Сиденье в автодом своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Подписывайся на канал, и жми колокольчик! На канале ты найдешь увлекательные видеоролики из путешествий по .

Давно хотел сделать поворотный механизм на кресло в газели. Вот собственно и сделал, совершенно бесплатно из того .

Автодом своими руками VANLIFE 16 Поворотные сидения Своими руками на газель Поворотный механизм сидений для .

Продолжаю приспосабливать поворотные сидения, в свой дом на колесах. Есть два варианта делать быстро или делать .

Индивидуальный заказ от строителей ВНЕДОРОЖНИКОВ. НЕОБЫЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Всем спасибо, кто смотрит мои .

Нашел время установить сиденья, не без косяков конечно, но теперь передняя часть салона - что надо! Не знаю куда .

Наконец-то приехала долгожданная посылка из Новосибирска. Повезло найти поворотные кресла с подлокотниками на .

Ну вот соблюсти поворотное сиденье между каркасом славы вварен диск там ступица швеллер здесь отверстие .

Оказалось что из ступицы и барабана запорожца можно сделать такой крепкий подиум! Мой канал пока скромный,но .

Делаем вращающиеся сидения своими руками в авто пати дом на колёсах! Оптимизация (не читать): тюнинг, нива, .

В этом видео покажу как просто и быстро без дополнительных затрат развернуть переднее пассажирское сиденье в VW .

Итак идея возникла, мысли как сделать есть но конкретики нету, пока всё в голове разбегается кроме нескольких основных пунктов.

Итак возможность купить авто под это дело точно будет где то через год (накопления) сумма которая будет где то 550 тыс руб.
И далее на минимум ещё год а то и 2 купленная машина будет единственной.
Местность проживания сельская, поэтому пробег 90% трасса причём примерно пополам между асфальтом и гравий кой.


Чё хочу получить в итоге, машину мечты конечно :) А иначе зачем, у кого то машина мечты это порш каийен за 500 у меня вот автодом :D И то и другое немного наркомания.

Характеристики у машины мечты должны быть такими:
Очень надёжный двигатель с вменяемым расходом (идеал до 10, максимум до 22)
Очень надёжная коробка
Очень надёжная подвеска которая будет хорошо отрабатывать и терпеть сельские гравийные дороги.
Много места но не слишком что то похожее на спринтер или чуть больше но врятли что то похожее на грандбирд :D
Обслуживание в адекватную цену.

ОБЯЗАТЕЛЬНО моно объём чтобы можно было ходить во весь рост и из кабины в салон Короче точно не пазик :D и не грузовик бортовой.

Какие пока есть мысли:
Мерседес спринтер, Синтроен джампер, Фиат Дукато, Форд транзит (их почему то очень много продаётся в эту цену) Пежо боксер.

Короче подскажите что можно взять под такое дело, ну и в целом мысли по этой теме. Категории есть B,C можно открыть D (прям готов заморочиться)

"Газель" автодом своими руками. ⇐ Газель

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

"Но так то ведь ради чего то и живут люди,
не только чтоб детей нарожать и пожрать от пуза,
а должно быть в жизни что то светлое и высокое,
как то мотоцикл, снегоход, вертолет, катер
или автомобиль ручной работы. "
(Пал Саныч)

Начну из далёких 80-х, 90-х.
Всегда мечтал иметь в личном пользовании микроавтобус. Из того, что присутствовало в советском автопроме, верхом моих мечтаний был РАФ-2203 "Латвия". Но иметь в личном пользовании подобные авто тогда было запрещено. И вот перестройка, новые законы, скупка с предприятий б/у авто хлама.
Сначала (в 1989 году) в соседней области приобрёл на "левый" кооператив УАЗ - головастик, переделал его в микроавтобус - благо через дорогу от мастерской где я творил (бывшее МСУ-43) находился завод "АРЗ", который это делал профессионально, выпуская микроавтобусы ТАРЗ (Томский авторемонтный завод) на базе шасси бортовых УАЗов. Ходил, смотрел, через "заднее крыльцо" - профильная труба, стекла салона, боковая дверь.
Через парадный вход - технология.
Вообщем за пару месяцев упорного труда (спасибо помощникам) авто был готов.
Но не прельщал меня полный привод с набором шестерёнок - хотелось комфорта, мечтой был РАФик.
И вот в одном мед.учреждении я его нашёл! Стоял пару лет (из своих 4-х от роду) в подземном гараже и ждал меня. Купить нельзя, но обмен на УАЗ руководством был одобрен. И вот я собственник авто своей мечты! Концепция была определена сразу - в первую очередь это будет машина для отдыха и путешествий, во вторую - по хозяйству (на картошку, стройматериал на дачу), пришлось совмещать при определении планировки.
Хотя тема про Газель, но её рождение явилось результатом прекращения поставок РАФов из Прибалтики в следствии развала СССР. Да и базировалось производство "Латвии" на агрегатах ГАЗа. России требовался свой микроавтобус, вот эту нишу и заполнило творение ГАЗа, жаль что Газель не унаследовала от РАФа ни продуманности конструкции, ни качества.
Ещё один момент, почему рассказываю про РАФ - это был мой первый опыт использования микроавтобуса в качестве авто дома, благодаря этому авто я познал все прелести независимости на базах отдыха, наличие комфорта на природе и этот бесценный с моей точки зрения опыт я использовал при переоборудовании Газели.
Продолжение следует.

 Газель автодом своими руками. - domo6.JPG

Вместо переднего родного бампера делал самодельный спойлер сложного профиля, в нём окна закрытые синим пластиком, за которым стояла оптика ВАЗ-2106, пластик опускался электроприводом при включении света.
Для приготовления пищи - бензиновый примус, готовили на улице. Была ещё эл.кофеварка от прикуривателя в виде ковшика, так вот ручкой в прикуриватель и. (советское производство).
С помощью лиц кавказкой национальности сидения, спальник, панели обшивки были перетянуты черным капровилюром простроченным фигурно на поролоне - удивительно крепкий и практичный материал, сейчас такого не найти.

 Газель автодом своими руками. - 036.jpg



Не всегда любители свободной жизни и путешествий обладают достаточными средствами, чтобы приобрести благоустроенные трейлеры или полноценные дома на колесах. Если дорога манит, а средств совсем в обрез, тогда включается фантазия настолько, что удается построить кемпер самостоятельно, пусть и не такой привлекательный как от известных производителей. Так сделала семейная пара из Аризоны, которая умудрилась с минимальным бюджетом и в полевых условиях собрать домик на колесах практически из подручных средств.

Художник-иллюстратор Тайлер Вентцель вместе со своей супругой решили построить кемпер своими руками.

Тайлер Вентцель вместе со своей супругой настолько увлеклись путешествиями, что не мыслят своей жизни без дороги. За свою кочевую жизнь они сменили несколько кемперов и автодомов, но так сложились обстоятельства, что им пришлось создавать трейлер с нуля, причем делать это в полевых условиях. А если прибавить еще и сложное финансовое положение, то становится понятно, почему супруги решились на столь отчаянный шаг. Тайлер по профессии художник-иллюстратор и никак не связан со строительством, впрочем, как и его жена, поэтому им пришлось объединять поверхностные знания о ремонтных работах, полученные еще в юные годы, когда помогали родителям в различных проектах по реконструкции дома.

Основой трейлера стал каркас из древесины.

Для создания фасада трейлера понадобилось 5 рулонов листовой алюминиевой фольги.

Поскольку у них уже имелся грузовик, оставалось лишь сделать надежную платформу из досок и начинать собирать каркас будущего домика. Для этих целей они приобрели 1 куб пиломатериалов самого низкого сорта (в целях экономии), которые полностью и разошлись. После того как деревянный каркас был собран, супруги обтянули конструкцию рулонным алюминием и закрепили его специальными шпильками. А вот швы пришлось заклеивать алюминиевой гидроизоляционной лентой, чтобы ни влага, ни ветер не могли проникнуть внутрь жилого пространства.

С помощью фольгированного пенофола утеплили стены и потолок. | Фото: boredpanda.com.

Чтобы защитить швы от атмосферных воздействий и утеплить полы, использовали монтажную пену. | Фото: © Black Rock Lookout.

Чтобы защитить швы от атмосферных воздействий и утеплить полы, использовали монтажную пену. | Фото: © Black Rock Lookout.

Особенности утепления: В качестве утеплителя они решили использовать фольгированный пенофол, который имеет ряд преимуществ перед другими материалами: фольга отражает тепло, не пропускает раскаленный воздух и ветер внутрь помещения, имеет повышенную износостойкость и хорошие гидро- и звукоизоляционные характеристики, не деформируется от перепада температур, не гниет и не плесневеет, легко монтируется/демонтируется, не выделяет вредных веществ и аллергенов, а также препятствует их попаданию внутрь. При этом он очень тонкий и легкий, что немаловажно при создании небольших мобильных жилых пространств.

Основания и каркасы для кровати и дивана сделаны из пиломатериалов.

После закрепления пенофола оставалось установить стеновые панели из толстой фанеры и можно было приступать к внутренней отделке и сборке необходимой мебели. В это время увлеченное работой семейство приютил друг, а вот сборочной площадкой служила в прямом смысле слова пустыня, где можно было увидеть лишь полусухой кустарник и вволю надышаться пылью.

Работу усложняло то, что не было полноценной подачи электричества, в их распоряжении находилась солнечная панель на 50 Вт. Такого напряжения не хватало для работы электроинструмента, поэтому большую часть процессов пришлось выполнять старым дедовским способом – ручным инструментом. Особенно проблематичными оказались пиломатериалы, которые были настолько корявыми, что приходилось тратить очень много времени и сил на их облагораживание.

Пригодилась дверь от старого фургона.

Домик занял свое место на платформе, закрепленной на кузове автомобиля.

Откидная кровать в разложенном виде занимает все пространство фургона.

Учитывая крошечные габариты дома на колесах, супругам пришлось очень долго рассчитывать имеющееся пространство, чтобы поместить диван, полноценную кровать и системы хранения. В итоге они решили сделать откидную кровать, которую днем можно поднимать и фиксировать на стене, освобождая пространство для передвижения. Еще удалось установить узкий диванчик с подъемной нижней частью, там поместились личные вещи супругов. Помимо этого, было задействовано пространство под диваном, куда можно пристроить плоские ящики и чемоданы.

В диване и под ним можно хранить вещи необходимые для путешествия.

Солнечные панели позволяют жить вдали от цивилизации.

Сразу у входа Тайлер сделал тумбочки и навесные шкафы, где хранятся нехитрые пожитки супругов, продукты питания и преобразователь с аккумуляторной батареей для солнечной панели, на приобретение которой пришлось таки изрядно потратиться. В основном же на обустройство жилого пространства много средств не понадобилось, ведь мебель (кроме матрасов) была сделана из вторсырья, которое сами находили или приносили совсем посторонние люди.

Скромный интерьер любителей путешествовать налегке.

Супруги уже во всю путешествуют и мечтают построить фургон более вместительный.

Любители большой дороги и минимализма уже отправились путешествовать в горы, чтобы испытать свое творение в действии и вдохновиться на новые преобразования. Супруги планируют построить фургон более вместительный, чтобы в поездки брать с собой и подросшего сына.

Столь увлеченных людей очень много на планете, особенно это актуально ввиду непомерной цены на традиционное жилье или оплаты аренды. Молодой американец, чтобы всю жизнь не отдавать кредит за коттедж, тоже решил обзавестись домом на колесах, при этом еще и остров прикупил для парковки.

Читайте также: