Люк в буханку своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 18.09.2024
это чёбы трос от лебёдки засовывать когда двигатель для ремонта вытаскивать ! Смех смехом , но это правда ! В настоящее время я ими торгую .
А чтобы трос лебёдки пропустить к мотору. )))) Вообще это бред какой то. Ответ я в комментарии подсмотрел.
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Самый обычный люк. С открыванием в одну позицию. Стоит у нас на рынке он баснословную сумму эквивалентную 40$. Сами понимаете, деньги достаточно скромные и в ближайшую поездку на рынок люк был куплен. Запакован в обычную картонную коробку. В коробке лежит люк, бумажное лекало и уплотнитель. К слову о бумажном лекало…
Конечно же оно другого размера. Чуть — чуть, но… меньше. Поэтому, сначала в лекало вырезали необходимое отверстие. Подкорректировали его размеры с размером люка и потом примеряли на крыше. Следующая операция самая вандальная. Взять болгарку и выпилить отверстие в крыше. Мы больше застилали салон машины, чем выпиливали отверстие.
Очень долго прицеливались как именно расположить люк. Дальше от водителя или ближе к водителю. В итоге было принято решение попасть между усилителями крыши. Надо сказать, что влазит между них он как раз изумительно.
Сверху дополнительно положили еще круз из 6 кирпичей. С самого начала работы, до момента фиксации ушло аж целых 3,5 часа. В таком вот положении оставили машину до утра, чтобы высох гермет. Но творчество утром еще не закончилось. Нужно назад прикрутить кусок потолка. Он к слову сделан у нас из листа ДВП оклеенного кожзамом. Поставить сначала потолок, обрисовать отверстие, вырезать, завернуть кожзам… На это ушло еще почти 4 часа. И вот конечный результат.
Что будет зимой не знаю, расскажу через несколько месяцев. Но при езде летом комфорта в салоне, особенно для водителя — добавилось. Реально доволен и как оказалось совсем не дорого.
Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ ЮМК-100 в УАЗ 3962 буханку
Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков – ЮМК-320 и Стандарт – в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.
Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток – фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.
ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.
Вымеряем равные расстояния между ребрами и с боков:
Обводим рамку карандашом:
Теперь высверливаем отверстие для ножниц:
Так как к ребру ножницами не подлезешь, сверлим еще одно отверстие в другой половине:
Расширяем под электроножницы:
Ребро приходится резать болгаркой:
Получаются вот такие прорези с двух сторон:
Теперь вырезаем отверстие с одной стороны от ребра:
И с другой стороны:
Отверстие есть. Теперь примеряем рамку. Она должна нижней частью пройти в отверстие и лечь полкой на крышу. Если не проходит, то аккуратно увеличиваем отверстие в крыше.
Рамка легла. Все хорошо. Немного напрягает выштамповка, но это не проблема.
Сверлим отверстия под заклепки.
Все. Крыша готова принять люк.
Наносим герметик в канавку снизу полки:
Ставим рамку на место:
Закрепляем рамку люка к крыше УАЗа заклепками.
Ребро деформирует крышу, оттягивает вниз. Поэтому возле ребра один прижимает люк к крыше, а второй клепает.
Ну вот и все. Рамка закреплена. Очищаем инструмент от попавшего герметика.
Остается разобраться с выштамповкой:
Почти все готово. Осталось только вставить крышку:
А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.
Теперь начинаем установку Стандарта.
Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:
Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.
Первым делом вырезаем лючок:
Дальше отрезаем усилитель в тех местах где будем резать ножницами, чтоб не мешал. Можно его и совсем убрать.
Накладываем шаблон для выреза.
Теперь надо клеить уплотнитель люка. Так как здесь потолка нет, то будем использовать 2 уплотнителя, склеив их между собой. Одного уплотнителя здесь не хватит для надежной фиксации люка.
Часто просят водители изготовить для их УАЗика самодельный откидывающийся люк, хотя в продаже их великое .
. для демонтажа двигателя что я решил вот такая вот простая вот вещь это люк скамаза с автомобиля вот который можно .
Увлёкся работой, подробный фото отчёт по установке люка сделать не удалось, только конечный результат, точней то что .
Люк с ПАЗ на УАЗ люки на одном пазе разные простые и с аварийным выходом. люк для охотников что бы любоваться .
что забыли сделать на заводе УАЗ . Доработка капота УАЗ буханка. теперь можно спокойно обслуживать и .
Главные задачи люка: чтобы было красиво и стильно, чтобы давал свет, чтобы обеспечивал надлежащую вентиляцию.
Как установить люк в крышу авто своими руками все плюсы и минусы Музыка: Beats and Styles feat Papa Dee - Take it back .
Внедорожная подготовка УАЗ Буханка выполненный в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИ-НН. На автомобиль , который .
Приносим извинения за качество видео. Из-за того, что канал не раскручен, YUOTUBE не позволяет загружать видео в .
Круговое посмотрели хотят установить люк люк хотят поставить вот такой вот олег вырезали вместе с крышей берегу базе .
Читайте также: