяемыми.

как выбрать рулевой трос на лодку

Как подобрать трос газ-реверс на лодку

Марка троса газ-реверс выбирается по марке лодочного мотора.

  • для двигателей Ямаха, Тошибу, Сузуки, Хонда, Ниссан, Сельва, Форца предназначены троса С2, С8, MachZero.
  • для Меркурий, Маринер — троса С5, Mach5.
  • для Джонсон, Эвинруд— троса С14, Mach14.

Более подробно – в таблице ниже.

как рассчитать длину рулевого троса на лодку

Длина троса газ-реверс для лодочного мотора выбирается по длине лодки. Чтобы правильно подобрать трос газ-реверс на лодку, нужно измерить расстояние:

  1. от центра контроллера до транца,
  2. от борта до центра транца.

Сложить и прибавить к полученной сумме 90 см для создания петли, чтобы не случилось перегибов при повороте мотора в крайнее левое или правое положение.

Поскольку длина тросов ДУ тоже идет в футах, то полученный результат делим на 0,304 и получаем длину в метрах.

Чтобы подобрать трос газ-реверс на стационарный лодочный мотор, то замеры производятся те же, но 90 см на петлю не добавляется.

Как укоротить рулевой или трос газ-реверс для лодочного мотора


№1. Этот способ укоротить трос для лодочного мотора подходит не только для тонких, но и для толстых тросов:

Место разрубания плотно обмотать изолентой в несколько слоев.

Стамеской и молотком (для тонких тросов) либо топором и кувалдой (для толстых) разрубить трос посередине намотанной изоляции.

№2. Укорачивается только оплетка троса. Сам трос трогать не надо. Необходимо определить и отметить место разделения троса. Следует учитывать, что после проведенных манипуляций трос будет длиннее от помеченного на 35 мм – за счет фитинга. Оптимально сделать запас, чтобы двигать трос вперед-назад примерно на 5 см.

С троса снимается заводской фитинг, который вставляется в редуктор. Шлифмашинкой по кругу, где начинается заводская завальцовка, делается надрез. Расстояние от канавки до отрезаемого края – не меньше 24 мм.

Когда в месте надреза появится пластик, трос нужно повернуть трос и резать дальше. Когда оплетка будет надрезана по кругу, сдернуть фитинг. Обжатый остаток фитинга надрезать вдоль, вставить отвертку, разжать и снять обжимку. У снятого фитинга убрать заусенцы и сделать небольшую фаску по внутреннему диаметру.

№3. Трос в месте отделения докрасна нагреть зажигалкой и резко остудить. Сжать его в месте нагрева пассатижами – он легко лопнет от малейшего изгиба.

№4. Зажать трос кусачками, одним боком положить на ровную поверхность, по второму стукнуть молотком. Результат - как от спецкусачек.

Виды судовых лестниц, как выбрать трап для лодки

Какие бывают лестницы для лодки, катера, яхты, крупных судов, их виды и особенности монтажа, зачем нужна судовая лестница, какую лучше выбрать.

Как выбрать судовой спидометр, виды и особенности приборов

Какие бывают спидометры для моторной лодки, катера, яхты, как правильно выбрать измерительный прибор, особенности и краткие характеристики датчиков.

Читайте также: