Матиз замена задних тормозных цилиндров своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Добрый день. Понимаю, что наверное бойан, но все таки.
Купил жене Матизку- сам катался на нем с огромным удовольствием (особенно паркуясь) аккурать до техосмотра, который вопреки традиции, решил пройти честно. Результат- 52 процента разница тормозных усилий на задней оси. В автосалоне хмыкнули, сказали, что гаишники козлы, но на их стенде получилось то же самое. Два раза ездил- два раза тоже самое и на ГТО и в сервисе, хотя уверяли что все ок. Сейчас третий раз в сервисе- утверждают, что неисправность клапана распределения тормозных усилий. В общем, посоветуйте. Слышал, что у матизов этот глюк родовой (но 50 % . ). Стоит ли мучать автосалон или проще ТО купить ввиду особенностей конструкции?
Спасибо,
С уважением,
Андрей.

не могу давать зуб за матиз Но если там такие же примитивные клапаны, как в Нексии, то ломаться там нечему. Скорее всего криво работает механизм раздвигания колодок, из-за этого и разность усилий.

вынуть клапан на время ТО а на будущее не покупать авто без абс либо покупать с нормальными задними тормозами.

Подспустить задние колеса, в багажник положить бардюрный камушек или другой грузик массой 100 кг.,ну к примеру можно расчленуху Гайца и тормозить резко в пол от всей дури, я так проходил на ура.

Так и делаю. Просто на ТО ездить задолбало Два выходных- насмарку. Спасибо большое всем за поддержку.

признацца на нексии тоже не фонтан задние тормоза я тоже вот решил пройти ТО честно (на своей 9 летней нексии), поменял цилиндры, барабаны, колодки, в сервисе мне все отрегулировали.
приехал на ТО - передние отлично, задние - ваще не тормозят!
хорошо инспектор попался понимающий, рукой так глаза прикрыл красноречиво.. а я в этот момент ручником на пару щелчков помог задним тормозам. Он глаза открывает - О! все отлично! :)
ПОВЕЗЛО в общем!

Re не фонтан Читайте статью в ЗР про сервис,задние тормоза и Нексию.
То что Вам их перебрали в сервисе- не значит, что перебрали правильно! Существенные изменения в торм. усилиях при работе ручником означают, что не работает механизм самоподвода (если не закис один из поршней ЗТЦ), а это означает только одно- или он заржавел весь нафик,или его неправильно собрали! За всё это- респект Вашему сервису.>:-((

нипаверишь, нисколько! просто видимо попался нормальный инспектор, у которого было хорошее настроение, ну или звезды таак повернулись.. и потом кстати с того раза я и на других машинах ТО начал проходить честно.
вообще это шаманство все

У меня тоже так было Поехал проходить техконтроль разница 30%, долго колдовали с разводом колодок (там трещетка стоит), поменял цилиндр, прокачал. Вроде бы стало нормально. Поехал второй раз - вообще тормоза сзади не берут. Все размеры в пределах нормы. пришлось покупать заветный талон. Так и ездию 3-й год. Я думаю там дело в регуляторе тормозных сил. Он стоит под капотом. Но все руки не доходят. А насчет нагружай не нагружай зад это бестолку.

Может скажу лажу. "мешок цемента" в багажнике не поможет ли горю? Где-то читал про это лекарство для матизкиного ТО.

не, как раз НАгрузить нужно, еще с копеек известная бага
когда зад пустой колдун прикрывается, для того чтобы уменьшить давление тормозной жидкости и уменьшить силу торможения на задних колесах (чтобы колеса не блокировались)
при этом если есть какие то проблемки в задних цилидрах - то это сразу высплывает
если зад нагрузить - колдун открывается полностью, давление тормозной жидкости в заднем контуре увеличивается и разница между колесами нивелируется отчасти
мне лично рядок кирпичей в багажнике жигулей помогал :)
правда потом пришлось таки менять колодки и цилиндры, ну когда уже совсем все закисло..

дело не в регулировании тормозного усилия а в его разнице на одной оси (и забудьте про колдуны, нету их в современных тормозных системах,даже на нексии нет,на матизе думаю тоже). при разгрузке задней оси давление в заднем контуре минимально и соответственно разница тоже,а если нагрузить разница тут же вылезет на максимальный уровень

всё в главном регулируется, были посты про замену пружин на более слабые вроде,но это уже внесение изменений в конструкцию что впринципе черевато

с тормозами не стоит шутить, а с такой разницей тормозных усилий на одной оси развернёт на мокрой дороге на раз,два

я понимаю- делают сейчас просто пытаюсь понять, насколько это может быть. На мой взгляд разница слишком велика даже "для непритертой новой машины" - так на сервисе пытались утверждать. На мой взгляд- 1000 км достаточно для притирке, при том, что передние тормоза- идеал. (3 % в максимуме)(инком авто на каширке- ламеры)

7.3.1 Снятие и установка узлов тормозной системы
Тормозные шланги Выключатель стоп-сигнала Педаль тормоза Главный тормозной цилиндр Бачок тормозной жидкости Регулятор давления Датчик уровня тормозной жидкости Вакуумный усилитель и его шланг Суппорт переднего тормоза Тормозной диск Барабан заднего тормозного механизма Кол.

71199 original 553

7.3.2 Тормозные шланги
Передние тормозные шланги Снятие Снимите колеса. Снимите тормозной шланг в следующем порядке: Рис. 7.9. Снятие переднего тормозного шланга: 1 — штуцер; 2 — Е-образный фиксатор; 3 — кольцо крепления тормозного шланга; 4 — пустотелый соединительный болт - отверните шту.

71258 original 555

7.3.3 Выключатель стоп-сигнала
Проверьте, что стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза, а при отпускании — гаснут. В противном случае проверьте целостность предохранителя в электрической цепи выключателя. Если предохранитель исправен, отрегулируйте положение выключателя. Если стоп-сигналы все еще не загораются, п.

71478 original 558

7.3.5 Главный тормозной цилиндр
Снятие Снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите регулятор давления. Снимите главный тормозной цилиндр в следующем порядке: Рис. 7.14. Расположение электрического разъема (1) и штуцеров (2) крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру - отсоедините элект.

71620 original 560

7.3.6 Бачок тормозной жидкости
Снятие Отсоедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости. Снимите бачок тормозной жидкости в следующем порядке: - используя шприц, откачайте из бачка тормозную жидкость; Рис. 7.16. Расположение винта (1) и использование отвертки (2) с плоским лезвием для снят.

71740 original 561

7.3.7 Регулятор давления
Снятие Снимите регулятор давления в следующем порядке: Рис. 7.17. Расположение штуцеров (1) крепления трубок к регулятору давления - отверните штуцеры 1 ( рис. 7.17) трубок, подсоединенных к регулятору давления; Рис. 7.18. Расположение гайки (1) крепления ре.

71865 original 563

7.3.8 Датчик уровня тормозной жидкости
Снятие Снимите вакуумный шланг с вакуумного усилителя тормозов. Снимите датчик уровня тормозной жидкости в следующем порядке: Рис. 7.19. Использование отвертки (1) для освобождения фиксатора датчика уровня тормозной жидкости - отверткой 1 ( рис. 7.19) с плоским лезвием.

72285 original 565

7.3.9 Вакуумный усилитель и его шланг
Снятие Снимите главный тормозной цилиндр в сборе. Снимите вакуумный шланг в следующем порядке: Рис. 7.21. Места подсоединения вакуумного шланга к впускному коллектору (1) и усилителю (2) - отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора 1 ( рис. 7.21); - отсоедин.

72131 original 570

7.3.10 Суппорт переднего тормоза
Снятие Предупреждения При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель .

72295 original 571

7.3.11 Тормозной диск
Снятие Предупреждение Если необходима замена тормозного диска, замените оба для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков замените и тормозные колодки. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами. Ослабьте гайки крепления переднего.

72407 original 572

7.3.12 Барабан заднего тормозного механизма
Снятие Заблокируйте передние колеса упорами и снимите задние колеса. Отпустите стояночный тормоз. Снимите тормозной барабан в следующем порядке: Рис. 7.28. Крепление заднего тормозного барабана: 1 — пылезащитный колпачок; 2 — шплинт; 3 — корончатая гайка; 4 — шайба -.

72590 original 575

7.3.13 Колесный тормозной цилиндр заднего тормозного механизма
Снятие Снимите тормозной барабан. Снимите колесный тормозной цилиндр в следующем порядке: Рис. 7.31. Снятие верхней стяжной пружины (1) и направление отвода (2) передней и задней тормозных колодок - снимите верхнюю стяжную пружину 1 ( рис. 7.31) тормозных колодок; - .

72745 original 577

7.3.14 Защитный кожух заднего тормоза
Снятие Снимите тормозной барабан. Снимите тормозные колодки. Снимите колесный тормозной цилиндр в сборе. Рис. 7.33. Расположение болтов крепления защитного кожуха заднего тормоза Выверните болты и снимите защитный кожух заднего тормоза ( рис. 7.33). Установка Уст.

72947 original 578

7.3.15 Рычаг стояночного тормоза
Снятие Рис. 7.34. Рычаг и троса стояночного тормоза: 1 — зажим троса стояночного тормоза; 2 — трос стояночного тормоза; 3 — крепление; 4 — уплотнитель троса; 5 — рычаг стояночного тормоза в сборе; 6 — выключатель контрольной лампы BRAKE; 7 — шплинт; 8 — шкив троса; 9 — палец .

73427 original 582

7.3.16 Трос стояночного тормоза
Снятие Снимите рычаг стояночного тормоза. Снимите трос стояночного тормоза в следующем порядке: Рис. 7.38. Снятие шкива троса (1) и крепления (3) и расположение регулировочной гайки (2) - снимите шкив троса 1 ( рис. 7.38); - ослабьте регулировочную гайку 2; - сними.


Ура, выделил время в плотном графике для замены тормозной жидкости и задних тормозных цилиндров.
Подробно процесс расписывать не буду, в мурзилке "За рулем" все по пунктам.
Напишу про свои впечатления.
После чиповки замедления при торможении стало не хватать, да и я не был доволен заменой тормозной жидкостью дилером(просто шприцем откачали старую из бачка и залили новую)
На сервисе процедура стоит около 1,5к рублей.(только работа)
Так как необходимые навыки были, да и помощник под боком, менял сам.

Цилиндры Bosch — 0986 475 889
Цилиндры симметричны.

В замене нет ничего сложного, главное снять барабан и открутить тормозную трубку) Чем больше пробег, тем это сделать тяжелее.
Если есть возможность, то нужно стачивать буртик, который образуется на барабане по мере его износа. Это буртик в последствии "цепляется" за колодки и не дает снять барабан.

Купил на всякий случай ключ для откручивания тормозных трубок.


Шплинты поставил новые, правда они немного тоньше, чем были.(остались после замены сайлент блоков)
Позже закажу именно для гайки ступицы заднего колеса.
Начал сливать старую жидкость, в ней обнаружилось много пузырьков. Есть догадка что воздух просто подсасывало из под штуцера, но через какое-то время воздух перестал идти.


Как и предполагалось, один цилиндр был полностью неработоспособен.
Поршень очень неохотно шел даже под удары молотка:)))
Второй цилиндр работал только одним поршнем.




На рабочей поверхности цилиндра отчетливо видны следы ржавчины.
Внутри цилиндра была какая-то слизь.

Тормозную жидкость залил нашу.


Как и лукойловскую, ее делают в Обнинске. Цена около ~ 200р. за литр(попал в Би-Би под акцию)
Советую покупать литр, после прокачке у меня осталось всего около 70 гр. Делал первый раз, перестраховался для полного вытеснения старой жидкости.

Главное при прокачке всегда проверять уровень жидкости в бачке и своевременно ее доливать.

Когда снял тормозной барабан и был шокирован качеством замены заднего подшипника тем же дилером.
Видимо я отвернулся, когда они запрессовывали сальник)



Все тормозные трубки отвернулись без проблем.
Механизм регулировки зазора был в идеале. Стряхнул с него и пружинок грязь и собрал на место.(20 тыщ назад я его разбирал, чистил, смазывал)
Колодки практически как новые.


Трубка для прокачки — трубка омывателя лобового стекла ВАЗ)
Трубку опускаем в тормозную жидкость, чтобы при прокачке случайно не набрать воздуха в систему.


На заднем фоне видны пружинки TWR для предотвращения свободного "бренчания" суппортов, внедрил еще зимой. Главное их смазать литолом в местах контакта с корпусом суппорта. У меня корпус суппорта немного приржавел к ним и они тяжело снимались.

Заодно почистил дроссель.
После отключения клапана ЕГР проблема с "засиранием" дросселя и РХХ должна пропасть.
Чистый дроссель радует глаз)



Во впускном ресивере было куча сажи в перемешку с маслом, спасибо вентиляции картера. Фото к сожалению не сделал.
Представляю что же тогда на впускных клапанах…

Итоги:
Результатом замены доволен.
У меня наконец-то появились тормоза. Реакция на педаль стала очень четкой. Дома уже дожидается следующее обновление тормозной системы — Allied Nippon. Как сточу передние колодки, сразу поставлю.

Замена передних тормозных колодок

Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм. Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте. Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

Разница между новыми и старыми колодками

Итак, замена передних тормозных колодок на дэу матиз начинается с правого колеса, хотя, в случае с левым колесом ситуация будет аналогичной. Таким образом, нужно демонтировать колесо, предварительно подняв автомобиль на подъёмник или же установив на прочные опоры, которые не дадут ему возможности сдвинуться в процессе обслуживания. Также важно провести контроль уровня тормозной жидкости. Если он находится возле максимальной отметки, то необходимо будет немного данной жидкости отобрать оттуда посредством шприца или же резиновой груши. Это важно, так как в момент утопления поршня в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке будет поднят, и она может попросту вытечь из-под крышки.

Добираемся до тормозной системы

Далее берём в руки накидной ключ четырнадцатого размера, что поможет нам отвернуть крепёжный болт на нижней части суппорта к направляющему пальцу. Благодаря этому, мы сможем немного поднять суппорт, проворачивая его по радиусу верхнего направляющего пальца.

Важно заметить, что в момент, когда суппорт находится в положении поворота вокруг направляющего пальца, нельзя ни при каких обстоятельствах прокачивать тормоза посредством нажатий на соответствующую педаль. Если не придерживаться данных рекомендаций, то поршень может полностью выйти из тормозного цилиндра.

Теперь можно вынимать наружную и внутреннюю части колодки из соответствующих направляющих. Для этого оттягиваем от пазов направляющей специальные держатели колодок пружинного типа. К тому же, не лишним будет очистить детали тормозной системы от грязи, ржавчины и других посторонних явлений, перед тем как начать процесс монтажа новых колодок. Особое внимание нужно уделить местам, где происходит контакт тормозных колодок в суппорте и направляющих элементов самих колодок. Для очистки лучше всего применять чистые тряпки или нейтральные химические средства. Однако, запрещено использовать для этих целей дизельное горючее или бензин. Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности уже проделанным действиям. Теперь наш дэу матиз передние тормозные колодки которого мы установили, готов к эксплуатации.












Как устраняют поломки тормозов Дэу Матиз?

Основными признаками наличия какого-либо системного повреждения могут быть увод авто в сторону или неравномерный износ колодок.

Чтобы осуществить ремонт тормозной системы Дэу Матиз, понадобится выполнить следующие работы:

  • смена дисков;
  • замещение троса ручника;
  • ремонт тормозов Дэу Матиз;
  • проверка на тестере;
  • замена колодок и цилиндров.

Наш техцентр открыт для посетителей ежедневно с 09:00 до 21:00. Работы в нашем техническом центре выполняются квалифицированными специалистами с многолетним стажем – только таким мы доверяем ремонт тормозных систем авто. Мы гарантируем, что гарантия официального дилера сохранится, клиент получит на руки все документы, подтверждающие полугодовую гарантию нашего сервиса.

Цена ремонта зависит от количества проведенных работ и новых комплектующих, установленных вместо изношенных. Уточнить её вы сможете еще до визита в сервис – воспользовавшись калькулятором ремонта, размещенным на нашем сайте. Ремонт тормозной системы – это та процедура, на которой экономить не рекомендуется. Ведь прежде всего от исправности тормозов зависит безопасность автомобиля.



Важные замечания

Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра. Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу. Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место (даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку) и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце. После этого необходимо будет вставить отвёртку с достаточно широким плоским наконечником в место между тормозным диском и самим суппортом. Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с одной из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца. Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту.

Как только тормозные колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам. Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости. И, если это необходимо, то долить данную жидкость до установленного уровня.

Важным замечанием станет то, что процесс эксплуатации автомобиля предусматривает образование неровностей на тормозном диске. Поэтому, прежде чем новые тормозные колодки притрутся, площадь соприкосновения должна быть немного меньше, что, увеличивает тормозной путь. Таким образом, первые 100 километров движения после ремонтных работ, должны сопровождаться плавной ездой без резких торможений и нагрузок. После этого, эксплуатация автомобиля может проходить в стандартном режиме.


Выбор возможности замены: самостоятельно или у профессионалов

Любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить работы, связанные с обслуживанием тормозной системы Matiz. Задние элементы меняются достаточно просто, не требуется наличие специальных инструментов. Однако, работа требует определенных знаний и навыков.








Специалисты рекомендуют проверять тормоза в профессиональных автосервисах, имеющих специальное оснащение. Опытные мастера уже неоднократно выполняли подобную работу, поэтому обладают необходимыми знаниями и опытом.

Они выполнят качественную замену изношенных деталей, произведут регулировку и прокачку системы. Вы получите автомобиль, предназначенный для безопасного передвижения.

Вы сможете записаться на определенное время, договориться о приобретении запчастей. У многих автосервисов заключены договора с поставщиками материалов, поэтому вы сможете сэкономить деньги.



Чтобы быть всегда уверенным в работе тормозов своего Matizа, рекомендуется проводить диагностику и ремонт тормозной системы в специализированных автосалонах.

Для того, чтобы тормоза функционировали в безопасном режиме, нужно регулярно проводить обслуживание системы, своевременно проводить замену дисков, колодок и шлангов.

Обслуживание тормозной системы стоит проводить в специальных сервисах. В данном деле имеет смысл довериться профессионалам.

Замена задних тормозных колодок

Если задние тормозные колодки уже нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы. Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике. К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр. Как мы уже говорили, даже при достижении отметки в 1 миллиметр лишь одной из накладок, необходимо провести полную замену всех четырёх колодок. Если проигнорировать это, то процесс торможения может сделать машину неустойчивой на дороге. Также, не нужно забывать о количестве тормозной жидкости, которое, как мы уже говорили, должен быть немного меньше максимального. Для обеих колёс процесс выполнения работ будет аналогичным. Так что, описывать как осуществляется замена задних тормозных колодок дэу матиз для каждого колеса не стоит.

Снимаем заднее колесо и добираемся до тормозного барабана

Первое, что нужно сделать, это снять тормозной барабан. Проверьте его состояние, и, если диаметр внутренней поверхности, которая является рабочей, достиг отметки в 182 миллиметра, то это значит, что нужно заменить. Как только тормозной барабан будет демонтирован, запрещено жать на педаль, дабы не допустить разъединения поршня и цилиндра.

Теперь можно заняться и очисткой всех доступных элементов системы. Как мы уже говорили, для этого запрещается применять бензин или солярку, чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики.


Посредством пассатижей или же прямой отвёртки немного поддеваем верхнюю пружину стяжного типа тормозных колодок, что позволит полностью её снять. Также, берём ту же отвёртку и отсоединяем верхнюю часть пружины от места крепления к рычагу регулятора зазора. После этого снимаем её. Кроме того, нужно будет снять и серьгу, а также вышеназванный рычаг регулятора зазора. Чтобы отсоединить нижнюю часть пружины стяжного типа от задней колодки, нужно будет воспользоваться отвёрткой, поддев ею соответствующую часть пружины. Благодаря этому можно будет снять и эту пружину.

Чтобы немного уменьшить длину распорной планки, необходимо завернуть храповик на стержне по резьбе до упора и отвести тормозные колодки в сторону от колёсного цилиндра. Таким образом, можно будет снять всю распорную планку целиком.

При помощи плоскогубцев или пассатижей крутим опорную чашку до то того момента, пока она не совместится с соответствующим пазом в чашке с хвостовиком опорной стойки. Тут необходимо помнить о том, что стойка должна надёжно удерживаться с тыльной части тормозного щита. После этого, можно будет снять чашку с пружиной, а также вытащить из опорную стойку из соответствующего отверстия на тормозном щите.

Далее, можно снять переднюю тормозную колодку. По схожему принципу демонтируем чашку, опорную стойку, а также пружину. Также, можно будет отсоединить трос ручного тормоза в виде его наконечника от разжимного рычага, что позволит нам снять заднюю тормозную колодку в комплекте с рычагом.

Прежде, чем заменить колодки, нужно будет снова уменьшить распорную планку, просто завернув храповик до своего предела. Установка колодок проводится в обратной последовательности и не сопровождается дополнительными трудностями. Тормозной барабан ставится на место, после чего проводится сборка его сопутствующих элементов в том же порядке, который был указан при разборке. Таким образом, замена задних тормозных колодок на матизе выполнена успешно.

Бортовой журнал Daewoo Matiz 1.0 (2005 г.)

Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров… 9. Подденьте нижнюю стяжную пружину… Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота… Снимите с опорной стойки переднюю тормозную колодку и извлеките опорную стойку из тормозного щита.

Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки пп. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Руководства по ремонту Дэу Матиз: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените.



Устанавливаем страховочные упоры под кузов машины деревянные бруски или кирпичи. Отверткой поддеваем колпачок задней ступицы фото 6. Пассатижами вытаскиваем шплинт фото 7. Ключом на тридцать откручиваем гайку задней ступицы фото 8. Аккуратно вынимаем малый подшипник, если Вы собираетесь менять подшипники, то тогда с ним можно не возиться фото 9.


Простукиваем молотком легко тормозной барабан. И пытаемся снять его с цапфы. Барабан может в основном, так и происходит сопротивляться. Берем в руки замена задних тормозных колодок дэу матиз лопатку или большую отвертку и при их помощи, аккуратно стягиваем барабан с колодок фото10 и Когда барабан снят, осматриваем и запоминаем расположение пружин фото Пассатижами проворачиваем чашки поджимных пружин и снимаем их фото Снимаем верхнюю стяжную пружину фото После этого колодки можно снимать.

Нижняя пружина мешать не. Единственное, что будет держать, это трос ручника.

Отводим пружину троса и вынимаем хвостовик троса ручника с рычага задней колодки фото Колодки сняты. Зачищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины.

Места соприкосновения колодок с опорным диском можно смазать медной или графитной смазкой. Так же, стоит убедиться в исправности тормозного цилиндра. Попробуйте, отверткой надавить на поршень цилиндра, если он останется неподвижный, то его следует заменить новым фото Если на тормозном цилиндре видны следы утечки тормозной жидкости, то его так же следует заменить.

Замена задних тормозных колодок дэу матиз забываем почистить и смазать резьбу на регулируемой планке, так чтобы гайка крутилась легко, без усилий. Накручиваем гайку до конца и переходим к установке новых тормозных колодок. Первым делом, подключаем трос ручника к рычагу задней колодки фото Фиксируем колодки поджимными пружинами.

Устанавливаем регулируемую планку. Надеваем сначала верхнюю стяжную пружину фото










Важные замечания

Аналогично установке передних колодок, после завершения работ, нужно пару раз нажать на тормозную педаль, что установит поршни цилиндров в их правильное положение для работы. Во время данного действия, в тормозном механизме могут слышаться небольшие щелчки, что предполагает работу механизма, который автоматически регулирует зазоры между барабаном и колодками. Последовательно жать на педаль нужно до того момента, пока щелчков уже не станет слышно. Это значит, что процесс регулировки закончен и автомобиль готов к эксплуатации.

По завершению работ также нужно проверить, чтобы при полностью опущенном стояночном тормозе вращения тормозного барабана проводились без лишних рывков, а также с минимальным физическим усилием. Также необходимо будет снова провести визуальный контроль количество тормозной жидкости, после чего долить её до нужно уровня, а также провести регулировку стояночного тормоза, если такая необходимость возникает. Вот и всё, замена задних тормозных колодок на Дэу Матиз проведена!

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)


Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Работа Цена Цена Цена Цена

Читайте также: