Мотоборд своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

В Шумерле парень ездит на самодельном мотоборде

скрин видео Александры Крыловой, из личного архива Дениса Иванова

Жители Шумерли заметили в городе парня, который ездил по дороге на самодельном устройстве, напоминающем гироскутер. Его фото и видео, снятые горожанами, разлетелись по социальным сетям. Редакции "Pro Город" удалось связаться с шумерлинским изобретателем.

В Шумерле парень ездит по дороге на самодельном устройстве. Горожане предположили, что это гироскутер, собранный своими руками.

- Обычно его можно увидеть по выходным. Я заметила парня в субботу и засняла на видео. Спросила у знакомых, но никто этого умельца не знает. Даже в кружке робототехники о нем не слышали, - рассказывает Александра Крылова.

- Я с 12 лет ходил в кружок "Юный техник". Затем отучился на электротехника. Мотоборд я собрал сам. Ко внедорожному скейту прикрепил мотор от устройства для покоса травы, - говорит Денис.

Сейчас он живет в Москве, но часто приезжает в Шумерлю к бабушке. Парень рассказал, почему не боится ездить по проезжей части.

- Часто в городе езжу на мотоборде. Я внимательно слежу за водителями, чтобы понять, какой маневр сделает автомобиль. Кроме того, большинство водителей - адекватны и дружелюбны, - поделился изобретатель.

В Шумерле парень катался на самодельном мотоботе





Поделись новостью с друзьями

Почему памятник лучше заказывать сейчас?

“Vogue” написал о художнице из Чебоксар: “Я осознала волшебную силу чувашской культуры только после переезда из Чувашии”

НБД-Банк помог IT-компании получить банковскую гарантию на развитие бизнеса

ВТБ предупреждает о росте числа фейковых подписок в интернете

МегаФон купил 50 % бизнеса ключевого ИТ-партнера

Как владелец кофейни увеличил выручку в два раза

9 популярных ошибок при установке пластиковых окон

Чебоксарец хитрым способом свел покупателя с продавцом и продал чужой автомобиль

ВТБ запустил маркетплейс для оформления ОСАГО в мобильном банке

Февраль. Включить кино и не плакать: цифровые премьеры в Wink выведут эмоции из зимней спячки

Колики и беспричинный плач: как помочь младенцу в первые месяцы жизни

Мальчику с ограниченными возможностями здоровья бесплатно отремонтировали квартиру

ВТБ: "Рост курсов ускорил девалютизацию сбережений"

Чебоксарские родители о дистанционке: “Мы что, миллионеры, что у каждого в семье есть отдельный компьютер?!”

В Чувашии умные часы обошли по популярности фитнес-трекеры

ВТБ планирует обновить 40 % банкоматов до конца 2023 года

Аудитория крупнейшего экономического телеграм-канала России превысила 300 тысяч человек

ВТБ отказывается от бумажных закладных при оформлении ипотеки

Что делать, если вас стэнят, а вы не в пруфе?

Лента новостей

Главная новость

Наши Тани
Супермамы
Моя золотая осень
Как я провел лето
"Жаркое лето 2021"
Зеленый марафон от Сбера - 2021
Наши чудо-детки

Статьи об устройстве самодельного проектора


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моторизованные Доски вчера увидел-был весьма впечатлен!

Всем привет! Похоже кроме видеопроектора- вчера я себе нашел еще одно увлечение(откуда бы еще и на него денех раздобыть?)..а теперь обо всем по порядку. Зашел на ё-туб посмотреть какое то видео, у автора увидел еще одно интересное-и пошло поехало. Вобщем увидел я такую потрясную вещь как моторизованный сноуборд. а потом -мотоскейтборд, а потом- электроскетборд, а потом- такую вообще непонятную вещь "ножной мотоцикл"- "бушпиг". вобщем обчитался инфы про это, обсмотрелся и видео и загорелся чего нить такое иметь. а вы-"смотрите сами, решайте сами-иметь или не иметь"(как в песне)/>. итак.

ОФигенно,меня тож поперло /> понравился мотоснегоход,думаю гусеничку ему из покрышки патроловской можно выпилить и двиг от бензопилы,для одного ездока тройки коней должно хватить
..на батарейках громоздко еще..

Вставлю свои 5 копеек />

Т.к. лет 5-6 плотно занимался катанием на скейтборде, скажу что электроскейтборд это не самая лучшая затея, по крайней мере у нас, т.к. качества асфальта оставляет желать лучшего, для скейта нужно идеально гладкое покрытие, иначе не проедешь />
Мысли об использовании данной приблуды в качестве транспорта следует оставить не только из-за асфальта, но и из-за того, что большое расстояние на таком транспорте - большая нагрузка для ног спортсмена-скейтера, а для просто человека вообще ппц.
Я кстати катался на такой вещице, только пульт управления на проводе был)
В целом ради развлечения интересно, но быстро надоест все подобное ИМХО, лучше купить б/у скутер полу-живой и восстанавливать />

Итак друззя..Увлекся я не на шутку досками. И решил заняться мотобордингом- как самым более менее доступным занятием из всего. Завтра с Питера выезжает мне доска как на фотах ниже. Как получу и протестю-отпишусь- как и что..Вкратце: Идет по асфальту и пересеченных местностям- газонам, внедорожью, грязям -под 45-50 кмч, бак -на 0,7литра-хватает на 25км. Моща что то типа 1,2 лошадки. По ощущениям -говорят типа летнего сноуборда. Сама доска- подвешена на шарнирах и потому катание очень похоже на сноуборд и скейт.
На ё-тубе видел как и в гору прет и под гору- только так. Правда шууум -мама не горюй. -). "соседи - вешайтесь подонки" :-)
Просто доски у меня уже в крови:-). Как и проекторы. Сначала катался на самодельном виндсерфере, потом- скейтборд, потом -сноуборд, а вот сейчас -мотоборд. А к старости похоже буду рассекать на антигравицапе:-)

А..ну да:-)..забыл сказать. сия весчь с нуля стоит 15 000 руб. А я взял за 8000..б/у 4 часа.

Прикрепленные изображения

Я за такие бабки в своё время на Чиркизоне(тогда ещё существующем),джип Хаммер ребёнку купил. двухместный с багажником с габаритами и сигналкой. даже ремни безопастности /> Правда на аккумуляторе(но зарядки хватало на долго). Проблема с парковкой /> в квартиру в двоём надо заносить,да и большой зараза он.Ребёнок подрос.Короче отдали мы его племяннику,у них гараж в доме и удобств выходит больше. Так что я за ЭЛЕКТРОМОБИЛИ />

Прикрепленные изображения

в 60-е годы журнал "Популярная Механика" оптимистично заверял что "компьютеры будущего будут весить менее 1,5 тонн!" "Проекционный калькулятор"

Среда на твой скейт надо табуретку или кресло офисное приделать,думаю комфортнее будет /> Блин тогда без прав нельзя ездить будет />Большинство родителей прививают у детей любовь к автомобилям с раннего возраста. Компания Audi решила не оставаться в стороне от детского автомобилестроения и выпустила электрический вариант довоенного спорткара Audi Type C.
Модель Audi Type C E-tron в два раза меньше чем оригинальный автомобиль. Длина авто составляет 2,32 метра, а ширина – 97 сантиметров. Этот кар подходит и для взрослых автолюбителей, но только чей рост не превышает 180 сантиметров.

Одного полного заряда, который длится 2 часа, хватает на 25 километров пробега. Как и все современные электрокары, Audi Type C E-tron можно заряжать от хозяйственной розетки. Максимальная скорость этой игрушки 30 километров в час.И гляньте какая обклейка под карбон />И если установить дополнительный аккумулятор тогда и от Среды и до Вологды хватит />Прикиньте Среда до работы на таком болиде доедет , все от зависти скукожатся и на зарядочку всё это поставит через удленнитель в окошко и в разеточку в офиссе />Какое там повышение ЦЕН на БЕНЗИН. Электроэнергия рулит

Прикрепленные изображения

в 60-е годы журнал "Популярная Механика" оптимистично заверял что "компьютеры будущего будут весить менее 1,5 тонн!" "Проекционный калькулятор"

Димон (12 Май 2011 - 04:52) писал:

в 60-е годы журнал "Популярная Механика" оптимистично заверял что "компьютеры будущего будут весить менее 1,5 тонн!" "Проекционный калькулятор"

Вчера не получилось покататься-доска заглохла и так не удалось ее оживить.
А вот сегодня. -))) вобщем- море впечатлений! :-). после долгих мучений и очередного "дерганья" заводилки на балконе-она (О ЧУДО!:-) ожила и загромыхала-я аж опупел от неожиданности:-).
что было проделано:
поставлена новая свеча, все контакты спаяны - до этого там были скрутки- от предыдущего владельца , а где невозможно спаять-все протерто 647 растворителем и для повышения контакта-исцарапано отверткой. и вуаля- заводится с "полпинка"!

По поводу катания: в очередной раз убеждаюсь-что старый опыт катания на скейте и сноуборде- серьезная штука-можно сказать только встал и уже поехал как будто всю жизнь катался:-)
Сегодня случилось серьезное ЧП- только разогнался, - страшный удар, движок глохнет, на долю секунды -клин колес, я- лечу с доски. лежу на асфальте-обалдеваю. ползу к доске, пытаюсь завести-не заводится. внутри что то брякает. снимаю внешний красный кожух. и что вижу-ОБА НА! -в кожухе валяться полностью отвалившаяся высоковольтная катушка..У нее разболтались крепления и она отвалилась -хотя перед ездой подтягивал(ведь я только что разбирался с зажиганием и полностью ее снимал и прикручивал обратно)..так вот. катушка на скорости отвалилась - и ударилась острым краем сердечника во вращающийся внизу цилиндр (крыльчатка-ротор). От удара ось клинит-я улетаю с доски:-). как ни странно- катушка цела и ротор тоже- правда на роторе остались следы удара. Прикрутил все обратно-поснимав болтов с других мест- завелось опять с полпинка.
Сегодня откатал один полный бак и 1/3 второго. посчитал-по прикидкам проехал километров 15-25..ничего так. народ фф шоке:-)
Велосипедисты пытались угнаться за мной-куда там!:-)
Прет как танк. я щаслив:-)

Обогнал массу велосипедистов-кое кто даже попытался донать-но не вышло:-). обогнал деффчонок:-)..правда сначала они меня-я стоял и болты подтягивал:-). они заинтересованно так посмотрели:-)..а потом я мимо них пронесся аки ветер:-)

Даже просто читать- уже интересно. Представляю как оно на доске этой /> />
Ты нормально смесь настроил? У меня такой же движок на косилке стоит. Глох по началу из за сильного нагара на свечах, но покрутив винтик один- всё решилось. Да, и воздушный фильтр посмотри там, он заводской никудышный вообще.
Спасибо за подробный отчет />

Среда (15 Май 2011 - 23:27) писал:

Вчера не получилось покататься-доска заглохла и так не удалось ее оживить.
А вот сегодня. -))) вобщем- море впечатлений! :-). после долгих мучений и очередного "дерганья" заводилки на балконе-она (О ЧУДО!:-) ожила и загромыхала-я аж опупел от неожиданности:-).
что было проделано:
поставлена новая свеча, все контакты спаяны - до этого там были скрутки- от предыдущего владельца , а где невозможно спаять-все протерто 647 растворителем и для повышения контакта-исцарапано отверткой. и вуаля- заводится с "полпинка"!

По поводу катания: в очередной раз убеждаюсь-что старый опыт катания на скейте и сноуборде- серьезная штука-можно сказать только встал и уже поехал как будто всю жизнь катался:-)
Сегодня случилось серьезное ЧП- только разогнался, - страшный удар, движок глохнет, на долю секунды -клин колес, я- лечу с доски. лежу на асфальте-обалдеваю. ползу к доске, пытаюсь завести-не заводится. внутри что то брякает. снимаю внешний красный кожух. и что вижу-ОБА НА! -в кожухе валяться полностью отвалившаяся высоковольтная катушка..У нее разболтались крепления и она отвалилась -хотя перед ездой подтягивал(ведь я только что разбирался с зажиганием и полностью ее снимал и прикручивал обратно)..так вот. катушка на скорости отвалилась - и ударилась острым краем сердечника во вращающийся внизу цилиндр (крыльчатка-ротор). От удара ось клинит-я улетаю с доски:-). как ни странно- катушка цела и ротор тоже- правда на роторе остались следы удара. Прикрутил все обратно-поснимав болтов с других мест- завелось опять с полпинка.
Сегодня откатал один полный бак и 1/3 второго. посчитал-по прикидкам проехал километров 15-25..ничего так. народ фф шоке:-)
Велосипедисты пытались угнаться за мной-куда там!:-)
Прет как танк. я щаслив:-)

Обогнал массу велосипедистов-кое кто даже попытался донать-но не вышло:-). обогнал деффчонок:-)..правда сначала они меня-я стоял и болты подтягивал:-). они заинтересованно так посмотрели:-)..а потом я мимо них пронесся аки ветер:-)

в 60-е годы журнал "Популярная Механика" оптимистично заверял что "компьютеры будущего будут весить менее 1,5 тонн!" "Проекционный калькулятор"


В какой-то из годов, в самом начале лета, мне захотелось в минуты досуга, проводить их более насыщенным образом. Я начал думать о том, что неплохо бы совместить минуты досуга с нахождением на природе, и понял, что идеально позволит совмещать эти два занятия, — некий транспорт. Сначала, конечно же, взгляд пал на велосипед. Но, так как этот вид транспорта мне наскучил ещё в девяностые ( да, да, — автору лет не так чтобы уж и мало), я начал искать, какие ещё существуют варианты необычного транспорта для проведения досуга.

Разнообразные электрички я отбросил сразу, посмотрев на их характеристики, которые либо были достаточно слабенькими и позволяли проехать достаточно малое расстояние от 1 зарядки батареи, либо требовали вложения очень серьезных средств для покупки серьёзного аппарата. Оба варианта меня абсолютно не устраивали, и я понял, что единственным моим объектом внимания в дальнейшем будут разнообразные бензиновые аппараты.

Поиск сразу же выдал несколько вариантов. Одним из наиболее интересных мне показался так называемый DTV Shredder. Данное транспортное средство представляет собой гусеничную платформу, на которой ездок перемещается, стоя на ней, примерно как на скейтборде или сноуборде. Для большей стабильности и управления — используется руль.

Штука достаточно интересная, однако её доступность заставляет желать большего, — стоимость данного транспортного средства никогда не была ниже полумиллиона рублей. Благодаря повышенной проходимости, данное средство даже планировало использовать Министерство обороны США, в качестве персонального средства для пехотинцев.

Несмотря на достаточно интересную концепцию аппарата в целом, мощный двигатель и проходимость, — данному аппарату не удалось привлечь серьезный интерес со стороны государства. Видимо из-за этого, а также слабого спроса со стороны частных клиентов, — после ряда лет попыток, производителю пришлось прекратить производство. Насколько автору статьи известно, сейчас такой аппарат не производится.

Поэтому, после анализа ситуации, касающейся DTV Shredder-а, мне пришлось продолжить свои поиски. В результате этих поисков, было обнаружено еще одно весьма интересное средство передвижения, которое базировалось на малогабаритном двигателе, примерно аналогичном тому, который используется в бензиновых триммерах для стрижки газонов.
Данное транспортное средство называлось Bushpig Wheelman или G-Wheel.

Концепция данного аппарата так же была весьма интересной, — он представлял собой два бесспицевых колеса и двигатель между ними. Для езды, наезднику нужно было вставить ноги в специальные площадки, находящиеся прямо внутри колёс.

Двигатель данного транспортного средства являлся достаточно мощным, что позволяло ему свободно перемещаться по пересечённой местности.

Такой аппарат обладал достаточно сильным wow-эффектом. Однако, несмотря на его привлекательность, я решил не останавливать свой выбор на данном аппарате, — так как посчитал, что концепция бесспицевых колёс является недостаточно проработанной и будет доставлять в дальнейшем много проблем. Как оказалось в дальнейшем, я нисколько не ошибался, так как в будущем я познакомился с владельцем данного аппарата и даже покатался на нём, — мои опасения оказались абсолютно оправданными.

Некоторые самодельщики собирают даже весьма любопытные агрегаты, которые сочетают в себе черты DTV Shredder-a и байка:

image

Однако, это всё — единичные экземпляры и их не купить, только если собирать самому.

Такой спорт является достаточно распространенным, ввиду чего проводятся даже международные соревнования по маунтинбордингу.

Наверняка, этот вид спорта даёт своим поклонникам много адреналина и оставляет кучу воспоминаний, по крайней мере, между посещениями травматологии х)).

Дело было так: я рассматривал фотографии маунтинбордеров на сайте какого-то новостного агрегатора Южной Кореи и наткнулся на заметку о том, как команда ребят из пригорода одного из крупных городов, занимающаяся маунтинбордингом, решила привнести в свое занятие новых красок: они поставили на стандартный маунтинборд бензиновый двигатель внутреннего сгорания — от триммера для стрижки газонов! Мало того, они начали на данных аппаратах совершать различные трюки, в том числе, свойственные классическому скейтбордингу!

И тут я осознал, что вот оно! Это было именно то, чем я хотел бы заниматься! Далее был достаточно продолжительный процесс поиска этой доски в России (в итоге, мне удалось приобрести её, у одного человека в Питере).

И вот, наконец, моя красавица пришла! Сложно описать свои чувства, когда первый раз выдергиваешь рукоятку завода двигателя (армстартер), по доске пробегает легкая дрожь, и она оживает!

Стоишь рядом с ней и тебя охватывает восторг, когда от работающего на холостых оборотах двигателя и его басовитого тихого рокота — в буквальном смысле, дрожит земля, на расстоянии полуметра от доски!

image

image

image

Данное ощущение возникает благодаря большим надувным колесам низкого давления, пружинной подвеске, и, в результате, — мягком ходу доски в целом.

Данное ощущение становится особенно сильным, когда движешься по грунтовой дороге или тропинкам, в сухой летний день. Тогда ощущение полёта над землёй, — становится практически стопроцентным…

Кое-кто даже собирает такие доски сам (что абсолютно реально):

Если Вас заинтересует тема самостоятельной постройки — пишите мне об этом в комментах. И я дам рекомендации, как это сделать самым простым способом.

Некоторые могут засомневаться, как такой маленький двигатель, который используется в мотокосах, — может вообще применяться в целях перевозки больших грузов?!

Ок, это легко объясняется. Дело в том, что двигатель мотоборда является двухтактным. Из этого проистекают все преимущества данного типа двигателей: маленький размер, высокие обороты, высокая мощность.

Мощность данного типа двигателей связана не только с его оборотами, но и с тем, что в двигателях данного типа, — сжигание топлива происходит при каждом движении поршня вверх. То есть, если более точно, — когда каждый раз поршень достигает верхней мертвой точки.

В противовес ему, четырехтактный двигатель, — сжигает топливо только через раз. То есть, другими словами, в ходе одного такта поршня (его движения вверх-вниз), происходит сжигание топлива и полезная работа; в течение следующего такта, — продувка цилиндра от продуктов сгорания и заполнение его новой порцией смеси.

image

… И на ВДНХ — тоже

Таким образом, условно, можно сказать, что двигатель двухтактного типа, — примерно в 1,5 раза мощнее чем двигатель четырехтактного, при том же рабочем объеме двигателей.

Кроме того, мы, с такими же увлеченными людьми, проводили исследования. По результатам их выяснилось, что для среднего размера поршня и двигателя, в среднем используемых для целей мотобординга, характерны следующие показатели.

Давление в цилиндре, в момент вспышки топлива, — достигает примерно 60 бар, что составит силу, давящую на поршень (с учетом диаметра поршня) примерно 400 кг, в момент вспышки. А теперь ещё представим, что двигатель вращается со скоростью от 3000 до 12000 оборотов в минуту (то, что двигатель двухтактного типа является весьма оборотистым, это не секрет, однако, конкретная величина оборотов, — величина дискуссионная. Лично у меня, — не было возможности замерить обороты, поэтому могу руководствоваться только обрывками информации, найденными в интернете).

Но и это ещё не всё! Двигатель, передает свой крутящий момент на ведущее колесо, не непосредственно, — а через понижающий скорость вращения и повышающий силу редуктор, с передаточным соотношением 1:5,5. И это тоже не всё!

Редуктор, в свою очередь, — связан с ведущим колесом с помощью повышающей момент передачи. То есть, выходная шестерня редуктора — многократно меньше по размеру, ведомой шестерни, на колесе мотоборда.

Но, это всё не так важно, как конкретные показатели, которые могут представлять лишь академический интерес.

Нас же интересуют практические результаты, а они таковы: с двигателем, имеющем объём цилиндра в 51 см кубический и рассмотренными выше редукторной и цепной передачами, — мотоборд предоставляет своему наезднику действительно потрясающие возможности: езда по любой пересечённой местности, заезд на горки, с крутизной до 40 градусов (автор данной статьи, лично заезжал на подобные горки, при этом вес самой доски составлял 26 кг, вес наездника — 104 кг).

Кроме того: езда по любой грязи; езда по траве по колено; пробег в районе 40 км, — от 1 заправки бензином (при баке, объемом в 0.7 литра).

Другими словами, одна двухлитровая бутылка бензином, — это более 80 км пробега! Итого, можно сказать, что при данном сетапе, мы при себе имеем аж более 200 км пробега! Если кто-то скажет что это мало, я, по собственному опыту, могу сказать, что даже после езды на мотоборде на дистанцию в 40-60 км, — ноги трясутся и подкашиваются от усталости. Я думаю, что это очень хорошо знакомо тем, кто пробовал кататься или катается на сноубордах. После них, особенно, неподготовленный человек, ходит точно так же — на трясущихся и подгибающихся ногах.

image

image

image

❒ А что насчет запаха?
Многие опасаются бензиновых средств передвижения, так как те является достаточно пахучими. Я сам так думал, до того, как у меня появился мотоборд. Видимо, это связано с тем, что сам двигатель этого типа, достаточно герметичный, кроме того, во время работы, — он раскаляется до очень высоких температур, в том числе и его выхлопная система. Благодаря этому, несмотря на то, что в двухтактных двигателях часть рабочей смеси используется для выдува продуктов сгорания, — раскалённая выхлопная система, остающаяся таковой даже после выключения двигателя, — эффективно испаряет любые остатки не сгоревшего топлива. Благодаря этому, хранящийся мотоборд практически не пахнет. Для примера, у автора данной статьи, мотоборд хранился прямо в коридоре квартиры. При этом, никаких особо негативных запахов замечено не было. Однако, если вы хотите иметь стопроцентную гарантию, — достаточно его закатывать по приезду в полиэтиленовый пакет большого размера!

❒ А надёжен ли двигатель? а?
Двигателем мотоборда является, как правило, китайская копия хорошо зарекомендовавшего себя двигателя компании Honda. Этот двигатель весьма надежен, практически как автомат Калашникова среди двухтактных двигателей. Он имеет хромированный цилиндр, что позволяет ему надежно функционировать в течение долгого периода времени. Однако, даже если по каким либо причинам, ваш двигатель выйдет из строя, — он легко меняется на аналогичный или даже большего объёма (кубатуры). В качестве донора, в таком случае, берется двигатель от бензинового триммера для стрижки газонов. Данных двигателей имеется великое множество на многих торговых площадках, в том числе и на Яндекс Маркете. Двигатель имеет цену, в среднем, от 4000 до 6000 руб. Если же, в каком-то фантастическом случае, вам потребуется заменить цилиндр двигателя, — его стоимость составляет от 500 руб. до 1500 руб. Таким образом, легко увидеть, что силовая установка мотоборда является весьма беспроблемной и неприхотливой его частью. Например, были люди, которые совершали даже мото пробеги на мотобордах, из Москвы в Питер и обратно!

В заключение, хочу сказать , что мотобординг является весьма увлекательным занятием, которое, к тому же, не требует больших вложений и дарит массу позитива и адреналина.

Однако, стоит не забывать, что мотобординг остается весьма травматичным делом, — поэтому, стоит использовать индивидуальные средства защиты, аналогичные тем, которые используются для роликового спорта.

Кроме того, следует ездить на полусогнутых ногах, то есть использовать специальную защитную стойку, которая практикуется в сноубординге. НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ ЕЗДИТЬ НА ПРЯМЫХ НОГАХ! Это связано с тем, что полусогнутые ноги — лучше защищены от смещения верхней части ноги относительно нижней, и соответственно, — травмирования коленного сустава.

Читайте также: