Мультируль на волгу 31105 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Установка рулевой колонки 31105 на 3110

всем привет ,
вопрос следующий кто устанавливал рулевую колонку на 3110 от 31105, что для этого понадобиться и как быть с проводами на под рулевыми переключателями сигналом и замком зажигания .

был сегодня на разборке и присмотрел себе рулевую колонку от 105й в сборе за 700р

Изображение

Изображение

Изображение

, ,
рулевая колонка 500р(в сборе)+накладка клаксона 350р(была рваная) и кожух 180р.
возникла проблемка с замком зажигания, на 105й замок зажигания 6ти контактный, а у меня на 3110 8ми контакный, от сюда вопрос как быть с его подключением .

Изображение

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Озадачился тут заменой рулевой колонки в своей 3110 на рестайлинговую. Вместе с рулём конечно же (из-за которого и затеял всё)! Так вот вопрос: рестайлинговая колонка подойдёт под панель 3110? Смущает размер её кожуха. Вроде у 3110 он поуже. И в чём принципиальная разница рулевых колонок 31105 рестайлинг и дорестайлинг? Если правильно понял, то только в выдвижном механизме?

Еще, как мне сказали, она ровно стоит. У 3110 руль криво установлен как и у других, на 105ой убрали это.
Но не уверен, пусть владельцы 31105 скажут.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Про это я в курсе. Мне интересны различия именно 105-х рулевых колонок. Дорестайл и рейстайлинг (2007г.).

AlexandrArs писал(а): Про это я в курсе. Мне интересны различия именно 105-х рулевых колонок. Дорестайл и рейстайлинг (2007г.).

Изображение


8 (920) 111 75 01

Изображение

"Волга"-это состояние души!

Митенька, если на руль глянуть сверху (в 3110) то можно увидеть, что он немного влево направлен относительно панели приборов.

на сколько мне известно,то регулируемая колонка идет под свой гур,у них там како-ето свое соединение,в глаза не видел но слух был.
по установке проблем не много если внимательно посмотреть схемы 3110 и 31105.
установочные размеры один в один.

Изображение


8 (920) 111 75 01

если не ошибаюсь, то угол руля на 3110 4 градуса. на 31105 это выличили тем, что вал пустили ниже усилителя, который мешает. ну и, соответственно, подушка кресла ниже.
на 3110 это можно вылечить фотофайл

Вчера сам нашёл ответ на свой вопрос. В общем рулевая колонка от рестайлинговой 31105 в 3110 не подойдёт! Разница в карданчиках рулевого вала. В 3110 вал без шлицов и фиксируется клином. А у регулируемой (рестайлинг) колонки 31105 шлицы на конце рулевого вала.
Кожухи рулевой колонки тоже разные. У рестайлинга кожух шире, чем у предыдущих моделей. Соответственно под панель 3110 не войдёт.

Заменил у себя наконец-то рулевую колонку и баранку поставил рестайлинговую.
Ниже будет фотоотчёт. Пока о различиях.
Рулевые колонки 31105 и регулируемая 31105 (рестайлинг)
Не взаимозаменяемы. Крепление по-другому расположено + шлицы на валу.


Все 3 колонки вместе (сверху вниз) 3110, 31105 и 31105 рестайлинг
Диаметр шлицевой части (куда руль надевается) у 3110 - 18 мм, у 31105 - 16 мм.


Далее кожухи рулевых колонок.
Справа налево: 3110, 31105, 31105 рестайлинг. Видно, что последний тоже не подойдёт по ширине вместо первых двух.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Теперь замена.
По механической части столкнулся только с одной проблемой - отверстия в крепёжной пластине расположены в новой (31105) колонке чуть ближе друг к другу, чем в 3110. Пришлось растачивать (ну как обычно доработать напильником ).


Сложнее с электрикой. Замок зажигания подходит без переделок. Просто подключаем разъём и всё. А вот с подрулевыми переключателями надо повозиться.
Сперва переключатель поворотов и дальнего света.
Делаем переходник.
тут вроде видно провода. Слева два провода: фиолетовый и белый - это дальний свет. Один провод подключить к минусу, другой к проводу (к чёрному) включения дальнего .
Оранжевый - это + от реле поворотов (фиолетовый провод должен быть в проводке 3110). Фиолетовый справа - это + для аварийки. (я временно подключил его параллельно оранжевому, поэтому аварийка работает только с зажиганием). Чёрный и желтый провода - это правый и левый (или наоборот. не помню точно) поворотники. К чёрному я подключил зелёный (двойной) и серый провода из проводки. А к жёлтому оставшиеся жёлтые провода (один двойной и одинарный). Синий фиг знает зачем. Не пригодился, но надо ещё поразбираться.
У меня изначально переключатель поворотов подключался не одним общим разъёмом а отдельными проводками, поэтому пришлось такую "лапшу" лепить.


Ещё надо на самом переключателе, вместо реле вставить перемычку в контакты 49 и 49а. В итоге у меня получились две работающие аварийки. Одна штатная, вторая новая. Но вторая работает только при включённом зажигании и сама не мигает. Надо будет разобраться, почему. Или просто перейти полностью на 105-ое реле.
Ещё надо поколдовать с реле света, чтобы сделать нормально работающий дальний свет (без двойного дёргания переключателем). Здесь вроде пока всё.

1. Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 рулевое колесо.

2. Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 подрулевые переключатели.

3. Отсоединяем клемму от контактного кольца выключателя звукового сигнала.

Отсоединяем клемму от контактного кольца выключателя звукового сигнала ГАЗ 31105 Волга

4. Разъединяем колодки проводов выключателя зажигания.

Разъединяем колодки проводов выключателя зажигания ГАЗ 31105 Волга

6. Молотком выбиваем клин.

Молотком выбиваем клин ГАЗ 31105 Волга

7. Окончательно отворачиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем клин.

Окончательно отворачиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем клин ГАЗ 31105 Волга

9. Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 рулевую колонку.

Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 рулевую колонку.

10. Выводим нижний конец рулевого вала из карданного шарнира.

Выводим нижний конец рулевого вала из карданного шарнира ГАЗ 31105 Волга

11. Если рулевую колонку на автомобиле Волга ГАЗ 31105 необходимо заменить, снимаем с нее держатель с контактным кольцом, выключатель зажигания, хомут крепления и устанавливаем их на новую рулевую колонку.
Для этого отворачиваем два винта крепления.

Если рулевую колонку на автомобиле Волга ГАЗ 31105 необходимо заменить, снимаем с нее держатель с контактным кольцом, выключатель зажигания, хомут крепления и устанавливаем их на новую рулевую колонку ГАЗ 31105 Волга

12. Снимаем с рулевой колонки держатель с контактным кольцом.

Снимаем с рулевой колонки держатель с контактным кольцом ГАЗ 31105 Волга

13. Закрепляем рулевую колонку за ушки хомута колонки.

Закрепляем рулевую колонку за ушки хомута колонки ГАЗ 31105 Волга

14. С помощью тонкого зубила отворачиваем два специальных болта (с отламывающимися головками) крепления выключателя зажигания.

15. Снимаем выключатель и основание подрулевых переключателей со штифтом.

17. Снимаем хомут с рулевой колонки.

Снимаем хомут с рулевой колонки ГАЗ 31105 Волга

18. Собираем и устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 рулевую колонку в обратной последовательности. При этом для крепления выключателя зажигания необходимо использовать новые специальные болты с отламывающимися головками.

Мы неоднократно писали про неоднозначные тюнинг-проекты из Узбекистана, представляющие собой попытки превратить автомобили российского или местного.


Не буду подробно рассказывать про процесс модификации автомобиля, лучше давайте рассмотрим подробнее что же было сделано. Первое, что бросается в глаза — это оригинальные передний и задний бамперы.


Передний изготовлен из частей штатного бампера, а также бамперов от Chevrolet Gentra и Chevrolet Lacetti. С заднего бампера убрали весь хром и использовали элементы от того же Chevrolet Lacetti.


Если передняя решетка вам показалась немного странной, то ваши глаза вас не подводят. Она сделана на заказа какими-то армянами в стиле автомобилей Mercedes-Benz.



Как и во многих проектах из Узбекистана, особое внимание тут уделено интерьеру. Практически все элементы были обшиты натуральной кожей или алькантарой. Владелец пытался воссоздать стилистику Mercedes-Benz W140. Надо сказать, получилось очень достойно.



Если вас заинтересовал этот проект, то можете узнать о нём подробнее в блоге автомобиля на Drive2.

Общая схема электрооборудования Волга 31105

1 — правая блок-фара; 2 — противотуманная фара; 3* — электровентилятор
конденсатора кондиционера; 4— стартер; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — электровентилятор радиатора двигателя; 7 — левая блок-
фара; 8 — правый боковой указатель поворота; 9 — комбинация приборов; 10 — выключатель зажигания; 11 — реле проверки кон-
трольных ламп; 12 — реле стартера; 13 — генератор; 14* — реле электровентилятора конденсатора; 15* — муфта компрессора конди-
ционера; 16* — реле муфты компрессора; 17 — левый боковой указатель поворота; 18 — колодка для подключения СУД; 19 — блок
предохранителей в моторном отсеке; 20* — предохранитель кондиционера; 21 — фонарь освещения под капотом; 22 — выключатель
плафона освещения вещевого ящика; 23* — термовыключатель; 24* — колодка для подключения к ЭБУ СУД (включение электровенти-
лятора конденсатора); 25 — колодка для подключения к ЭБУ СУД (включение электровентилятора радиатора двигателя**); 26 — реле
электровентилятора радиатора двигателя; 27 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 28 — головное устройство
аудиосистемы; 29 — звуковые сигналы; 30 — плафон освещения вещевого ящика; 31* — выключатель кондиционера; 32* — датчик давле-
ния хладагента; 33 — регулятор электрокорректора фар; 34 — выключатель звукового сигнала; 35 — реле звуковых сигналов; 36 — реле
дальнего света; 37 — реле ближнего света; 38 — левый блок предохранителей; 39 — реле противотуманных фар; 40 — выключатель
противотуманных фар; 41 — реле задних противотуманных фонарей; 42 — выключатель заднего противотуманного света; 43 — датчик
указателя давления масла; 44 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 45 — датчик указателя температуры охлажда-
ющей жидкости; 46 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 47 — правый блок предохранителей; 48 — реле
обогрева заднего стекла, 49 — электродвигатель стеклоочистителя; 50 — реле стеклоочистителя и стеклоомывателя; 51 — электро-
насос стеклоомывателя; 52 — переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 53 — центральный выключатель освещения;54 — выключатель обогрева заднего стекла; 55 — блок центрального замка; 56, 57, 59, 60 — мотор-редукторы замков дверей; 58 — мотор-
редуктор замка крышки багажника; 61 — топливный модуль (на части автомобилей установлены раздельно топливный насос и дат-
чик указателя уровня топлива); 62 — выключатель сигналов торможения; 63 — выключатель ламп света заднего хода; 64 — переключатель
указателей поворота и света фар; 65 — датчик скорости; 66 —— реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 67 — прикуриватель;
68* — резистор электровентилятора климатической установки; 69* — выключатель электровентилятора климатической установки; 70* — реле
электровентилятора климатической установки; 71* — электровентилятор климатической установки; 72, 74 — выключатель плафона освеще-
ния салона; 73 — плафон освещения салона; 75 — правое зеркало заднего вида; 76 — выключатель нагревательных элементов зеркал
заднего вида; 77 — выключатель вентилятора отопителя; 78 — резистор электровентилятора отопителя; 79 — электровентилятор отопителя;
80 — плафон освещения багажного отсека; 81 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 82 — левое зеркало заднего вида;
83 — правый задний фонарь, установленный на крыле; 84— правый задний фонарь, установленный на крышке багажника; 85 — блок управ-
ления зеркалами заднего вида; 86 — дополнительный сигнал торможения; 87 — нагревательный элемент заднего стекла; 88 — фонари осве-
щения номерного знака; 89—левый задний фонарь, установленный на крышке багажника; 90 —левый задний фонарь, установленный на крыле

Читайте также: