Как сделать чертеж в факторио

Обновлено: 07.07.2024

  • Xuất bản 05 Th10, 2021
  • Руководство Factorio - Чертежи раскрывает тему инструмента "Чертёж" в игре Factorio.

Тайм-коды представленных тем:
0:00 - Руководство по чертежам
0:30 Введение
0:47 Призраки объектов
1:27 Призраки без объектов в инвентаре
1:53 Призраки конвейеров и труб
2:35 Панель ярлыков
3:10 Команда /unlock-shortcut-bar
3:31 Горячие клавиши
4:20 Инструмент "Копировать"
6:03 Инструмент "Вырезать"
6:12 Инструмент "Вставить"
6:24 Инстремент "Отменить"
7:05 Инструмент "План сноса"
9:44 Инструмент "План обновления"
10:48 Инструмент "Чертёж"
19:36 Инструмент "Копировать" c шифтом
20:03 "Книга чертежей"
22:57 Обмен и хранение чертежей
23:47 Библиотека чертежей
24:54 Outro

Понравился ролик? Не забудь поддержать лайком, и высказать комментарий в адрес авторов ролика! Не хочешь пропустить следующие? Читай ниже!



Как удалить Книгу Чертежей / Чертеж / План Сноса / План Обновления

Процедура удаления идентична для всех элементов.

Удаление книги чертежей

Будьте внимательны! Даже если вы сохранили игру, а затем удалили чертежи, восстановить их уже не получится.

Экспорт и импорт чертежей

Если вы хотите сохранить чертеж в цифровом виде вне игры или передать его другому человеку, стоит воспользоваться функцией экспорта / импорта.

Экспорт книги чертежей в строку

Благодаря тебе @Seriys, я начал играть снова в эту Factorio и так весь свой отпуск просижу. Пообещал написать тебе написать пост про, то как на одном конвейере размещать по 6 предметов. Так вот получай.

В стремлении оптимизировать и автоматизировать крафт всех предметов - возникла новая проблема, предметов в игре много, и для постройки каждого из них делать конвейер и несколько сборочных автоматов для крафта необходимых компонентов выглядит слишком громоздко и требует, чтобы я опять крафтил вручную очень много предметов для этого.

Методом долгих экспериментов, проб и ошибок получилось собрать, более менее, приемлемую и оптимальную, на мой взгляд, схему. Смысл в том, чтобы на один конвейер затолкать как можно большее разнообразие предметов.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Здесь представлен крафт всех доступных манипуляторов Factorio, где на одном конвейере размещается 6 предметов.

Проще для понимания пример крафта простых предметов:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Здесь на одной конвейерной линии движется 5 компонентов и собирается 13 предметов. На самом деле, здесь можно собирать 28 предметов, но для примера этого достаточно.

Смысл в том, чтобы разместить на одной конвейерной линии как можно больше предметов и поставить вдоль нее сборочные автоматы, которые из этих компонентов соберут нужные предметы.

Самое важное в этой схеме - выкладка предметов на конвейер. Выглядит она так:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Длинный конвейер - на эту линию выкладываются нужные материалы.

На короткий конвейер, сверху, поступают материалы. Синий манипулятор их выкладывает на основную линию материалы по 1, 2 или 3 шт. зависит от того, как прокачана наука.

Пройдя круг по основной конвейерной линии фильтрующий (фиолетовый) манипулятор заберет материалы обратно на короткий конвейер и они пойдут по новой, при этом закроют доступ, на время, новым поступающим материалам.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

При заполнении конвейерной линии, новые материалы поступать не будут, пока не освободиться место. Т.к. синий конвейер подает материалы с определенной скоростью, то он не сможет заполнить всю конвейерную линию, всегда будут пустоты на равных промежутках.

Но этого недостаточно, чтобы создать бесперебойную работу.

Подключаем простую логическую схему. Ее задача заблокировать синий манипулятор, если на текущем участке конвейера уже есть этот материал.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Зачем это нужно? Чтобы исключить переполнение конвейерной линии одним материалом. Фильтрующий манипулятор, иногда, пропускает материалы, нельзя доверять ему всю работу и логическая схема подстраховывает.

Далее пример работы этой схемы:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

С другой стороны, если убрать фильтрующий манипулятор, то схема сохранит свою работу. Но с прокачкой науки ваши манипуляторы будут брать по 2 и по 3 предмета за раз. В итоге конвейерная линия опять переполнится, необходимо постоянно перекладывать материалы по новой. Я не нашел другого способа, чтобы не перекладывать материалы. Разве, что конвейер не построен в кольцо и материалы просто собираются в очередь.

Вот пример, где на конвейере 3 компонента. Конвейер не забивается, новые компоненты не производятся, пока не освободиться место.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

И еще полезная информация, которой мне не хватало:

1. Если вы еще не знаете, то изучите основы работы манипулятора. Кладет на дальнюю линию, забирает с ближней. На конвейере две параллельные линии.

2. На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8.

3. Если использовать пакетные манипуляторы, то вы сможете обеспечить линию большим количеством одного материала.

4. Крафт на конвейере дольше в несколько раз. Но это не бутылки, которые нужны постоянно в большом количестве, поэтому как правило ваш завод должен успевать пополнить все запасы, к тому времени как вам понадобится что-то строить.

5. Такая схема неприменима для крафта бутылок.

6. При таком производстве предметов необходимо ограничивать инвентарь сундуков. Зачем вам сразу 3000 сборочных автоматов? Потратите кучу ресурсов на то, что не сможете использовать сразу.

7. Предметы, которые расходуются в большом количестве (манипуляторы, конвейеры, боеприпасы) лучше производить отдельно от всех.

8. Так как готовая продукция лежит в сундуках (логистических сундуках), то вы можете поставить триггер на отключение этого завода, когда он наберет полные запасы предметов. Иначе манипуляторы там будут бесконечно перекладывать на конвейере материалы.

Собирая каждый раз новую схему, придумаешь новые способы оптимизации, эти примеры не идеальны и всегда можно собрать что-то лучше.

Конечно можно собрать более компактные схемы по сборке абсолютно всех предметов с помощью дроносети или без конвейерную, но это уже другая тема.

Почему же я не использовал самые быстрые синие конвейеры, потому что 8 компонентов на конвейере это очень много и это слишком сложно для меня.

Еще раз про скорость крафта. Персонаж ручками собирает быстрее чем сборочный автомат. Но на конвейере сборочных автоматов много и собирают они пусть медленно, но суммарно больше и инвентарь у них не так ограничен. На практике это очень выгодно иметь в запасе всегда все предметы для новых построек и получать их от дронов по команде и не таскать с собой ресурсы.

Найдены возможные дубликаты

похожая вещь для начальных и апнутых (2 тир) печей

печи сжигают 1 уголь производя 12,5 пластин (без разницы металл или медь), схема подает на 1 конвеер и уголь и металл в соотношении 1 к 12

место в самом цикле оставлено под электро печи, ну и просто можно было сделать аккуратнее, но суть то не в этом)

Иллюстрация к комментарию

Спасибо за интересный пост!

У меня есть некоторые мысли по этой схеме.

Во первых система с двумя манипуляторами и Т-образным буфером кажется немного избыточной. Во первых это лишние затраты энергии на дополнительные манипуляторы, во вторых требуется как вы написали логическая цепь для отключения манипуляторов когда сундуки заполнены, чтобы не таскали туда сюда, а это тьма проводов. Понимаю, что энергозатратами можно и пренебречь, но такие решения как это - все таки в большей степени претендуют на красоту и эстетику - меньше места, меньше энергии, все красиво и работает как часы.

Так вот вопрос. Так уж ли необходим фильтрующий манипулятор? Что будет если класть одним манипулятором сразу на ленту кольцевую, то есть избавится от фильтрующего манипулятора и от Т-образного "буфера", а оставить только отслеживание количества предметов на ленте и в пустующие участки добавлять нужное? Если проблема только в количестве предметов которое за раз перемещается манипулятором то мне кажется можно для каждой исследованной технологии подобрать параметры нужные. например если по три предмета перекладывает то можно удлиннить секцию на которой отслеживаются пустоты (отслеживать не на двух а на трех тайлах ленты например), поиграть со значениями логического условия. Наверняка эксперементы такие вы делали, интересно почему пришлось так усложнить схему. Или я чего то недопонял?

Вы написали "На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8."

А собрать свой похожий конвейер я обязательно попробую, мысль мне понравилась! Если получится улучшить схему, отпишусь)

На движущийся ленте, где выкладываются разные предметы, количество зависит больше от скорости движения, чем от плотности. К тому же на ленту кладутся не по одному а по два и три предмета. На желтом по 3 выкладывать почти невозможно. На красном и синем за счет скорости плотность предметов будет. Попробуй на практике, поймешь так лучше )))

Насчет логических цепей и уймы проводов - с обновлением 0.13, по мне как, появился практический смысл от комбинаторов. У меня каждая база имеет свою программу работы и сообщает о своем состоянии по проводам. Энергоснабжение рассчитано так, чтобы сохранить наибольший резерв для обороны, когда нарушается поставка топлива. Нефтепереработка балансирует на уровне, чтобы всегда производить топливо и жидкости и не возникло проблемы с переизбытком, какого -либо продукта. Даже трафик поездов регулируется тригерами. Каждый сектор сборочных автоматов и печей оснашен своим реле, которое отключит сеть, во время простоя или активирует только те сектора, которые важны в корректный момент времени. Почти что программирование получается.
Если кому и кажется лишним логические сети, то это личный выбор.

Но если у вас получится сделать лучше, то буду рад поучиться у вас

Спасибо, я успел уже разок закончить игру и родился у меня вопрос, зачем это на поздних этапах игры? Можно ведь обеспечить все снабжение дронами?

Ну дроносеть жрет очень много энергии, в то время как ту же работу манипуляторы сделают экономнее. И в отличии от дронов они лишнего не принесут и не переполнят сундуки. Ну и вообще, заменять дронами манипуляторы, я считаю, для ленивых))
И у меня игра не заканчивается.

тупо поля ел станции и наступление турелями

Ну, я не все манипуляторы заменил, только крупные сети стал так снабжать, энергии конечно нужно не мало, но ее было более чем достаточно да и такие схемы как у вас я строить даже не пытался, я не настолько хорош). Я просто ракету запустил и все, я любитель такого рода игр, но меня не хватает надолго, когда я скрафтил силовую броню мк2 стало скучновато

В контексте выполнения ачивки на прохождение игры за 8 часов просматриваю материалы по разным нюансам игры. Прочитал ваш материал и так и не понял как у вас всё работает, конвейеры забьются быстро одним материалом, либо у вас на картинках не вся схема, как минимум нужно все тайлы включить в одну логическую сеть, а на манипуляторах вкл/выкл настроить на определенное число деталей.

Там есть условие, что заполнение происходит только при нулевом количестве на конвейере. Заполняется в первую очередь за счёт возвращаемых обратно с основного конвейера элементов. Новые элементы идут в заполнение, когда освободится очередь.

Но для текущей версии игры эти методы уже не актуальны.



Как создать План Сноса

План сноса – это инструмент, который позволяет указать прямоугольную область, которая затем будет снесена дронами, если в пределах досягаемости есть активные дрон-станции.

Как пользоваться Планом Обновления

План Обновления позволяет отметить объекты, которые подлежат замене на более совершенные. Например, у вас есть некая постройка, которая использует базовые желтые конвейеры, а вы хотите быстро поменять их на улучшенные красные конвейеры.

План обновления

Если более совершенные версии выделенных объектов есть в логистической сети (например, сундук с красными конвейерами), дроны мгновенно примутся за работу. Однако важно помнить, что при таком использовании Плана Обновления, объекты будут улучшаться последовательно: желтый конвейер заменят на красный, а не сразу на синий (самый лучший).

Если же вы хотите заменить какие-либо объекты на что-то более высокого уровня, План Обновления нужно подредактировать вручную.

Как создать новую Книгу Чертежей

Вы также можете создать новую книгу чертежей. Это нужно для удобства. К примеру, если у вас сотни различных чертежей, имеет смысл рассортировать их по разным книгам, чтобы не запутаться.

Не рекомендуется хранить Книги Чертежей и сами Чертежи в инвентаре! При смерти персонажа их можно потерять. Пользуйтесь специальным интерфейсом.

Одевайся

Одевайся



Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Как создать Чертеж и сохранить его в книгу

Сохранение чертежа

Теперь нужно выделить прямоугольную область, которую вы хотите сохранить как чертеж. Для примера на скриншоте выше выделены несколько паровых двигателей. Как только вы отпустите ЛКМ, появится окошко создания чертежа. Если выделили что-то неправильно – не беда, просто отмените операцию.

Сохранение чертежа

В окне создания чертежа его можно подкорректировать, указав нужный размер сетки и абсолютную опорную точку. Также можно указать название чертежа, его описание и выбрать иконку.

Сохраненный чертеж

Готово! Теперь ваш чертеж хранится в надежном месте и ему ничто не грозит.

Factorio

5 ноя. 2020 в 8:51 В версии 1.0 не могу разобраться, как импортировать чужой чертёж себе в игру. 28 ноя. 2020 в 14:14

Нашел на просторах интернета
"Эта функция расположена среди кнопок внизу, справа от горячей панели.

Если он сейчас пуст, это означает, что вы еще не разблокировали его (это одноразовая разблокировка), исследуя технологию строительного робота.
Вы также можете ввести/вставить это в консоль, чтобы разблокировать кнопки ранее (это не отключает достижения):
/unlock-shortcut-bar
"
Работает, пользуйся



"Factorio Paranoidal - Это хардкорная, гриндовая и сложная сборка, в которой многие находят свои интересности. Данную сборку постоянно поддерживают авторы и правят баги и баланс, добавляют некоторые моды и улучшают её для вашего ПК.

Планируем и начинаем размещать новый метод получения древесины, через дендрарии, семена, землю и компост)) Поместил с трудом 24 дендрария в одном заводе Факториссимо.

00:00 - Приветствие
00:15 - Что сделано между сериями
01:00 - Чем займёмся в серии
09:00 - Планируем производство
20:50 - Завод по распилу дерева на древесину
27:30 - 24 дендрария в одном заводе факториссимо
51:30 - Завершающий этап"

Чертежи (BluePrints) в Factorio – важнейшая игровая механика, которая экономит игроку кучу времени. При помощи чертежей можно сохранить уже готовую постройку, а затем без проблем воспроизвести ее в любом другом месте.

При использовании чертежа на земле появляется полупрозрачный макет, по которому игрок может вручную расставить все составляющие. Если же использовать чертеж в пределах досягаемости рабочих дрон-станций, конструкция будет автоматически построена дронами при условии наличия необходимых материалов в логистической сети.

В этом небольшом гайде вы научитесь пользоваться чертежами в Factorio.

Реакция

Плач пивовара

Базовая Книга Чертежей

Книга Чертежей

В Книге Чертежей доступно 2 вкладки:

  • Чертежи этой игры – это чертежи, которые будут отображаться в данной вкладке только в том случае, если были созданы именно в этой игре или добавлены в нее посредством импорта.
  • Мои чертежи – это общие чертежи для всех игр. Если сохранить чертеж в эту вкладку, то при запуске новой игры он также будет доступен.

Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.

Благодаря тебе @Seriys, я начал играть снова в эту Factorio и так весь свой отпуск просижу. Пообещал написать тебе написать пост про, то как на одном конвейере размещать по 6 предметов. Так вот получай.

В стремлении оптимизировать и автоматизировать крафт всех предметов - возникла новая проблема, предметов в игре много, и для постройки каждого из них делать конвейер и несколько сборочных автоматов для крафта необходимых компонентов выглядит слишком громоздко и требует, чтобы я опять крафтил вручную очень много предметов для этого.

Методом долгих экспериментов, проб и ошибок получилось собрать, более менее, приемлемую и оптимальную, на мой взгляд, схему. Смысл в том, чтобы на один конвейер затолкать как можно большее разнообразие предметов.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Здесь представлен крафт всех доступных манипуляторов Factorio, где на одном конвейере размещается 6 предметов.

Проще для понимания пример крафта простых предметов:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Здесь на одной конвейерной линии движется 5 компонентов и собирается 13 предметов. На самом деле, здесь можно собирать 28 предметов, но для примера этого достаточно.

Смысл в том, чтобы разместить на одной конвейерной линии как можно больше предметов и поставить вдоль нее сборочные автоматы, которые из этих компонентов соберут нужные предметы.

Самое важное в этой схеме - выкладка предметов на конвейер. Выглядит она так:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Длинный конвейер - на эту линию выкладываются нужные материалы.

На короткий конвейер, сверху, поступают материалы. Синий манипулятор их выкладывает на основную линию материалы по 1, 2 или 3 шт. зависит от того, как прокачана наука.

Пройдя круг по основной конвейерной линии фильтрующий (фиолетовый) манипулятор заберет материалы обратно на короткий конвейер и они пойдут по новой, при этом закроют доступ, на время, новым поступающим материалам.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

При заполнении конвейерной линии, новые материалы поступать не будут, пока не освободиться место. Т.к. синий конвейер подает материалы с определенной скоростью, то он не сможет заполнить всю конвейерную линию, всегда будут пустоты на равных промежутках.

Но этого недостаточно, чтобы создать бесперебойную работу.

Подключаем простую логическую схему. Ее задача заблокировать синий манипулятор, если на текущем участке конвейера уже есть этот материал.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Зачем это нужно? Чтобы исключить переполнение конвейерной линии одним материалом. Фильтрующий манипулятор, иногда, пропускает материалы, нельзя доверять ему всю работу и логическая схема подстраховывает.

Далее пример работы этой схемы:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

С другой стороны, если убрать фильтрующий манипулятор, то схема сохранит свою работу. Но с прокачкой науки ваши манипуляторы будут брать по 2 и по 3 предмета за раз. В итоге конвейерная линия опять переполнится, необходимо постоянно перекладывать материалы по новой. Я не нашел другого способа, чтобы не перекладывать материалы. Разве, что конвейер не построен в кольцо и материалы просто собираются в очередь.

Вот пример, где на конвейере 3 компонента. Конвейер не забивается, новые компоненты не производятся, пока не освободиться место.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

И еще полезная информация, которой мне не хватало:

1. Если вы еще не знаете, то изучите основы работы манипулятора. Кладет на дальнюю линию, забирает с ближней. На конвейере две параллельные линии.

2. На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8.

3. Если использовать пакетные манипуляторы, то вы сможете обеспечить линию большим количеством одного материала.

4. Крафт на конвейере дольше в несколько раз. Но это не бутылки, которые нужны постоянно в большом количестве, поэтому как правило ваш завод должен успевать пополнить все запасы, к тому времени как вам понадобится что-то строить.

5. Такая схема неприменима для крафта бутылок.

6. При таком производстве предметов необходимо ограничивать инвентарь сундуков. Зачем вам сразу 3000 сборочных автоматов? Потратите кучу ресурсов на то, что не сможете использовать сразу.

7. Предметы, которые расходуются в большом количестве (манипуляторы, конвейеры, боеприпасы) лучше производить отдельно от всех.

8. Так как готовая продукция лежит в сундуках (логистических сундуках), то вы можете поставить триггер на отключение этого завода, когда он наберет полные запасы предметов. Иначе манипуляторы там будут бесконечно перекладывать на конвейере материалы.

Собирая каждый раз новую схему, придумаешь новые способы оптимизации, эти примеры не идеальны и всегда можно собрать что-то лучше.

Конечно можно собрать более компактные схемы по сборке абсолютно всех предметов с помощью дроносети или без конвейерную, но это уже другая тема.

Почему же я не использовал самые быстрые синие конвейеры, потому что 8 компонентов на конвейере это очень много и это слишком сложно для меня.

Еще раз про скорость крафта. Персонаж ручками собирает быстрее чем сборочный автомат. Но на конвейере сборочных автоматов много и собирают они пусть медленно, но суммарно больше и инвентарь у них не так ограничен. На практике это очень выгодно иметь в запасе всегда все предметы для новых построек и получать их от дронов по команде и не таскать с собой ресурсы.

Спасибо за интересный пост!

У меня есть некоторые мысли по этой схеме.

Во первых система с двумя манипуляторами и Т-образным буфером кажется немного избыточной. Во первых это лишние затраты энергии на дополнительные манипуляторы, во вторых требуется как вы написали логическая цепь для отключения манипуляторов когда сундуки заполнены, чтобы не таскали туда сюда, а это тьма проводов. Понимаю, что энергозатратами можно и пренебречь, но такие решения как это - все таки в большей степени претендуют на красоту и эстетику - меньше места, меньше энергии, все красиво и работает как часы.

Так вот вопрос. Так уж ли необходим фильтрующий манипулятор? Что будет если класть одним манипулятором сразу на ленту кольцевую, то есть избавится от фильтрующего манипулятора и от Т-образного "буфера", а оставить только отслеживание количества предметов на ленте и в пустующие участки добавлять нужное? Если проблема только в количестве предметов которое за раз перемещается манипулятором то мне кажется можно для каждой исследованной технологии подобрать параметры нужные. например если по три предмета перекладывает то можно удлиннить секцию на которой отслеживаются пустоты (отслеживать не на двух а на трех тайлах ленты например), поиграть со значениями логического условия. Наверняка эксперементы такие вы делали, интересно почему пришлось так усложнить схему. Или я чего то недопонял?

Вы написали "На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8."

А собрать свой похожий конвейер я обязательно попробую, мысль мне понравилась! Если получится улучшить схему, отпишусь)

factorio obzor igry 1
Factorio – исследуй планеты!

Factorio – оригинальная изометрическая игра, которая появилась в раннем доступе еще в 2016 году. Но вот что интересно: она до сих пор находится в нем, хотя разработчики постоянно обновляют ее и дополняют новыми деталями, поэтому играть в нее интересно по сей день. Factorio – игра-родоначальник жанра симуляторов заводов в 2D-формате. После выхода Factorio появилось множество ее копий, но как известно: подделок миллион – оригинал один. В Factorio вы сможете настроить собственную линию добычи ресурсов, защититесь от атак монстров, а также насладитесь оригинальным пиксельным стилем игры. Внутри этой статьи вы сможете найти подробные системные требования игры Factorio, ознакомитесь с обзором проекта, а также обнаружите ссылку на скачивание Factorio.

Factorio – обзор игры, геймплей, возможности

factorio obzor igry 2

Как мы уже писали выше, Factorio – двухмерная песочница с элементами выживания. События игры происходят в недалеком будущем. Вы – главный герой игры. Безымянный герой-путешественник, который решился на опасную вылазку: полететь в космос и найти пригодную для жизни планету, ведь человечество израсходовало уже все ресурсы Земли. Во время судьбоносной для всего человечества экспедиции с вами случается неудача: корабль падает - вы оказываетесь на неизвестной планете – ее в вашем списке пригодных для жизни точно нет. Но страшно не только падение: во время катастрофы погибла вся ваша команда. Осталась только горстка оборудования. Вместе с этим минимальным набором электроники вам предстоит вершить новую историю всего человечества.

Factorio – это уже классика. В нее должен сыграть каждый геймер, который ценит в играх глубину, сложность и вариабельность, а не только взрывы и красивую картинку. Скачайте Factorio на нашем сайте бесплатно – поверьте, вы не пожалеете.

Factorio – как играть, прохождение, вики

Прохождение Factorio – непростой процесс. Поэтому в этом разделе мы попытаемся ответить на самые распространенные вопросы по игре Factorio.

Factorio схемы, чертежи

В этом видео подробно объясняют принцип работы всех чертежей в игре. Выкладывать каждый чертеж отдельно - слишком сложно. К тому же, это забирает у вас возможность решить головоломку самостоятельно.

Factorio схемы, чертежи – видео туториал

Factorio нефть

Нефть в Factorio нужна для производства батареек и пластика. Также без нефти у вас не получится производить электрические печи и аккумуляторы. Но самое важное предназначение нефти в Factorio – производство синих бутылок, без которых дальнейшие исследования невозможны. Получается, что нефть – один из важнейших ресурсов в игре.

Factorio производство

В Factroio постоянно нужно настраивать производство чего-либо. Мы собрали все виды производства в одном видео. Приятного просмотра.

Factorio гайд производство всего и вся

Factorio предметы

В игре существует великое множество предметов. Все они разделены на несколько больших сегментов:

Factorio картыkarta factotio

Factorio 0.17 скачать торрент на русском, системные требования

Минимальные системные требования Factorio:

  • Операционная система: Windows 10, 8, 7, Vista, XP.
  • Процессор: Dual core 1.5Ghz
  • Оперативная память: 2 GB
  • HDD: 512 MB на жестком диске
  • А также: Клавиатура, мышь

Factorio скачать торрент на русском

общий объём файлов 1,23 ГБ, версия v0.17.50, репак от механиков

Factorio читы, трейнер, коды

Возможности трейнера для Factorio:

  • Бессмертие
  • Быстрые убийства
  • Быстрые поиски
  • Бесконечные предметы
  • Бесконечная прочность

Factorio видео обзор игры

  • 23/06/2019 - Satisfactory – симулятор промышленных систем – скачать торрент на русском, системные требования, карта, читы, wiki, прохождение
  • 14/10/2018 - Tropico 6 (Тропико 6) – обзор новой части популярного симулятора градостроителя – скачать торрент, дата выхода, читы, русификатор, прохождение
  • 10/10/2018 - Jurassic World: Evolution – лучшая игра про динозавров – скачать торрент, обзор, трейнер, прохождение, системные требования
  • 18/11/2017 - Need for Speed Payback 2017 – обзор неоднозначной игры – системные требования, скачать торрент на ПК, музыка, машины, отзывы
  • 20/11/2016 - Transport Fever 2016 - транспортный симулятор - скачать торрент, моды, русификатор, обзор, прохождение, читы, деньги
  • 16/11/2016 - Beholder 2016 - симулятор стукача - скачать на ПК, прохождение, обзор, читы, видео
  • 30/10/2016 - Sheltered - отличный 2D сурвайвал - обзор, читы, скачать торрент на ПК, сохранения, трейнер, секреты и советы по прохождению

Цитата дня

Пока мы откладываем на потом, жизнь мчится мимо. Всё остальное, Луцилий, не в наших руках, только время принадлежит нам.

Читайте также: