Как сделать штриховку в кореле

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 15.09.2024

Как сделать заливку в Corel?

раздел Работа со стилями и наборами стилей. Щелкните пустую область на странице рисования, чтобы отменить выделение всех объектов. В строке состояния дважды щелкните значок Заливка . В диалоговом окне Изменить заливку выберите тип заливки, выберите цвет заливки, затем нажмите кнопку ОК.

Как замкнуть объект в Corel?

Как создать замкнутый объект из сегментов линии в CorelDRAW Graphics Suite X8?

Как сделать градиент в короле?

Нарисуйте прямоугольник. Щелкните на кнопке инструмента Интерактивная заливка (Interactive Fill Tool) или нажмите клавишу G. Используя инструмент интерактивной заливки, щелкните и протащите курсор в пределах прямоугольника. По умолчанию будет создана линейная градиентная заливка.

Как в кореле разделить объект на части?

Как уменьшить число точек в Corel?

Как объединить объекты в Корел Драв?

Выберите исходный объект или объекты. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните объект назначения. Нажмите Объект Формирование Объединение. В классическом рабочем пространстве эта команда доступна в меню Упорядочить.

Кривая линия по умолчанию не имеет заливки. Если заливка нужна, то сначала кривая должна быть выделена (если она выделена не была), а затем можно выполнить щелчок левой клавишей мышью по образцу цвета в цветовой палитре. Для заливки кривая не обязательно должна быть замкнута, так как заливка выполняется следующим образом: начальный и конечный узлы кривой соединяются прямой линией и замкнутое таким образом пространство заливается выбранным цветом из палитры. Нужно специально отметить, что при заливке незамкнутых кривых можно получать своеобразные заливки. Залить одиночную прямую линию невозможно. Но несколько соединенных прямых залить можно. Обязательное условие для заливки: каждая прямая должна быть соединена с другой прямой и не иметь разрывов. Даже если разрыв небольшой, то заливка невозможна.

Для изменения заливки и стиля кривой (а также любого другого векторного объекта) нужно сначала выделить объект, в котором необходимо изменить заливку или стиль, а затем выполнить одно из следующих действий:



  • Щелкнуть правой клавишей мыши. Причем щелкать не обязательно по самому выделенному объекту — он и так выделен. Из появившегося контекстного меню нужно выполнить команду Заливка и обводка;
  • Выполнить команду Объект → Заливка и обводка;
  • Нажать на кнопку Изменить заливку объекта, параметры обводки, маркеры и штриховку стрелок () на инструментальной панели Панель команд;
  • Выполнить комбинацию клавиш Shift + Ctrl + F .

После выполнения любого из этих действий открывается окно Заливка и обводка на вкладке Заливка (Рис. 8).

Рис. 8. Окно Заливка и обводка. Вкладка Заливка

Если заливка к выделенному объекту или объектам не применялась, то автоматически нажата кнопка Нет заливки и эта же надпись выводится на данной вкладке. Если заливка все-таки нужна, то нажмите на одну из кнопок с вариантами заливки:

  • Плоский цвет — применяется монохромная заливка, то есть одним выбранным цветом;
  • Линейный градиент — применяется линейный градиент, то есть плавный переход от одного цвета к другому или к другим. Классический пример градиента — радуга;
  • Радиальный градиент — применяется радиальный градиент;
  • Текстура — применяет заливку текстурой.

При выборе заливки плоским или монохромным цветом предлагается определить цвет заливки в одной из цветовых моделей или цветовом круге. В каждой цветовой модели предлагается установленное число каналов + 1 альфа-канал, в котором определяется непрозрачность выбираемого цвета. По умолчанию предлагается 100% непрозрачность, но этот параметр можно переопределить.

Каждый канал, в том числе и альфа-канал, представлен цветовой полосой. Альфа-канал представлена полосой с именем A в виде шахматки.

Числовое значение цвета в каждом канале имеют стандартные общепринятые значения: в моделях RGB и HSL — от 0 до 255. В модели CMYK — от 0 до 100.

Цвет можно выбрать также с помощью 16-ричного значения.

Ползунки Размывание и Непрозрачность определяют размывание и непрозрачность выделенных объектов. По умолчанию выделенные объекты не размыты и полностью непрозрачны. Но некоторые объекты (например, тени) необходимо делать размытыми по краям для придания естественности.

Кнопки () и () определяют способы заливки в том случае, если линии объекта пересекают этот объект (Рис. 9).

Рис. 9. Способы заливки пересекающихся линий объекта

При выборе любого варианта градиента параметры на вкладке Заливка меняются. Вместе с программой поставляется некоторое число готовых градиентов, которые можно применить к выделенным объектам.

Если нужно создать новый градиент, то нажмите сначала на кнопку Продублировать, а затем нажать на кнопку Изменить. Если команда Продублировать не будет выполнена, то, во-первых, будет редактироваться существующий градиент, который может потребоваться в будущем; во-вторых, что еще хуже, автоматически могут быть изменены все созданные рисунки, в которых этот градиент использовался. После этого открывается окно Редактор градиентов (Рис. 10).

Рис. 10. Редактор градиентов

Чтобы создать новый простейший градиент просто выберите другой цвет. Для создания более сложного градиента нужно нажать на кнопку Добавить опорную точку. Чем больше опорных точек будет на редактируемом градиенте, тем сложнее будет этот градиент. Для каждой опорной точки можно определить собственный цвет и непрозрачность. Цвет можно определить в одной из цветовых моделей или на цветовом круге. Переход на опорную точку выполняется с помощью ползунка Смещение. Точное значение смещения выполняется с помощью счетчика.

Если сложный градиент нужно упростить, то выберите лишнюю опорную точку и нажмите на кнопку Удалить опорную точку.

Линейный градиент применяется строго слева направо. Поворот градиента не применяется. Радиальный градиент применяется от центра выделенного объекта. Смещение радиального градиента от центра также не применяется.

Выбранный градиент можно расположить в объекте несколькими способами. Это определяется в списке Повтор в окне Заливка и обводка.

Для выбора текстурного рисунка его еще нужно предварительно создать. Текстурный рисунок можно получить из любого готового рисунка или фотографии. Например, можно импортировать какую-нибудь фотографию. Затем эта фотография должна быть выделена и выполнена команда Объект → Текстура → Объект(ы) в текстуру. Готовая текстура попадает в список Текстурная заливка. Текстурные заливки указываются в списке в обратном порядке. По умолчанию применяется та текстура, которая создавалась последней.

Цвет штриха или обводки определяется на вкладке Обводка. Правила выбора цвета точно такие же, как и на вкладке Заливка. Все параметры на обеих вкладках совпадают.

На вкладке Стиль обводки определяется стиль штриха в выбранном объекте (Рис. 11).

Рис. 11. Окно Заливка и штрих. Вкладка Стиль обводки

В списке, который находится справа от счетчика Ширина, выбирается единица измерения для ширины штриха. По умолчанию в программе предлагается измерять в пикселях, но можно выбрать знакомые мм. В счетчике Ширина определяется ширина штриха. Ширина штриха может изменяться в диапазоне от 0 до 1 000 мм. При значении 0 мм штрих становится невидим.

Кнопки из группы Соединение определяют порядок закругления линий в месте стыка. Счетчик Предел острия доступен только для соединения Острое и определяет длину острия в тех же единицах измерения, что и ширина штриха.

В списке Пунктир позволяет выбрать штрих разных стилей: сплошной, штриховой, штрих-пунктирный, точечный и т. д.

Счетчик Смещение пунктира (находится сразу за списком Пунктир) предназначен только для штриховых стилей. Для сплошной линии этот параметр не оказывает никакого внешнего изменения. На рисунке (Рис. 12) приведен пример разного смещения пунктира. Мы специально даже обвели эти различия. На правом рисунке фрагмент пунктира на вершине распределен неравномерно. На левом рисунке этот фрагмент распределен ровно пополам.

Рис. 12. Смещение пунктира

Линии, особенно прямые, часто используется для создания стрелок. Если необходимо создать именно стрелку, то необходимо продолжить выбор параметров для выделенного объекта. У стрелок имеются начало и конец. Они выбираются из списков Начальные маркеры, Серединные маркеры и Конечные маркеры. Такого набора маркеров мы не видели ни в одной другой аналогичной программе, в том числе и коммерческих.

Здравствуйте. Как сделать штрифовку в кореле? Пост скрипт заливка не дает нужых форм, а рисовать разные штриховки вручную (напр., двойная, разные углы) не очень хочется.

9/24/09 07:26 am (UTC) - peppper

только если в powerclip загнать растр.
или не растр, а повторяющиеся линии с эффектом кисти, но результат непредсказуем.
переключайтесь на иллюстратор)))

9/24/09 07:36 am (UTC) - uusge

Неужели такая серьезная программа и не может ничего сделать со штриховкой. ))
Как-то не лежит к иллюстратору

Вы здесь: Главная Inkscape 0.48 17. Изменение цвета заливки, цвета и стиля штриха

Главное меню

17. Изменение цвета заливки, цвета и стиля штриха

Кривая линия по умолчанию не имеет заливки. Если заливка нужна, то сначала кривая должна быть выделена (если она выделена не была), а затем можно выполнить щелчок левой клавишей мышью по образцу цвета в цветовой палитре. Для заливки кривая не обязательно должна быть замкнута, так как заливка выполняется следующим образом: начальный и конечный узлы кривой соединяются прямой линией и замкнутое таким образом пространство заливается выбранным цветом из палитры. Нужно специально отметить, что при заливке незамкнутых кривых можно получать своеобразные заливки. Залить одиночную прямую линию невозможно. Но несколько соединенных прямых залить можно. Обязательное условие для заливки: каждая прямая должна быть соединена с другой прямой и не иметь разрывов. Даже если разрыв небольшой, то заливка невозможна.

Для изменения заливки и стиля кривой (а также любого другого векторного объекта) нужно сначала выделить объект, в котором необходимо изменить заливку или стиль, а затем выполнить одно из следующих действий:


  • Щелкнуть правой клавишей мыши. Причем щелкать не обязательно по самому выделенному объекту — он и так выделен. Из появившегося контекстного меню нужно выполнить команду Заливка и обводка;
  • Выполнить команду Объект → Заливка и обводка;
  • Нажать на кнопку Изменить заливку объекта, параметры обводки, маркеры и штриховку стрелок () на инструментальной панели Панель команд;
  • Выполнить комбинацию клавиш Shift + Ctrl + F .

После выполнения любого из этих действий открывается окно Заливка и обводка на вкладке Заливка (Рис. 8).

Рис. 8. Окно Заливка и обводка. Вкладка Заливка

Если заливка к выделенному объекту или объектам не применялась, то автоматически нажата кнопка Нет заливки и эта же надпись выводится на данной вкладке. Если заливка все-таки нужна, то нажмите на одну из кнопок с вариантами заливки:

  • Плоский цвет — применяется монохромная заливка, то есть одним выбранным цветом;
  • Линейный градиент — применяется линейный градиент, то есть плавный переход от одного цвета к другому или к другим. Классический пример градиента — радуга;
  • Радиальный градиент — применяется радиальный градиент;
  • Текстура — применяет заливку текстурой.

При выборе заливки плоским или монохромным цветом предлагается определить цвет заливки в одной из цветовых моделей или цветовом круге. В каждой цветовой модели предлагается установленное число каналов + 1 альфа-канал, в котором определяется непрозрачность выбираемого цвета. По умолчанию предлагается 100% непрозрачность, но этот параметр можно переопределить.

Каждый канал, в том числе и альфа-канал, представлен цветовой полосой. Альфа-канал представлена полосой с именем A в виде шахматки.

Числовое значение цвета в каждом канале имеют стандартные общепринятые значения: в моделях RGB и HSL — от 0 до 255. В модели CMYK — от 0 до 100.

Цвет можно выбрать также с помощью 16-ричного значения.

Ползунки Размывание и Непрозрачность определяют размывание и непрозрачность выделенных объектов. По умолчанию выделенные объекты не размыты и полностью непрозрачны. Но некоторые объекты (например, тени) необходимо делать размытыми по краям для придания естественности.

Кнопки () и () определяют способы заливки в том случае, если линии объекта пересекают этот объект (Рис. 9).

Рис. 9. Способы заливки пересекающихся линий объекта

При выборе любого варианта градиента параметры на вкладке Заливка меняются. Вместе с программой поставляется некоторое число готовых градиентов, которые можно применить к выделенным объектам.

Если нужно создать новый градиент, то нажмите сначала на кнопку Продублировать, а затем нажать на кнопку Изменить. Если команда Продублировать не будет выполнена, то, во-первых, будет редактироваться существующий градиент, который может потребоваться в будущем; во-вторых, что еще хуже, автоматически могут быть изменены все созданные рисунки, в которых этот градиент использовался. После этого открывается окно Редактор градиентов (Рис. 10).

Рис. 10. Редактор градиентов

Чтобы создать новый простейший градиент просто выберите другой цвет. Для создания более сложного градиента нужно нажать на кнопку Добавить опорную точку. Чем больше опорных точек будет на редактируемом градиенте, тем сложнее будет этот градиент. Для каждой опорной точки можно определить собственный цвет и непрозрачность. Цвет можно определить в одной из цветовых моделей или на цветовом круге. Переход на опорную точку выполняется с помощью ползунка Смещение. Точное значение смещения выполняется с помощью счетчика.

Если сложный градиент нужно упростить, то выберите лишнюю опорную точку и нажмите на кнопку Удалить опорную точку.

Линейный градиент применяется строго слева направо. Поворот градиента не применяется. Радиальный градиент применяется от центра выделенного объекта. Смещение радиального градиента от центра также не применяется.

Выбранный градиент можно расположить в объекте несколькими способами. Это определяется в списке Повтор в окне Заливка и обводка.

Для выбора текстурного рисунка его еще нужно предварительно создать. Текстурный рисунок можно получить из любого готового рисунка или фотографии. Например, можно импортировать какую-нибудь фотографию. Затем эта фотография должна быть выделена и выполнена команда Объект → Текстура → Объект(ы) в текстуру. Готовая текстура попадает в список Текстурная заливка. Текстурные заливки указываются в списке в обратном порядке. По умолчанию применяется та текстура, которая создавалась последней.

Цвет штриха или обводки определяется на вкладке Обводка. Правила выбора цвета точно такие же, как и на вкладке Заливка. Все параметры на обеих вкладках совпадают.

На вкладке Стиль обводки определяется стиль штриха в выбранном объекте (Рис. 11).

Рис. 11. Окно Заливка и штрих. Вкладка Стиль обводки

В списке, который находится справа от счетчика Ширина, выбирается единица измерения для ширины штриха. По умолчанию в программе предлагается измерять в пикселях, но можно выбрать знакомые мм. В счетчике Ширина определяется ширина штриха. Ширина штриха может изменяться в диапазоне от 0 до 1 000 мм. При значении 0 мм штрих становится невидим.

Кнопки из группы Соединение определяют порядок закругления линий в месте стыка. Счетчик Предел острия доступен только для соединения Острое и определяет длину острия в тех же единицах измерения, что и ширина штриха.

В списке Пунктир позволяет выбрать штрих разных стилей: сплошной, штриховой, штрих-пунктирный, точечный и т. д.

Счетчик Смещение пунктира (находится сразу за списком Пунктир) предназначен только для штриховых стилей. Для сплошной линии этот параметр не оказывает никакого внешнего изменения. На рисунке (Рис. 12) приведен пример разного смещения пунктира. Мы специально даже обвели эти различия. На правом рисунке фрагмент пунктира на вершине распределен неравномерно. На левом рисунке этот фрагмент распределен ровно пополам.

Рис. 12. Смещение пунктира

Линии, особенно прямые, часто используется для создания стрелок. Если необходимо создать именно стрелку, то необходимо продолжить выбор параметров для выделенного объекта. У стрелок имеются начало и конец. Они выбираются из списков Начальные маркеры, Серединные маркеры и Конечные маркеры. Такого набора маркеров мы не видели ни в одной другой аналогичной программе, в том числе и коммерческих.

Читайте также: