Мазда премаси диагностика своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

На той неделе возникло желание выяснить, где находится разъем для диагностики Мазда Премаси в машине. Сразу нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен разъем для диагностики Мазда Премаси.

Комментарии к теме где находится разъем для диагностики Mazda Premacy

На тих авто,де стоять заводські лампи,ніколи нема проблем з ' сліпотою' на дорозі.Сьогодні вночі скоро буду одягати сварочну маску щоб вберегтись від ваших галогенок

С сопротивлениями очень полезная информация. А вот на счёт колёс, там колодки нужно ровно выставить. Выше ниже. Это проверенно мной. Тоже так же закусывало.

Все мнения верны! Я заливаю смт, ер, хадо. для поддержания железа в том состоянии которое есть на сегоднишний день, ни о коком ремонте речи быть не может! А вот как противозадирное средство, или против лавинообразного разрушения при пробеге под 400 тыс. км. эти штуки работают! Лично мое естественно мнение. Как по мне двиг. легче переносит критические температурные и нагрузочные пиковые перепады.

немного другая проблема, тоже Mazda 5 2006, не включаются вторая, иногда первая и пятая передачи, не входят просто, может сталкивались?

На Премаси 2000г фильтры не там, а прямо за бардачком и достается намного проще. Визуально фильтры такие же.

Сначала я офигел, иногда ьыло смешно. Я сам любитель по мануалу перебрать и отрегулировать, заменить. А вообще для начинающего у него все получилось очень даже неплохо. Всё шло без особых неутык. Степенно размеренно и без ошибок грубых. Он ничего не сломал. Разобрал и собрал подшипник без съемника. Молодец! По крайней мере сам работает. Опыт придет! Если приобрести сливную емкость, кисточку саляру или керосин, то можно легко перед сборкой качественно все промыть. Динамометрический ключ, съемник подшипников, трехлапый съемник вообще его сделают королем ремонта. Матерые согласятся со мной, многие так начинали, только уже забыли.

еще один вопрос, во многих машинах есть сервисные режимы самодиагностики, наподобие 2 раза поворачиваем ключ зажигания, 3 раза нажимаем на тормоз и тянем ручник и машина начинает тест, это помогает найти всякие обманки или не особо?

Изучал свою мазду при помощи carman scan , появились вопросы.
1. есть дпкв и дф, но при отключении любого машина глохнет, причём это никак не диагностируется, то есть ошибок при отключении дпрф никаких , просто глохнет и всё.
2. если впрыск фазированный (есть дф) то почему время впрыска на хх 2,3 мсек?
3. шланг разряжения от РДТ идёт к мкакому то электирическому девайсику с 2я проводами, а уже потом в коллектор, что это?

vic_18

3. шланг разряжения от РДТ идёт к мкакому то электирическому девайсику с 2я проводами, а уже потом в коллектор, что это?[/quote] Рискну предположить,что это РRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALVE.

Вложения:

МАЗДА.pdf

formula

vic_18

Изображения:

Регулятор.JPG

formula

спасибо, как я понял , на холодную отключает вакуум, но как довление может до 6 км\см подняться не полнятно, без вакуума там 3.0

vic_18

Изучал свою мазду при помощи carman scan , появились вопросы. 1. есть дпкв и дф, но при отключении любого машина глохнет, причём это никак не диагностируется, то есть ошибок при отключении дпрф никаких , просто глохнет и всё. 2. если впрыск фазированный (есть дф) то почему время впрыска на хх 2,3 мсек?

Разобралсяс пунктами 1 и 2.

когда менял ремень ГРМ заметил, что задающий диск на маховике имеет всего 4 зуба, под 90град. ; зуба -4 цилиндра , а для того что бы определить где такт сжатия и нужен ДПРВ, а почему при всём этом впрыск нефазированый ХЗ.

vic_18

А как же без угловых импульсов? А алгоритм работы в разных режимах? А если фазированный впрыск для экономичных режимов, а нефазированный для ХХ и мощностных? Хочу сказать, что без знания КАК именно работает впрыск на Вашем авто только растет гора вопросов. На Ниссан Примера 2000 г.в.(примерно) тоже работает только с двумя датчиками- ДФ и ДПКВ.

malagar

впрыск нефазированныйвсегда смотрел сканером .

И ещё форсунки 1,2 и 3,4 цилиндров разные и по обозначению и по цвету, я думал только у меня, но вот нашёл такую фоту , оказывается так и должно быть, только не понятно для чего!

vic_18

На 16 клапанной Мазде форсы стоят под углом к оси авто( по разъёму), а устанавливаются фиксированно, брызгают в две струи. Различие - правая и левая. Присмотрись.

malagar

vic_18

Достаточно присмотреться к фотографии.

ЗЫ: Витё, ты должен на такие вопросы отвечать, а не задавать их

Что бы отвечать на вопросы Олег , нужно хотя бы знать ответы, хотя многие об этом забывают и отвечают не в тему. Я не знаю как работает Мазда, во первых я её вижу только 45 дней, во вторых у меня нет про неё не одной книжки и мануала, а искать мне их некогда, поэтому пока самый доступный вариант спросить на сайте. Кстати Олег, а Вам есть что сказать про Мазду по теме?

На 16 клапанной Мазде форсы стоят под углом к оси авто( по разъёму), а устанавливаются фиксированно, брызгают в две струи. Различие - правая и левая.

не совсем понял, как это фиксированно? По описанию фотки (чел снимал форсыи мыл их карбонклином) форсы стоят как и на ВАЗЕ на 2х резиновых кольцах и свободно проворачиваются вокруг оси на небольшой угол, может у них сопла под углом?

vic_18

Vic-18,Глянь на ВАЗовские для 16ти клапанника, двухструйные. Оне фиксируются фиксирующей пружиной на рампе. Только на Мазде разъёмы 1-2 и 3-4 повёрнуты в соответствующую сторону градусов на 30, мож больше. А сцать то нужно во впускное очько клапана, вот их цветом и разделили. На днях чистил ультразвуком такую.

malagar

Уважаемый Sим, где то далеко в глубинах подсознания я подозревал что это не что иное как РRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALV, зная Вашу безграничную осведомлённость и огромный опыт эксплуатации автомобилей МАЗДА ( у Вас же Мазда 3 , если я не ошибаюсь), может Вы снизойдёте до моего уровняи объясните как он работает?

Если У Вас это получится, то я в ближайшее время сфотографирую ещё один чёрный плассмасовый девайсик , установленный на левой боковине двигателя опять же с двумя проводами, хоть убейте не знаю что это такое! а тему можете хоть в пивную переносить, важен результат!

Когда загорается индикатор неисправности, не может быть ни одного, ни двух. В любом случае, проблема не может быть решена без диагностики и идентификации кодов ошибок. Для связи с электронным блоком управления предусмотрен диагностический разъем.

Диагностика мазды 3 осуществляется через 16-контактный разъем OBD-II (бортовая диагностика. бортовая диагностика).

Тип Соединителя 1

Подключить диагностика оборудование полезно знать Где находится разъем Mazda 3. В зависимости от модели этот разъем устанавливается как под капотом, так и в салоне. Внешний вид разъемов также различен. Автомобили Mazda были оснащены разъемами типа 1 или 2 до 2000 года.

Диагностика Mazda Премаси Своими Руками

С 2003 года диагностический трапецеидальный разъем OBD-II уже устанавливается на Mazda 3. На Mazda 3 BK и Mazda 3 BL этот разъем должен быть расположен в левом нижнем углу рулевого колеса в углублении на передней панели.

На Mazda 3 BM с 2013 года разъем устанавливается слева внизу под передней панелью над педалью сцепления, именно там, где пластиковая панель заканчивается над ножками.

Тип Соединителя 2 17-контактный разъем

Типичное расположение: под капотом

Разъем Тип 3 Mazda Trapezoid OBD II 16-контактный разъем

Место расположения: в кабине под торпедой от водителя

диагностика

Диагностика электронных систем требует определенных процедур. Успешная диагностика и устранение неисправностей требуют знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличия специальных диагностических инструментов и справочной документации.

Производительность системы управления двигателем и системы впрыска топлива в значительной степени зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно вызваны отказом электронной части системы управления:

  • низкая компрессия;
  • неисправность вентиляционных клапанов из-за неправильного ремонта двигателя;
  • воздухозаборник во впускном коллекторе из-за утечки в соединении;
  • плохое качество топлива.

Видео: Диагностика Mazda Премаси Своими Руками

При работе с электронными системами автомобиля необходимо принять следующие меры предосторожности, чтобы избежать дополнительных проблем во время диагностики:

  • Перед разборкой любых электронных компонентов рекомендуется отсоединить аккумулятор.
  • Недопустимо отсоединять аккумулятор от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
  • Не допускается отключать и подключать диагностический разъем при включенном зажигании.
  • Конструкция разъема предусматривает подключение только в определенном положении. Обе части разъемов имеют элементы ориентации. Неправильное подключение может привести к неисправности блока управления или другой электронной системы.

Основным элементом электронной системы управления является микропроцессорный блок управления, который получает от датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в реальном времени выполняет самодиагностику органов управления.

Если обнаружена ошибка, код неисправности вводится в память блока управления и на приборной панели загорается сигнальная лампа. В этом случае необходимо выявить причины неисправности и устранить ее как можно скорее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к плохой работе. До выхода из строя электронных компонентов и механических компонентов.

Бортовая диагностическая система определяет возможные причины сбоя системы управления, но для выявления конкретных причин требуются специальные диагностические инструменты.

Для связи электронного блока управления с внешними устройствами используется диагностическая схема, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Блок управления является источником диагностической информации.
  2. Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
  3. Диагностический разъем. это место для подключения диагностического оборудования.

В настоящее время каждый может приобрести диагностический тестер ELM. Когда вы подключаете приложение к ноутбуку или смартфону, вы можете прочитать:

  • коды ошибок;
  • скорость двигателя;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • краткосрочная балансировка топлива;
  • давление во впускном коллекторе;
  • данные датчика кислорода;
  • нагрузка на двигатель;
  • состояние топливной системы;
  • скорость транспортного средства;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч;
  • абсолютное давление воздуха;
  • время зажигания;
  • температура воздуха на входе;
  • массовый поток воздуха;
  • положение дроссельной заслонки.

Важно! Диагностика. это не просто чтение ошибок двигателя, коробки передач или блока управления ABS. Это достаточно просто, и любой может сделать это, купив диагностический сканер. Позже нам нужно выяснить, что такое номер ошибки. Для диагностики, которая полностью выявляет состояние двигателя и выявляет причины проблем, вам уже нужны определенные знания и более серьезные устройства, которые при личном использовании в 99,9% случаев будут лежать дома или в гараж. Он показывает все датчики, рисует все виды графики, и мы должны иметь дело с этим.

Обслуживание разъемов и бортового компьютера

Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к электрической системе автомобиля соблюдайте полярность подключения. Когда двигатель запускается и выключается в случае неисправности электрооборудования транспортного средства, могут возникнуть скачки напряжения, которые могут привести к неисправности бортового компьютера (отсутствие индикации, невозможность выполнения определенных функций).

Мы рекомендуем вам прочитать:

Mazda Premashi. функциональный и сдержанный, элегантный автомобиль, принадлежащий к классу японского производителя автомобилей Mazda.

Mazda Premashi. японский автомобиль, относящийся к классу маленьких фургонов. Первая модель в этой серии.

Mazda Premacy. один из лучших представителей японского автопрома, позиционируется на автомобильном рынке как семейный минивэн.

Розничные магазины Легион-Автодата

Вы хоть ТНВД скажите какой стоит. ПО Вашим объяснениям понял что либо V3 либо V5.

"Поработал он минут 12..15 на холостых, а при попытке поехать возли и умри." - Что значит эта фраза? Заклинил мотор? ИЛи просто отказывается заводиться?
ПРи работе мотора и попытках газовать чек горел?(Там однако вместо чека спираль накала свечей используется. ) Если не горел, то скорее всего причина в железе. а точнее в механике ТНВД.
Далее при ЖЕЛЕЗНО исправной проводке (реле предохранители комп), можно попытаться что либо посмотреть.
Посмотрите что творится в топливном фильтре(слить в прозрачную баночку все что есть в фильтре.) Если мутная бодяга - то Вы, уважаемый,с большой долей вероятности встряли наснятие-прочистку бака и трубопроводов, а потом на ремнот тнвд как минимум.
Если же топливо на вид чистое,(пусть даже пару небольших капель воды на дне плавает), то можно побороться.
1. ПРочистить сетку , которая стоит под штуцером подачи в насос(Пластиковая, серого цвета), выдернув ее подходящим крючком.
2. Если сетка чистая, корпус тнвд полон солярки,а с трубок не идет топливо, то возможно проблемы с перепускным клапаном SPV.(который ввернут в верхнюю часть плунжера вертикально)
С ним единственное что Вы можете сделать - это подать на него напряжение 12 в от аккумулятора.,ПРи подаче 12 в клапан из него должен доноситься слабый щелчок.ПРедварительно отцепив его от штатной фишки, пощелкать им несколько раз кратковременно(Крайне аккуратно, долго напряжение не подавать,а то обмотку спалите). ПОсле этого надеть фишку на место и покрутить стартером. В некоторых случаях, после описаных манипуляций - машина начинает заводиться.
Если машина завелась, и еще (о Чудо!)поехала!тобыстрекнько топать до ближайшего сервиса, который сможет квалифицировано сделать диагностику и устранить неполадки.Т.к. то, что она заработала - это скорее всего не надолго.
Если же после всего вышеописаного топливо по прежнему не прыскает из трубок(Имеется ввиду, что система прокачана, корпус ТНВД полон солярки), то увы - в тнвд скорее всего немалые проблемы. Без квалифицированой помощи не обойтись.
Удачи

Спасибо за оперативный ответ.
Уточняю, информацию, как и просил Игорь Владимирович:
1. Двигатель не заклинило, просто он крутиться со стартера или при попытке завести "с толкоча" без вспышек. Очень похоже пытается завестись при первой(утренней) попытке - НУ ПОЧТИ ЗАРАБОТАЛ. Потом совсем глухо.
2. На счет Железно исправной проводки - не верю. Ищу схему для проведения проверки. В том числе буду компьютер подключать, если спеца не найду - значит сам.
3. Топливный фильтр поменял. При проверке отстоя(самому смешно) - оказался старый фильтр чистый, а соляра без воды и прозрачная как..
4. Перед тем как перестать работать "Check"(иногда пишут "GLOW" - наверное одно и то же) - не горел и не моргал (на самом деле индикатор работы подогрева).

Рекомендации понял(входная сетка на ТНВД и проверка клапана SPV), может быть удасться выполнить проверку оперативно.
Ремонт ТНВД - не самая большая печаль, хуже если электроника. Но, это мое мнение.

Проверку в части входного клапана и попытки "реанимировать" клапан - выполнено, эффект не получен.
Подскажите, а есть ли возможность найти распиновку разъёма диагностики на MAZDA PREMACY с двигателем RF4?
Очень хочу подключиться для диагностики.

Mazda Premacy. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Mazda Premacy в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 8,2 Mb

электронная книга в формате djvu

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Premacy

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Premacy?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda Premacy.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda Premacy.

Описание книги

Книга по ремонту Mazda Premacy

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Premacy невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Premacy содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Premacy разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Premacy);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Premacy).

Любая из процедур ремонта Mazda Premacy приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Premacy высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mazda Premacy. Руководство по ремонту и обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Premacy могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Premacy Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: