Мд 1 мгновенная диагностика своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

МД-1 позволяет проверить датчик Холла, катушку зажигания, замок зажигания, реле зажигания. Удобный и полезный .

Нашли искру на ВАЗ 2109 с помощью приборов самодианостики МД-1 и АЗ-1 Разбираем Mercedes w124 w201 Мск .

Блок нужен каждому водителю карбюраторного авто с бесконтактной системой зажигания! Не заменим в поездках.

Примитивное устройство, обзор и схема, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.

Полезные советы для авто,аварийное реле очень полезная и нужная деталь,для бесконтактного зажигания. Всегда на .

В этом мультиметр видео вы увидите, как пользоваться мультиметром (как пользоваться тестером), как проверить .

Решил показать как собрать поблочно, в первую очередь в видео показал как проверить работу генератора на NE555.

Движение без датчика Холла, проверка коммутатора, прогрев и сушка свечей зажигания - основные функции прибора АЗ-2 .

Дорогие друзья Я по прежнему приобретаю приборы и не соглашаюсь на бесплатные сомнительные приборы для обзора .

НАШЁЛ в ГАРАЖЕ. Это реально полезная штука для карбюраторных автомобилей, особенно если пропала искра и .

Всем привет,меня зовут Валентин, но друзья зовут меня просто - Валек.Я кладоискатель и на моем канале "MD нам в .

Обзор металлоискателей Garrett, Minelab, Aka, Xp Md, Fisher, кощей, Bounty Hunter, Teknetics, Tesoro и другие. Инструкции .

Комплектация миксера бывает разной. Обороты 0-600 об/мин Мощность 1100 Вт Макс. диаметр сверления (дерево) 40 мм .

Подробная видео инструкция для металлоискателя Garrett ACE 400i: функции, режимы поиска, аксессуары, советы по .

Блок Аварийного Зажигания АЗ-2 для автомобилей ВАЗ.,ЗАЗ.,НИВА Предназначен для обеспечения работоспособности .


Ура! Поздравьте меня, они мои! 🙂
Два замечательных прибора наконец-то найдены в городе Ульяновске!

Для начала поясню, что в городе Ульяновске такие приборы это что-то из разряда магии. В продаже их нигде нет.
Я совершенно случайно обнаружил их на АВИТО. Продавец купил их в далеком 2008 году в замечательном городе Казань! Он специально ездил за ними в этот город :). Сейчас у него Lada Kalina, поэтому приборы остались пылиться на полке. Цена вопроса за оба прибора всего 200 рублей!

Итак, о приборах!


На этом польза устройства НЕ заканчивается! С его помощью я наконец-то выставил точное зажигание, следуя инструкции, но с некоторыми оговорками. Это будет отдельная запись в БЖ.
Еще с его помощью удобно определять точный поворот РВ при регулировке зазоров клапанов.


Аварийное зажигание (АЗ-1) можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!


За 200 рублей, с текущим курсом, это просто волшебные приборы и большая удача, что они достались мне!

Радиолюбители могут изготовить их самостоятельно. Вот схемы:

Автор: Максим Марков


Наверное, не найдётся такого водителя карбюраторных автомобилей с передним приводом и не только, у которых машина останавливалась из-за проблем в системе зажигания. Проблемы чаще всего возникают с электронным коммутатором, датчиком Холла, другими деталями. Найти виновника не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно иметь специальное оборудование, опыт работы с электрическими схемами. Комплект аварийное зажигание АЗ-1 приходит на помощь водителям при отказе этой системы.

Что представляет собой блок АЗ-1



Аварийное зажигание имеет небольшие размеры, цена не очень высокая, поэтому специалисты рекомендуют возить её с собой в машине. Несколько слов о её назначении. Аварийным зажиганием можно воспользоваться в поездках на автомобиле при плохих погодных условиях. Это может быть дождь, наличие луж на дорогах, другие неприятности, при которых попадание влаги в моторный отсек приводит к отказу системы зажигания. Схема устройства позволяет автомобилю продолжить движение после возникновения проблем.

Перед первым применением желательно ознакомиться с описанием прибора, его предназначением. Инструкция по применению этого устройства имеется на упаковке этого изделия. Давайте рассмотрим какие функции доступны аварийному зажиганию АЗ-1:

  1. Прогрев или сушка свечей;
  2. Проверка исправности электронного коммутатора;
  3. Исследование работоспособности датчика Холла.

Ещё раз хочется напомнить водителям о том, что эта система придёт на помощь только тем транспортным средствам, у которых система зажигания электронная с датчиком Холла. Есть такие владельцы, которые возят с собой запасной электронный коммутатор, датчик Холла, другие запасные части. Наличие блока АЗ-1 позволит уменьшить финансовые расходы на приобретение этих запасных частей.

Как работают с этим блоком


Руководство по применению прибора детально расписывает способы его использования. Для тех водителей у которых его нет, расскажем более подробно о его подключении.

Алгоритм применения будет примерно таким:

  • Отключить разъём с проводами, который соединяет прибор зажигания с электронным коммутатором;
  • Подключить его к блоку аварийного зажигания АЗ-1:
  • Далее следует включить зажигание (без включения стартера), после этого должен загореться красный светодиод блока АЗ-1;
  • Если светодиод светится, запускают двигатель;
  • Теперь можно продолжить движение.

Допускается эксплуатация машины до устранения возникших неисправностей. Максимальная скорость движения не должна быть более 90 км/ч. Работоспособность двигателя может сопровождаться небольшими перебоями. Плюс применения такого устройства заключается в том, что его установка не потребует выставлять метки зажигания при замене датчика Холла.

О работе со свечами зажигания



Мокрые свечи не дадут возможности продолжить движение до тех пор, пока они не будут заменены или просушены. Обычно для этого применяют различные нагреватели, газовую плитку, паяльную лампу, другие приборы. Характеристики блока позволяют выполнить эту операцию прямо на двигателе, далеко от гаража. Подключение производится следующим образом:

  1. Производится отключение разъёма от распределителя зажигания;
  2. Этот разъём соединяют с блоком АЗ-1;
  3. Высоковольтные провода снимают со свечей;
  4. Центральный провод с высоковольтной катушки устанавливают на одном из свечных наконечников, обычно это первый цилиндр;
  5. Снова включают зажигание (без проворачивания коленчатого вала);
  6. В таком положении выдерживают примерно 1-2 минуты.

В такой последовательности проводят сушку остальных свечей. Не забывайте о том, что каждую свечу сушат примерно 1-2 минуты.
По окончанию работ возвращают все высоковольтные провода на свои места, разъём на распределителе зажигания. Можно запускать силовой агрегат для продолжения движения.

Как проверяют электронный коммутатор



Этот прибор формирует импульсы для высоковольтной катушки, которая в дальнейшем выдаёт высокое напряжение на свечи. Проверить электронный коммутатор можно таким образом:

  • Также, как и ранее, разъём распределителя зажигания подключают к блоку АЗ-1;
  • Центральный провод высоковольтной катушки подносят к массе автомобиля на расстояние равное примерно 5 мм;
  • Снова включают зажигание (без проворачивания стартера), должен появиться красный свет светодиода;
  • Наблюдают появление искры между массой автомобиля и центральным проводом.

Если появление искры не наблюдается, это свидетельство неисправности электронного коммутатора.
Также этот блок может выручить водителя в том случае, когда в замке зажигания не поворачивается ключ. В торговых сетях появились в продаже более совершенные блоки аварийного зажигания — 2.

Что ещё может этот блок

В некоторых случаях владельцы транспортных средств стремятся подмотать спидометр. На старых автомобилях подключали вал электродвигателя к тросу спидометра, подключали питание и оставляли в таком состоянии на некоторое время. Современные авто оборудованы электронными измерителями скорости, подмотка которых таким способом не производится. Для таких приборов хорошо подходит реле этого блока.

Подключение этого устройства производится к разъёму с проводами от датчика скорости, который выдаёт импульсы на электронный спидометр. Крайние выводы блока АЗ-1 подключают к аккумуляторной батарее, а средний вывод к электронному спидометру. За 10 секунд работы наматываются примерно 500 метров.


Сайт позволяет ответить на ваш запрос аз-1 схема подключения для намотки камаз – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Этот сайт создан специально для автовладельцев, которые любят ремонтировать авто самостоятельно. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Лучший внедорожник – это родители. Из любой задницы вытянут!

Опубликовал Админ: по просьбе Куприяна

Мнение автовладельца: Надежная машина, за 5 лет менял только расходники и 1 раз втулки стабилизатора. Небольшая цена за автомобиль C-класса c автоматом в хорошей комплектации. Надежный, плавный автомат. Качество отделочных материалов. Невысокая цена обслуживания.


1.1. При выходе из строя штатного датчика Холла необходимо:

1.2. Снять разъём с распределителя зажигания.

1.3. Подключить его к блоку аварийного зажигания.

1.4. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.

1.5. Запустить двигатель.

1.6. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

2. Диагностическую МД.

2.1. Снять с коммутатора разъём зажигания.

2.2. Установить устройство диагностики в разъём зажигания.

2.3. Включить зажигание (стартер не вращать).

2.4. Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправны).

2.5. Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).

2.6. Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

3. Установка зажигания.

3.1. Повторить пункты 2.1 ; 2.2 ; 2.3 .

3.2. Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

3.3. С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д"), вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону первого цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Расскажем и научим


Конструктивной особенностью бесконтактной системы зажигания является ее простота в обслуживании и повышенная отказоустойчивость. Как проверить исправность БСЗ?

Отключите разъем жгута проводов от коммутатора и подключите к жгуту устройство мгновенной диагностики.

Включите зажигание. Стартер не запускайте.

В случае выхода из строя штатного датчика Холла отключите разъем жгута проводов от прерывателя-распределителя и подключите его к блоку аварийного зажигания.

Запускайте двигатель и со скоростью не более 90 км/ч двигайтесь к ближайшему автомагазину или СТО.

Ослабьте гайку крепления прерывателя-распределителя зажигания.

Отключив разъем жгута проводов от коммутатора, подключите к жгуту устройство мгновенной диагностики.

Включите зажигание. Вращая коленчатый вал ключом или стартером, выставьте бегунок в положение, при котором он будет направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке трамблера.

Не забудьте затянуть гайку крепления прерывателя-распределителя зажигания.

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать) .
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно) .
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна) .
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Читайте также: