Макет заправки газпром своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Одним из основных направлений компании является развитие собственной сети АЗС. По итогам 2019 года розничная сеть АЗС "Газпромнефть" составила 1 863 станции, где 1 251 работают в 44 регионах РФ.

Лидер российского рынка

По итогам 2019 года общий объем розничной реализации нефтепродуктов "Газпромнефти" составил 10,49 млн тонн. Сеть "Газпромнефть" первой в России запустила проект эксплуатации АЗС в смешанном формате: в дневное время как сервисные, в ночное — как автоматические. Объем реализации нефтепродуктов в таком режиме работы увеличился на 2%.

Программа лояльности

На АЗС сети "Газпромнефть" действует одна из популярных в РФ программ лояльности "Нам по пути". В программе участвует около 11,5 млн автолюбителей.

Номинации и награды в 2019 году

  • В номинации "Розничные услуги" премии "Права потребителей и качество обслуживания".
  • Награда "Выбор потребителей" за лучший сервис по результатам народного голосования.

Мобильные приложения

"Сеть АЗС "Газпромнефть" и АЗС.GO — цифровые продукты компании, позволяющие оплачивать покупку топлива в онлайн-режиме и обладающие многочисленными дополнительными опциями для автолюбителей и профессиональных водителей.

Высококачественное топливо

Качество бензина и дизельного топлива, реализуемых на АЗС сети "Газпромнефть", контролируется на всех этапах производства и транспортировки. Высокие потребительские характеристики топлива были неоднократно подтверждены в независимых исследовательских лабораториях. Сеть АЗС "Газпромнефть" предлагает клиентам моторное топливо собственных брендов G-Drive и "Опти".

Концепция франчайзингового предприятия

  • Ведение бизнеса под сильным брендом.
  • Ясная бизнес-модель с минимальными рисками.
  • Паритетное инвестирование в проект.
  • Увеличение продаж.
  • Расширение клиентской базы.
  • Готовый брендинг и маркетинговые программы.
  • Стандарты обслуживания франчайзера.
  • Подготовка персонала в центрах франчайзера.
  • Готовый ассортимент СТИУ (+25% на выбор франчайзи).
  • Доступ к технологиям франчайзера.
  • Бесперебойная поставка качественных НП.
  • Отлаженная схема работы с поставщиками.

Стоимость франшизы сети АЗС "Газпромнефть"

Кроме затрат на строительство или переоборудование станции (затраты индивидуальны для каждого проекта), партнер будет ежемесячно выплачивать постоянное и переменное роялти. Постоянный взнос составляет 200 000 рублей, а переменный зависит от объема реализации нефтепродуктов — от 0,3 до 0,8 рубля с каждого проданного литра топлива. Всё это не считая НДС.

Дополнительные выплаты: ежегодная оплата лицензионного вознаграждения, которая стоит 264 000 рублей без учета НДС.

Ежемесячные платежи: выплаты за техподдержку автоматизированной системы управления, программу лояльности с начислением или списанием бонусов, за договоры с корпоративными клиентами.

Не раз пользовался приложением АЗС.GO с момента его появления. Но недавно вышло чудо обновление, которое обещало новые плюшки, но сегодня я напоролся на прекрасный баг. И у меня знатно пригорело. Об этом ниже.

Приезжаю на автоматическую заправку Газпромнефть (не реклама, скорее наооборот), как обычно вставил пистолет. Полез в приложение, выбрал колонку, объём. Заправляю я обычно по 30-40л. Если в бак не влазит больше, то приходит чек на то что вошло в бак и через пару дней возвращают разницу на карту.

Сегодня все штатно. Выбрал оплату Apple Pay. Приложил палец к Touch ID - выскочила ошибка что оплата за не прошла, но деньги списались с карты(пришло уведомление). Ладно, думаю придёт отмена через пару минут, как обычно это делают. Попробовал ещё раз - тоже самое. Каюсь, на свою голову, попробовал ещё раз, но увы опять ошибка. Итого, 3х40х41,80(92-й) = 5 016₽. Бензин не льётся. Apple Pay говорит все 3 раза что оплата не прошла. С карты списываются 5 016₽. Приложение застревает на этапе оплаты заказа и ничего не говорит вообще.

Психанул. Оплатил через терминал. Благо ещё были средства на карте.

Предоставил всю информацию, какую мог оператору. Прекрасно понимаю, что оператор формирует баг для разработчиков этого чудо приложения(горите в аду, криворукие му*аки). Сам разработчик, но я прекрасно отдаю себе отчёт, какие последствия повлекут такие баги для клиента, да и потом за такие косяки меня бы давно анально покарали, если бы это дошло до клиента. Но в Газпромнефти видимо считают, что и так сойдёт. Мало им роста цен на бензин.

1. Ушло в неизвестном направлении 5к с карты, которы (пока что) подвисли на неопределённый срок. А это не малые деньги.

Зелёная - через терминал (успешная), красные через приложение.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

2. В приложении 3 отменённых заказа по 0,00л и 0,00₽ каждый.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

3. Поддержка обещает разобраться. Надеюсь разберутся. И деньги вернут на карту.

4. Потраченное нервы и время на разбирательства. Испорченный вечер и планы на эти 5 тысяч.

5. В поддержке банка сообщили, что транзакции не отменены Газпромнефтью. Пояснили схему работы с ними.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

Направил информацию в чат техподдержки АЗС.GO. Но на момент написания поста никак не отреагировали. Есть ощущение, что он не работает.

АЗС.GO или как потратить нервы и время АЗС, Кривые руки, Длиннопост, Газпром, Личный опыт

Вот такие могут быть последствия недобросовестного отношения разработчиков к своей работе, которые могут оставить клиентов без денег.

Тут налицо непроработаный процесс. Нет культурных слов.

Надеюсь, что больше ни у кого не возникнет такой ситуации с этим очень сырым приложением. Пост не рейтинга ради. Комменты для минусов прилагаются.

Первым делом конструктор собирает исходные материалы. Как правило, их нам предоставляют специалисты Заказчика. Из исходных данных как правило мы получаем генплан объекта, наименования технологических узлов, фотографии объекта, общие сборочные чертежи оборудования. В тех случаях когда у Заказчика совсем нет исходных данных, наши специалисты выезжают на место для фото и видео фиксации, обмеров объекта. У нас уже имеются типовые наработки и чертежи по многим технологическим узлам, таким как АВО газа, пылеуловители.

Вторым этапом идет раскрой и сборка отдельных элементов. Важно выдержать идеальную ровность и перпендикулярность всех трубопроводов и технологических узлов, идеальную аккуратность сборки

Очень важный момент-все технологические узлы окрашиваются в строгом соответствии с бренд-буком Газпром.

Как правило, нефтегазовые макеты имеют подсветку. Подсвечиваются мачты освещения, технологические объекты. По необходимости трубопроводы также могут иметь подсветку и имитировать движения газа.

Итак, обсудим потробнее основные этапы работ.

1. Разработка технического задания.

Мы изготавливаем макет в полном соответствии с ТЗ заказчика, а если в подготовке задания возникают трудности, то наша команда готова предложить готовые технические решения индивидуально для Вас.

2. Эскизный проект макета, рендеринг.

На этом этапе предоставляется бесплатная схема внешнего вида и работы макета, также выполняется визуализация в специальных программах для 3D моделирования. Вы сможете увидеть внешний вид и функционал макета до начала его изготовления, что позволяет своевременно внести изменения и получить нужный Вам результат.

3. 3D модель и технологическая проработка.

После разработки деталировки и расчета на прочность мы прорабатываем детали на технологичность и выбираем метод ее изготовления, чтобы каждая деталь макета была выполнена качественно по оптимальной стоимости.

4. Разработка схемы управления макетом, анимации и приложения (для макетов с интерактивными панелями).

Подбирается оптимальный пульт управления, электродвигатели, освещение для управления движущихся частей и подсветки макета. Для макетов с интерактивными панелями предоставляем варианты программного обеспечения и приложения для управления макетом. Возможен вариант программирования макета по индивидуальному ТЗ заказчика.

5. Изготовление деталей макета.

Для изготовления единичного изделия в короткие сроки мы используем все современные технологии изготовления деталей (мех. обработка на станках с ЧПУ, аддитивные технологии, лазерная резка и др.) Внутренний каркас макета мы изготавливаем из современных композитный материалов и алюминиевых труб, чтобы обеспечить прочность при небольшом весе для постоянной транспортировки макета. Механизмы для реализации вращения макета разрабатываются максимально простыми, из доступных комплектующих. В макетах предусматриваются замаскированные лючки для оперативной замены механических частей, которые меняются бесплатно по гарантийному обслуживанию. Сложные детали, как компрессор или турбина, изготавливаются на высокоточных принтерах, которые обеспечивают качественную поверхность без механической доработки. Многие детали, такие как трубопроводы, изготавливаются нашими мастерами вручную.

6. Покраска деталей.

В нашем штате есть профессиональные художники, которые максимально точно подбирают цвета и окрашивают детали по специальной технологии. Все детали окрашиваются в соответствии с оригиналом, имитируются следы работы двигателя (нагар в камере сгорания, цвета побежалости).

7. Сборка макета

Вначале собирается силовой каркас, подшипники устанавливаются на металлическую трубу с натягом через специальные вставки. Каркас жестко устанавливается на подмакетник. В каркасе предусмотрены специальные кабель каналы, по которым укладывается проводка для подсветки и электродвигателей. Далее проверятся работоспособность подвижных частей. На подвижные части устанавливаются лопатки компрессоров и турбин. На специально подготовленные площадки закрепляются детали корпуса, устанавливаются трубопроводы и агрегаты, при необходимости все детали подкрашиваются. На следующем этапе устанавливается и настраивается освещение и интерактивная панель. На финишном этапе макет закрывается прозрачным колпаком.

8. Сдача макета заказчику.

Заказчик осматривает макет на нашем производстве или в режиме видеоконференции. При необходимости мы совместно составляем список доработок и изменений. После подтверждения завершения работ заказчиком макет помещается в специальный защитный кофр и транспортируется заказчику на финишную приемку.

Проверяет исправность автоматизированных систем подачи топлива. Так человеческий разум дополняет искусственный интеллект, внедренный во все системы ААЗС.

Мониторит обстановку на территории заправочных станций, чтобы обходилось без конфликтов и порчи имущества. Безопасность превыше всего: диспетчер держит руку на кнопке вызова технических специалистов, групп быстрого реагирования и экстренных служб.

Именно его голос вы услышите, как только нажмете кнопку связи на терминале. В любой непонятной ситуации обратитесь к диспетчеру. Это его главная задача — помогать, объяснять, консультировать, чтобы вы заправляли автомобиль быстро, без недоразумений и с хорошим настроением.

Как получить сдачу?

Кстати, перед оплатой обратите внимание на номинал купюр: принимаются купюры достоинством 100, 200, 500, 1000 и 2000 рублей. На заправках в Москве и Санкт-Петербурге прием 100-рублёвок отключен – они быстро ветшают и могут застревать в купюроприемнике. Встречается такое и в других регионах. Эта информация указана прямо на терминале.

Терминал не принимает оплату, что делать?

Информация о системном сбое автоматически поступает в Удаленный диспетчерский центр. Впрочем, если вы проявите неравнодушие и сообщите о неисправности диспетчеру, вас обязательно поблагодарят и пожелают хорошего дня. А также расскажут, что оплатить топливо можно с любого терминала этой ААЗС. Перейдите к соседнему терминалу и оплатите, выбрав свой номер колонки.

А если деньги с карты списали дважды?

Редко, но так бывает из-за особенностей работы банковских систем. Банк-эмитент карты может заблокировать денежные средства по "спорной транзакции" на срок от 3 до 30 дней. Чтобы снять блокировку, обратитесь в банк с письменным заявлением. Сотрудники банка сами сделают запрос продавцу и произведут возврат.

Топливо оплачено, но в бак не поступает. В чём проблема?

Как правило, такие ситуации случаются из-за невнимательности. Например, при оплате был выбран не тот номер колонки, либо клиент оплатил один вид топлива, а пистолет вставил другой. Перепроверьте себя.

Сделали всё правильно? Возможно, колонка заблокирована. Это происходит, когда после предыдущего клиента один из пистолетов висит неправильно или сработал отсекатель. Проблема решается просто. Верните пистолет на место и поправьте все пистолеты так, чтобы они надежно сели в посадочные гнезда. Снова вставьте нужный пистолет в бак. Нажмите отсекатель при отжатом курке пистолета. Обычно после этого отпуск топлива продолжается.

Если пролив так и не начался, без паники — ваши наличные не исчезли. Просто получите ваучер по первоначальному чеку и тут же оплатите им заправку снова.

При оплате банковской картой покупка будет автоматически отменена, как только пистолет вернется в гнездо на колонке. Списанная сумма обычно возвращается на карту в течение суток. Та же история с бонусами – списание отменится автоматически. Если по каким-то причинам автоматическая отмена покупки не произошла, обратитесь к диспетчеру УДЦ. Он проведет идентификацию покупки и поможет завершить транзакцию.

Я выбрал и оплатил не тот сорт топлива, как быть?

Если вы не успели залить неподходящее топливо, то всё просто: нужно получить ваучер на неиспользованную сумму, после чего им оплатить нужный сорт топлива.

А вот если вы уже залили дизельное топливо в бензиновую машину или наоборот, то тут помогут только на сервисе. Пожалуйста, впредь будьте внимательнее!

Как получить фискальный чек?

Фискальный чек понадобится при обращении на горячую линию для решения важного вопроса. И его обязательно потребует ваш бухгалтер для отчета за командировку.

Учтите, если не забрать чек, то через 30 минут (либо до следующего клиента) он измельчается в корзине терминала. Тогда останется только обратиться в службу поддержки за получением выгрузки из электронного журнала.

Уехал с заправки — мне еще могут помочь?

Читайте также: