Мазда 3 замена задних пружин своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Данное видео о том, как заменить задние пружины на автомобиле Mazda 3 самостоятельно. Для выполнения данных .

Как да сменим Задна пружина за ходовата част на MAZDA 3 BK ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC ТОП марки, които произвеждат .

1. Вд -шкой все обработайте 2. При замене одной из сторон лучше открутить стойки стабилизатора 2 шт сразу,чтоб было .

Всем привет. В этом видео речь пойдет про Mazda 3 (BK). Случилась с ней не страшная, но не приятная беда, лопнула .

Всем привет! Сегодня я раскажу и покажу вам очень удивительный и смешной случай с задней подвеской автомобиля .

Как заменить задние пружины подвески на FORD FOCUS 2 (DA) 1.4 Седан 04.2005-настоящее время [ВИДЕОУРОК .

Выше я уже говорил, что строительство являемся очень захватывающей сферой, где применяются и применялись многие .

В данном видео рассказываю и показываю как менять задние пружины на примере автомобиля NISSAN Almera N16, .

Замена амортизатора заднего на mazda 2007 года все быстренько по домкратим покажем удачу зачем лезть и такая вот .



Необходимые инструменты: Без нее лучше вообще не соваться, шпильки вверху очень длинные, как я ни старался, обычной головкой и накидным ключом ничего не смог сделать – очень уж место неудобное.

Процесс рассмотрен на примере правой стороны, с левой -аналогично: Пришлось вырывать почти с мясом.

Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней – не сыплется песок на голову Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется замена задней стойки mazda 3 колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

замена задней стойки mazda 3

Замена задней стойки mazda 3 задней подвески Мазды 3 Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние: Визуальный осмотр Проверка подвески на специальном стенде Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям Простым покачиванием автомобиля Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика.

Вкратце опишем каждый из способов.

Визуальный осмотр Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности. Проверка подвески на специальном стенде Замена задней стойки mazda 3 диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках.

При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали.

замена задней стойки mazda 3

Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Покачивание автомобиля Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание замена задней стойки mazda 3, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание — явные признаки неисправности амортизаторов.

Замена задних амортизаторов мазда 3

Мастера дилерских СТО вообще в этом случае отказывают в ремонте машины. Конечно, слово клиента — закон для мастера. Однако, гарантию на то, что такая сомнительная деталь прослужит долго, он не даст. Замена опор стоек Mazda 3 Одна из операций, с которой частенько приходится сталкиваться владельцам а особенно замена задней стойки mazda 3, кто любит погонять на предельных скоростяхэто замена опор задних стоек Мазда 3.

Этим элементам в процессе эксплуатации автомобиля все время приходится испытывать переменные нагрузки, что приводит к усталости материала, из которого они изготовлены — и те потихоньку деформируются.

замена задней стойки mazda 3

Рассуждая теоретически, их геометрию можно восстановить, а вот прочность стали восстановлению уже не поддается. Так что в самом ближайшем времени отремонтированная таким образом опора снова деформируется. Ещё одна проблема: Опять же, по причинам, схожим с перечисленными выше, ремонт не самое удачное решение. Единственный приемлемый вариант — это замена задней стойки mazda 3 опоры заднего амортизатора Мазда 3.

И вовсе не обязательно для этого приобретать дорогую оригинальную деталь.

замена задней стойки mazda 3

Российские запчасти ничуть не хуже. Затем производим монтаж новой детали замена задней стойки mazda 3 же съёмником или тисками. Сборку проводим в обратном порядке. Советуем прочитать: Тестируем Мазда 3: Проверяем мифы на прочность Продлеваем срок службы подвески Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора — это ямы и грязь.

замена задней стойки mazda 3

замена задней стойки mazda 3 Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Замена задних пружин KILEN — бортжурнал Mazda 6 2.3 Машка) 2002 года на DRIVE2

Заменил обе задние пружины по мотивам лопнула задняя левая пружина.

Установлены:— Пружина задняя левая/правая — KILEN 56018 (Швеция) — 2 шт.Аналогично пружины можно выбрать из следующих качественных вариантов:

— OBK C4Z70612 (Япония)

— Lesjofors 4255440 (Швеция)— Kayaba RH6414 (Нидерланды)— TRW JCS850 (?)— Sachs 994061 (Нидерланды)— GKN 85146 (?)— Bilstein 36214471 (Германия)

При поисках пружин выяснилось, что KILEN — это тот же LESJÖFORS и, собсна, пружины этого производителя не хуже оригинальных. Так что выбираем самые дешевые из этих производителей

Так же для работ понадобился и был приобретен наружно устанавливаемый съемник пружин (в комплекте идет 2 стяжки, без них там делать НЕЧЕГО)

На работы затрачено 8 часов чистого времени (из них 3-4 потрачены на осознание тонкостей процесса), не думал, что всё окажется так тяжко.

По работам:1). Для снятия и установки пружины обязательно необходимо опустить поперечный рычаг (кастрюля). Для этого необходимо открутить и снять нижний болт стойки стабилизатора и наружный болт кастрюли. (На левой кастрюле еще необходимо открутить и отцепить от рычага кронштейн датчика положения кузова, 2 болта на 10 под кастрюлей, иначе сломается)2). На купленных мной съемниках стягивающая шпилька оказалась слишком длинной и пришлось ее заменить на обычную резьбовую шпильку с гайкой длиной 17 см (на фото смотрим)3). Для установки и снятия пружине достаточно быть стянутой одним съемником (при этом в процессе стягивания можно помогать вторым). Стянута она должна быть с внутренней части автомобиля. Опять же смотрим фото.4). При снятии пружины для установки съемника работаем домкратом под кастрюлей, т.е. сжимаем/разжимаем пружину и ставим съемник.5). Внутренний (развальный) болт кастрюли я не ослаблял, хотя надо бы, чтоб не порвать сайлентблок.6). Работаем смело, пружина из своего посадочного места не выстрелит, даже когда кастрюля опущена и болтается.7). Отбойники не снимаем. Я один снял, так задолбался его запихивать через пружину обратно.8). Верх пружины — широкий виток, низ — узкий виток. При установке пружины ориентируемся по нижней проставке.9). При непосредственном съеме/установе пружины кастрюлю рукой отводим вниз как можем, но не перестарайтесь.

10). Кстати, на новых пружинах так же не удачно (как на оригинальных) сверху сделан край последнего витка, со стороны предпоследнего он имеет острый край, что и стало причиной поломки. Я немного подточил напильником, чтобы там не было остроты.

В итоге задница авто поднялась на 20мм как минимум. Замеры рулеткой к сожалению не делал. И сзади появилась давно забытая мягкость.

На фото присутствует как правая так и левая часть машины, так что не удивляйтесь.


KILEN = LESJÖFORS. Made in Sweden


Подвесили зад и подстраховали продольный рычаг


Открутили и сняли нижний болт стойки стабилизатора и наружный болт кастрюли


Вот так надо сжать пружину, чтоб ее снять и установить, т.е. надо обхватить 4 витка и съемник должен оказаться с внутренней части авто.


Лопнувший верхний виток левой приужины


На фото правая целая пружина. На ней видна причина ломания витка. Предпоследний виток бился об острый край последнего, собсна, и этой пружине оставалось не долго жить.


Старая и новая пружины, на старой просели оба крайних витка


Пока производятся работы снятые болты откисают и принимают девственный вид.


При сборке вот таким образом разводил кастрюлю от продольного, чтоб вставить болт, ибо отверстия не совпадали.


Доработка последнего витка пружины

Цена вопроса: 97 € Пробег: 192500 км

Снятие и установка задней пружины Mazda 3


Рис. 1 Задняя цилиндрическая пружина: 1 – болт (нижняя часть стойки стабилизатора); 2 – болт (задний нижний рычаг, внешняя сторона); 3 – задняя цилиндрическая пружина; 4 – верхняя прокладка чашки пружины; 5 – нижняя чашка пружины; 6 – буфер хода сжатия (со стороны пружины); 7 – буфер хода сжатия (со стороны кузова)

Снимите задний датчик автовыравнивания.

Рис. 2 Установка домкрата под нижний рычаг

Подоприте нижний рычаг домкратом (рис. 2).

Ослабьте внутренний болт нижнего рычага.

Снимите внешний болт нижнего рычага.

Используя переходник, снимите буфер хода сжатия (со стороны кузова).


Рис. 3 Установка цилиндрической пружины

Установите цилиндрическую пружину так, чтобы метка была расположена снизу (рис. 3).

Поместите домкрат под нижним рычагом и медленно поднимите рычаг.

. Монтаж цилиндрической пружины представляет опасность: пружина может вылететь и стать причиной серьезной травмы или смерти.

Замена задних пружин. — бортжурнал Mazda 3 1.6 DIESEL 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!На неделе, вроде во вторник О_о, заменили с отцом задние пружины.Фото к сожалению не много, в какой то момент стало не до них…В общем:

Вот пружины, думал будут японские, ну и хрен с ним:-)

Отжал гайки колес, подняли зад. Одну сторону на домкрате, вторую под пенек. Еще 2 домкрата гидравлических под рычаги. Откручиваем амотры от рычагов. 2мя гидравлическими домкратоми подымаем рычаги, самые края у диска, так чтоб попа практически стояла на них. Так мы снимаем пружины. Дальше фиксируем пружину в сжатом состоянии, мы это делали упаковочной стяжкой:


Нашел фото в гугле, смысл понятен:-)

После опускаем домкраты с рычагами и сжатую пружину с помощью монтировки выкавыриваем. Кста, на 2й пружине поняли, что стяжку лучше продеть на разжатой пружине, а затянуть уже после сжатия(на 1й мы сжали и после продевали стяжку) — так на виток-другой можно больше взять:-)После сжать новые:

Отец пользовал эту позаимствованую у кого-то приблуду, жаль она не лезла с пружиной в подвесу, рычаг мешал. После сжатия фиксировали той же стяжкой и ставили на место.

Я же в это время искал путь по проще, нашел крепкий большой деревянный ящик, заволил его на бок. На нижнюю стенку поставил гидравлический домкрат, на верх пружину и сжал. Это было маленько опасно, но…В это время позвонила жена, в понедельник сделали прививку Лее, и поднятие температуры это вполне ожидаймо, но не под 40!О_о Нужно было рвать когти!Быстро вынули 2ю пружину, оказалось и она лопнула. Запихали новую. После чего отец сказал, что дособерет все уже спокойно не спеша сам. Я не переодеваясь и не помыв даж руки, прыгнул в Спринтера и улетел домой. Температуру кое-как удалось сбить, а на следующий день к вечеру, я как раз вернулся с работы, температура опять стала расти и не сбиваться( сорок с фигом). Положили ребенка в больницу:-(

Ну отец тем временем все прикрутил и поставил уже раньше приготовленную нами летнюю резину на литье.

Как вам состояние бу ER300, 3400руб за пару? По мойму отлично!:-)


Сверху ER300,снизу Т001

Сделаю еще фото и выложу в БЖ, так как после замены пружин попку чутка приподняло. Хоть и не на много, но для меня заметно, смотрится даже иначе, определенно лучше (походу как и должно быть). Ну и на литье конечно;-)Кста, к моему счастью, мне нравятся именно такого плана диски, широкие лопасти. А тут еще и сток!:-) Я даволен!

Замена задних пружин и конкретная мойка двс и авто — бортжурнал Mazda 3 обычная 2005 года на DRIVE2

Устал, очень устал вжиматься в сиденье при виде ямки, которую я уже никак не успею объехать, устал шоркать во дворах и оттормаживаться до полной остановки перед любыми препятствиями на моем пути…

Как вы знаете, передние пружины и стойки я поменял в начале месяца, до задних руки дошли только сегодня, но сзади менял я только пружины, стойки живые, пружины как я и люблю — полный сток, но в довесок я поставил сантимеровые проставки, чем очень остался доволен.

Я не говорю, что я против занижения, нет — наоборот, я только за, но с приходом новой власти, дороги у нас стали не самые лучшие, мне было безумно жалко машину насиловать по этому дорожному покрытию, вот поэтому я и вернул авто к стоку в плане подвески… к тому же с таким занижением детали подвески и рулевого управления быстро приходят в негодность и постоянно покупать их по нынешнему курсу желания нет никакого.

После замены, поехал на мойку и решил полностью отмыть авто от осенней грязи, не оставил без внимания и моторный отсек.

Читайте также: