Модель ме 109 из потолочки своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.08.2024

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Вот внутрянка (А33) люка с фотокамерами, но сам люк чистого бобра. И, соответственно, бак в бомбоотсеке - при этом переднюю пару бомбодержателей надо выкинуть.

DN-64 использовался для фоторазведки, был дооборудован дополнительными топливными баками (один в бомбоотсеке - кстати, ICM даёт этот бак, а вот люка под этот вариант в наборе нет - люк под чистого бобра). Кстати, SBS model в своём наборе даёт деки для DN-64. Такая вот инфа: According to SIHL 4/2006 DN-64 was converted to Z-6 wetter-flugzeug in Luftwaffe service. Served in Wekusta 26. Three additional fuel tanks (one 900 l, two 228 l) were installed in bomb bays. Total fuel capacity 2900 litres. All bomb racks were removed. Used for photo recce missions in Finnish AF, but in autumn 1944 used also for weather reconnaissance in North-Finland during the Lapland War.

Написано 20 января 2021


1. Утяжины на верхних половинках крыльев, поскольку пресс-форма этой модели используется довольно-таки давно, то со временем на деталях стали появляться утяжины, небольшие углубления в пластике, связанные с процессом литья, а также облой – излишний тонкий пластик на кромках некоторых деталях. Здесь все просто - необходимо при помощи тамиевской или любой другой шпаклевки заделать утяжины и после полного высыхания вышкурить и отполировать проблемный участок. Облой удаляется аккуратно при помощи модельного ножа.



2. При сборке половинок фюзеляжа, каждый моделист стремится плотно без щелей собрать корпус модели, но при этом надо учитывать, что Мессершмитт в районе от кабины и до хвостового оперения и сверху, и снизу имел технологический шов, который нужно обязательно показать.

Рекомендуем перед склейкой половинок модели при помощи модельного ножа снять фаски, сделать небольшой скос по краям половинок фюзеляжа сверху и снизу в районе от кабины к хвосту модели. Когда склеенное место полностью высохнет пройтись по этому углублению модельным скрайбером, выровнив при этом глубину шва (на фотографии черным цветом отмечена линия расшивки от кабины до основания хвостового оперения).



4. При установке детали закрывающей оружейный отсек (деталь № А11), необходимо зашпаклевать с обеих сторон горизонтальную линию расшивки наполовину для того чтобы придать по линиям расшивки съемному капоту характерную Г-образную форму, для этого можно сверится по фотографии или по чертежам. Сам Г - образный капот на модели отмечен фломастером.



5. В районе кабины необходимо при помощи модельного скрайбера необходимо симметрично прорезать горизонтальную линию расшивки с правого и левого борта. Производитель просто не сделал этого в своей модели (на фото эта линия должна находиться под треугольными элементами фонаря кабины с двух сторон).


6. Для более полного сходства модели в корпусе модели необходимо просверлить три отверстия.

  • Сверлом диаметром 2 мм просверлить в хвостовой части два параллельных отверстия. На предыдущей фотографии на модели отверстие отмечено стрелкой с кружочком, которые являются технологическими и служат для установки в них трубы или лома, чтобы при помощи специальных держателей приподнять хвостовую часть самолета в горизонтальное положение и при запущенном двигателе произвести регулировку и синхронизацию бортового вооружения.

На архивной фотографии ниже запечатлен как раз именно момент регулировки вооружения истребителя.

Эти отверстия едва намечены фирмой-производителем, поэтому гадать, где они должны находится не надо, а просто просверлить углубления сверлом.

7. Поскольку речь сегодня идет о Мессершмитте Е-1, то есть истребителе с пулеметами в крыльях, для изготовления туннелей, через которые стреляют крыльевые пулеметы лучше всего изготовить самостоятельно из подходящей пластиковой трубочки фирмы Evergreen. Отверстие в крыльях необходимо рассверлить, и вклеить в отверстия трубочку, но обязательно с припуском. Проклеить и после полного высыхания выступающий кончик пластиковой трубочки необходимо отпилить, с небольшим припуском.

ВНИМАНИЕ. Именно отпилить, не откусить кусачками по пластику сломав внутренний диаметр Вашего будущего туннеля и не отрезать модельным ножом, а именно ОТПИЛИТЬ. . После этого выступающий кончик при помощи надфиля, шлифовальной пилки, или наждачной бумаги вышкуривается и выравнивается вровень с профилем крыла.



8. Последняя рекомендуемая доработка относится к тем моделистам, которые заходят сделать модель с выпущенной механизацией крыла, с опущенными во взлетное положение закрылками. Дело в том, что если закрылки не выпущены, то огрехи производителя будут не видны.



Доработка заключается в наклейке на треугольное отверстие тонкого листового пластика от фирмы Evergreen. Пластик приклеивается с запасом, и после полного высыхания обрезается и ошкуривается по форме зализа крыла с фюзеляжем.

Делать такие доработки или нет- это личное решение каждого, отдельного моделиста! Мы не настаиваем, но если решитесь, то можете использовать замечательный пластик от фирмы Evergreen, он имеется в сети наших магазинов.


А Вы что хотели? Конечно это Messerschmitt Bf 109 F - истребитель второй мировой войны.

Очень полезный чертеж для тех кто занимается стендовым моделизмом

Неплохой чертеж по которому я смогу изготовить модель

СПАСИБО ЗА ЧЕРТЁЖ - очень подробны виды, жаль профиля крыла нет, это поправимо - раздобуду.
Работаю в Автокаде, вечером хочется отдохнуть от компа и мыши, хочу решиться: ЛА-9 или 109. Инет полон "ФУФЛА", а тут такой сюрприз. Чего не хватает, можно быстро доделать. Ребята будьте оптимистами, творите и летайте, тем более ВАМ готовы чертежи.
С П А С И Б О ! ! !

Чертежи и схемы практически всех марок автомобилей

Чертежи и схемы истребителей, штурмовиков и пассажирских самолетов

Чертежи и схемы танков и бронетехники всех стран мира и всех времен

Войти через uID



Самый массовый немецкий истребитель. Me-109 был сконструирован Вилли Мессершмиттом в 30-х годах. Первый полет опытного образца состоялся 28.05.1935 года.Bf.109 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан. Крыло однолонжеронное, трапециевидное в плане. Механизация крыла состояла из закрылков, автоматических предкрылков и интерцепторов. Фюзеляж типа полумонокок с работающей обшивкой. Шасси трёхопорное, убирающееся, с хвостовым колесом. Кабина пилота закрыта фонарём, открывавшимся вправо. За фонарём находился развитый гаргрот. Силовая установка состояла из поршневого V-образного (перевёрнутое V) 12-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения. Состав вооружения менялся в зависимости от модификации.

Читайте также: