Квадроцикл из луаза своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 04.10.2024
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, реально ли построить квадр, используя двигатель, кпп и раздатку с луаза? ступицу и шаровые хотел бы использовать от туда же. что посоветуете?
Прошу, ток тапками не закидывайте. я ток начинаю:)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
У квадра двиг в базе. У Луаза над передней осью. ИМХО не получится. Но вездеход можно замутить, но на квадр он точно похож не будет.
Нарыл вот что ,но пока только фото. Самого мучает такая же идея.Видно что подвеска от Луаза, и нашел на форуме про Луаз.
Мне интересно как выглядят редукторы с луаза!? и как там реализована блокировка, почему не использовать их в квадриках, легкие мегниевые. А ставят куски тяжеленных металических с вазов мостов.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8. Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Я взял себе Луаз месяц назад. Буду мутить с него пляжный джип с открытым верхом и съемной крышей. Вряд ли с него приличный квадр получится,а вот задний редуктор использовать можно
Почему квадр не получиться- Скорость Луаза подходит для квадра,проходимость лучше и не придумаешь(но можно и на перед поставить задний мост с блокировкой) - 100 % квадр 4х4, надежность узлов вполне сносная, торсионная подвеска,притом что вес агрегата уменьшится - Я планирую сделать так - попробую все оставить родное только укоротить и поузить( это особых проблем не состовляет),есть и доработка переднего привода на блокировку(полный привод ),вот только двигатель что спереди ерундова, но если АКБ ,бак и прочее перенести взад то распределение нагрузки должно получится равномерным,+ с заменой двигателя на ВАЗ или иномарочный нет проблем (уже все поставили ),тогда на зад можно и радиатор поставить,низкая посадка (двиг. спереди),одни + :shok: .На фото двигатель и коробка Окушные.
Вопреки всем мнениям что с Луаза ничего не получится я все таки начал данную переделку "новую тему " создавать не буду буду вылаживать Все здесь. Для начало все распотрашил, перебрал все бортовые- добавил трансмисионного и немного шрузовой смазки- все перемешаеться будет ГУД( еще подумываю графита загнать) "кашу маслом не испортишь", от торсионов пришлось отказаться - так как один у меня был спорчен (закарел,срезало шлицы и его приварили),да и укоротить не получится на коротком "плече" они не будут работать состоят из 2 половинок по 60 см каждый. Переднюю и заднюю балки разрезал - вырезав кусок со шлицами(авось пригодиться), труба достаточно толстостенная = 7мм, отдам на торцовку и проточку по внутреннему диаметру для вставки проставки и дальнейшей стыковки 2 половинок. С рычагов срезал все лишнее и немного поузил. Подвеска получается работает как труба в трубе через втулки,торсионны заменят стойки с классики. Так как буду использовать все составные части ходовой Луаза ,а привод у Луза постоянный передний то и двигатель пущу в перед что бы перед не бускавал.,да двигатель немного выйдет в перед но как противовес в зад перенесу АКБ,бак и другое + ездюк )).Вообщем СТАРТУЕМ. :mr47_04: :pig_ball:
Квадроцикл построенный на базе мотоцикла Иж: фото пошагового изготовления самоделки.
У автора был старенький мотоцикл Иж, он и послужил донором для постройки самодельного квадроцикла. Умелец поставил перед собой задачу построить спортквадр внешне схожий с зарубежными аналогами.
Предлагаем посмотреть все фото пошаговой постройки квадроцикла своими руками.
С помощью трубогиба и сварочного аппарата из труб, сделана рама.
Поворотные кулаки сделаны из жигулевских, только обрезаны и переточены под 09 заднюю ступицу, для посадки подшипника и задней ступицы.
Амортизаторы от Ижа.
Тормозной цилиндр от ВАЗ-2109.
Пружину для задней стойки взял от энергоаккумулятора автобуса Лиаз.
Из листового металла сварил топливный бак и облицовку.
Решил проблему биения дисков, с дисков Оки вырезал центральную часть и приварил часть диска от жигулей и расширил полосками металла, биение есть но минимальное.
На диски установлена резина от квадроцикла.
В результате получился вот такой квадроцикл, отличная самоделка для экстремальной езды по бездорожью! Квадроцикл развивает максимальную скорость около 60 км/ч.
Собрана передняя подвеска.
Автор самоделки: fanza. Агидель, Республика Башкортостан.
Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)
Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.
Материалы
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- краскопульт
- рулетка
- отвертка
Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.
Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.
Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)
Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109
Рассмотрите сверху)
Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.
Сателит на гранате.
Рама сварена из профтрубы 20×40 и 20×25, рычаги подвески из трубы 20 мм.
Перед.
Шаровые от классики.
Низ от ВАЗ 2109.
Сайлентблоки от классики 24 шт.
Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.
Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.
Нижнее крепление.
Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика.
Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.
Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.
Крепление руля.
Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.
Передние привода.
Переделка системы выпуска выхлопных газов.
Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка.
Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.
Рычаг КПП.
Крепление в нижней части.
Передача крутящего момента от КПП к редукторам.
Вид со стороны КПП.
Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.
Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.
Горловина бака.
Диски R-15.
Алексей в процессе строительства.
Облицовка, начало)
Кенгурятник.
Передний кенгурятник.
Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.
Самодельное сидение.
Первый пробный выезд на квадроцикле.
Покатухи на квадрах с ребятами)
Грунтовка рамы.
Грунт на редуктор.
Рама окрашена в черный цвет.
Редуктор в синий.
Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.
Квадроцикл из оки своими руками
Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.
Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.
Подготовка к работе, инструменты и оборудование
Чертежи можно взять из интернета готовые, составить с нуля самостоятельно либо совместить оба варианта и готовый переделать по своему усмотрению.
Список необходимых инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- набор ключей;
- различные мелкие орудия труда — штангенциркуль, молоток, нож, отвёртки, пассатижи и др.
- двигатель;
- рама;
- задняя и передняя подвески;
- рулевое управление;
- тормозная система;
- система охлаждения;
- глушитель;
- электрооборудование — аккумулятор, фары;
- корпус, обвес.
Обвес для квадроцикла своими руками
Обвес квадроцикла своими руками — стеклопластиковый. Вклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.
К забытым усадьбам. Тур на квадроциклах в Костромской области.
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер!
Путешествие начинается в Костроме, куда вам нужно добраться самостоятельно. Рекомендуем покупать билеты на поезда с отправлением из Москвы в Кострому в 00:35 (прибытие в 06:40) и обратно из Костромы в Москву в 23:20 (прибытие в 05:40). Мы готовы помочь с покупкой ж/д билетов, при необходимости оставьте комментарий в заявке.
День 1
Маршрут до усадьбы Денисово
Вас встретят на ж/д вокзале Костромы и отвезут на базу отдыха. Вы заселитесь в номера, позавтракаете, а после состоится инструктаж по управлению квадроциклом и подгонка снаряжения. Маршрут начнется с ровной местности, где каждый сможет привыкнуть к технике и потренировать свои навыки вождения.
Затем вы отправитесь в путешествие по живописному району Костромской области. Посетите старинную усадьбу Денисово – памятник дворянской архитектуры XIX века. На маршруте ровные участки полей будут чередоваться с холмами, лесными болотами и ручьями. В пути будут остановки для отдыха, перекусов и фотоокрестностей.
Вечером вы вернетесь на базу, где вас будет ждать горячий ужин и сауна.
Протяженность маршрута – 40 км на квадроциклах.
День 2
Маршрут до усадьбы Следово
Позавтракав, вы выедете на маршрут до усадьбы Следово. Путь будет проходить по лесным и грунтовым дорогам с участками полного бездорожья, бескрайними полями и болотами.
На маршруте будет организовано несколько перевалов, где вы сможете отдохнуть, перекусить и устроить фотосессию на природе.
Вы посетите старинную Троицкую церковь в деревне Костенево, а затем прибудете в конечную точку маршрута – усадьбу Следово. Это родовое имение дворянского рода Карцевых, построенное в XVIII веке. Во время экскурсии вы познакомитесь с историей старинной усадьбы и прогуляетесь по красивому парку.
Затем вы вернетесь на базу и поужинаете. После вас отвезут на ж/д вокзал ко времени отправления поезда до Москвы.
Рама квадроцикла своими руками чертежи
Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.
Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.
В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.
Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.
Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.
После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.
Читайте также: