Шумоизоляция арок гольф 6 своими руками

Обновлено: 12.07.2024

Преимущества современного СТО:

  • Высокотехнологичное оборудование нового поколения.
  • Полное соблюдение сроков ремонта;
  • Высококлассная мойка вашего автомобиля.
  • Стоимость ремонта оговаривается до начала работ.
  • Наличный или безналичный расчет.
  • Многоканальное спутниковое телевидение.
  • Дисконтная программа и скидки.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Делимся опытом с читателями на тему шумоизоляции колесных арок своими руками.

Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в "вау" эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить "костыли", с которыми вы столкнетесь.

  1. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
  2. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
  3. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей

I. Начнем с подготовки к работе.

1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.

2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все - не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.

3. Сразу запаситесь инструментом для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и основные размеры головок (чаще всего 10). Так же потребуются чистые тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт или обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и нож для шумоизоляции.

4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.

5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.

6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.

7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.

II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов

8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. - мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.

9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.

10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните - чем больше кусков, тем хуже.

III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.

Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное - есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).

В качестве заключения.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное - если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.


Обработка пола вибропоглощающими материалами Bimast Bomb Premium, STP Aero+.


Обработка пола вибропоглощающим материалом STP Aero+.


Обработка багажника вибропоглощающим материалом STP Aero+.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium.


Обработка задних колесных арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium.


Обработка пола шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка багажника шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка задних колесных арок шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка задних колесных арок шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка пола шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка крышки багажника вибропоглощающим материалом STP Aero.


Обработка крышки багажника шумопоглощающим материалом Акцент 8КС.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт Aero. Установлена акустическая линза Crystal Sound.


Обработка двери вибропоглощающим материалом Вибропласт Aero. Установлена акустическая линза Crystal Sound.



Несмотря на то что с каждым годом качество выпускаемых автомобилей повышается есть один нюанс который производители продолжают обходить стороной. Касается это штатной шумоизоляции. Конечно, на автомобилях класса люкс, шумоизоляция стоит на должном уровне. Но и стоят такие машины соответственно. Автомобили среднего ценового сегмента шумизолируются к сожалению, не так качественно.

В этой связи перед автовладельцами зачатую встает вопрос замены штатной шумоизоляции на более качественную. Наше тюнинг ателье предлагает услуги по полной или частичной шумоизоляции автомобиля любой марки. На примере Volkswagen Golf VI предлагаем вам ознакомиться с шумоизоляцией потолка, дверей и арок автомобиля.

Шумоизоляция пола автомобиля

Пол автомобиля занимает достаточно большую площадь примерно равную крыше автомобиля. Безусловно, что днище автомобиля получает более серьезную шумовую нагрузку чем крыша. И обходить стороной днище при проведении шумоизоляции не стоит. Шум от днища транслируется на весь салон. Источниками шумов служит ветер, удары мелких камней и песка.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Что же дает шумоизоляция дверей, помимо улучшения звука акустической системы и устранения многих неприятных шумов? Во-первых, качественная шумоизоляция выполняет и роль утеплителя. Данное качество весьма актуально для нашего климата. Во-вторых, она позволяет защитить внутренние поверхности дверей от воздействий коррозии. В-третьих, заполняя собой места сопряжения деталей она устраняет скрип при движении.

Поверх вибропласта наклеивается слой шумоизолирующего материала. Он раскраивается таким образом, чтобы перекрывать швы нижнего слоя внахлест. Это позволяет еще больше повысить качество выполняемых работ. Отдельное слово следует сказать об акустической системе. Для улучшения звучания под динамики из виброзащитного и шумоизоляционного материала изготавливаются специальные коробки. Находясь внутри этих коробок, динамики не теряют звук в окружающее пространство, а направляют его прямо в салон.

Шумоизоляция арок автомобиля

Шумоизоляция арок в нашем случае проводилась в два слоя. Для первого слоя использовался вибропласт превосходно гасящий динамические вибрации. Наши мастера применяют материалы на самоклеящейся основе. Для их качественного прилегания, поверхности греются монтажным феном. Выполнять подобные операции самостоятельно не желательно. Они требуют определенной сноровки и опыта. При неимении оного, можно легко все испортить.

Смонтировав виброгасящий материал его покрывают материалом жидкой шумоизоляции. Жидкая шумоизоляция оптимальна при проведении аналогичных работ. Она в точности дублирует сложные контуры арок и подкрылков заполняя швы в листах вибропласта. Шумоизоляция накладывается методом распыления и что бы лишний материал не попал на корпус автомобиля, он закрывается от рабочей плоскости защитными экранами.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

У меня вопрос по шумоизоляции Skoda Karoq - есть ли разница в шумке между комплектациями Актив, Амбишен и Стайл?

Шумоизоляция в Шкода Карок

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

Разница быть, по идее не должно быть. Но было 1-2 отзыва от людей, которые шумкой были не очень довольны. Толи это от разных шин (как оказалось ставят кому-то Бриджстоун, кому-то Хенкук), то ли это субъективное мнение людей, то ди с шкода всё таки в разные машины делают шумку по разному (или же в новых партиях стали экономить на чем-то, цену ведь не подняли)

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

Очень доволен шумкой. Правда объективно мне судить сложно - в предыдущем авто (ASX) шумоизоляции практически не было.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Противоречивые отзывы по ней.
Судя по обзорам (около 5 смотрел) все хвалят, читая комментарии вижу разделение, примерно по полам. В основном негатив про колёсные арки, а кто то про двигатель, ну и в целом.
Понимаю что вопрос будет всегда субъективен, если только не использовать прибор для замера (кстати не в одном обзоре этого нет, да и в целом редкое явление для обзоров).

Пройдя тест драйв, тоже не увидел разницы между 3й маздой (а там она никакущая), хотя конечно надо проездить побольше чем 10 минут и на больших скоростях чтобы понять. Возможно те кто жалуется не имеют доп защиты от шума (3W0)?
2B1 Дополнительная внешняя шумоизоляция
3W0 Без дополнительной шумоизоляции салона

Шумоизоляция в Шкода Карок

Еще как выяснили количество шума зависит от модели шин. С завода ставят разные. На тест драйва я вообще катался на зимней фрикционной, соответсвенно очень тихой

Шумоизоляция в Шкода Карок

В целом, шумка достойная. По сравнению с Tucson TL, разница на лицо, в сравнении с Вольво S60, арки и моторный щит слабоваты. Но на мой взгляд, это уже блажь, меня больше раздражают пластиковые карты дверей и сверчки в них. На 20 число записался в автолокер на двери ( шумку и перетяжку ). Если будет интересно опишу процесс и ощущения.

Все болезни от нервов, и только от удовольствия!

Белый Style, передний привод, FE, TJA, пакет технологии, безопасности, зимний.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Камрады, а может кто насоветовать, где бы сделать шумку дверей и поменять акустику? На яндексе искал, конечно, но оно всё как-то или подозрительно хорошо по отзывам, или наоборот. )

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумка на кароке очень достойная! Пока машина стояла на гарантийном ремонте 3 неделе ездил на супербе. Так по моему субъективному мнению, шумоизоляция не отличалась. В машине очень тихо.
Что касается одноклассников, то могу сказать следующее,- некоторые конкуренты покупают аналогичные машины и полностью их разбирают, для того чтобы понять где, что и как сделано, на что обратить внимание. Так вот, они отметили шумоизоляцию на кароке, по их мнению, она лучшая в классе.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Касательно шумки. Замучал посторонний шум от дверей. Скрипы, гул и все остальное.
Обратился в автолокер, что в Балашихе. Сегодня закатали двери без обшивок, обшивки перетягиваются в алькантару, в субботу на финальную сборку.
Без обшивок, к дверям больше претензий нет.
Касательно нашей акустики, как я понял есть решение Bolt-on от производителя FOCAL, но без усилителя и проца деньги на ветер.

Шумка на кароке очень достойная! Пока машина стояла на гарантийном ремонте 3 неделе ездил на супербе. Так по моему субъективному мнению, шумоизоляция не отличалась. В машине очень тихо.
Что касается одноклассников, то могу сказать следующее,- некоторые конкуренты покупают аналогичные машины и полностью их разбирают, для того чтобы понять где, что и как сделано, на что обратить внимание. Так вот, они отметили шумоизоляцию на кароке, по их мнению, она лучшая в классе.

Все болезни от нервов, и только от удовольствия!

Белый Style, передний привод, FE, TJA, пакет технологии, безопасности, зимний.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

16к за шумку и 18к за перетяжку.

Арками довольны? Стоит делать?

Все болезни от нервов, и только от удовольствия!

Белый Style, передний привод, FE, TJA, пакет технологии, безопасности, зимний.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Nariman , коллега, не премините выложить фото дверей после перетяжки. Я думаю, что многим интересно будет.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Nariman , коллега, не премините выложить фото дверей после перетяжки. Я думаю, что многим интересно будет.

Все болезни от нервов, и только от удовольствия!

Белый Style, передний привод, FE, TJA, пакет технологии, безопасности, зимний.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Я не знаю кто тут восхищается шумкой в кароке.
на тест-драйве ездил по снятому грейдером асфальту ( ребристый такой ) и так же стоял с закрытыми дверьми и стеклами возле дилерской автомойки.
1. шум шин в салоне слышно по ребристому асфальту очень громко. как будто арок просто и там воздух.
2. шум работы керхера в автомойке слышно почти так же громко как с открытыми окнами.

шумоизоляция даже близко не выходит на уровень golf3 / passat b4 прежних лет.
А до honda crv кароку в этом смысле как до юпитера.

Шумоизоляция в Шкода Карок

На хондах есть шумка.
Видимо я давно езжу на шкодах и привык к плохой, но хорошей шумке. Японоводы мне обычно завидуют по шумке.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

30.10.2020 стал владельцем. 1.4 TSI 150 л.с., Ambition, FE + Технологии + Зимний
Забронировал из ближайшей поставки в начале октября. Дата производства 42-я неделя.
Ушла в производство 20.10.2020 (43кн).

Читайте также: