Мазда 3 бк ангельские глазки своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 15.09.2024

Принципиальной разницы в установке каждого вида колец не имеется, тем не менее, следует учитывать, что электролюминесцентные кольца достаточно хрупкие и имеют повышенные требования к аккуратности при их установке.

Рассмотрим процесс установки.

Прежде всего, необходимо снять фары с автомобиля. После этого, тщательно очищаем каждую фару и приступаем к их разборке. Откручиваем шурупы, после чего нагреваем периметр фары строительным феном, поддеваяпри этом плафон широкой отверткой и аккуратно отклеиваем. Чем сильнее будет разогрета поверхность фары, тем лучше отклеивается герметик от пластика.

Откручиваем прозрачный плафон, и добираемся до пластиковой вставки, прикрывающей внутреннюю часть фары.

Подключаем кольца к драйверу и проверяем работоспособность

Toyota Caldina 2006

    Всем привет. Решил отписаться как я устанавливал ангельские глазки.

Ну так начнем……… вообщем приобрел в нашем городе Angel EYES Газоразрядные 4 кольца.

На каждое кольцо шел отдельный блок розжига, что очень хорошо. О размерах особо и не думал, так как выбор был не велик, узнал за ранее можно будет ли вернуть назад?, ответ был положительным. Расчитался и поехал по магазинам в поисках клея, и спрея т.к до покупки облазил много ссылок в интернете по установке, единственное что знал какой нужен был спрей (для того что бы окрасить хромированную панель в фаре ) каким клеем клеить даже не представлял, при выборе клея в магазине посоветовали двухкомпонентный клей. Поверил и взял.

После всего купленного направился в гараж для установки.

Снял бампер т.к без этой процедуры фары не снимешь, ну и начал разбирать фары, без опыта провозился с одной фарой около 2х часов, разобрал её с помощью промышленного фена, и отвёрток. Разобрав фару, примерил кольца Angel EYES, маленькое по размерам как родное, то что побольше не стреляла, не раздумывая взяв турбинку в руки, и проделав отверстие под кольцо побольше, примерил, и стало всё на отлично. Если вдруг вы закосячете не стоит расстраиваться, т.е сделаете прорез не ровно, криво, под углом, это не страшно, главное что бы кольцо пролезло и плотно прилегло, а там можно уже заделать силиконом, но я силиконом не заделывал, и так все норм. После того как прорезали, красим хром и ждём когда краска высохнет, клеим кольца, проверяем светят ли ваши кольца и приступаем к сборке.

Если говорить об особенностях конструкций этого типа, то подсветка может быть:

Светодиодные и газовые кольца





Итоги

Ангельские глазки - кольца

При помощи этого метода мы получаем настоящие ангельские глазки, которые светятся непрерывным светодиодным кольцом. Если же крепить светодиоды к трубке изолентой, то внутри кольца будет промежуток без света, что отрицательно скажется на эстетическом виде.

Как видите, процесс длительный и кропотливый, но особых сложностей здесь нет. Вам нужны элементарные познания в электротехники и инструменты, которые должны быть в наличии у каждого автомобилиста, занимающегося своим транспортным средством.



Подготовительные работы

Для создания необычного свечения фар потребуется приобрести пластиковый стержень на 7-8 мм. Его можно купить в торговых точках, где продаются жалюзи или в магазине для наружной рекламы. Оргстекло должно хорошо переносить высокие температуры, поэтому лучше не экономить. Если говорить о длине трубки, то обычно на 4 фары хватает 1 метра.

Полезно! Чтобы точно рассчитать количество требуемого оргстекла достаточно замерить фару по диаметру, добавить к полученному результату 2 см и умножить на количество фар.

Также для работы потребуется:

  • промышленный фен (если его нет, то необходимую обработку можно провести и в духовке);
  • 2 светодиода на 12В (на одну фару);
  • резистор на 220 Ом (на одну фару);
  • шуруповерт со сверлом на 6 мм;
  • бор машина с тонким алмазным диском (можно заменить тонкой пилкой по металлу);
  • суперклей;
  • стеклянная банка или любая другая емкость, наружный диаметр которой совпадает с внутренним диаметром фары;
  • герметик.

Подготовка

Закупив все необходимое, приступаем к работе.

Установка ангельских глазок на ВАЗ 2110 (видео)

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – просто и быстро


Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – просто и быстро

Шиповка шин своими руками


Шиповка шин своими руками

Обработка старой фары

Но, иногда герметик не размягчается. Тогда можно попробовать подцепить стекло отверткой и аккуратно по шву отделить от отражателя. Однако часто такие манипуляции все равно приводят к повреждению поверхности, поэтому тем, кто не хочет мучиться, проще сразу купить новое стекло для фары (можно найти за 50-100 рублей) и работать уже с ним.

Полезно! Старое стекло можно положить в пакет и аккуратно разбить (осколки останутся в полиэтилене). После этого остается зачистить старый клей и удалить остатки стекла по швам фары.

В пластиковом стержне с обеих сторон нужно проделать отверстия для светодиодов. Для этого удобнее всего закрепить оргстекло в тиски и при помощи сверла проделать в нем дыры. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не расколоть трубку. Лучше всего поставить шуруповерт на малые обороты. Глубина отверстий должна соответствовать лампочке светодиода.

Отверстия

После этого подготовленный пластиковый стержень необходимо нагреть при помощи строительного фена или духового шкафа. Однако нужно помнить, что органическое стекло начинает плавиться при температуре 160 градусов, поэтому не стоит слишком усердствовать.

После того, как трубка стала достаточно эластичной, нужно при помощи пассатижей, или одев плотные перчатки, обернуть ей банку (или другую емкость) и держать ее в таком положении, пока пластик не остынет и не затвердеет снова (требуется порядка 3 минут).

Получается заготовка в виде разорванного кольца. С двух ее концов вставляются светодиоды, которые фиксируют при помощи суперклея.

Придание формы

На следующем этапе к световым элементам нужно припаять провода. Они должны быть довольно длинными, чтобы их можно было без проблем вывести за фару. На одном из проводков запаивается резистор, после чего собирается простейшая схема, для получения электрической цепи.

Нарезка выемок

Важно! Делая насечки важно не сильно надавливать на инструмент. Глубина надрезов должна быть не более ¼ общей толщины трубки.

После этого нужно:

  • обезжирить поверхность кольца и отражателя фары;
  • нанести на заготовку клей;
  • прижать ее к отражателю и дождаться, пока кольцо не застынет в этом положении;
  • накрыть фару стеклом и прогреть его по шву при помощи фена.

Полезно! В некоторых фарах стекла крепятся на специальных защелках. В этом случае ничего нагревать не нужно.












Приступаем к работе

как сделать ангельские глазки

Подключение кольца

В связи с этим нужно придерживаться определенной схемы подключения. Есть два пути решения этого вопроса:

Схема подключения

Mazda 3 BK хетчбэк 5-дв.

Компактный корпус. Готовая к подключению проводка с штекерами. Защита от ошибок.

Ангельские глазки GTX CREE под линзы 2.5
Ангельские глазки GTX CREE под линзы 2.5
Ангельские глазки GTX CREE под линзы 2.5
Ангельские глазки GTX CREE под линзы 2.5
Ангельские глазки GTX CREE под линзы 2.5
Ангельские глазки GTX CREE под линзы 2.5

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Ангельские глазки GTX CREE под линзы 2.5

Круглые ангельские глазки для модернизации головной оптики автомобилей.

Контроллер ангельских глазок CCFL на 2 выхода
Контроллер ангельских глазок CCFL на 2 выхода
Контроллер ангельских глазок CCFL на 2 выхода
Контроллер ангельских глазок CCFL на 2 выхода

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Контроллер ангельских глазок CCFL на 2 выхода

Компактный корпус. Готовая к подключению проводка с штекерами. Защита от ошибок.

3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style
3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style
3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style
3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style
3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style
3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

3D Светодиодные ангельские глазки BMW Style

Комплект из двух светодиодных ангельских глазок в фирменном 3D стиле.

Наши работы

Установка спойлера Saiber на крышку багажника Мазда 6 (GH)

Модернизация внешнего вида Mazda 6 GH седан (серого цвета). Установка спойлера в Топ Тюнинг Москва

Тюнинг решетки радиатора для Мазда 6 2015-2010

Монтаж декоративной сетки Propeller в замен штатной решетки радиатора Mazda 6 GJ (2015-2018). Сравнение до и после. Цена и наличие компонентов

Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)

Стайлинг Мазда 6 (рестайлинг) 2015-2020; Спойлер на багажник, диффузор и накладки на задний бампер, козырек-накладка на стекло. Обзор .

Установка руля Ego Skill в Mazda CX-5 II (2020)

Оригинальное дооснащение EGO Skill для Mazda CX-5 в новом кузове. Перешив, подогрев, подключение лепестков и адаптивного круиз контроля.

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Установка решетки радиатора BELTA для CX-5 2011+

Внешний тюнинг для Мазда СХ-5 (2011-2017)

Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5

Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ

Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 - ставим декоративную сетку Пропеллер

Mazda работает над новым двухдверным купе

Раскрыты документы, которые указывают на разработку Mazda 3 Coupe.

Mazda представляет первый самозаряжающийся полностью гибридный автомобиль

Новый гибрид Mazda с самозарядкой

20 Декабря 2021

Абсолютно новая 2022 Mazda CX-50

Mazda наконец провела виртуальную мировую премьеру первой в истории Mazda CX-50.

Mazda объявляет подробности о предстоящей модельной линейке 2021 CX-5

В пути обновленная и рестайлинговая версия Mazda CX-5.

15 Сентября 2021

Mazda CX-50 готова сразить BMW X4

Mazda находится на подъеме.

В Австралии появился грузовик Mazda нашей мечты

Это BT-50 Thunder.

Посмотрите, как Mazda3 2.5 Turbo разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд

Он быстрее, чем Golf GTI, и такой же быстрый, как Civic Type R.

BBS Wheels подает на банкротство

Но есть проблеск надежды для знаменитого производителя колес.

Mazda RX-Vision с чертами Porsche 918 Spyder выглядит потрясающе!

Она действительно великолепна!

Турбированная Mazda 3 получит 227 л.с.

Мексиканская Mazda раскрыла некоторые секреты нового автомобиля раньше времени.

Представляем концепцию Mazda RX-Vision GT3

Самая красивая концепция Mazda, наконец, пригодна для езды!

2020 Mazda MX-30 - краткий обзор до даты выпуска

19 мая 2020 года Mazda начала производство совершенно новой Mazda MX-30, первого полностью электрического автомобиля бренда на заводе № 1 в Уджине в.

Mazda празднует 60-летие дизайна купе

Вот некоторые основные моменты!

Философия Kodo Design от Mazda - вот что делает ее особенной!

Представленная еще в 2012 году, эксклюзивная философия дизайна Mazda Kodo и ее способность вдохнуть жизнь в автомобиль стали ключевой.

Следующая Mazda 6 будет радикально отличаться от предыдущей

Приготовьтесь к этому.

Угадаете какой автомобиль станет автомобилем 2020 года?

Вот все победители.

Mazda3 стала победителем на World Car Design Event 2020!

Mazda3 получила награду World Car Design of the Year 2020, одну из специальных наград World Car Awards (WCA).

2020 Mazda CX-30 награждается Euro NCAP!

Новая Mazda CX-30 была удостоена максимальной пятизвездочной оценки Euro NCAP в последней серии испытаний.

Новый электрический внедорожник Mazda получает совершенно уникальный интерьер

16 Октября 2019

Две модели Mazda получают премию TOP SAFETY PICK PLUS от IIHS

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. Дрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм. Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки. Следующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея. На заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции. Но справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок – это декоративный вариант и выполнять функцию дневных ходовых огней они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

ангельские глазки из aliexpress

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами. Также стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Подключение ангельских глазок

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

подключение ходовых огней

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

Пару важных моментов

Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Также следует помнить о том, что ангельские глазки красиво смотрятся не на всех автомобилях. Существует ряд моделей, которым этот вид тюнинга просто ни к чему. Поэтому, чтобы не разочароваться в будущем, лучше заранее найти в интернете фото и прочитать отзывы людей, которые уже ставили светящиеся кольца на аналогичную марку автомобиля.


В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Как установить ангельские глазки?

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся кольца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и материалы:

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не потерялось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духовке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны. Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.
  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.


“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше видны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагрева.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засохнет.


После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра. Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру. В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть кольца.


Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить коннектор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го приклеивания.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко кольца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL ) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток. Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар. Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле ( SPDT 30/ 40A ) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энергии.

Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гаснут. Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гаснут.

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских глазок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое. Выход­ные про­во­да ( OUT ) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да ( IN ) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд. После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) притухают.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся. Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но затухать.

Читайте также: