Ремонт прицепа кмз 8136 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Реставрация и восстановление авто прицепа своими руками! Это полезное устройство для домашнего хозяйства!

В этом ролике речь пойдёт о восстановлении легкового прицепа в состояние приближенное к новому. Пациент: прицеп .

Ступица - важная часть прицепа! На курганских прицепах устанавливают ступицы собственного производства. Подробнее .

Приветствую.Ремонт прицепа пчелка. Сначала удаляем все лишнее. Заменены борта на дюральаллюминий. Заменили .

Прицеп КМЗ-8119, 1985 года выпуска, на пневмобалонах, от шевроле тахо, родные амортизаторы от запорожца найти не .

В этом видео мы начинаем новый проект. Ремонт, а вернее сказать оживление легкового прицепа КМЗ 8119. Прицеп был .

Но переставить хорошо стоит и вот мы внутри там как мог обварил как смог достал 610 ремонт уголочки вот эти для .

В этом видео я рассказываю и показываю как поэтапно восстанавливаю прицеп, который много лет простоял под открытым .

Ребята! Не забудьте подписаться на наш канал! Тут будет много интересного!) По вопросам покупки ступичных узлов .

Приспособление для сварщика с помощью которого в некоторых случаях можно легко обходиться без помощника.

Первая поломка прицепа вот видите вот и б он же рода прицепа продажа которая заканчивается как раз и. Крепится все .

Вариант, как за пол дня из того, что у меня валялось в гараже, увеличить грузоподъёмность легкового прицепа. Я не стал .

Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.

Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.

переделка прицепа

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Характеристики прицепов КМЗ

Многофункциональные прицепы для легковых автомобилей КМЗ, как правило, имеют кузовные размеры 2-3,5 м в длину, 1,25-1,51 м в ширину, высоту бортов – 0,35 м. Габариты универсалов варьируются от 3,23 до 4,89 м в длину, 1,59-2,05 в ширину, 0,9-0,96 в высоту. Снаряженная их масса равна 0,16-0,355 тонны, полная – 0,75 тонны, а полезная нагрузка 0,395-0,59 т. Высота погрузки таких прицепов составляет 0,55-0,666 м. Почти все автоприцепы общего назначения оснащены быстросъемными бортами. Они модифицируются в лафет-платформу. Бывают как одноосными, так и двухосными. Стоимость бортовиков-многофункционалов составляет от 34 до 72 тысяч рублей.

Что касается прицепов для моторной, снегоходной техники – это те же универсальные бортовики с теми же характеристиками и в тех же ценовых границах, только оснащенные дополнительным оборудованием для фиксации, погрузки-выгрузки, транспортировки техники.

Рамные лафеты для лодок и катеров с габаритами около 4 метров в длину, 1,5 – в ширину и до 1 метра в высоту. Обладают грузоподъемностью более 0,5 тонны и погрузочной высотой – 0,65 м. Стоимость за них от 43 500 рублей.

Модели укомплектовываются тринадцати или шестнадцати дюймовыми колесами и четырех листовой рессорной подвеской.

Зачем это нужно

И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Возьмем для примера несколько хороших прицепов:

  • ММЗ 81021;
  • Скиф;
  • ВМЗ;
  • КМЗ 8119;
  • МЗСА;
  • Курганский прицеп и пр.

Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.

Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:

  • повысить функциональные возможности;
  • увеличить показатели грузоподъемности;
  • изменить в лучшую сторону параметры надежности;
  • модернизировать сугубо внешний вид ТС.

Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.

Надежность

Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.

Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:

  • сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
  • поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
  • нанести антикоррозийное средство на кузов;
  • обработать кузов высококачественной краской;
  • поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).

Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.

Функциональность

Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.

Доступны разные варианты:

Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.

Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.

Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.

Грузоподъемность

Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.

Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.

Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.

Внешний вид

Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.

Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:

  • установку новой оптики;
  • монтаж оригинальных светоотражателей;
  • покраску кузова;
  • модернизацию красивой защиты;
  • замену тента;
  • установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
  • замену дисков и резины.

Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.

Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.

Спасибо за внимание! Делитесь в комментариях своим опытом тюнинга и переделки автоприцепов и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

Своим появление на рынках России и стран бывшего СССР, малогабаритный трактор КМЗ-012 обязан попытке Курганского машиностроительного завода, освоить рынок универсальной сельскохозяйственной техники, для малых подсобных и фермерских хозяйств.

Широкой публике машина была представлена в 2002 году. И не смотря на серьезную конкуренцию со стороны китайских и европейских машиностроителей, трактор занял свою нишу на рынке и обзавелся поклонниками.

Большую роль в этом сыграл серьезный набор навесного оборудования, для сельского и коммунального хозяйства. При этом сам трактор был компактным и экономичным. Это делало его привлекательным не только для коммунальщиков и небольших фермерских хозяйств, но и для простых сельских жителей имеющих небольшие участки и держащих скотину на своем подворье.

Начинал завод свою деятельность, как предприятие по производству тяжелой крановой техники, в 1950 г. А в 1954 году перешел на производство гусеничных армейских тягачей, применявшихся так же и в гражданских целях, например в геологоразведке.

В 1966 г. правительством было принято решение начать на заводе выпуск боевых машин пехоты или БМП-1. Началось масштабное переоборудование завода и строительство новых мощностей. В 1967-м первые БМП сошли с конвейеров предприятия. Новые БМП-2 увидели свет в 1983 году, а с 1987-го более совершенные БМП-3.

Среди последних гражданских разработок можно отметить транспортную гусеничную машину ЧЕТРА ТМ-140, которая может оснащаться различным оборудованием. Многофункциональные строительно-коммунальные машины с различной навеской, грузоподъемностью 1000 и 800 кг. Прицепы для автомобилей.

Прицеп кмз 8136, 8119: технические характеристики

Всем привет! Давно уже читаю этот блог, да все времени не хватало написать про свой прицеп. Знакомьтесь, КМЗ 8119!

На тот момент на моей машине не было розетки для прицепа, но хотя бы был фаркоп. В ускоренном режиме устанавливаю розетку, страховочные цепи, меняю лампочки. На следующий день мы уже мчимся в ГИБДД, где я его собираюсь поставить на себя на учет.

В основном используется для вывоза мусора (живу в частном доме, до свалки далеко — единственный выход), перевозки всяких ценных вещей, таких как мотоблок, различные стройматериалы, инструменты, КОЛЕСА:

Купил я его в 2011 году. В 2012 поехали с братом за битым кирпичем (нужно было засыпать большую яму возле дома). Я не знаю, сколько мы в него загрузили по весу, но по объему — по борта. Проехал он так километров 10 и все-таки немного не дотянул. До дома остался всего 1 километр, а он взял, и сломался. Сложилась пополам балка, колеса в разные стороны, рычаги уперлись в асфальт… Зрелище печальное, чуть позже фотки ввложу. Пришлось разгружать его прям в машину посреди дороги и за несколько подходов перевозить груз. Подоазгрузив половину, удалось его немного приподнять и практически волоком дотащить до дома.

Далее была сварка этой самой балки, косынки и т.д. Балка постоянно не выдерживала, да и выпрямить ее до конца все равно не удавалось, колеса все время ехали в разные стороны, резина стиралась где-то за 200 километров, благо шинка рядом, с колесами проблем нет. До 2014 года я так с ним и мучался, перед каждой ответственной поездкой его приходилось переворачивать и проваривать.

После перекрасил в яркий зеленый цвет (как на первом фото), уже второй год краска держится, мну доволен.

Сегодня мы поговорим о довольно интересном автомобильном прицепе КМЗ 8136. Эта модель относится к категории классических автомобильных прицепов, если их можно так назвать. Современное производство сделало большой шаг вперед. Но это не мешает модели КМЗ 8136 оставаться актуальной и востребованной по сей день.

Все еще ведется активная продажа прицепных транспортных средств. Это объясняется высоким качеством продукции фабрики, которая производилась в свое время. Скорее всего, вы сможете приобрести такой автомобильный прицеп на вторичном рынке. Хотя некоторые из них все еще предлагаются в новом состоянии. Насколько их утверждения соответствуют действительности, судить трудно.

Прицеп КМЗ 8136

Наша задача — проинформировать вас о КМЗ 8136 и рассказать о его технических характеристиках. Не забудем упомянуть и производителя.

Немного о компании КМЗ

Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил собственный легкий прицеп в 1984 году. В то время это была многоцелевая модель с довольно компактными размерами. Благодаря доступной цене и высокому качеству продукта, он быстро завоевал популярность. Производитель продумал практически каждую деталь. Использовались высококачественные колесные подшипники, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, прочные рычаги подвески и другие запасные части. Владельцы без проблем заменяли сайлент-блоки и другие компоненты. Для этого не обязательно вызывать специалиста. Сегодня их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно используются и адаптированы к потребностям владельцев. Некоторые используют листовые рессоры вместо рычажной подвески, некоторые — колеса большего размера, переваривают борта и так далее. Это удобный и простой прицеп, который позволяет адаптировать его к различным задачам и функциям.

Прицеп КМЗ 8136

Если говорить о современном производстве, то в 2017 году на Курганском машзаводе произошли серьезные изменения. Его начали использовать для производства военного оборудования. Но из-за этого производство трейлеров не прекратилось. Производство перенесли в город Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Им также удалось сохранить весь производственный цикл. Трейлеры КМЗ теперь производятся на новом сайте. Специалисты модернизировали производственную площадку, улучшив качество продукции и снизив производственные затраты. Вот почему перемены — это не всегда плохо.

Прицеп КМЗ 8136

Конструктивные особенности КМЗ 8136

Если взглянуть на официальный технический паспорт этого автомобильного прицепа, то можно узнать довольно много интересной и полезной информации об оригинальной конструкции КМЗ 8136. Прежде всего, хотелось бы отметить, что это автомобильный прицеп, предназначенный для перевозки всех видов грузов.

Завод указывает на установку полного комплекта узлов и деталей, в который входят амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, такие же, какие используются на отечественных автомобилях. Поэтому вы можете установить на свой прицеп комплект колес от ВАЗа или Москвича. Москвич М 2141 является исключением. Система подвески очень хорошая и прочная. Она имеет независимую конструкцию с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. В нем также используются сваренные под давлением рычаги, которые качаются в продольной плоскости и крепятся к поперечинам рамы прицепа с помощью сайлент-блоков.

Прицеп КМЗ 8136

С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:

  1. Тент.
  2. Комплект хвостовых пластин.
  3. Удлинители тяг.
  4. Крепления.
  5. Комплект электрооборудования для подключения освещения к бортовой сети.

Оборудование довольно обширное. Некоторые компоненты доступны за дополнительную плату, другие включены в базовую стоимость. Однако цена остается на доступном и адекватном уровне, что в значительной степени объясняет популярность.

Прицеп КМЗ 8136

Согласен, что в некоторых современных КМЗ 8136, подвергшихся модификациям и доработкам, трудно узнать силуэт классического отечественного прицепа, даже по фотографиям. Но ничто не вечно, поэтому необходимы улучшения и модернизация. Даже если оригинальный КМЗ 8136 имел хорошее качество.

Технические характеристики КМЗ 8136

Читая отзывы, я обнаружил, что многие люди не могут найти номер рамы прицепа КМЗ. Я поспешил на помощь. Этот номер обычно расположен рядом с левой фарой сбоку. Осмотритесь в этом районе. Обычно происходит так: в процессе эксплуатации номер загрязняется, стирается или покрывается новой краской. Это явно упущение производителя, поскольку модель 8136, выпущенная до 2000 года, не имеет воспроизведенного номерного знака. Он был расположен только в одном месте и иногда был плохо виден из-за присущего приложению низкого качества. После того, как этот вопрос решен, остается только рассмотреть основные технические характеристики. Зная примерные размеры и возможности прицепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам такой вариант, или лучше поискать что-то более современное.

Прицеп КМЗ 8136

Начну с паспортных данных и рассмотрю технические аспекты КМЗ 8136. Вот так.

  1. Полезная нагрузка здесь составляет 380 кг.
  2. Масса тела не должна превышать 170 кг.
  3. Общий вес автомобиля составляет 550 кг.
  4. Производитель рекомендует максимальную скорость 90 км/ч для КМЗ 8136.
  5. Длина прицепа составляет 3060 мм.
  6. При установке удлинителя дышла длина увеличивается до 3860 мм.
  7. Габаритная ширина прицепа составляет 1760 мм.
  8. Высота составляет 1010 мм.
  9. Дорожный просвет прицепа составляет около 220 мм на стандартных колесах.
  10. Длина салона составляет 1 850 мм.
  11. Ширина салона составляет 1 204 мм.
  12. Внутри кузова высота стандартных бортов составляет 250 мм.
  13. При использовании приставной стенки высота увеличивается до 500 мм.
  14. Объем кузова в стандартном состоянии составляет 0,55 кубических метров.
  15. С заплатками на верхней стенке объем опрокидывающегося ящика составляет 1,10 куб. м.
  16. Если используются и удлинительные шесты, и палатка, объем кузова увеличивается до 1,67 куб. м.
  17. КМЗ 8136 оснащен 1 осью, т.е. используются 2 колеса.
  18. Прицеп позволяет перевозить длинномерные грузы с максимальной длиной 5,5 метров.

Прицеп КМЗ 8136

Я предлагаю вам сделать собственные выводы. В целом, этот трейлер заслуживает доверия, учитывая его богатую историю и долгое присутствие на рынке. Покупать или нет эту модель — личный выбор. Сегодня ассортимент прицепов настолько велик, что покупка одного из них является серьезной проблемой. Если раньше трудности вызывал дефицит, то сегодня главная трудность — широкий выбор. Спасибо всем за проявленный интерес! Не забудьте оставить комментарий, задать вопрос, подписаться и пригласить своих друзей.

Расскажу Я Вам, как я прицеп ремонтировал.
Достался мне за очень дёшево убитый прицеп. Меня больше интересовали документы от него, так как был другой хороший прицеп без документов. Но не пропадать же железу. Я потерял его фото когда он ещё стоял на колёсах, да и смотреть особо нечего, зрелище унылое.


НА прицепе присутствовала независимая рычажная подвеска. от её я сразу избавился. Прикинул рессоры от Москвича.



Разборка до костей.


Очистка от ржавчины. Обработка преобразователем ржавчины.


Потом проварил трещины, и добавил косынки для усиления конструкции.


Снова прикидываю рессоры, теперь уже для точного размещения.


передняя точка крепления рессоры.


Вот уже на колесах.



Дело в том, что конструкция прицепа самосвальная. Но для того что бы свалить например сыпучий груз, надо было открутить стопор, и тогда всё резко сваливалось. Я установил домкрат, и теперь процесс сваливания полностью контролируется.



Накидываю заготовки бортов.


Разбираем, грунтуем, красим.





И снова на колёсах.




Вот и борта вырисовываются.


Борт снаружи рефлёнка, внутри ламинированная фанера.


Что бы клёпки не торчали, под каждую зенкую.


Вот такие крылья. Дёшево, и практично.


Уже на прицепе. И габаритный огонь на месте.






Откопал такие диски.


Пока собирал прицеп пришла зима. Как раз к стати. Вот прицеп готов.


Скатался с ним на рыбалку, возил на нем маленький снегоход. На круг получилось 1100 км. Полёт нормальный.


за рукожепство всегда зелень.
по сабжу;
борта не маловаты? сетку, для удержания груза к чему крепить будешь? или прицепчик толко под снегоход?
извеняюсь, что поломал
каюсь

Вот в самосвальном состоянии.


Нормально получилось, но создалось ощущение что ТС выкладывает фотки дождавшись пока краска высохнет.

Прошу прощения что тема пошла вначале через ж@пу. Рубанулся свет. Пока всё перезапустил, пока роутер очухался, всё поползло. У меня всё.

Молодец, , можно еще было приварить направляющие под дуги для тента.
В итоге можно было бы получать вот такой варинт

Вторая жизнь прицепа.

Высота бортов родная, то есть заводская, и её достаточно. Чуть позже собираюсь на него сделать тент, на высоких дугах.

Бля. По сабжу - круто. А по названию темы, почему-то подумал, что это треш-история про прицеп разведёнки. Пинайте, перечитал бабосрача на ЯПе

Всё здорово получилось.
Но с номерами на кузов как?
Сейчас ТО не нужно. Но при проверке документов не возникнет ли вопрос у ДПС о соответствии модели прицепа с самоделкой?

Хорошо получилось. Я пару лет назад тоже реанимировал Зубренка, но если фото выложу, боюсь под шпалами помру :) А вкратце, ободрал ржавое железо, сделал рамки бортов из квадратного профиля 40х20 и обшил 2 мм железом. Прицеп неподъемный стал. Идея с бортами из рифленки понравилась.

Вторая жизнь прицепа.

Я с лодкой 6500 км проехал от Кемерово до Владивостока, ни разу никто не остановил. У нас в Приморье куча народу с самопальными телегами вообще без документов гонзает с гидроциклами да лодками гиббдуны никого еще ре дрочили. А у тс по сути щас два прицепа на одних документах походу, прям как у меня) лови зеленку!)

Ага, тем более оно, судя по картинке даже в наличии имеется!

Вторая жизнь прицепа.


Рано или поздно посадочное место упора раздолбается и упор будет болтаться, как флюгер по ветру. А с колесом таких проблем фактически нет! Да и прицеп будет на 3 нормальных точках опоры стоять.

Да, Питерский *). Возил на нём снегоход "Рыбинка". В самосвальном положении и грузить, и разгружать просто песня.

Как ты прицеп собрал - это хорошо описано, все понятно.
Ты лучше расскажи, как ты документы от этого прицепа переделал на другой прицеп?
Это теперь получается, что документы фальшивые для другого прицепа, или я чего-то не понимаю?

А вот теперь про документы. У меня документы вот такие:
Прицеп автомобильный.
Цвет: серый.
Номер рамы: Б/Н.

Короче, госномер перекручиваешь на нужный сегодня прицеп и катаешься с одними доками, выходит. (Или вообще дубликат номера за 1000 рублей заказал и не паришься с перевинчиваниями).

Но тогда выходит, что оба прицепа одновременно использовать не получится уже, чтобы, например, два снежика двумя машинами утащить - доки-то одни.

Ну когда аккуратно, это завсегда гуд. Косяк у тебя брат страшный есть. Если сильно перегрузишь, а это обязательно случится, так как рессоры к этому располагают. То во время езды по волнистой дороге твой фаркоп, дышло, или борт задний оторвёт нахрен. Тем более что всё ослаблено "подьёмным устройством". Там эффект есть такой. Фаркоп на неровной дороге описывает синусоиду. При скорости в 90 км\ч нагрузка в точке соединения домкрата доходит до 10 тонн. Это лечится дополнительным амортизатором , например мотоциклетным. Он ставится вместо домкрата в момент движения. Скока дышел поломал пока не устранил.

Человек который мне продал прицеп, построил с помощью его дом. Возил на нём по поддону кирпича. Ни что не лопнуло, ни что не отлетело. Я конструкцию дышла не изменял, всё оставил по заводскому. Сама конструкция крепления дышла, и стопора выполнена очень надёжно. Я как технарь, в этом совсем не сомневаюсь.

У автора золотые руки

А у меня как в песне "Подарили мне боян золотые планки, разорвал его. "

Читайте также: