Можно применить к объекту и как это сделать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Смотритель

А зачем вы на едит поле еще модификатор едит поли накладываете? Наверное в нем и выделяли нужные полигоны. Удалите этот модификатор и выделяйте нужные полигоны в самом едит поле.

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта

А зачем вы на едит поле еще модификатор едит поли накладываете? Наверное в нем и выделяли нужные полигоны. Удалите этот модификатор и выделяйте нужные полигоны в самом едит поле.

Терен Тамабрахама

Мастер

А от куда модель взяли?? как вставили?
и это так воообще савсем со всем везде или только с этой вставленной??

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта

А от куда модель взяли?? как вставили?
и это так воообще савсем со всем везде или только с этой вставленной??

Скачивал модель с 3ддд , да так со всем визде, даже с боксами. Я не понимаю это какая-то настройка или что. Уже переустанавливал 3ds. Все равно

Смотритель

Это решает почти все проблемы с максом.

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта

Это решает почти все проблемы с максом.

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта

forum.PNG

Смотритель

Вы по моему вообще все не так делаете. Разгруппируйте (или откройте группу) свой стул до состояния отдельных объектов, потом выделите нужный вам объект и в нем уже и выделяйте полигоны. А так вы ведь с группой работаете, а не с отдельным объектом из нее. Вы когда пытаетесь назначить материал у вас ведь выскакивает окошко к чему вы хотите применить этот материал, к выбранному (внизу окошка) или к объекту (вверху окошка). Так вот объект у вас тут это вся группа. весь стул целиком, а выбранное тут это отдельный объект в этой группе, а вовсе не его отдельные полигоны. А когда правильно выделяют полигоны и назначают им материал никакого такого окошка с предложением выбора нету, материал просто назначается выбранным полигонам и все.
Вообщем у вас слева где модификаторы наверху должно быть название объекта, не группы, а именно объекта (в данном случае название объекта который ножка стула ну или название объекта элементом которого является эта ножка стула), а ниже только едитабле поли без всяких модификаторов на нем, этого поли селект там быть не должно. Собственно если объект у вас уже и так имеет тип геометрии едитабле поли, то всякие модификаторы типа едит поли или вот этот поли селект которые можно наложить поверх него уже не нужны, все эти функции есть в самом этом типе геометрии, в самом едитабле поли. Это если бы у вас был более простой тип геометрии едитабле меш, то для расширения функций модификаций на него уже можно сверху наложить эдит поли.

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта

Выделяю только несколько обьектов , ничего не меняется выбираю не группу а один обьект слева, все лайны через ctrl и применяю материал все равно окрашивается вся модель

igorznag

Мастер

Сначала создаем материал Multi/Sub-Object и применяем его к нужному объекту.
Потом добавляем модификатор Edit Poly и назначаем нужный ID выделенным полигонам.
Выполните эти действия и предоставьте видео, чтобы увидеть ваш результат.

Терен Тамабрахама

Мастер

Pasha Atrakhimovich

Пользователь сайта

Просто у моих знакомых все работает отлично, а у меня просто модель загружается полностью черная модель.

Вложения

Смотритель

Выделяю только несколько обьектов , ничего не меняется выбираю не группу а один обьект слева, все лайны через ctrl и применяю материал все равно окрашивается вся модель

Не надо ничего слева выделять, вообще закройте эту большую панель слева. Затем разгруппируйте всю свою сцену что бы групп в ней вообще больше не было ни одной. Затем ткните курсором в нужный вам один единственный объект, затем правая кнопка мыши - конвертация в эдитабле поли и затем справа на панели модификации нажмите на кнопку полигонов и выделите нужные, затем перетащите на них свой материал. Вот просто сделайте как я вам написал и у вас все получится. Должно получиться. А если и так не выйдет, то значит у вас какая то серьезная проблема с максом. А если получится как я вам написал, то все с максом нормально, а вы сами неверно чего то делаете.

З.Ы. )))) Открыл вашу сценку. Там вам вообще не нужно никакие полигоны выделять, там у вас весь ваш стул собран из кучи отдельных объектов. Ножка отдельно, сидушка отдельно, подлокотники отдельно, всякие мелкие штучки отдельно. это просто многоуровневая группа, одна группа в другой и т.д. Я три уровня групп насчитал. Вообщем просто разгруппируйте полностью ваш стул (три раза нажмите на разгруппирровать), что бы была просто куча отдельных объектов и назначайте им каждому нужный вам материал. Только не тот мультиматериал что у вас в сцене, а каждому объекту свой обычный одиночный виреймат. И все. Затем снова все сгруппируйте. Или даже лучше вместо группировки в конце все потом саттачить в один объект.
Возвращаю вам ваш стул саттаченный в один объект. Выделяйте на нем нужные вам элементы (не полигоны, а элементы) и назначайте им любой нужный вам материал. Ну или меняйте материал в мультиматериале который есть в сцене, только сначала определите какой ID у нужного вам элемента.

А ваша ошибка была видимо в том, что вы пытались применить мультматериал не к одному объекту в котором разные элементы имеют разные ID, а к группе объектов в которой у всех объектов одинаковый ID отчего все эти объекты в этой группе и получали один и тот же материал из набора этого мультиматериала.

З.Ы. З.Ы. И еще. В вашей сцене была куча пустых слоев, 51 пустой слой если точно, я их прихлопнул специальным плагинчиком который чистит сцену от всякого подобного мусора. Рекомендую и вам поставить какой нибудь подобный плагин или скрипт для очистки сцены и периодически чистить им сцены, меньше глюков будет.


Используйте смарт-объекты, чтобы улучшить процесс постобработки!

Что такое смарт-объект?

Проще говоря, смарт-объект – это слой содержащий данные из РАСТРОВОГО или ВЕКТОРНОГО изображения.

Что такое растровое изображение? Это матричный слой, состоящий из пикселей, где каждый отдельный пиксель является частью графики, которую мы видим на экране.

Изображения, которые вы переносите в Photoshop из Lightroom (или любой другой программы) являются РАСТРОВЫМИ слоями – кроме одного исключения, о котором мы поговорим позже. При регулировании размера растрового изображения качество теряется при каждом изменении и даже при повороте слоя при помощи инструментов трансформирования Photoshop. Программа перерисовывает снимок после его изменения, поэтому данные теряются. Это внутреннее ограничение для растровой графики при работе с Photoshop и после трансформирования пути назад нет. Такие изменения очень деструктивны по своей натуре.

Векторные изображения состоят из линий и кривых, которые называют контурами. Такой вид графики строится математически. Текст – пример ВЕКТОРНОГО слоя. Размер векторных слоев можно изменять, не теряя ни единого бита качества. Они часто используются для логотипов и других графических продуктов.

Работая со смарт-объектами, вы можете заставить растровые слои вести себя как векторные, меняя их размер, отражая, поворачивая, снова и снова все меняя без потери качества и делать еще кучу всего! В дополнение, как растровые, так и векторные слои можно скомбинировать в единый смарт-слой, а смарт-объекты можно размещать внутри других смарт-объектив и т.д.

Преимущества использования

Самый главный плюс смарт-объектов в том, что они не являются деструктивными, работая как некое хранилище. После помещения данных в смарт-объект, с ними невозможно провести ни одно деструктивное изменение. Нельзя работать со смарт-объектом напрямую, как это делается для РАСТРОВЫХ или ПИКСЕЛЬНЫХ фотографий. Все, что можно сделать – применить фильтры и другие коррекции, которые позволяет Photoshop, и отменить, подрегулировать или удалить их, не теряя при этом возможности редактирования.

Как открыть Lightroom-файлы в Photoshop как смарт-объекты


Эта маленькая иконка показывает, что мы работаем со смарт-объектом

Lightroom (в модуле Develop) – это очень хороший RAW конвертер. Вы получаете тонны инструментов и, поскольку работаете с RAW-данными, можете выполнить обширные коррекции. С RAW-редактором, скажем, баланс белого можно редактировать без какого-либо ущерба для изображения.

Определенно стоит делать как можно больше коррекций снимка в LR, а затем только переносить его в Photoshop для финальных штрихов. Но что делать, если вы хотите совместить несколько изображений и работать с ними в Photoshop – НЕ деструктивно и в формате RAW? Изменить что-нибудь, что не поменяли в LR? Выполнить минимальные коррекции в LR перед тем, как смешать всё в Photoshop? Это можно сделать со смарт-объектами.

Когда вы открываете смарт-объект в Photoshop, появляется один слой с соответствующим символом в нижнем правом углу миниатюры. Смарт-слой хранит в себе все RAW данные. Если дважды кликнуть по нему на панели слоев, откроется модуль Adobe Camera Raw и в новом окне отобразится каждая сделанная в LR коррекция – начиная от экспозиции и заканчивая кривой и панелью деталей. Кривая тонов ACR фактически даже лучше, чем у Lightroom, так как она позволяет перемещать несколько точек сразу, удерживая нажатой клавишу Shift. Вы не просто открываете снимок и применяете к нему фильтр ACR, вы можете выполнить те же процессы, что делаете в LR.


Вся RAW информация о коррекциях переносится в смарт-объект Photoshop!

Пример процесса коррекции

Давайте представим, что вы пошли на улицу и получили кадр, небо которого не засвечено. Это значит, что передний план недостаточно экспонирован, но его еще можно спасти. Здесь нам и пригодятся смарт-объекты. Снимок можно открыть как смарт-слой, а затем, находясь в PS, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Создать смарт-объект путем копирования (New Smart Object Via Copy). Причина, по которой стоит это делать – вы получите НОВЫЙ смарт-объект, который будет редактироваться независимо от оригинала. Если просто дублировать его при помощи сочетания клавиш Ctrl + J, создастся обычная копия и при работе с ней в модуле Adobe Camera Raw коррекции будут применены к исходному слою тоже. Такая особенность в данной ситуации нам совсем ни к чему.


После того, как вы создали НОВЫЙ смарт-объект путем копирования, дважды кликните по нему, войдите в модуль ACR и начинайте работу. Для нашего примера можно добавить +2 EV экспокоррекции, получив экспонированный фон. Еще я добавил копию с +1 EV, чтобы сгладить разрыв между двумя экспозициями. В итоге получится два изображения (или три, если нужно) с одним содержимым, но разной экспозицией для правильного неба и переднего плана. Все знают, что работать с брекетингом, когда в кадре есть двигающиеся объекты невероятно сложно. Подход, рассмотренный выше, позволяет создать HDR снимок всего с одним исходным кадром. Смешивание этих слоев при помощи инструментов Photoshop и Яркостных масок (Luminosity mask) – лучший способ работы, но для их обзора нужна целая отдельная статья.

Создание смарт-объектов

Поверх изображения появится большой крест, обозначающий режим свободного трансформирования, с которым можно изменить размер объекта под свои нужды.

Также можно использовать команду Поместить встроенные (Place Embedded) в меню Файл (File), а затем выбрать нужный файл. Этот способ полностью аналогичен перетаскиванию в рабочую область программы. Изображение также появится в документе вместе с крестом, обозначающим свободное трансформирование, поверх него.

Единственное ограничение при использовании этих двух методов – добавление корректирующих слоев для смарт-объекта. Если дважды кликнуть по смарт-слою, в отдельной вкладке откроется оригинал соответствующего формата (например, jpeg). Теперь, если добавить корректирующий слой, а затем попытаться сохранить изменения и вернуться в основной документ, выскочит окошко с просьбой сначала объединить слои. Воспользовавшись методом, приведенным ниже, вы сможете создавать многослойные смарт-объекты.

Ручное размещение – лучший способ

Если вы хотите создать смарт-объект, у которого будут более широкие возможности для редактирования, откройте исходный снимок в его собственном Photoshop-документе, а затем с активным инструментом Перемещение (Move Tool) кликните и перетяните его на вкладку или в окно, где он должен стать смарт-объектом. Если удерживать нажатой клавишу Shift, изображение при этом будет центрировано. После этого можете изменить размер нового смарт-слоя или переместить его в нужное место.

Давайте рассмотрим такой пример. Предположим, нам нужно сделать смарт-слой черно-белым и добавить корректирующий слой Кривые или что-то подобное. Для редактирования смарт-объекта, дважды кликните по его миниатюре на панели слоев. В отдельной вкладке откроется .psb файл. Здесь вы можете добавлять любые корректирующие слои и делать что угодно. Когда вы довольны результатом, сохраните его, нажав Ctrl + S. Мы не сохраняем изменения на диск. Мы сохраняем их в основном документе, куда встроен наш смарт-объект. Главное преимущество в том, что можно в любой момент перейти к редактированию этого слоя, дважды кликнув по его миниатюре, внести необходимые коррекции или регулировки и вернуться.

Практичные причины использовать смарт-объекты

Теперь, когда мы обсудили лучшие способы создания смарт-слоев из других изображений, давайте посмотрим, что можно с ними делать.

Сохранить высокое качество растрового изображения

Это также работает для поворотов и отражения по горизонтали/вертикали. Помните, что для обычного слоя Photoshop каждый раз, когда используется свободное трансформирование, переписывает растровые данные. Это может привести к потере качества.

Данные при свободном трансформировании сохраняются

Еще одно преимущество – исходные данные о размерности изображения сохраняются внутри смарт-объекта. Например, если вы изменили размер СО (в дальнейшем мы будем обозначать этой аббревиатурой смарт-объекты), а затем захотели снова его трансформировать, проценты и градус поворота показываются в полях Свободного трансформирования.

Связанные смарт-объекты

Сейчас это очень полезная функция по многим причинам. Одно из ее применений – свой водяной знак для фотографий.

Скажем, у вас есть отдельный файл, созданный в Photoshop, который содержит ваше имя и сайт для водяного знака. На его месте может быть любое изображение, которым вы хотите поделиться для двух или больше снимков в вашей галерее.


Связанный смарт-объект обладает маленькой иконкой цепи в нижнем правом углу миниатюры.

Один и тот же смарт-объект можно связать со всеми изображениями, которые вы добавите. И, что еще лучше, если внести изменения в этот водяной знак или логотип, они продублируются для всех снимков – даже тех, которые в данный момент не открыты. Как это делается? Смарт-объект привязывается к файлу и в следующий раз, когда вы его откроете, у смарт-слоя будет маленький индикатор, уведомляющий, что связанный объект был изменен. Достаточно кликнуть по нему и выбрать Обновить модифицированное содержимое (Update Modified Content).

Это очень полезно и такой трюк можно выполнить для любого количества снимков в вашей галерее Lightroom. Вот как это работает при использовании Lightroom и Photoshop:

Вы изменили связанный смарт-объект и это отразится на всех остальных открытых файлах, к которым он привязан. Но что делать с закрытыми? Это не проблема!

Откройте тот файл из Lightroom в Photoshop как оригинал. Вы увидите СВЯЗАННЫЙ смарт-объект с маленьким желтым треугольником, обозначающим, что он был изменен и требует обновления. Можете кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Обновить модифицированный контент (Update Modified Content) или дважды кликнуть по желтой стрелочке. Проще простого! Все файлы со связанным смарт-объектом будут обновлены при открытии в Photoshop. Просто убедитесь, что открыли оригинал, а не копию!

Расширенные коррекции со смарт-объектами

Работая с файлами в Photoshop, вы часто добавляете корректирующие слои. Со смарт-объектами, можно одновременно использовать корректирующие слои и коррекции в меню Изображение > Коррекция (Image > Adjustments). Тени/блики – один из примеров, который не может быть создан на корректирующем слое.


Фильтры и коррекции помещаются под смарт-слоем. Маску можно использовать, чтобы убрать эффект в некоторых участках. Тут может быть только одна маска, не важно сколько добавлено корректирующих слоев. Это не то же самое, что маска слоя.

Коррекции так же, как и фильтры, размещены под смарт-слоем. Их можно редактировать, если кликнуть по соответствующему названию. Это вернет вас к тому состоянию, в котором фильтр/коррекция была установлена. Что еще лучше, можно кликнуть по иконке параметров наложения справа от имени и получить возможность менять режим наложения и непрозрачность!

Смарт-фильтры

Одно из главных преимуществ использования смарт-объектов – возможность добавлять к ним фильтры и с легкостью их редактировать, в то время как при работе с растровыми слоями примененный фильтр уже не поменять.

Маски фильтров

Маска фильтра располагается под смарт-объектом и используется, чтобы убрать эффект, создаваемый слоями. К смарт-объекту можно применить и обычную маску, но она будет полностью скрывать или отображать его участки вместе со всем содержимым объекта.

Текст в формате смарт-объекта при работе со специальными эффектами

Размер текстовых слоев можно менять снова и снова без последствий. Но есть некоторые вещи, которые нельзя делать с самими текстовыми слоями до тех пор, пока они не находятся внутри смарт-объекта. Можно, например, деформировать текст. Без смарт-слоя сделать это не получится!

Статья вышла немного более подобной в описании некоторых тем, и я надеюсь, что если у вас есть вопросы или комментарии, вы поделитесь ими! Спасибо за внимание, продолжайте фотографировать и редактировать!

"Давным давно, кажется в позапрошлую пятницу" (с), появилась у меня необходимость удалить пару строчек в табличной части одного справочника. Да вот незадача - у данного справочника форма не отображала эту самую табличную часть, поэтому пришлось "колхозить" по-быстрому!

ОБЪЕКТ

Во внешних обработках в качестве объекта можно выбрать в принципе любой объект. При этом на форме появятся соответствующие глобальные команды и команды по-умолчанию.


Вот здесь у нас "классический" объект "Внешняя обработка". При этом никто не мешает нам поменять его на что угодно, например, на справочник "Контрагенты":


У меня тут база новая, поэтому я наглядности ради добавил в справочник только контактную информацию, которая, как всем известно, на форму выводится совсем не в виде табличной части.

Но в нашей внешней обработке никто не мешает нам вывести данную табличную часть на форму и тем самым получить к ней доступ:


В итоге у нас появляется возможность не только посмотреть, но и отредактировать то, чего нет на форме объекта в конфигурации.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ОБЪЕКТУ?

С отображением объекта у нас все отлично, но при открытии обработки в объекте будет находиться новый пустой объект, который мы даже можем записать. Как получить доступ к уже имеющемуся объекту?

Очень просто. Для этого в серверной процедуре или функции модуля формы существует замечательный метод: "ЗначениеВРеквизитФормы".

Т.е. мы можем написать такой вот код, чтобы "загрузить" в объект выбранное значение:

Ну и "ВыбратьСсылку" - это обработчик команды, а "ПриВыбореСсылки" - оповещение сразу на сервере (раньше, кстати, писать для подобных серверных процедур "Экспорт" было необязательно, но в последнее время правила игры поменялись.


В итоге у нас получилась обработка, которая может запросто позволить нам поменять данные любого объекта. Такой подход открывает множество возможностей для изменения объектов, а универсальности этим возможностям может добавить механизм создания реквизитов управляемой формы, о котором я писал в частности тут.

ЭПИЛОГ

А если кто-то хочет разобраться и с другими механизмами, то добро пожаловать в статьи:

Всем добра! Надеюсь, что кто-то сможет почерпнуть для себя из этих статей что-то новое.

Этот инструмент относится к палитре слоев и представляет из себя особый вид слоя. Вспомните-ка, что отображается в этой палитре? — Главным образом, изображения, которые мы редактируем. Смарт-объекты — это те же изображения, но они обладают важными и полезными особенностями.

Смарт-объекты — это контейнеры, которые копят в себе всю информацию по их редактированию. Они бесконечно долго надуваются от этого потока данных в отличии от простых слоев-изображений.

Что это дает? Если обычное изображение, например, при изменении размера в сторону уменьшения безвозвратно теряет свои пиксели (их недостаток отчетливо виден, если мы вдруг решим вернуть такое изображение в исходный размер), то смарт-объекты ничего не теряют. Они отображает те пиксели, что нужны для корректного отображения уменьшения, но если мы увеличим в исходное, то недостающие пиксели будут восстановлены из такого контейнера. А это значит изображение будет вновь четким без единого искажения.

Таким образом, эти контейнеры хранят в себе все изменения и готовы в любой момент вернуть все в прежнее состояние без потери качества. Это очень нужно, когда пользователь, например, занимается созданием коллажа. В такой работе требуется использовать много исходных изображений, которые то и дело нужно менять в размерах и применять разные эффекты и фильтры.

Здесь сразу виден очевидный минус — такие контейнеры будут расти в своем весе, что влияет на итоговый размер файла.

Любое изображение можно сделать как смарт-объект. На палитре слоев такое изображение-слой отображается с маленьким значком в нижнем правом углу миниатюры:

Основные полезные свойства смарт-объектов фотошопа

1. Изменение размеров без потери качества

В примере выше разобрано часто используемое свойство, связанное с изменением размера изображения без потери качества. Давайте посмотрим как это выглядит на примере. Проведем стандартную операцию, с которой сталкивался любой пользователь фотошопа: уменьшим изображение, а затем попытаемся обратно его увеличить.

Сначала проделаем эту операцию с обыкновенным слоем-изображением:

Umen

Как видите, после попытки вернуть рисунок в исходный размер, он сильно испортился (стал размытым). Это произошло из-за того, что при уменьшении, фотошоп потерял пиксели, которые ему не нужны в уменьшенном виде. А когда мы растянули обратно, то фотошоп не может сам нарисовать недостающего, поэтому он просто растягивает то, что осталось, вот и появился эффект размытия.

Теперь преобразуем изображение в смарт-объект и повторим эксперимент:

Umen

После увеличения изображение совершенно не изменилось и осталось прежним. Это произошло благодаря тому, что в контейнере смарт-объекта сохранились те пиксели, что фотошоп потерял при уменьшении, а когда потребовалось увеличить, программа все восстановила на прежние места.

2. Умные фильтры

К обыкновенным изображениям-слоям можно применять фильтры. Однако, если речь идет о смарт-объектах, тогда и фильтры становятся не совсем обыкновенными, а умными!

Другое дело, если мы используем умные фильтры. Вспомните-ка, что я говорил, что такое смарт-объекты? — Это контейнеры, которые хранят в себе всю информацию. Значит они будут хранить и информацию об изображении до применения фильтра, а значит к этой информации можно безболезненно вернуться.

Когда вы применяете любой фильтр, слой со смарт-объектом на палитре будет отображать значок видимости фильтра. Таким образом, его можно в любое время отключить.

Более того, еще появится маска фильтра. Благодаря ей можно еще более детально настроить фильтр. Например, сделать так, чтобы то же Размытие по Гауссу было не на всем изображении, а только на его части или сделать какие-нибудь плавные переходы.

На палитре слоев умные фильтры будут выглядеть так:

primenenie_umnyh_fil

Если вы используете Photoshop CS6 или выше, то можете столкнуться с проблемой отсутствия некоторых фильтров в меню. Они были перенесены в Галерею фильтров. И если использовать фильтр прямо из этой галереи, то на палитре слоев фотошоп не будет писать его наименование, что крайне неудобно. Для решения данной проблемы — читайте эту инструкцию.

3. Редактирование содержимого

При редактировании смарт-объектов есть определенные ограничения. Мы говорили, что можно изменить размер, применить умные фильтры, еще можно трансформировать, деформировать и выделять. Остальные действия, например, рисовать кисточкой, пользоваться ластиком и тому подобное делать нельзя .

А если все-таки очень хочется, тогда нужно перейти в режим Редактирование содержимого.

Кликните правой кнопкой мыши по слою со смарт-объектом, в появившемся меню выберите команду Редактировать содержимое либо кликните 2 раза по миниатюре слоя. В итоге это изображение откроется отдельно в новой вкладке. Там оно будет как самое обыкновенное изображение, которое можно редактировать как хотите.

redaktirovat

Самое важное, что после того, как вы сохраните все изменения, изменится и то изображение, что вы назначали смарт-объектом.

Вот, что произошло : когда вы создаете смарт-объект, фотошоп создает из него отдельный файл, который хранится в системных папках программы. Такой файл имеет расширение PSB. То есть смарт-объект — это отдельный файл (это важно).

Выбрав команду Редактирование содержимого, вы перешли к редактированию самого файла в расширении PSB. Поэтому, все изменения сначала записываются в этот файл. А поскольку другие вкладки с документами содержат в себе этот файл, они автоматически обновляются и всегда показывают актуальное содержимое файла.

Этот механизм можно применить как к одному смарт-объекту, так и к группе. Выберите два и более слоя на палитре, кликните правой кнопкой по ним и выберите команду Преобразовать в смарт-объект . В итоге вы получите только один слой, которой как бы их объединил в один, но на самом деле, если перейти в режим редактирования содержимого, то вы увидите все эти слои в отдельности.

Главное не забыть сохранить внесенные изменения!

4. Создание связанных копий

Механизм работы файла PSB я не зря расписал. По сути, все свойства работают отталкиваясь именно от этого. Если вы поняли как он работает, то не составит труда понять и принцип действия очередного свойства — создание связанных копий.

Фотошоп позволяет сделать копии смарт-объекта на палитре слоев и, когда вы будете редактировать содержимое оригинала, все изменения будут автоматически отображаться на ваших копиях. Такие копии создаются комбинацией клавиш Ctrl+J или путем перетаскивания слоя на маленькую иконку Создать новый слой .

Также можно сделать несвязанные копии, то есть на таких не будут отображаться все вносимые изменения в оригинал. Чтобы это сделать, нажмите правой кнопкой по слою со смарт-объектом и выберите команду Создать смарт-объект путем копирования .

5. Экспорт и импорт содержимого

Чтобы мы не делали, но содержимое смарт-объекта — это всегда картинка. Так вот эту картинку отдельно от всего целикового изображения можно сохранить в файл. Выберите команду Экспортировать содержимое , появится окно, в котором вам предложат выбрать в каком формате хотите сохранить картинку и в каком месте на вашем компьютере.

Еще есть команда, которая действует наоборот — Заменить содержимое . Выберите ее, чтобы вместо одного изображения вставить совсем другое. Причем все настройки, фильтры, коррекции и так далее останутся неизменными.

Фотографы таким образом создают шаблон-контейнер с настройками коррекции, в который только подгружают новые фотографии.

Когда вы больше не нуждаетесь в особенностях смарт-объектов или хотите просто перейти в привычный режим редактирования изображения, выберите команду — Растрировать слой.

Как создать смарт-объекты в фотошопе

Смарт-объекты очень просто создать. Существует несколько способов как это можно сделать.

1 Способ

Нажмите правой кнопкой мыши по слою, содержащему нужную картинку. Появится меню, в котором выберите команду Преобразовать в смарт-объект .

komanda_Preobrazovat

2 Способ

Можно открыть любую картинку как смарт-объект через меню Файл — Открыть как смарт-объект…

otkryt

3 Способ

В случаях, когда нужно к уже открытому изображению добавить еще одно, можно воспользоваться командой меню Файл — Поместить . Откроется окно, в котором укажите путь до картинки. Эта картинка добавится как смарт-объект, причем фотошоп сразу предложит отредактировать ее размер, наклон и местоположение.

Читайте также: