Мембрана для газового редуктора своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Комментарии • 59

Продают только ремкомплект 1000руб, сидел и думал с чего сделать самому и не мог решится так как в первые сталкнулся с этой проблемой. Вы меня воодушевили. Благодарю! Лайк! Да, ещё есть вакуммная резина, с неё делают противогазы, вот с неё попробую.👍

прикольно быстро и понятно респект

Правильно ! Дружище - у вас руки выросли с правильного места , и Удачи вам !

Спасибо за видео
Завтра буду свой разбирать походу мембране пришел конец
новой не найти буду пробовать сделать из резины

удачи, моя уже больше года работает (больше 20 тис.км) нареканий нет. скоро собираюсь провести замену газовой трубки с меди на пластик. за одно вскрою редуктор гляну как себя чувствует диафрагма.

на долго ли хватает самодельной диафрагмы ?

ок. Очень будет интересно посмотреть.. Может будет ходить и ходить эта диафрагма. Тогда тоже сделаю такую же. Спасибо за виде.

+Anatoliy ежу каждый день(20-30 км), долго не грею на хх. месяц после установки уже прошел, пока все нормально. в любом случае через пол года разберу и посмотрим состояние.

Здравствуйте!
Ну как ведёт себя резина?

пока все нормально. проезжую на машине каждый день минимум 20 км. с того времени прошло полгода (где-то 15 тысяч км)

Как деофрагма? Сколько от ездил

Bee Motor а на расход самодельный диафрагма влияет? Или без разницы, как настроишь?

может знаешь из чего сделать вторую мембрану?

В связи с тем что на мой редуктор нету ремкомплектов , а работает он харашо , я делаю диафрагму из озк.Вот вам и прорезиненая ткань.Проверено работает.

Молодец.Особенно мне понравилась идея с заклепочником. Производители откроют на тебя сезон охоты(шутка).

Мне тоже понравилось заклёпка 💪 красавчик мужик, сам думал с камеры сделать сегодня, с какой машины камера хоть?) Думал камазовский взять

Камеру нельзя ставить, должна быть армированная маслостойкая резина

может знаешь из чего сделать вторую мембрану?

на первый взгляд, ткань похожа на ту что используют для зонтиков. но я пока не пробовал. есть еще запасная

Нужна армированная резина, маслостойкая.

Сначала не мешало бы помыть редуктор снаружи!

армированная резина нужна а не камера. и будет лучше чем оригинал в разы.

Я делал тоже с камеры мне хватило лишь на неделю. Её разорвало нафиг))
Редуктор правда у меня однокамерный 4 поколени.

А что это за двигатель у вас?

такой же как у таврии, только 1.4

А клапаночки на коромысла диафрагм сам не делал?.На малое коромысло проблем нет а вот на длинное с "пыптиком" хлопотно.

Подписался. Лайк поставить не могу потому что сомнения меня берут в живучести диафрагмы с камеры. А дизлайк ставить не стану. Смекалка есть. Молодец

Живучесть круче чем у родной. Два с половиной года, 50 тис. км примерно. До сих пор работает. Через год разбирал, смотрел и назад поставил

та мембрана что ты сделал уж точно не относиться к запаху газа в машине,через нее только тосол проходит,а вот с другой стороны влияет

резину разъест газ!!как уще ходит.

ну как полет, полтора года прошло?

Смотри последнее видео, там отчет.

Надо свой перебрать

Здравствуйте, какое название песни, что звучит в видео

Знііміть подробне відео як настроїти редуктор.

сейчас у машины появились некоторые проблемы по двигателю, как только их решу сниму про настройку редуктора и про состояние этой диафрагмы (до сих пор работает)

На ДВС с инжекторной системой питания, использовать Гбо -2 поколения, разве логично. Отсюда, и запах газа в выхлопной, как сказано в начале ролика.

У меня проблема такая собрал редуктор поменял все только клапон на 19 ключ не выкручивал. Проблема такая не развивается обороты как будто топливо не хватает и все перепробывали не фига. Кто знает в чем может причина.

магистральную трубку проверь и в мультиклапане посмотри, продуй , со временем трубка разъедается и забивается

и фильтр газовый можно выкинуть если движок карбик и так работает.

Может фильтр газовый забит?

Дружище,что за музыка играет?

Почему замерзает клапан и трубка которая идёт с болона на клапан, менял фильтре от клапана продувал трубку все равно замерзает,

Замерзает когда испаряется. Значит в том месте есть утечка. Установи новую трубку.

Что за блядская музыка вместо комментарии?

Мое мнение - так делать нельзя ! Материал камеры не подходит для газа. Опасно, автор рискует здоровьем и авто.

Кто не рескует тот не пьёт шампанское 😁

подпишусь чтобы не пропустить

Очень интересный эксперимент, повторять не буду. Ждем видеоотчет о испытаниях. Удачи.

Ну не знаю, все мы рискуем когда делаем что-то новое. По моему разницы в хим составе резины никакой нет. На рынке можно купить резину для прокладок в газовые системы, так вот она очень отличается и от камерной резины и от лаватовской. Газовая резина, работающая с давлением, усилена ниткой, а вот диафрагма о которой идет речь в видео, обычная и нужна чтобы контролировать наличие охлаждающей жидкости в системе редуктора, тем самым открывая доступ газа в камеру испарителя. На данный момент прошел 20 тысяч км, полет нормальный! Скоро вскрою, оценим состояние. Будет видео отчет.

Замена ремкомплекта прокладок и мембраны газового редуктора Tomasetto

На многих системах газобаллонного оборудования 4 поколения установлен редуктор Tomasetto Alaska (Nordik, Artik, Antartik). Ресурс данных редукторов, как утверждают производители, примерно 80 000 км. Но на практике они ходят больше.

Причины износа газового редуктора

По регламенту каждые 80 000 необходимо менять ремкомплект уплотнителей, прокладок и мембраны. Бывает так, что проблемы начинаются раньше, из-за не правильной эксплуатации, а именно:
- Низкий порог температуры переключения с бензина на газ;
- Аварийные запуски на газе, на не прогретом двигателе;
- Не своевременная замена фильтра грубой и тонкой очистки;
- Заправка газом на сомнительных АЗС, в газе которых есть смолы, кислоты, примеси или конденсат;
- Подпольное производство редукторов низкого качества;

Симптомы неисправного газового редуктора

-Редуктор сильно воняет газом;
- Пробита мембрана, и газ спускает во впускной коллектор, при этом машина плохо запускается на холодную, в самом крайнем случае плохой запуск и на горячую
- Прогнившая тосольная камера, при этом газ попадает в систему охлаждения автомобиля; ( РЕМОНТ РЕДУКТОРА В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. )

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту газового редуктора Tomasetto Alaska


1) Перекрываем подачу газа на баллоне;
2) Ждем пока машина перестанет работать на холостом ходу на газе, и перейдет на бензин;
3) Снимаем редуктор и готовим ремкомплект;

Новый ремкомплект редуктора Tomasetto Alaska AT09

4)Откручиваем по контуру редуктора 8 болтов под головку Т25, с переду и сзади;

Редуктор томасетто аляска перед чисткой и ремонтом


5) Снимаем старую мембрану. На нее необходимо нажать и потянуть в сторону подачи газа на форсунки. В итоге имеем такой вид:

Грязь в редукторе гбо 4 поколения

Тосольная и газовая камера газового редуктора томасетто. Вид изнутри

Редуктор Tomasetto Alaska AT 09 в разобранном виде


8) Вскрываем упаковку с новым ремкомплектом к редуктору Tomasetto Alaska (Super) AT 09. В итоге мы имеем:
- Газовую мембрану;
- 4 уплотнительных кольца тосольных штуцеров;
- Уплотнитель сердечника электроклапана;
- Прокладка между газовой и тосольной камерой;
- Цельная прокладка между газовой камерой и задней крышкой;
- Резиновая шайба в коромысло дозатора;
- Новый фильтр Tomasetto в редуктор;
- Крышка фильтра грубой очистки + новые болты;
- Уплотнительные резинки на под фильтр грубой очистки;

Что входит в ремкомплект газового редуктора Tomasetto Alaska

9) Ставим новые уплотнители в обратной последовательности , и ставим газовую мембрану;

Сборка редуктора томасетто аляска после чистки и замены ремкомплекта

10) Ставим редуктор на место;
11) Открываем подачу газа на баллоне;
12) Запускаем машину и ждем пока прогреется редуктор;
13) Держим 2000 оборотов и переходим на газ;
14) Выставляем рабочее давление и производим автоматическую калибровку, после чего накатываем карты!

Все это, так же, можете посмотреть в познавательном видеоролике, где можно посмотреть на детальную разборку, чистку и ремонт редуктора.

Видео

Смотреть видео: Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками

редуктор бпо-5-4

пропановый редуктор

Сжиженный газ, которым наполняются баллоны для последующего ипользования, всегда находится под повышенным давлением. Для его понижения на баллон необходимо устанавливать специальный вид запорно-распределительной арматуры – пропановый редуктор. Впоследствии редуктор автоматически поддерживает заданный уровень давления газа. По правилам техники безопасности устройство всегда окрашивается в ярко-красный цвет – такую же окраску имеют и баллоны с пропаном.

Конструкция и виды

Пропан (СН3)2СН2 – природный газ, обладающий высокой теплотворной способностью: при 25°С теплота его сгорания превышает 120 ккал/кг. Вместе с тем, применять его следует с особыми предосторожностями, поскольку пропан не имеет запаха, но уже при своей концентрации в воздухе всего 2,1% является взрывоопасным. Особо важно то, что будучи легче воздуха (плотность пропана составляет всего 0,5 г/см 3 ), пропан поднимается вверх, и потому, даже при относительно малых концентрациях, являет собой опасность для самочувствия человека.

Пропановый редуктор должен выполнять две функции – обеспечивать строго определённый уровень давления при подключении к нему какого-либо устройства, и гарантировать стабильность значений такого давления при дальнейшей эксплуатации. Чаще всего в качестве таких устройств применяются газосварочные аппараты, газовые обогреватели, тепловые пушки и другие виды обогревательной техники. Применяется этот газ и для пропанового баллона автомобиля, работающего на сжиженном топливе.

баллоны с пропаном

Различают две разновидности пропановых редукторов – одно- и двухкамерные. Последние применяются реже, поскольку более сложны по своему устройству, а их отличительная способность — последовательно снижать давление газа в двух камерах — на практике используется лишь при повышенных требованиях к допустимому уровню перепадов давления. Распространёнными моделями редукторов считаются БПО 5-3, БПО5-4, СПО-6 и др. Вторая цифра в условном обозначении указывает на номинальное давление, МПа, при котором срабатывает предохранительное устройство.

редуктор для пропанового баллона

Конструктивно однокамерный пропановый редуктор типа БПО-5 (Баллонный Пропановый Однокамерный) состоит из следующих узлов и деталей:

устройство редуктора бпо-5

Основными техническими характеристиками пропановых редукторов являются:

  • Максимальная пропускная способность по объёму газа в единицу времени, кг/ч (маркируется цифрой, располагающейся сразу после буквенной аббревиатуры; например, пропановый редуктор типа БПО-5 рассчитан на пропуск не более 5 кг пропана в час);
  • Максимальное входное давление газа, МПа. В зависимости от типоразмера устройства оно может быть в пределах от 0,3 до 2,5 МПа;
  • Максимальное выходное давление; в большинстве конструкций оно составляет 0,3 МПа, и адаптировано под аналогичный показатель для газопотребляющего агрегата.

Все выпускаемые пропановые редукторы должны полностью соответствовать требованиям ГОСТ 13861.

пропановые редукторы бпо и лягушка

Принцип работы редуктора

Присоединение устройства к баллону с газом производится при помощи накидной гайки, резьба на которой строго определена: Сп21,8LH (левая). Это сделано для того, чтобы исключить возможность подключения редуктора для другой техники. Присоединительная гайка выполняется из латуни, и обязательно снабжается переходным выступом, что предотвращает возможные утечки газа. При использовании пропановых баллонов, изготавливаемых по евростандарту KLF с уже установленным уплотнительным кольцом и фильтром на штуцере, потребуется ещё специальный переходник.

Пропановый редуктор работает так. Газ из баллона проходит сначала через сетчатый фильтр, откуда поступает в нижнюю камеру с высоким давлением. Далее производится настройка требуемого значения рабочего давления. Для этого регулировочный винт вращают по часовой стрелке, воздействуя на задающую пружину. Пружина толкает нажимной диск, и через редуцирующую пружину, толкатель и мембрану передаёт усилие на редуцирующий клапан. Тот открывается, и через возникающий зазор между клапаном и его седлом открывает путь пропану в рабочую камеру. Для контроля фактического давления газа служит манометр низкого давления. Для того, чтобы присоединить к устройству рукав горелки для кровельных работ, резака или иного агрегата предусмотрен выходной присоединительный ниппель. Для соединения используют обычно накидную гайку с резьбой М16×1,5LH.

редуктор пропановый лягушка

Как выбрать модель пропанового редуктора?

Обязательными условиями для рассматриваемых устройств промышленного производства должны быть:

  1. Наличие плотно прилегающей к корпусу металлической крышки.
  2. Несмываемая маркировка, где указаны параметры давления, на которые рассчитан прибор.
  3. Универсальный присоединительный ниппель для часто употребляемых диаметров рукава (6,3 мм, 9 мм).
  4. Плотное прилегание всех уплотняющих деталей (прокладок) к соответствующим поверхностям. Обычно для проверки этого служит мыльный раствор, при нанесении которого на поверхность не должно образовываться воздушных пузырей
  5. Латунный корпус (сталь склонна к ржавчине).
  6. Удобный маховичок для перемещения регулировочного винта.
  7. Запасная прокладка (опционно может прилагаться также переходник на пропановые баллоны евростандарта, шведского или норвежского производства).
  8. Соответствие отечественным стандартам безопасности – ГОСТ 12.2.052 – 81.

В процессе выбора типоразмера пропанового редуктора учитывается также допустимый уровень внешних температур, при которых его использование не представляет опасности для окружающих. Обычно климатический класс данных устройств – УХЛ2, при котором допускается применение редуктора в диапазоне температур -25…+50°С. Для класса УХЛ (умеренный пояс) соответствующий диапазон составляет -15…+45°С. Коэффициент неравномерности передаваемого давления при этом не должен превышать ±0,15.

редуктор бпо-5-4

Важное значение для возможности применения редуктора является также и внешнее состояние устройства. Корпус пропанового редуктора не должен иметь поверхностных вмятин и царапин, не говоря уже о изменениях формы. То же касается и состояния контрольного манометра. Перед установкой в стационарное состояние манометр следует проверить на исправность путём подачи сжатого воздуха: если стрелка прибора неподвижна, редуктором пользоваться нельзя.

Приобретаемое устройство должно полностью согласовываться с техническими характеристиками агрегата, для работы которого оно предназначается. В частности, расход газа не может превышать эксплуатационные характеристики редуктора. При превышении давления на выходе у редуктора (по сравнению с номинальными показателями) автоматика управления основной техникой, как правило, выходит из строя, а сама техника отключается. Предельные значения используемого давления не должны более чем на 10% превышать допустимые значения для техники данного класса. Устройство должно обладать сертификатом соответствия по России.

Последовательность установки и использования

Пропановый редуктор любого типа и исполнения считается техникой повышенной опасности, поэтому при его установке необходимо соблюдать ряд обязательных требований:

  1. Помещение (если редуктор монтируется к внутреннему потребителю) тщательно проветривается. Причём окно/форточка должно оставаться открытым в течение всей продолжительности первичного пуска.
  2. Верная последовательность пользования устройством такова: вначале плавно открывается вентиль на баллоне с пропаном. Затем открывается вентиль редуктора и лишь потом – газопотребляющей техники. Вращением маховичка регулировочного винта устанавливается необходимый уровень рабочего давления. Отключение производится в обратном порядке. При появлении посторонних звуков – щелчков, шипения и пр. – техника незамедлительно отключается.
  3. После установки стабильного прохождения газа через редуктор следят за показаниями стрелки манометра, которая не должна отклоняться больше тех значений колебания давления, которые указаны в паспорте. В противном случае использование техники прекращают. Особенно опасным считается медленное увеличение давления газа.

редукторы для пропановых баллонов

  1. Раз в 2…3 месяца герметичность всех соединений проверяют, а при необходимости – подтягивают резьбовые крепления.
  2. При необходимости регламентного обслуживания пропанового редуктора – продувки клапана – устройство отсоединяют от газовой магистрали, после чего выпускают остаток газа из всех рабочих полостей устройства. Все последующие операции выполняются только в специальных мастерских, которые располагают испытательными стендами.
  3. После окончания применения входной вентиль на редукторе закрывают до упора. В этом случае заневоливание пружины исключается, а её работоспособность увеличивается.
  4. Для соблюдения правил противопожарной безопасности между редуктором и газопотребляющей установкой желательно предусматривать устройство пламягасительных приспособлений.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ГБО , установка ГБО , газовое оборудование автомобиля

2. Устройство и работа газового редуктора на примере электронного редуктора Tomasetto AT-07

Смотри фото № 1, 4.

Фото № 1

Фото № 4

Лицевая сторона редуктора

Фото № 3

1. Штуцер подачи газа

2. Электромагнитный клапан

3. Фильтр тонкой очистки

4. Большой пластиковый (может быть латунный) винт, регулировка чувствительности мембраны второй ступени

5. Маленький (латунный) винт-игла, смотри фото №6, регулировка подачи газа в режиме ХХ

Фото № 6

6. Два пластиковых патрубка подвода и отвода тосола из системы охлаждения двигателя

7. Патрубок выхода газа

8. Винт-заглушка для слива конденсата, смотри фото №7.

Фото № 7

Корпус редуктора сделан из алюминиевого сплава и состоит из двух половинок (корпус первой и корпус второй ступени), соединенных между собой болтами через резиновое уплотнение, с двух сторон закрытый железными крышками. Редуктор разработан так, что каналы теплообменника расположены между двумя половинками и не имеют общей резиновой мембраны с 1-й ступенью (как в других редукторах, например, Lovato), что полностью исключает попадание газа в систему охлаждения двигателя, при износе мембраны. Межремонтный ресурс редуктора примерно 100 тыс. км.

Рассмотрим устройство редуктора

1. Бумажный фильтр тонкой очистки встроен в корпус редуктора, сверху закрыт железной крышкой, прикрученной тремя болтами с головками под шестигранник (№5), смотри фото № 5, 8, фильтр предназначен для очистки от механического загрязнения газа, поступающего в редуктор. Периодичность замены – 20 тыс. км.

Фото № 5

Фото № 8

2. Электромагнитный клапан встроен в корпус редуктора и предназначен для подачи и прекращения подачи жидкой фазы газа в первую ступень редуктора, смотри фото № 3, 9, 10, 11.

Фото № 9

Фото № 10

Фото № 11

3. Винт-игла предназначен для перепуска дополнительной порции газа в полость второй ступени, минуя клапан второй ступени. Как было сказано, это сделано для поддержания более стабильного ХХ и уменьшения влияния динамических нагрузок на мембрану второй ступени, которые вызывают дополнительные колебания мембраны, тем самым ухудшая стабильность работы.

4. Первая ступень предназначена для перевода газа из жидкого в газообразное состояние с одновременным понижением его давления до рабочего, она состоит из (в последовательности разборки):

  • крышка первой ступени, лицевая сторона редуктора, смотри фото № 7а, прикрученная 7-ю болтами М6;

Фото № 7а

  • пружина первой ступени, смотри фото №12. 13;
  • мембрана первой ступени, смотри фото №12, 13;

Фото № 12

Фото № 13

  • коромысло с клапаном первой ступени, смотри фото №14, 14а;
  • корпус первой ступени, смотри фото № 14, прикрученный со стороны второй ступени 7-ю болтами с головками под крест, смотри фото № 15.

5. Вторая ступень предназначена для подачи газа в двигатель и точной его дозировки на всех режимах работы двигателя, она состоит из (в последовательности разборки):

  • крышка второй ступени, задняя сторона редуктора со шпилькой крепления редуктора, смотри фото № 15;
  • мембрана второй ступени, смотри фото № 15;
  • коромысло с клапаном второй ступени, смотри фото № 15, 16;
  • пружина клапана второй ступени, смотри фото № 16;
  • корпус второй ступени, смотри фото № 15.

Фото № 14

Фото № 14а

Фото № 15

Фото № 16

Работа редуктора

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ РЕДУКТОРА: температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 градусов (особенно в зимний период эксплуатации).

Из баллона газ в жидком состоянии подается по расходной магистрали через штуцер в корпус фильтра, где и останавливается при закрытом электромагнитном клапане.

При открытии электромагнитного клапана, через седло клапана первой ступени, испаряясь, газ поступает в первую ступень, при этом мембрана первой ступени прогибается под давлением газа и увлекает за собой коромысло клапана первой ступени, тем самым, опуская клапан на седло, при этом поступление газа прекращается. Этот момент соответствует давлению 0.4 атм., которое регулируется пружиной первой ступени. Упругость пружины задана заводом изготовителем и регулированию не подлежит.

Далее газ под давлением 0.4 атм. поступает по лабиринту к седлу клапана второй ступени, через которое и попадает в полость второй ступени и, далее, через патрубок выхода газа – в двигатель.

регулировка подачи газа во вторую ступень выполняется путем загрузки клапана второй ступени, которая осуществляется вращением большого регулировочного винта (4), через пружину. При этом мембрана второй ступени не меняет своего положения и находится в равновесии (разряжение, создаваемое двигателем в режиме ХХ, компенсируется нагрузкой пружины).

возрастает разряжение в канале подачи газа в двигатель (эффект эжекции), которое отклоняет мембрану второй ступени, пропорционально нагрузке на двигатель. Мембрана, отклоняясь, увлекает за собой коромысло клапана второй ступени, при этом клапан открывает седло, и поступление газа увеличивается – двигатель развивает обороты.

В электронном редукторе качество смеси холостого хода регулируется двумя винтами: грубой и точной настройки. Винт грубой настройки регулирует нагрузку на клапан второй ступени, а винт точной настройки регулирует диаметр сечения дополнительного канала холостого хода. Для чего это сделано? Отвечаю. В движении из-за влияния динамических нагрузок на большую мембрану второй ступени может возникать нестабильность работы редуктора в режиме холостого хода. При наличии канала холостого хода и правильной его настройке дополнительная стабильная порция газа ХХ обеспечивает уменьшение влияния этих нагрузок. Исходя из этого, настройка электронного редуктора немного отличается от настройки вакуумного. Порядок настроек и методы рассмотрим немного позже.

Обслуживание:

Через каждые 1500-2000 км пробега (на горячем двигателе) следует отвернуть пробку (винт), находящуюся в нижней части редуктора, и слить конденсат (маслянистый отстой).

Главная задача исправного газового редуктора

Это точная регулировка качества смеси на всех режимах работы двигателя, начиная с ХХ, и выдача максимально-необходимого количества газа для данного режима работы двигателя. Как правило, если все основные составляющие ГБО (это смеситель, редуктор и дозатор) подобраны правильно для данного двигателя, то при правильной настройке, перечисленные условия выполняются безоговорочно. Правильная подборка комплектующих ГБО заключается в соответствии мощности редуктора и диаметра смесителя объему двигателя, от этого зависит работа ГБО в целом. Но подбор редуктора труда не составляет, так как мощностной диапазон применяемых редукторов велик (до 100 кВт) и практически универсален для всех двигателей рабочим объемом до 4.5 л. (проверено –редукторы 100 кВт работают нормально); для двигателей с большим объемом есть редукторы, рассчитанные на мощность двигателя до 140 кВт.

А вот, подбор смесителя требует более тщательного подхода к этой процедуре. Смеситель должен соответствовать не только объему двигателя, но и типу впускного коллектора – для инжекторных двигателей. Поэтому все смесители, как я уже говорил, подбираются по уже имеющимся каталогам для конкретного автомобиля, и только в некоторых случаях (бывает и такое), когда автомобиля или модели карбюратора, или впускного коллектора нет в каталоге, смеситель подбирают методом замера диаметра посадочного места.

Основной целью правильного подбора смесителя является достижение (при работе смесителя в комплексе с редуктором) необходимой пропорции воздух/топливо, что обеспечивает правильную работу ГБО в целом. Идеальная пропорция воздух/топливо составляет 14,7:1 для бензина и 15.7:1 – для газа, которая часто называется стехиометрией, а получаемая смесь в результате этого называется – стехиометрической.

Итак, надеемся, понятно, что основная задача ГБО – подать газ в необходимой пропорции в двигатель, для этого ГБО необходимо правильно отрегулировать. Любая регулировка ГБО требует предельного внимания и определенных навыков и знаний с вашей стороны.

Читайте также: