Ламповый hi fi усилитель своими руками из рекорд 310 314

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Увеличить чувствительность просто добавить УВЧ схему можно взять из справочника
по радиовещательным приемникам автор Е.А. Левитен простенькая схема приемника
Электросигнал-2 а схему 2 гетеродина сделать как на ТПС-54 причем переделки
будут по минимальные.

А также преселектор на триодах, настроенную антенну на каждый диапазон, стабилизированное питание и новые лампы

Как можно усовершенствовать этот приемник?Как ивеличить его чувствительность,добавить прием телеграфа или SSB,кто что думает по этому поводу.

Проще всего, купить такой же старенький Р-250. Или, на худой конец, Волну-К. И SSB будет и АМ и телеграф.

на самом деле путёвого из этого рекорда кроме убитого времени и полной расстройки не получите,сейчас можно найти людей которые с радостью отдадут тяжёлые но вполне исправные 250е, казахстаны и другое старое железо ,пусть габаритное но зато всё в одном флаконе и будут работать в следующем веке

Будет в 4 раза лучше работать,а если поставить с 9ю то во столько же.Сначала разберитесь и поймите для чего вообще нужен один кпе Схемы детекторных приемников .

Как можно усовершенствовать этот приемник?Как ивеличить его чувствительность,добавить прием телеграфа или SSB,кто что думает по этому поводу.

1)Убрать УКВ блок и на его место посадить 6К4П для УВЧ.
2)добавит одну секцию КПЕ
3) добавить два каскада УПЧ. (контуры на СБ-5а, высокой добротностью)
4) добавить еще одну лампу, второй гетеродин работающий 462-466 кГц
5) включить кф.фильтр или ЭМФ.
6)растянуть диапазоны, перемотать все контуры.
7)а если серьезно я бы этот приемник привел бы в порядке, отреставрировал бы и на полку.
. (это все коротко).

Изображения

Изображения

Если возвращаемся назад к лампам, значит, шагаем вперед.
Георгий
Политический заключенный Грузии 2011-2013г. Кровный враг сОбакашвили.

1)Убрать УКВ блок и на его место посадить 6К4П для УВЧ.
2)добавит одну секцию КПЕ
3) добавить два каскада УПЧ. (контуры на СБ-5а, высокой добротностью)
4) добавить еще одну лампу, второй гетеродин работающий 462-466 кГц
5) включить кф.фильтр или ЭМФ.
6)растянуть диапазоны, перемотать все контуры.
7)а если серьезно я бы этот приемник привел бы в порядке, отреставрировал бы и на полку.

Т.е заново спроектировать и собрать новый приёмник?А как быть с отсутствием навыков и приборов?Автору темы просто очень незадорого приобрёл этот рекорд,начитавшись советов что можно получить потрясающий тёплый ламповый звук.Купив приёмник он даже не удосужился сказать про антенну.

Hi - Fi & Hi - End своими руками.

Первая встреча с Александром Львовичем и его системой для прослушивания музыки класса Hi - End. Участник разговора о качестве звучания системы был приглашен Сеня Сон.

Семён Авангардович Сон — российский пианист-виртуоз, композитор, профессор Барселонской академии музыки.

Неоднократно выступал с концертами в Японии, Австралии, США, Франции, Швеции, Испании, Англии, давал сольные концерты в Букингемском дворце Лондона для королевы Елизаветы II, в Королевском дворце Стокгольма, во французском национальном Центре Жоржа Помпиду, на 19-м Международном фестивале в Эль-Джеме (Тунис), играл с Элтоном Джоном и Стингом.

Музыка и исполнение Alex Zavolokin


Что нужно знать при покупке LP проигрывателя.

Разговор с мастером по ремонту LP проигрывателей Геннадием Зубрицким или меняю проигрыватель на выигрыватель.


Выставка Российский Hi End 2021.

20-я ВЫСТАВКА В 2021 ГОДУ ПРОЙДЕТ с 18 ПО 21 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. УРА.


Ну до встречи на выставке:))

Вторая жизнь винила 1.


Вторая жизнь винила 2.

Вторая жизнь винила 3.


Вторая жизнь винила. Ответы на вопросы.


Вторая жизнь винила. Прослушивание.

Все части собраны здесь

Для абсолютных пуристов, не признающих даже винил.

Ролик сознан для для абсолютных пуристов, не признающих даже ленту и винил !

Томас Эдисон был бы очень доволен, узнав, что его изобретение все еще остается актуальным в наше время.

после 3ей мировой винил будет играть дальше даже при помощи булавки и бумажного кулька а облака со стримингами и шпилингами канут в прошлое.

Если кто-то начнёт производить Фонограф Эдиссона и предложит его купить в магазинах аудиотехники или онлайн, то я уверен, что найдутся тысячи поклонников такого звучания. Это может быть ещё "круче" чем винил. Вот только восковой ролик хорошо бы сделать съёмным, как на лазерных принтерах.

Музей Истории Электросвязи МТУСИ


"Имеющий уши да услышит! Имеющий мозг да поймёт. " Анатолий Мазан

За чашкой кофе обсудили:

Чем отличается технология радиалштралер от существующих бабушкиных комодов ?

Как влияет на современного слушателя звуковая трансформация сформированная Штромтанком при активном участии МБЛ ?

Встреча прошла, как ни странно, в теплой дружественной обстановке.


Hi- End компромиссов не терпит!

Студия 601+ продолжает знакомить подписчиков с Российскими производителями Hi- End .


Как добиться достойного звучания, если верха не могут, а басы не хотят. Часть 1.

Добрый день! В связи с большим интересом к теме "Какой формат звучит лучше, винил или CD ?" было решено продолжить эту тему, рассмотреть ее под разными углами.Начиная с грамзаписи и мастер лент и заканчивая СД и файлами. И так, звукозаписывыющие лейблы Александра Мишукова (цифра) и Генадия Зубрицкого (аналог) на Персмской .В субботу 14 прошел мастер класс по звукозаписи проводил Александр Мишаков. Он занимается цифровой тематикой.В этот раз присутствовал профессиональный флейтист, директор компании Московский Флейтовый Центр Илья Дворецкий, который выступил в роли исполнителя и оценщика записи.

В рамках данной темы, съемки будут проходить в три этапа, на Пермской, в домашней студии Геннадия и отслушивать отснятый материал будем у Александра Львовича Балаева. Так же будет затронута тема мастер лент.


Как добиться достойного звучания, если верха не могут, а басы не хотят. Часть 2.


Если верха не могут, низы не хотят, а середина провалена?))

Встреча двух миров, Old schools и новые Hi End.

Всегда надо брать в компанию физика экспериментатора, а то одни теоретики.

Ультра аудиофильский гимн от Андрея из Зеленограда.

Здравствуйте!Периодически смотрю Ваши видео.Очень радует позитивный настрой участников .Сам давно занимаюсь постройкой усилителей.Хочу вам предложить воспользоваться нашим клипом с одним из моих изделий!Мне кажется он украсит одну из рубрик.


Целуем мониторы мы в сети.

Сегодня предпремьерный показ ролика

"Встреча двух миров, Old schools и новые High - End 2."

так что как говорил Джим Керри, "держитесь за свои болты и гайки"


Нежный поцелуй High - End.

Творческая студия 601+ продолжает знакомится с аудио продукцией мирового бренда MBL.

Встреча прошла в дружеской обстановке и без жертв, не считая одного статиста, но она сакральная, можно сказать аудиофильская.

Спонсор ролика компания Референс Студио


Александр Тарим. Встречи на Permskaya street. часть 1

Очень занятный стиль разговора у Тарима. Смесь сверхподробного описания мелких технических деталей со сверхсубъективными описаниями звуковых "импрессий".

Общее впечатление - "не убедил". Все голословно, ничем не подтверждено.

При всем перечислении с пулеметной скоростью названий ламп и приборов четкое впечатление полной ненаучности (я бы сказал - антинаучности) рассуждений и вообще мышления.

Новогодний выпуск 2022.
Встреча двух миров, Old schools и новые High - End 3.
Творческая студия 601+ поздравляет своих подписчиков с наступающим Новым годом!
Примите самые теплые и искренние поздравления с наступающим 2022 годом!


Какая музыка, однако. Этот концерт Джузеппе Мартуччи в DSD64 на nativedsd стоит аж $17, вроде как рип с мастер-ленты. Больше - нигде, ни на каких на торрентах((( У кого есть рип хотя бы CD, поделитесь

Я спрошу приятеля. Напомни завтра днём в личку.

Очень интересно, но ведь этому видео больше двух лет. Уже не раз пересмотрели.

Все новое хорошо забытое старое.) Решил здесь в блоге выкладывать все видео на тему "Hi - Fi & Hi - End своими руками".

"Hi - Fi & Hi - End своими руками". Насколько я понимаю это конструирование, изготовление и отладка аппаратуры и АС своими руками. Или я что то пропустил и теперь это значит что то другое?

Раньше это здесь называли DIY .

Перевод знаю. "Hi - Fi & Hi - End своими руками" то же самое и пишу - самостоятельно производят какие-либо изделия для собственного использования. Здесь же люди ничего не производят своими руками для собственного использования, а используют готовые. У меня такое ощущение, что они ничего самостоятельно произвести не смогут. А если и смогут то это не будет Hi - Fi & Hi - End своими руками.

Одно дело дизайнерская вещь, другое хороший звук. Для себя выберу второе. По качеству звука кассетник не конкурирует с катушечником: узкая ширина дорожки и малая скорость резко ограничивает качество.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Никитич

На особом контроле. Замечен в лампадофлуде

Вложения

2.jpg

3.jpg

12943

Старожил

Это ужасающее убожество, не надо его дорабатывать.
На корпус для нормального усилителя тоже малопригоден - радиаторов нет.
Только найти дурака и продать.

Радиола сетевая ламповая ''Сакта''с начала 1959 года выпускалась Рижским радиозаводом имени А.С.Попова.


002
Радиола "Ангара-67"с начала 1967 года выпускал Иркутский радиозавод.



003
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-52"с осени 1952 года выпускал Бердский радиозавод.



004
Радиола сетевая ламповая "Рубин"в 1958 году разработана Рижским Государственным электротехническим заводом ВЭФ.



005
Радиола сетевая ламповая "РСВ-II-64"с 1964 года выпускалась на Минском радиозаводе.


Отечественная радиотехника ХХ века (Часть 2)

006
Радиола сетевая ламповая "Россия"с осени 1956 года выпускалась на Рижском государственном электротехническом заводе "ВЭФ".


Отечественная радиотехника ХХ века (Часть 2)

007
Радиола сетевая ламповая "Ригонда-102"с 1970 года выпускалась Рижским радиозаводом имени А.С.Попова.



008
Радиола сетевая стереофоническая ламповая "Ригонда-Стерео"с осени 1963 года выпускалась на Рижском радиозаводе имени А.С.Попова.



009
Радиола сетевая ламповая "Ригонда-Моно"с I-кв 1965 года выпускалась Рижским радиозаводом им. А.С.Попова.



010
Радиола сетевая ламповая "Рига-Т 689"разработал в 1946 году Рижский завод "Радиотехника".



011
Радиола сетевая ламповая "Рига Т-51"с начала 1950 года выпускалась на Рижском заводе "Радиотехника".



012
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-354"с 1977 года выпускалась на Иркутском заводе радиоприёмников имени 50-летия СССР.



013
Радиола сетевая ламповая ''Рекорд-353''с I-кв 1975 года выпускалась Иркутским заводом радиоприёмников имени 50-летия СССР.


Отечественная радиотехника ХХ века (Часть 2)

014
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-352"с 1972 года выпускалась Иркутским заводом радиоприёмников.



015
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-314"с 1976 года выпускалась Бердским радиозаводом.



016
Радиола сетевая ламповая ''Рекорд-311''с 1972 года выпускалась Бердским радиозаводом.


Отечественная радиотехника ХХ века (Часть 2)

017
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-310"с 1970 года выпускалась на Бердском радиозаводе.





019
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-68"в 1968 году выпускалась Бердским радиозаводом.


Отечественная радиотехника ХХ века (Часть 2)

020
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-66"с осени 1966 года выпускалась на Бердском радиозаводе.



021
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-65"с I-кв 1965 года выпускалась Бердским радиозаводом.



022
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-61М"с весны 1962 года выпускалась на Иркутском заводе радиоприёмников.



023
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-61 М2"с I-кв 1962 года выпускалась на Иркутском заводе радиоприёмников.



024
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-61"с I-кв 1961 года выпускалась на Бердском радиозаводе.



025
Радиола сетевая ламповая ''Рекорд-60М''с I-кв 1961 года выпускалась на Бердском радиозаводе.



026
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-60И"с I-кв 1960 года выпускалась на Бердском радиозаводе.



027
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-60"с начала 1960 года выпускалась Бердским радиозаводом.



028
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-59"с 1959 года выпускалась на Новосибирском заводе "Электросигнал".



029
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-53М"с 1954 года выпускалась на Бердском и Иркутском радиозаводах.


Отечественная радиотехника ХХ века (Часть 2)

030
Радиола сетевая ламповая "Рекорд-53"с осени 1953 года выпускалась на Бердском и Иркутском радиозаводах.



031
Радиола сетевая ламповая ''Рекорд'с 1950 года выпускалась Бердским радиозаводом.



032
Радиола сетевая ламповая "Резонанс"выпускалась с 1964 года Муромским заводом РИП.



033
Радиола сетевая ламповая "Рассвет"с 1958 года выпускалась на Муромском заводе РИП.



034
Радиола сетевая ламповая "Рапсодия"с I-кв 1964 года выпускалась на Сарапульском заводе имени Орджоникидзе.



035
Радиола сетевая ламповая "Радиола № 2"с 1936 года выпускалась на Ленинградском заводе "Радист".



036
Радиола сетевая ламповая "Проминь"с 1963 года выпускалась Днепропетровским радиозаводом.



037
Радиола сетевая ламповая "Проминь-М"с 1965 года выпускалась Днепропетровским радиозаводом.


038
Радиола сетевая ламповая "Победа"в конце 1945 года Горьковский завод № 197 выпустил ограниченной серией




039
Радиола сетевая ламповая "Октава"с 1958 года выпускалась на Горьковском заводе им. В.И.Ленина.



040
Радиола сетевая ламповая "Огонёк"с 1954 года выпускалась на Московском Государственном радиозаводе "Красный Октябрь".



041
Радиола сетевая ламповая "Новосибирск"с I-кв 1958 года выпускалась на Иркутском заводе радиоприёмников


042
Радиолы сетевые ламповые "Минск Р-7", "Минск Р-7-52", "Минск Р-7-54", "Минск Р-7-55"соответственно с 1947, 1952, 1954 и 1955 года выпускал Минский радиозавод имени Молотова и Минский радиозавод имени 50 летия КПБ.



043
Радиола сетевая ламповая "Муромец-62"с 1962 года выпускались Муромским заводом РИП.



044
Радиола сетевая ламповая "Муромец-62М"с 1962 года выпускались Муромским заводом РИП.



045
Радиола сетевая ламповая "Муромец"с 1957 года выпускалась на Муромском заводе РИП.



046
Радиола сетевая ламповая "Мир М-154Р"с начала 1955 года выпускалась на Рижском Государственном электротехническом заводе ВЭФ.



047
Радиола сетевая ламповая "Минск РС-301-Л"с I-кв 1965 года выпускалась Минским радиозаводом.



048
Радиола сетевая ламповая "Минск-63"с 1963 года выпускалась Минским радиозаводом.



049
Радиола сетевая ламповая "Минск-61"с 1961 года выпускалась на Минском радиозаводе.



050
Радиола сетевая ламповая "Минск-58"с 1958 года выпускалась на Минском радиозаводе.

Конец 2 части..


На Рекорде-61 накрылся пиздой резиновый ролик на приводе вертушки, батя там мудрил что-то, пытался даже резинку с игрушечных колёс приколхозить, но нихуя не получилось. В продаже, естественно, хуй он такой ролик смог найти. Да, крутилки там из говна, разъебаны были в хлам.

Вот сидит сейчас народ вспоминает какие аппараты были у родителей или дедушек с бабушками. Душевные раритеты!))) у моего дедушки 09 был

Размещено через приложение ЯПлакалъ

ТС, аж всплакнул, а Урала нет, у нас был, ща петрушки накидаю - а иглы германские были - хвостовики красные, на 75 ещё помню пиздюком был.

Урал, 57, 022 там картинка - спасибо, ручка настройки сбоку, иглы в корзинке, просили достать, Зыкину слушал, пипец.. Он, точно, фетр зелёный только был, эххх.


У нас в семье была такая у ТСа не увидел. Радиола сетевая ламповая "Серенада" с 1963 года выпускалась Владивостокским заводом "Радиоприбор".


у меня была какая-то штука большая, от бабули осталась, на ножках с выдвижным проигрывателем пластинок и бобинником наверху, названия не помню, поскольку был пиздюком на тот момент и в подробности не вдавался, сильно нравилась шкала радиопоиска с кучей городов, от Вильнюса до Владивостока


А у меня такая была Миния_4 только на ножках. И к ней микрофон МД-67


У всех имевших-эмоции) Свой пятак вставлю) В конце семидесятых начало восьмидесятых Радио Свобода и Немецкая Волна были слушаны. Сцыкатно было, что пиздец. М-м-м и Винил)
Чуть не забыл агрегат)

Отечественная радиотехника ХХ века (Часть 2)

Ригонда 102.
Сказочный аппарат! До последнего стоял, пока по УКВ ЧМ было что слушать. Звучание ламповое, хотя и моно. Почему то на фото один динамик. На моей два было.
Кстати во всех советских фильмах если показывали "навороченную" квартиру тех лет, то она обязательно присутствовала.
А ышшо помню пацаном на ней вражьи голоса ловил!

На мой взгляд - это техника начала-середины двадцатого века. ТС, если для тебя совсем по. то примерно с 1980 по 2000, т.е. конец двадцатого, ВСЯ радиотехника СССР, выпускалась транзисторная. А это несколько другая история, никак в данном обзоре не затронутая, а жаль, там были достойные представители. А за подборку плюсую, аппараты интересные!

Снова всё мимо, хотя, честно говоря, я только одну из 2 радиол помню. В предыдущей теме в каментах похожая была.

Не, пересмотрел внимательно - нихера ничего знакомого даже в каментах. Видимо, придётся к бате на дачу ехать и пилить тему про содержимое чердака.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

У на дома такая была с магнитофоном.
Сгинула на даче.


Помню когда маленький был, у нас в зале стояла большая, в деревянном корпусе магнитола, похожая на Ригонду из этой темы, но у нее был и магнитофон катушечный слева вверху, а справа проигрыватель виниловых пластинок.
Название не могу вспомнить.


У нас была 105-я, шла в нагрузку к спальному гарнитуру


А теперь вспомним как они хуёво звучали и какие были тупые на приём. Любой транзисторный приёмничик их делал по чувствительности.

"эээ дарагой", тут не в звуке дело, а в теплоте и ламповости, вот мне не хватает этих деревяшек с карболитом

Если тебе нехватает,я могу тебе с дачи притащить,можно обсудить,в обмен на что-нибудь современное..нехватает тебе не деревяшек,а молодости

Антенну не пробовал подключать? У меня Ригонда -102 с нормальной антенной ловила столько станций . пока я не решил ее усовершенствовать и не доломал окончательно

Ты ламповый усилитель не слушал - купи набор в али, угадай что это? 25АС-027 и S90 , ремонт, ибо ща говно дают, 1.2ПА, эт сила,

Отечественная радиотехника ХХ века (Часть 2)

У меня амфитоновские 25АС-027 в паре с Амфитоном У-001 делают звук в гостиной по сей день. Смарт ТВ 47" к нему подключен и иногда китайский виниловый плеер.

S-90- не лучшие образцы акустики.
2 монитора среднего поля и приличный цап- уделают их с головой. Особенно в середине и в макродинамике. Про звуковую сцену промолчу.

Сука теоретики с ушами-грамофонами доставляют в таких темах. "Мягче" блядь, у него характеристика "богаче", ска ржу бля!

Инженер электронщик и радиолюбитель с 36 летним стажем. Честь имею.

Ну.. звук- это субъективно. Как и картинка.
Для меня есть разница между металлическими, щелковыми и ленточными пищалками. И цифрами это не описать.
А построение сцены как выразить цифрами?
Зачастую акустика, которая выше 14-15 кГц не тянет, звучит очень приятно, потому что середину не коверкает(голосовой диапазон, струнные).

В середине 80-ых очень много ламповых радиол выносились на мусорные контейнерные площадки. Иногда в идеальном состоянии. Так как я тогда занимался радиолюбительством и ходил в радио кружок, то данные девайсы курочились на детали (резисторы, конденсаторы, КПЕ). Очень много скопилось УКВ-блоков на 6Н3П (или на 6Н12П, ужЕ не помню. ). Всё хотел из них сделать малогабаритный ламповый УКВ-приёмник. Но потом знаний добавилось и я узнал, что эти блоки на выходе формируют сигнал ПЧ (а я-то думал что там сразу выход НЧ) и потребуется ещё много обвязки (УПЧ, детектор, УНЧ).

Очень жалею сейчас, что была возможность утащить домой телевизор КВН-49 в идеальном состоянии, но без линзы. Его выставили на скамейку у парадной панельной 9-ти-этажки. Лень было тащить, да и тяжело. Мелкий я тогда был.


В Сакте комплект динамиков зачетный был. Здоровый фронтальный 5ГД-1 и два боковых пищальника 3ГД-15. У меня с такими самопальные колонки были.

Читайте также: