Квин своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Я не могу! Просто не могу! Все плохо! Концерт придется отменить!

Фредди Меркьюри часто говорил своим обожаемым зрителям на концертах, что хочет вступить с ними в сексуальную связь — причем со всеми одновременно. Судя по тому, как он выглядит сейчас, вчера он действительно переспал со всеми зрителями и их друзьями. Да еще и пропустил с каждым по стаканчику.

Queen сейчас на пике успеха — и связанных с ним излишеств. Бледный, измученный Фред прячется в гримерке за кулисами. За дверью — зал, заполненный до отказа, там тысяч двадцать орущих фанатов рока, а до начала концерта меньше часа.

Мистер Меркьюри в очень плохом настроении, и никто из присутствующих не смеет возразить. Они просто игнорируют его, надеясь, что все пройдет само. Но оно не проходит.


Фред встает, театрально взмахивает руками и громогласно повторяет:

— Говорю вам — я не могу сегодня выступать, моему голосу кранты. Мне кранты!

Ну, а ты чего хотел, если орешь так громко?

Фред находится именно там, где желал — в центре всеобщего внимания, — и великолепно исполняет драматическую роль. Тупой старый педик! Такое уже случалось и раньше, но, похоже, в этот раз он говорит серьезно.

Да, это очень поможет голосу, Фред…

Прожженный хитрец Джерри Стикеллс, тур-менеджер Queen, до этого державшийся в тени, подходит к мистеру Меркьюри и, не стесняясь в выражениях, напоминает ему, что куча народу — целый зал — очень долго ждала и заплатила немалые деньги, чтобы увидеть его выступление, а подводить их — это совсем не хорошо. Фред ведь никогда не подводит своих. Правда?

А я? Питер Хинс, он же Рэтти, техник Фреда и Джона и глава всей технической команды. Я, не обращая внимания на всю эту мелодраму, шныряю по гримерке — я один из немногих, кого пускают сюда до концертов.

Фред немного успокаивается, раздумывая над словами тур-менеджера, отдает кому-то сигарету, чтобы ее потушили, отпивает горячего чаю с медом и лимоном и, обиженно хмурясь, усаживается в мягкое кресло. Он ничего не говорит; остальная группа оставляет его дуться и начинает засыпать вечными вопросами тур-менеджера, ассистентов и техников:

Гримерки Queen бывают разного размера и стиля — все зависит от конкретного места. В театрах, естественно, есть полноценные гримуборные, а вот в спортивных комплексах приходится хорошенько поработать, чтобы Queen посчитала раздевалку достойной своего присутствия.

— Ну что, Фред? — весело обращаюсь я к одному из величайших шоуменов в мире.

— Да, дорогой, что такое? — чуть живее отвечает он. Похоже, ему уже получше.

— Какие песни играете сегодня вечером?

Тупой старый педик, к которому я испытываю искреннее уважение, восхищение… и раздражение, решил, что все-таки будет сегодня петь.

Я и не сомневался, что он не подведет зрителей, остальную группу и техников — которые двенадцать часов, истекая кровавым потом, собирали сцену для того, чтобы он немножко там попрыгал в своих дурацких костюмах. Он, как обычно, выдержит благодаря силе воли, вере в себя и целеустремленности. Иными словами — профессионализму.

— Эй! Что ты сегодня хочешь играть, Фред?

— Не знаю. Попробуй угадать!

— Да, Рэтти, угадать! — хихикает он, играя на публику; все начинали вежливо посмеиваться вместе с ним.

— Знаешь, это не очень-то мне поможет!

— Ничего я тебе не скажу! — манерно восклицает он, поглядывая на свою свиту.

— Ну, ладно, хорошо, — пожимаю я плечами, зная, что это все просто игра.

— Я скажу, если ты победишь меня в армрестлинге! — говорит он, демонстрируя мускулы.

— Давай, я тебя вызываю!

Люди, непривычные к нашей манере общения, удивлялись, видя, как растрепанный, нагловатый техник полностью завладел вниманием одной из величайших в мире рок-звезд.

Фред обычно в ответ смеялся, крутил руками в воздухе и драматично восклицал:

— Ну, хорошо — песни выбираешь ты!

Это было очень лестно, но не слишком конструктивно, так что я предлагал пару песен Led Zeppelin, какой-нибудь классический хит Rolling Stones, и…

— …можешь еще несколько своих песен сыграть, Фред?

Он в шутку бил меня полотенцем или еще чем-нибудь, что попадалось под руку, и выгонял из гримерки, крича:

— То же самое, что на последнем долбаном концерте!

Ну что, голос уже получше себя чувствует, а, Фред?

Очень интеллектуальный и прекрасно образованный.

Красноречивый человек, писавший глубокие и замысловатые песни с богатым содержанием…

В коктейльный бар также входила ореховая смесь и шоколадные M&M’s. Все это располагалось рядом с его рэком с приборами, так что он мог одновременно сделать погромче и опрокинуть рюмочку. Там же приклеивали сет-лист для Джона, в который периодически подглядывали и другие.

Фред на концертах пил из бокалов для шампанского, стоявших на рояле. Я держал их завернутыми в старое полотенце в ящике большого авиационного кейса, а перед концертом протирал своей футболкой и наполнял водой из-под крана.

Незадолго до концерта кто-нибудь отводил Брайана в настроечную комнату, чтобы он подготовил свои гитары и размял пальцы. Он неизменно увлекался разговором с кем-нибудь, забывал, какую гитару уже настроил, а какую — нет, и приходилось начинать все сначала.

Концерт уже совсем близко, а Брайан безуспешно пытается подключить гавайскую гитару к электронному тюнеру.

— Брайан, это же акустический инструмент!

Он улыбается и настраивает ее на слух.

Гитары Джона и Фреда я настраивал прямо на сцене, в тех условиях температуры и влажности, в которых ими реально будут пользоваться. В ранние дни, когда Queen носили на сцене шелк и атлас, мне еще и нужно было вешать треугольник на микрофонную стойку Джона, чтобы тот сыграл на нем одну ноту в Killer Queen, а потом отдал его мне.

Треугольники? Я их в последний раз видел, когда играл в оркестре в начальной школе. К счастью, хотя бы их настраивать не требовалось.

После первых нескольких концертов в турне Фред и Джон очень редко появлялись на саундчеках. Они полностью доверяли своим техникам. А еще могли поспать лишних пару часов.

Именно тогда насмешливая болтовня техников помогала им расслабиться.

— Все зрители вошли в зал, Фред.

— Хорошо. Как они выглядят?

(Как они выглядят? Заинтересованные? Умные? Разгневанные?)

— Ну, вроде бы очень милая семейная пара.

— О, кстати, новый альбом вышел…

— На первое место? Стал золотым? Платиновым? Дважды платиновым? — раздраженно спрашивал кто-нибудь из Queen.

— Я слышал, одна женщина в Слау даже купила пластинку…

— Иди на хрен и сдохни там! А теперь давайте поторопимся! Во сколько нам выходить?

В это время из гримерки Queen выходят все лишние; группа надевает костюмы и прихорашивается, готовясь к предстоящему суровому, но волнующему испытанию. Чтобы снять нервное напряжение и распеться, Фред и Роджер по очереди выкрикивают высокие ноты, словно пара мартовских котов. Роджер держит в руках палочки, которыми стучит по всему подряд — в том числе по своему ассистенту и бывшему технику, Крису Тейлору (он же Кристал — как ни странно, они не родственники), — чтобы размять кисти.

Queen иногда выходила на сцену позже, чем запланировано, но однажды, на концерте в Испании — не по своей вине. Джо Тровато, тогдашний осветитель Queen, усердно налегал на местное дешевое вино, и в результате ему пришлось провести немало времени в обнимку с унитазом.

Четыре лица, которые вы столько раз видели в журналах и по телевидению, появятся на сцене, привязанные к своим инструментам в полном цвете и вживую! Они ехали по суше и морю, преодолели множество препятствий и похмелий, чтобы подарить вам уникальные личные переживания. Так что получайте удовольствие!

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

Я Квин люблю, но истина дороже


1. Фредди. Начало

В фильме: никому не известный Фарух Бульсара попадает на концерт группы Smile и загорается желанием выступать вместе с ними. Непосредственно перед тем, как он к ним подходит, их вокалист заявляет, что вынужден покинуть группу. Наш герой занимает его место, берёт себе сценический псевдоним и придумывает группе новое название.

На самом деле: Фарух Бульсара был соседом по комнате Тима Стаффела, первого вокалиста группы Smile, основанной Брайаном Мэем. Мало того, какое-то время Бульсара, Мэй и Стаффел снимали на троих квартиру, поэтому первый всегда был в курсе того, что происходит в группе и присутствовал на их концертах. И Фредди не отличался особой скромностью — как признавал тот же Мэй, он всегда был уверен, что станет известным артистом, и успел поработать ещё в нескольких группах. Отсюда неудивительно, что он вызвался заменить вокалиста, когда тот предпочел музыкальной карьере учёбу. Да и то не сразу — ещё три недели Фредди продолжал выступать со своей группой, а Мэй и Тейлор искали вокалиста, периодически жалуясь Фредди на то, что у них ничего не выходит. У авторов фильма была возможность показать историю человека, всю жизнь стремившегося на сцену и использовавшего первый же подвернувшийся шанс, но они предпочли историю о тихом мальчике, который случайно оказался в нужном месте и в нужное время. Ведь это же так оригинально, правда?

2. Фредди и семья

В фильме: у Фредди обычные восточные родители, которые не совсем понимают, зачем их чадо поменял имя и фамилию, и в целом им кажется, что ему стоит выбрать себе профессию получше. Фредди очень переживает по этому поводу, но с годами всё налаживается, и они даже принимают то, что их сын - гей. И Фредди даже приходит к ним перед концертом.

На самом деле: отношения Фредди с родителями особо никогда не афишировались, но нельзя забывать, что он с самого начала выбирал себе творческие профессии и получил диплом дизайнера. Он быстро съехал на съёмную квартиру, но с родителями отношения не рвал, так что сомнительно, что конфликт имел место. Есть только один известный и изменённый в фильме факт — родители Меркьюри так и не узнали, что их сын был геем. Он действительно знакомил их со своим последним любовником, но они были уверены, что это садовник. Этот момент, который, в том числе, очень чётко отображает то, как тяжело было в то время признаться окружающим в гомосексуальности, заменен шаблонной голливудской сценой принятия и примирения. И визит к родителям за несколько часов до ответственного концерта? Одного из главных в твоей жизни? Серьезно?

3. Фредди и Мэри

В фильме: на том же самом судьбоносном концерте Smile будущий Фредди Меркьюри впервые сталкивается с Мэри Остин. Она становится его девушкой, и у них завязываются трогательные романтические отношения. Дело пахнет свадьбой, она его ждёт из всех гастролей, но тут появляются мальчики. Девочке очень грустно, но мальчиков она терпеть не будет, поэтому девочка уходит. Все плачут. После этого Фредди и Мэри поддерживают дружеские отношения. Все снова плачут.

На самом деле: у Фредди действительно были отношения с Мэри Остин, и он действительно делал ей предложение. Но до того, как они встретились, она успела немного побыть девушкой Мэя, и наш герой даже просил у него разрешения завязать знакомство. Тихой грустной девочки, вечно ждущей мальчика из гастролей, из неё тоже не получилось — одно время она была даже его личным ассистентом. После того, как романтические отношения закончились (по словам Остин, без лишних трагедий, с облегчением для обоих), Мэри осталась близким другом и до сих пор живёт в доме, который Фредди ей завещал. А ещё он был крёстным отцом её старшего сына. Так что, если бы создатели следовали фактам, вместо подростковой романтики мы бы имели историю большой любви, перешедшей в искреннюю дружбу. Для случая, когда девочка встречается с мальчиком, любящим мальчиков, это большая редкость. Love of My Life — это действительно о ней, это правда.

4. Фредди и мальчики

В фильме: после очень грустного расставания с Мэри Остин, Фредди переключается на мальчиков разного возраста и внешности.

На самом деле: Фредди до конца жизни был гедонистом, не отдавал предпочтение одному полу и спал и с мужчинами, и с женщинами. Он не называл себя ни геем, ни бисексуалом, он просто делал то, что ему нравится. На первый взгляд может показаться, что это не так важно, но степень внутренней свободы была одной из отличительных черт этого выдающегося артиста и чувствовалась во всём, что он делал. В фильме же отличительной чертой показывается отчаянно маскируемая неуверенность в себе. Может, конечно, у Фредди было и это, но очень, очень глубоко.

5. Фредди и фонограмма

В фильме: когда Queen приглашают выступать на Top of the Pops, выясняется, что нужно будет петь под фонограмму. Фредди не хочет петь под фонограмму. Всем великим, выступавшим на этой передаче до и после него, было нормально, но Фредди нормально не будет. Фредди у нас принципиальный. Правда, потом он всё равно соглашается и поёт под фонограмму.

На самом деле: Фредди действительно пел под фонограмму. Не только на этой передедаче, но даже на больших концертах, за что его критиковали. Ему приходилось объяснять, что, после записи The Night at The Opera, у него обнаружили ларингит, и врач запретил напрягать связки. Со временем связки восстановились, необходимость в фонограмме отпала, и всё вернулось на круги своя. Так что нет, Фредди не был совсем уж принципиальным.

6. Фредди, Queen и EMI

7. Джон и Роджер

На самом деле: с чего бы начать. Начнём с Джона Дикона. Самый молодой и тихий участник группы, попавший туда не одновременно с Фредди (как показано в фильме), а через год, после того, как в ней сменилось три бас-гитариста. Автор стопроцентных хитов, не только Another One Bites the Dust, You're My Best Friend, I Want to Break Free, но и многих других. Человек, занимавшийся бухгалтерией Queen, принимавший важные экономически решения, выполнявший обязанности администратора. Нужно ли говорить, что здесь всё это опущено за ненадобностью?

8. Фредди и сольная карьера

В фильме: в начале восьмидесятых влияющие на Фредди личности уговаривают его начать сольную карьеру. Он немного упирается, но всё же поддаётся искушению, несмотря на то, что мудрые собратья убеждают его этого не делать. Дальше Фредди сам по себе, сольная карьера у него не клеится, да и чувствовать себя стал как-то неважно. Заканчивается всё тем, что Фредди в слезах приходит обратно и умоляет группу простить его. Они радостно воссоединяются и едут на Live Aid.

На самом деле: в начале восьмидесятых Queen начали обвинять в творческом кризисе и излишнем упрощении стиля. Они взяли небольшую паузу (ни в коем случае не поднимая разговоров о распаде), в течение которой каждый из членов группы готовил сольный альбом. Каждый, а не только Фредди. А началось всё с Роджера Тейлора, выпустившего первый сольник в 1978 и в 1983 году готовившего второй, в это же время подтянулись Меркьюри и Мэй. Пауза длилась меньше года и уже в 1984 году выходит альбом The Works. Никаких драм и слёз, обычный рабочий момент. Не говоря уже о том, что всё это произошло за год до Live Aid. О душераздирающей, в плохом смысле слова, сцене, в которой Меркьюри просится обратно в группу, написали уже все, мы только лишний раз подчеркнём, что это выставляет его не в лучшем свете. Не говоря уже о том, что, если бы настоящему Фредди кто-либо предложил подождать решения за дверью, дело могло окончиться рукоприкладством.

9. Фредди и менеджеры

В фильме: одним из менеджеров Queen становится Пол Прентер, который очень плохо влияет на Фредди. Именно под его влиянием Фредди начинает сольную карьеру. Прентер везёт беднягу в Мюнхен, никого к нему не подпускает, и даже не говорит о Live Aid. Узнав о последнем, Фредди драматично увольняет Прентера. Ещё один менеджер, работающий с Queen с самого начала — Джон Рейд, также убеждающий нашего героя записать альбом (с подачи нехорошего Прентера), и также драматично уволенный. Уволив всех, Фредди драматично плачет под Under Pressure и идёт проситься обратно в группу.

На самом деле: Пол Прентер действительно сотрудничал с Queen и действительно плохо влиял на Фредди. Но в Мюнхен с его подачи поехал не только Меркьюри, но и все остальные музыканты, и самое плохое, за что ответственен по итогу Прентер — альбом Hot Space, прохладно принятый критиками. Фредди уволил его в 1986 году. Что до Джона Рейда, то с ним группа рассталась еще в семидесятых по обоюдному согласию. Не так драматично, что поделать. Да, и причем тут несчастная Under Pressure, имеющая скорее политический подтекст, чем какой-то еще?

10. Фредди и СПИД

В фильме: Фредди начинает понимать, что чем-то болен, когда записывает сольный альбом. Ему ставят страшный диагноз, он очень переживает, но берет себя в руки и возвращается в группу. Во время репетиций он не только борется с больными связками, но и признаётся в своём диагнозе, что делает момент ещё более драматическим и даёт возможность для добавки парочки пафосных монологов.

11. Фредди, Queen и Live Aid

В фильме: именно благотворительный концерт Live Aid становится поводом для воссоединения Queen после ссоры, затянувшейся на несколько лет. Фредди увольняет менеджера, не сказавшего ему о Live Aid, объясняет группе, как Live Aid для них важен, и, что уж тут, Live Aid — это не Боб Дилан, Элтон Джон, Led Zeppelin и, кажется, ещё кто-то, а именно Queen. Двадцатиминутное выступление Queen делает этот концерт, помогает собрать рекордную сумму для голодающих Африки и делает Боба Гелдофа очень, очень счастливым. Вот такие они замечательные, эти Queen.

На самом деле: Легендарное двадцатиминутное выступление Queen на Live Aid действительно было, и осталось, одним из главных моментов этого грандиозного события, проходившего одновременно в Лондоне и Филадельфии. Элтон Джон даже жаловался, что Фредди украл его шоу. Но во-первых, Queen — это не весь Live Aid. Там было много всего интересного: воссоединение Led Zeppelin, выступления Status Quo, Dire Straits, U2, Roxy Music, Боба Дилана, Стинга, Фила Коллинза (за один день выступившего на двух площадках) и вымотанного идейного вдохновителя и организатора концерта Боба Гелдофа, не спавшего несколько суток. Тот миллион фунтов стерлингов, собранный для голодающих Южной Африки — заслуга каждого из них, как и многих других артистов, выступавших в тот день. А здесь мы имеем не особо красивое перетягивание одеяла.
Во-вторых, выступление на Live Aid не стало первым концертом после якобы распада группы. В 1986-м группа проводила Magic Tour в поддержку альмома Kind of Magic, и Уэмбли в расписании тура значился двенадцатым по счёту стадионом. Неплохо для смертельно больного солиста, теряющего голос?

Мы намеренно опускаем другие мелкие проколы и натяжки, в основном связанные с хронологией (например, We Will Rock You была написана в конце семидесятых, а не начале восьмидесятых). Никто не требовал от фильма предельной исторической достоверности. Это не документалка, без художественного вымысла совсем нельзя, и, в конце концов, history don’t care at all. Но когда история переписывается так, что в результате характеры получаются плоскими, а события - по-голливудски шаблонными; когда в результате отбрасывается тень на реально существовавших и до сих пор существующих людей - это не может не влиять на общее впечатление. Если главной целью было донести музыку Queen до современной молодой аудитории — это получилось, но с тем же успехом можно было бы пустить на экраны один из концертов. А семейное кино — штука, конечно, хорошая, но, знаете, это ведь совсем не про Фредди.

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Гриф из одного куска махагона, накладка венге. Красить в черный ее не стал, так как венге и так темное, а под лаком текстура смотрится очень красиво.

Корпус - столярный щит с акустическими полостями и дуб в центре. Ну и шпон махагона.

Крепление - вклеенный болт + 2 шурупа в пятке.

Гриф и корпус покрыты Rustins Plastic Coating. Заказывал за бугром, потому что в России не продается. Особой необходимости в этом не было (можно было бы использовать ПУ, например), но захотелось "так же", такой вот маленький каприз.

Тремоло и ручки потов - самодельные (делались на фрезере и токарнике) Нож тремоло дополнительно закален.

Бридж - роликовый Wilkinson. Вот тут я пожертвовал аутентичностью, так как искать маленький ролик (если вдруг лопнет струна) - то еще удовольствие.

Датчики Burns Brian May Signature Set. Распайка переключателей - тоже как на оригинальной РС, позволяет избегать "пропадания" звука при включении-выключении датчиков.

Как известно, одна из "фишек" Брайана - регулировать драйв ручкой громкости, поэтому дополнительно поставил мод TrebleBleed, чтоб не терялись верха при "работе" с ней.

Ниже еще фоточки и немного процесса изготовления.

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Red Special Гитара, Электрогитара, Своими руками, Queen, Брайан Мэй, Длиннопост

Нуемае, автор, такая красота получилась и гайка эта на пятке. Покрась её хоть красным лаком, если нечем прикрыть >

Не канон. Надо было из мебельного щита, с поправкой на местные условия и отсутствие в наших краях каминных досок.

Хороший пост. Но требуется звук

Автор, а бобра ты зачем убил?

Потрясающая работа, тс. Осталось отрастить копну кудрявых волос и метровые ноги. Будете российским Мэем😏

Иллюстрация к комментарию

Супер. Без звучания пост не полон.

Цвет аля бабушкин шифоньер


Одна из сторон моей работы

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Одна из сторон моей работы Гитара, Электрогитара, Мастер, Работа, Длиннопост

Отстраиваю и ремонтирую разного рода гитары.

Гитарная мастерская. Продолжаем продолжать!

Рад вновь приветствовать вас всех друзья!

Сегодня речь пойдет о моих наборных кантах. Дело это не простое и очень кропотливое.

Давайте же рассмотрим всё на фото.

Гитарная мастерская. Продолжаем продолжать! Своими руками, Ручная работа, Гитара, Дерево, Работа с деревом, Классика, Столярка, Рукоделие с процессом, Производство, Видео, Длиннопост

Итак, для начала нам понадобится множество вот таких тонких полос дерева с разноцветным шпоном. Я устанавливаю вокруг верхней деки около 450 сегментов вручную, каждый в отдельности, а затем закрываю это набором разноцветного шпона.

В процессе работы выглядит это вот так:

Гитарная мастерская. Продолжаем продолжать! Своими руками, Ручная работа, Гитара, Дерево, Работа с деревом, Классика, Столярка, Рукоделие с процессом, Производство, Видео, Длиннопост

После приклейки шпон строгается по высоте и подгоняется под сегменты.

Итоговый результат выглядит уже так:

Гитарная мастерская. Продолжаем продолжать! Своими руками, Ручная работа, Гитара, Дерево, Работа с деревом, Классика, Столярка, Рукоделие с процессом, Производство, Видео, Длиннопост

Ну и, вместо тысячи слов, видео самого процесса :)

Дорогие друзья, на сегодня всë! Надеюсь, это было интересно. Как всегда, рад поболтать с вами в комментариях. Инстаграм в профиле. До новых встреч!


Гитары, Гитары и еще раз гитары!

Рад вновь приветствовать вас всех друзья!

Ух, давненько меня не было здесь, но вот наконец я собрался, сжал всё в кулак и, спустя 5 месяцев пилю сей пост :)

238 подписчиков - ребята, вам отдельный респект, вы не бросили меня за это время :D

Чтож, я пропал не просто так. Увы, в моей жизни случилась некоторая череда жизненных трудностей определенного характера, которая заставила меня на некоторое время отстраниться от соц. сетей и пропасть с радаров тех, кто следил за мной. Увы, сюда попал и Пикабу.

Череда сия повлекла срыв всех сроков, планов и задач, но вот на дворе уже 22й год, всё вроде более-менее устаканилось, и я врываюсь в него с новыми силами в надежде не получить по морде с ходу :D

Сложно с чего-то начинать сейчас, наверное, не будем о грустном, поэтому давайте о хорошем.

1. В мастерской появилось отопление. Я делал его полностью сам, без привлечения сторонних сил. Впервые в жизни. Я понятия не имел, что такое американка или "штаны" на батарее, какой у них там тип подключения и какая вообще разница, но я справился и теперь здесь тепло. И раньше тоже было, но возня с обогревателями - в общем, сами понимаете.

2. Появилось много нового инструмента. И конечно, благодаря этому, стали значительно легче проходить некоторые этапы работ, которых раньше приходилось избегать или изобретать обходные пути.

3. Я в деле :) а значит, я возобновляю свою работу на полях соц сетей)

Для тех, кто дочитал до этого места и ничего не понял: я - гитарный мастер, запустивший весь цикл производства ("от доски") классических, а в скором времени и акустических гитар.

Спешу вас порадовать (или нет), что буквально пару дней назад для меня был изготовлен полный набор шаблонов на крайне интересный акустический экземпляр. Думаю, что в ближайшем будущем я смогу запустить его в производство.

Ну а пока - мои ненаглядные классики Carmina ❤

В последнем посте Я рассказывал о некоей весьма нетривиальной акустической системе верхней деки, для тех, кто не видел или забыл, продублирую фото

Гитары, Гитары и еще раз гитары! Рукоделие без процесса, Ручная работа, Дерево, Гитара, Своими руками, Мастер, Мастерская, Столярка, Столярная мастерская, Длиннопост

Так вот. Система полностью себя оправдала и внутри гитары на этих фотографиях именно она.

Я пересмотрел некоторые визуальные составляющие, а так же учел все замечания, полученные от музыкантов, испытывавших опытные образцы и прикасавшихся к моим предыдущим экземплярам, и гитары стали выглядеть немного иначе. Как говорится:"производитель оставляет за собой право бла бла бла. " :)

Пойдём сверху вниз.

В головку грифа теперь интегрирован красный цвет. И чуть изменена форма для большего удобства игры на первых позициях.

Гитары, Гитары и еще раз гитары! Рукоделие без процесса, Ручная работа, Дерево, Гитара, Своими руками, Мастер, Мастерская, Столярка, Столярная мастерская, Длиннопост

Гитары, Гитары и еще раз гитары! Рукоделие без процесса, Ручная работа, Дерево, Гитара, Своими руками, Мастер, Мастерская, Столярка, Столярная мастерская, Длиннопост

Маркеры ладов из натуральной яшмы вынесены на торец и полностью убраны с основной плоскости.

Гитары, Гитары и еще раз гитары! Рукоделие без процесса, Ручная работа, Дерево, Гитара, Своими руками, Мастер, Мастерская, Столярка, Столярная мастерская, Длиннопост

В розетку и наборный кант, состоящий из + - 450 сегментов, так же добавлен красный цвет.

Гитары, Гитары и еще раз гитары! Рукоделие без процесса, Ручная работа, Дерево, Гитара, Своими руками, Мастер, Мастерская, Столярка, Столярная мастерская, Длиннопост

Гитары, Гитары и еще раз гитары! Рукоделие без процесса, Ручная работа, Дерево, Гитара, Своими руками, Мастер, Мастерская, Столярка, Столярная мастерская, Длиннопост

Слегка изменена форма струнодержателя. Формы его стали чуть более округлыми.

Читайте также: