Лада гранта покраска порогов своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В данном видео вы увидете как можно покрасить порог своими руками (часть 2), после вырезки и обработки порога (часть .

Хочешь узнать, как легко и быстро наносить антигравий на пороги авто при помощи простых и доступных материалов?

Марку по низу перебил скотч-брайтом здесь тоже все scotch-brite он перебито все в принципе все на том покраски сейчас я .

За 4 года эксплуатации автомобиля, пороги из-за погодных и дорожных условий превратились в не очень .

Сейчас краску сделаю с порога ли готовченко то ночью я готовлюсь к подкраски значит здесь у нас размытого на сей раз .

Не снова всем здарова приехал вот такая машина гранта грантов шестнадцатый год и болезни них как обычно вот пороге .

Обработка против коррозии

Антикоррозийная обработка Лада Гранта обязательна, как и любого автомобиля отечественного производства, несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ТС: надежность, практичность, экономичность.

Около 30% деталей автомобиля изготовлено из специальных сплавов, но слабые места в Ладе есть. Это днище, двери, пустотелые элементы, сварочные соединения. Чтобы избежать повреждений, нужно нанести на такие места специальное покрытие.

Основные причины коррозии

Лада Гранта — это новый автомобиль АвтоВАЗа на платформе Лада Калина. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях.

Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии:

  • неправильный уход;
  • некачественное заводское покрытие;
  • сложная конструкция автомобиля;
  • эксплуатация в тяжелых условиях.

Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше.

Виды обработки от коррозии

В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

Обработка антикором затрагивает участки кузова, которые не видны, поэтому внешний вид Лада Гранта не испортится.

Обработка аэрозолью

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Технология работ, используемые материалы

Обработка от коррозии Лада Гранта выполняется в несколько этапов.

  • мойка;
  • сушка;
  • визуальный осмотр;
  • зачистка ржавчины;
  • обработка внутренних полостей;
  • покрытие наружных поверхностей кузова;
  • сборка.

Обмазывание дна автомобиля

Наружная обработка производится на эстакаде или из смотровой ямы

Для проведения работ нужно приготовить:

Для работы понадобится смотровая яма или эстакада с подъемником.

Защита кузова своими руками

Несмотря на то что для окраски автомобиля Лада Гранта использованы такие новые материалы, как двухкомпонентные грунты на полиэфирной основе и двухслойные металлизированные эмали, автомобиль нуждается в защите от коррозии, потому что его эксплуатация, особенно в зимних условиях, сопряжена с рядом отрицательных воздействий.

Чем раньше владелец машины сделает обработку кузова, тем больше он продлит срок службы и сохранит красивый внешний вид автомобиля.

В салонах предлагают сделать защиту при покупке новой машины. Антикоррозийная обработка у специалистов стоит около 6 тысяч рублей, причем 5 тысяч — цена работы.

Самостоятельное обмазывание

Экономичнее производить обработку своими руками

Качественную обработку можно сделать своими руками и сэкономить средства. Не обязательно наличие компрессора или другого специализированного оборудования.

Антикоррозийная обработка значительно замедлит неблагоприятные процессы, которые могут уменьшить срок службы машины. Работы нужно выполнять в солнечную погоду, но можно и поздней осенью. Обязательно изучите инструкцию к антикоррозийному препарату, чтобы знать все условия его использования.

Технология антикоррозийной обработки несложная. Перед началом работы нужно снять подкрылки и вымыть автомобиль не менее 3 раз теплой водой. Вначале смывается грязь, а потом машина моется шампунем. Поверхность днища моется горячей водой и сушится с помощью струи горячего воздуха. Если есть время, можно сушить машину 2-3 суток естественным путем.

Выявляются дефекты, которые можно рассмотреть с ямы или на эстакаде. Если при осмотре обнаружена ржавчина, то ее зачищают сначала шпателем, а потом наждачной бумагой. Все детали и узлы, которые не будут подвергаться обработке, должны быть закрыты или заклеены скотчем. Тормозные диски можно закрыть полиэтиленовыми чехлами.

Полости и пустотелые профили обрабатывают с помощью специального прибора, который под высоким давлением наносит средство, при оседании образующее пленку.

Внутренняя обработка

Обрабатывать внутренние поверхности следует с помощью аэрозоли

Простой способ защиты внутренних поверхностей — использование аэрозольных баллончиков. Насадку вставляют в отверстие и распыляют средство, стараясь вращать баллончик. Таким способом можно обрабатывать стойки дверей, капот, крышку багажника, лонжероны.

Арки колес и днище нужно обработать шпателем или щеткой. Толщина покрытия не должна быть большой, потому что толстый слой плохо держится. Антикор наносят на очищенную и обезжиренную поверхность. Далее проводят сушку, которая занимает не менее суток.

Обработать пороги автомобиля можно с помощью трубки. Один конец закрепляют к распылителю, а другой — присоединяют к аэрозольному баллончику. Затем трубку скрепляют изолентой с проволокой для прочности. Отверстия внизу порога закрывают пробками, чтобы антикор не мог вытечь.

Трубку заталкивают в отверстие порога и нажимают распылитель баллончика. Аналогично обрабатывают и второй порог Лада Гранта.

По окончании работ нужно протереть и промыть зеркала, стекла машины и поставить все элементы, которые были разобраны.

Желательно несколько дней не ездить по плохим дорогам, чтобы антикоррозийный слой успел окончательно окрепнуть. Покрытие защитит автомобиль на 2-3 года, а потом нужно будет повторно проводить работы, в особенности если вы ездите зимой.

Антикоррозийное покрытие — современный, эффективный способ продлить срок эксплуатации автомобиля Лада Гранта.

Не снова всем здарова приехал вот такая машина гранта грантов шестнадцатый год и болезни них как обычно вот пороге .

Хочешь узнать, как легко и быстро наносить антигравий на пороги авто при помощи простых и доступных материалов?

В данном видео вы увидете как можно покрасить порог своими руками (часть 2), после вырезки и обработки порога (часть .

Лада Гранта. Совсем еще новая, по меркам вселенной и совсем стараЯ по меркам животного мира. Но в нашей ситуации .

За 4 года эксплуатации автомобиля, пороги из-за погодных и дорожных условий превратились в не очень .

Начинаем собирать обвес на мою ладу гранту. В этом видео покрасим и установим накладки на пороги Ника Х, а так же .

Марку по низу перебил скотч-брайтом здесь тоже все scotch-brite он перебито все в принципе все на том покраски сейчас я .

Сейчас краску сделаю с порога ли готовченко то ночью я готовлюсь к подкраски значит здесь у нас размытого на сей раз .

1000рулей и 1 день - Полная и подробная инструкция по обработке порогов антигравием, получилось долго но .

В данном видео вы увидете как можно покрасить порог своими руками (часть 2), после вырезки и обработки порога (часть .

Хочешь узнать, как легко и быстро наносить антигравий на пороги авто при помощи простых и доступных материалов?

Марку по низу перебил скотч-брайтом здесь тоже все scotch-brite он перебито все в принципе все на том покраски сейчас я .

Сейчас краску сделаю с порога ли готовченко то ночью я готовлюсь к подкраски значит здесь у нас размытого на сей раз .

Не снова всем здарова приехал вот такая машина гранта грантов шестнадцатый год и болезни них как обычно вот пороге .

За 4 года эксплуатации автомобиля, пороги из-за погодных и дорожных условий превратились в не очень .

Покраска порогов автомобиля своими руками. Пороги своими руками на авто. Покрасить пороги своими руками. Пороги .





Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Главное – хорошая подготовка

Чтобы все сделать своими руками, для начала нужно посмотреть соответствующие ролики в интернете. Таких видеоматериалов там много, рекомендации профессионалов, советы людей, уже делавших такое своими руками в гараже, позволят избежать распространенных ошибок.

Начинать процесс нужно с рихтовки. Пороги авто подвергаются различным механическим воздействиям: ударам, царапанию о бордюры, абразивному воздействию песка, гравия и грязи, ударам камней. Все это оставляет на поверхности вмятины, которые необходимо выровнять перед дальнейшей работой.

Производить восстановление нужно сразу, не дожидаясь появления коррозии, иначе это усложнит процесс.

Съемные элементы лучше рихтовать отдельно. Если такой возможности нет, нужно аккуратно снять сидения и произвести работы. Главное, не повредить датчики, расположенные в некоторых моделях под сидением.

Одной рихтовкой идеально ровной поверхности добиться невозможно, после нее идет шпатлевка. С помощью шпатлевки можно своими руками придать детали правильную форму. Ею убираются все мелкие неровности, не поддающиеся рихтовке. Готовим рабочую смесь, добавив в основной состав немного отвердителя, и быстро (в течение 7–10 мин) наносим ее тонкими слоями, добиваясь необходимой формы. Если процесс затянется, смесь затвердеет, и работать ею станет невозможно. При такой работе необходимо следить за температурой и влажностью в помещении. Эти факторы сильно влияют на время затвердевания шпатлевки. После ее окончательного высыхания убираются все неровности наждачной бумагой, и производится зачистка до получения нужной, гладкой формы.

И вот наступает заключительная часть подготовительной фазы – грунтовка.

Грунтование преследуетнесколько целей: создание адгезии для лакокрасочного покрытия, выравнивание мелких царапин после наждачной бумаги, защита от коррозии.

После нанесения состава поверхность обрабатывается наждачной шкуркой очень мелкой фракции (с применением воды) – так называемая замывка. Грунтовку желательно подбирать под цвет краски.



Восстановление порога рихтовкой

Если повреждения относительно невелики, возможен ремонт рихтовкой. Однако при сильных дефектах, прогнившем насквозь металле вполне оправдано будет просто заменить кузовной элемент до того, как покрасить. Профессиональный кузовщик после осмотра авто практически сразу определит, имеет смысл возиться с ремонтом или следует заменить порог. Если же работа ведется своими руками, следует сравнить трудозатраты по восстановлению порогов вместе с последующей покраской с их стоимостью и определиться, какие действия проводить.

Как правило, порог един с кузовом автомобиля, хотя иногда он изготавливается съемным. Рихтовка может проводиться снаружи, при этом в местах вмятин к металлу кузовного элемента приваривают особые зацепы, за которые крепится рабочая часть споттера. Он представляет собой специализированный инструмент для выравнивания углублений в металле. При ремонте порогов поврежденные области могут быть вырезаны, на их место вваривается заплатка. Неровности, стыки и швы сглаживает впоследствии шпатлевка.

Если наружный ремонт невозможен, снимаются сиденья, двери, уплотнения и другие элементы, которые могут помешать доступу к детали изнутри. После чего пороги рихтуются со стороны салона.

Съемный элемент дает в случае его ремонта однозначные преимущества, ведь его можно отвинтить от кузова, отрихтовать, подготовить и покрасить отдельно от автомобиля. По завершении рихтовки начинают подготовку к покраске.




Нанесение шпатлевки

Проводить шпатлевание порогов имеет смысл только по предварительно подготовленном металле. Старательно зачищенная и обезжиренная своими руками поверхность — отличная основа для нанесения шпатлевки. Работы на неподготовленной детали гарантируют быстрое отслоение и некачественное прилегание наполнителя. Вряд ли будет смысл и в шпатлевании порога непосредственно по краске либо первичному праймеру.

Добавлять отвердитель в состав необходимо незадолго до применения. Время приготовления рабочей смеси должно составлять примерно одну минуту, а масса отвердителя — в пределах 2-4% массы всего состава.

При этом на обработку детали авто отводится 5–7 мин, после чего начнется процесс застывания состава и делать с ним что-либо будет бесполезно. Шпатлевку наносят порционно, нетолстыми слоями, с остановками на 5-10 минут для просушки. Надавливая шпателем на состав, достигают удаления лишнего воздуха из массы.

В помещении, где проводится шпатлевка авто своими силами, должен соблюдаться определенный температурный режим и влажность. Если уровень влаги превышает установленный, смесь полностью не затвердеет, а при высокой температуре схватывание произойдет слишком быстро. Используя шпатлевку со стекловолокном, нужно учитывать, что ее поры сложно перекрыть грунтом. В этом случае следует использовать жидкую шпатлевку для доводки. После высыхания шпатлевки, перед покраской пороги шлифуются руками или шлифовальной машинкой.


Виды обработки от коррозии

В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

Обработка антикором затрагивает участки кузова, которые не видны, поэтому внешний вид Лада Гранта не испортится.

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Грунтование детали

Смысл грунтовки кузовной детали автомобиля перед тем, как ее покрасить — в создании условий, при которых краска лучше адгезирует и металл защищен от коррозии. Грунт также забивает мелкие поры. Если нужно проводить грунтовку самому, последовательность действий следующая:

  • рабочая поверхность авто обезжиривается;
  • близкорасположенные детали закрываются газетой или накидкой, чтобы избежать случайной покраски;
  • грунт разбавляется растворителем (желательно использовать оригинальный, но можно и 647);
  • смесь распыляется на деталь автомобиля (при необходимости несколько раз);
  • выполняется шлифовка;
  • участки сложной формы обрабатываются скотч-брайтом.

Следует отметить, что хорошим вариантом будет, если цвет грунта совпадает с цветом краски, а универсальным считается грунт серого цвета.

Миф 3: Ржавеют только открытые участки кузова, которые антикором не защитить.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:


Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Алгоритм действий

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Сколько стоит антикор?

На это влияет несколько факторов. В первую очередь это используемый материал. Европейские производители делают один из самых качественных, но он естественно и стоит дороже российских аналогов. Второе это конечно же место проведения подобных работ, разные автомастерские запросят разные цены, и не факт, что там, где дороже будет лучше. Поэтому прежде чем везти машину в определённый автосервис, поинтересуйтесь у знакомых или почитайте отзывы в интернете. Ну и, в-третьих, – тип машины.


Если антикор делается для большого внедорожника, то само собой стоимость работ будет дороже, чем если бы это была небольшая легковушка. Также цена работ может зависеть еще от марки автомобиля. В первую очередь каждый должен решить для себя, как он будет ухаживать за своей машиной и на какой срок она куплена. Поэтому делать ли антикоррозийную обработку зависит от вашего настроя.


Конечно если вы купили новую машину с салона с нулевым пробегом, то нет никакой необходимости сразу же делать антикор. Но помните, что если не уделять внимание состоянию кузова долгое время, некоторые элементы начнут ржаветь. И когда вы обнаружите это, то знайте, что время не вернуть, а коррозия уже началась, и ржавчина разрушает железо машины изнутри.

Читайте также: