Ремонт тнвд 4м40 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Так вот уже рассказали новый вот предварительно прежде чем все это дело разобрать традиционно промерил два .

Всем привет! теперь будет больше технического видео! Настройка топливной системы 4м40 дизельный двигатель .

как устранить течь солярки из тнвд фольцкваген т4 ДВС аав. Ремонт топливного насоса высокого давления. Замена втулки .

Всем привет! По меткам на ТНВД ставим на Т и при монтаже метка перейдет на N, чуток запарился!) Наконец то ,занялся .

Всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного контента.

Всё, что мы делаем и дальше будем делать, требует не малых затрат и времени. По этому если кому не жалко .

Я извиняюсь за дергающуюся картинку и звук низкого качества. Постарался подробно показать сам процесс снятия тнвд с .


igor_kov


Авто: Mitsubishi Padjero

Начпась эта бадяга года 2 тому назад. Двиг 4м40 , мех. ТНВД, прямоток, тянул как зверь. Потом возникла маленькая проблемка такая. Началось всё с того, что двигатель после заводки глох через 20 сек (подсос воздуха). Прикупив ремкомплект поехал к топливщику Вите на гэлуде, где он в то время работал (потом уехал). За день всё было готово, двигатель глохнуть перестал, НО тяга уменьшилась довольно ощутимо и добавилась какая то тряска что-ли.Т.е. когда стоишь на D и держишь тормоз, вибрация какая-то, особенно задний ход.Витя сказал плохим топливом заправился.Пришлось добавить обороты почти до 1000,так и ежжу. Таблетку выставил по прибору.Впечатление такое что мастер на зуб ошибся.Поехал на Марчекан1, обьяснил проблем.Они обжали форсунки и установили обороты=750, сказали что всё бол-менее нормально.Тогда я их попросил на тормозе включить коробку.От тряски чуть труба не отвалилась.Мастера вернули обороты в зад , также добавили, что могут снять ТНВД, заменить плунжерную пару, там настроить цикловую подачу итд., но по цене что-то космическое мол будет стоить.Вопрос такой: как не снимая ТНВД на 4M40 повернуть его на более ранний впрыск (к движку).Там одна гайка крепления ТНВД легко отпускается а как добраться до второй? Еще в районе стартера крепления но там вроде добратся можно если сильно постараться.. Мож кто делал.Заренее спасибо.


mf`


тоесть обороты на передаче резко падают и начинает трясти? у меня такое случилось когда мыл КХХ и ДЗ, отсоединял фишки (даже на заведенной, чтобы поставить всё обратно, как пишут в инете) Езжу с этой же проблемой, за исключением того что тряска терпимая.

в четверг еду диагностировать и настраивать заслонку с клапаном, если поможет - отпишусь


ДЮЙМ


Начпась эта бадяга года 2 тому назад. Двиг 4м40 , мех. ТНВД, прямоток, тянул как зверь. Потом возникла маленькая проблемка такая. Началось всё с того, что двигатель после заводки глох через 20 сек (подсос воздуха). Прикупив ремкомплект поехал к топливщику Вите на гэлуде, где он в то время работал (потом уехал). За день всё было готово, двигатель глохнуть перестал, НО тяга уменьшилась довольно ощутимо и добавилась какая то тряска что-ли.Т.е. когда стоишь на D и держишь тормоз, вибрация какая-то, особенно задний ход.Витя сказал плохим топливом заправился.Пришлось добавить обороты почти до 1000,так и ежжу. Таблетку выставил по прибору.Впечатление такое что мастер на зуб ошибся.Поехал на Марчекан1, обьяснил проблем.Они обжали форсунки и установили обороты=750, сказали что всё бол-менее нормально.Тогда я их попросил на тормозе включить коробку.От тряски чуть труба не отвалилась.Мастера вернули обороты в зад , также добавили, что могут снять ТНВД, заменить плунжерную пару, там настроить цикловую подачу итд., но по цене что-то космическое мол будет стоить.Вопрос такой: как не снимая ТНВД на 4M40 повернуть его на более ранний впрыск (к движку).Там одна гайка крепления ТНВД легко отпускается а как добраться до второй? Еще в районе стартера крепления но там вроде добратся можно если сильно постараться.. Мож кто делал.Заренее спасибо.


Pajero959


Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)

продам паджеро 94 год богера цена 450 торг


igor_kov


Авто: Mitsubishi Padjero

Телефон записал, спасибо. Сперва только надо разобраться в тнвд ли дело. Так вроде тянет еще не плохо, просто раньше вобще зверюга был.

Мех ТНВД.
Ну и естесно шкурный вопрос нельзя ли будет в случае успеха мой тнвд на полградуса повернуть по свободе.. там. и еще б фотку этого инструмента увидеть..


mf`


вопщем убрали зазор в ДЗ (был де то 0.5мм)
выставили обороты
сбросили ошибки в компе, тк снимал коллектор - срывал фишки с КХХ и заслонки

у меня проблема с тряской практически исчезла, обороты на передаче стали более высокие (были ~500 и из за этого потряхивало)


igor_kov


Авто: Mitsubishi Padjero

вопщем убрали зазор в ДЗ (был де то 0.5мм)
выставили обороты
сбросили ошибки в компе, тк снимал коллектор - срывал фишки с КХХ и заслонки

у меня проблема с тряской практически исчезла, обороты на передаче стали более высокие (были ~500 и из за этого потряхивало)

mf, Спасибо за ответ.А что это за зазор в ДЗ?
И куда ехать где этот сервис находится и если не секрет цена вопроса?
А двигатель какой? Не с элктронным ТНВД?
Очень симтомы схожие.


mf`


Розничные магазины Легион-Автодата

MMC Delica PD8W 4M40 EFI
Проблема с газом.
стою нейтрале или на парковке. нажимаю газ, двигатель реагирует мгновенно.
включаю скорость, если машина на ровной поверхности то она начинает катится и трогается нормально. если есть упор, то даю газ а насос не реагирует, такое ощущение что тросик оборвался если бы он был (насос электронный)
нажимаю ни каких эмоций, если педаль держать нажатой то секунд через 30 мадленно начинает набирать обороты и трогаться, а потом резко газует аж в шлиф машина идет, тоже самое на перекрёстках, стоиш жмёш а потом резко уходиш

Привет!! Проблема скорее всего по электрооборудованию авто, попробуйте так: включите кондей, фары и прочие потребители, если тупление усугубится, то вероятнее всего проблемы с регулятором цикловой подачи топлива (крышка ТНВД). Кроме того, сделайте хотя бы самодиагностику, многие вопросы сразу отпадут.Удачи

Самодиагностику делал.ничего не показала.
промерил датчики на ТНВД все в норме кроме одного, (сверял по легионовской книге) может там опечатка. Все датчики в показаны в Ом. мерию все в норме а датчик положения вала ТНВД различается с книгой, цифры сходятся но датчик показывает не Ом а кОм.
Да при повышенной нагрузке электропотребителей тупить начинает сильнее.

Привет! Какой тип ТНВД? Я сейчас с подобной проблемой борюсь. ТНВД распределительного типа VF электронный. Проверил все датчики, крутанул на стэнде насос и пока пришел к выводу, что барахлит перепускной электромагнитный клапан. Проблема в том ,что он отдельно не продаётся, а только с насосом. Он ,хоть и не разборный , попытаюсь вскрыть его ,а там будет видно.

Участник форума
Бауманец

Тип трансмиссии - АКПП или механика?
1.Если при перегазовке на месте динамика "веселая" и нет явно выраженного черного (сизого) дыма - виноват не двигатель.
2.Уточните тип насоса. Или хоть год. Сложно давать советы, не зная очем речь идет.
Они шли сперва в насосах VP30, потом перешли на VP44., ну и потом на CR.
Слово EFI говорит только о электронном управлении (EDC), не более.

Коробка автомат, на месте газует нормально. Речь идет о проблеме с работой ТНВД под нагрузкой.
Насос там обычный одноплунжерный распределительный VE с электронным управлением. Принцип электронного управления как и на QD32 иTD27 на ниссанах. У них такие симптомы связаны, как правило, с нарушением контактов в схеме управления цикловой подачей (кольцо на валу плунжера). При попадании воды и грязи в тнвд отгнивают контакты в крышке тнвд, в которой смонтирована схема управления. Кроме того, часто имеет место дефект проводки на месте изгибов, на входе в тнвд, смотрите состояние всех разъемов. Посмотрите какое напряжение в блоке ЭФИ до тупления и при включении максимального количества энергопотребителей. Если по электрической части особого рецидива нет, аккуратно снимите верхнюю крышку ТНВД (самую верхнюю часть. ) и осмотрите состояние ТНВД на предмет наличия ржи и грязи. Удачи.

MMC Delica PD8W 4M40 EFI АКПП 97г.
Насос 104601-3031
(История проблемы)
Проблема началась зимой когда я пролил насос горячей водой чтоб завестись на улицы ( по крайне мере я до этого не замечал ) но тупления были кратко-временные и не частые в основном когда резко газ даёшь на перекрёстках , секундное замешательство а потом в шлиф идет. в тот же момент я заправился поганным топливом и у меня накрылся плунжер. так как у нас эл.насосы не делают (нет стенда) отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик (связь плохая была так что я прослушал что за датчик) и его ждать долго так как нет в наличии в той фирме где они заказывают , спросил будете ждать или отправлять так, я сказал отправлять. из механической части поменяли в насосе все что есть , дизель вот уже несколько месяцев работает как часы дыма нет ни на каких режимах тяга хорошая. даже в гараже с закрытыми воротами работает но гари не чувствуется.

В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.
Коробка работает тоже хорошо.

Спасибо тем кто откликается все советы беру на заметку.
если ещё нужны какия нибуть инфо то напишу.

Участник форума
Бауманец

. отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик .

В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.

Задорнов просто отдыхает.

Результат диагностики - сделать диагностику.

Не томите душу - удолетворите мое любопытство! Где в Москве делали?! Что за фирма? Ей Богу, не поленюсь, в гости к ним заеду!
Не отпишетесь - умру от любопытства!
Моя смерть будет на вашей совести (шутка).

Ну а если серьезно - ну у вас под боком Якутск, Иркутск, Владивосток . Там куча грамотных специалистов! В Москву то зачем?!
Тут специалистов по дизелям - не так много. Тут даже ездят на бензиновых джипах(. ) Дизелей не нюхали!

Кроме того, смотрите в дате данные по педали (TPS) без нагрузки на "Р" и когда начинает тупить. Отличий в показаниях педали быть не должно, что при наборе оборотов на парковке, что и при движении. Удачи

Я так понял что у меня накрылась крышка , то есть позиционер,
его можно самому заменить или его нужно как то настраивать и регулировать?
и где его можно купить ели он вообще отдельно продается.

Отдельно точно продаются я менял на месте,если мотор чистый,хотя тнвд снимать там не трудно,у нас стоит порядка 10тыс.руб. Диагностику сделать не помешает массу на первый контакт фишки обд,какой ни какой код быть должен.

Само диагностику делал, ни чего не показывает.

то есть можно поменять на месте и ни каких после этого регулировак делать не нужно?

Я так понял что у меня накрылась крышка , то есть позиционер,
его можно самому заменить или его нужно как то настраивать и регулировать?
и где его можно купить ели он вообще отдельно продается.

Это пока только предположение. НЕ стоит впадать в крайности и покупать детали, замена которых может ни к чему не привести, покажите машину диагносту, пусть проверит все то о чем мы вам написали, проблема может быть просто в плохой массе на одном из элементов авто.Это будет гораздо дешевле и эффективнее. Удачи

Время выполнения скрипта: 0.4189. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.2353

Если проблема снова вылезет , то 90% клапан обратки . Нормальному мастеру работы на час , завальцевать лишнее и перекрыть перепускную трубку. Если бы был сальник насоса то глохла бы при холодном запуске а не на ходу.

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин

ну вот не думаю я, что это правильно. не могут быть японцы такими тупыми, чтоб сделать эту трубочку от балды. типа чтоб была. если инженер конструктор её внедрил, значит были на то причины.

в остальном машина бегает. нареканий пока нет.

Пилигрим

Модератор

Очень похожие симптомы были у меня на Хайсе.
Машина глохла по непонятным причинам, потом заводилась и ехала дальше.
Причина оказалась в неплотности пробки-заглушки в ТНВД (в торце, где выходят трубки на форсунки)
Открутил, шлифанул на нулевке, закрутил на место. Проблема ушла.

Почетный Форумчанин

ну вот не думаю я, что это правильно. не могут быть японцы такими тупыми, чтоб сделать эту трубочку от балды. типа чтоб была. если инженер конструктор её внедрил, значит были на то причины.

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин

Владимир

Почетный Форумчанин

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин

Пилигрим

Модератор

Для наружного уплотнения там стоит резиновое кольцо, эта заглушка уплотняет плунжер "сталь по стали", как нибудь сниму эту пробку с другого ТНВД сфотографирую, если интересно, там виден принцип.
В моем случае поверхность была с дефектом.

Пилигрим

Модератор

пробка..jpg

Почетный Форумчанин

Скопировал с другого форума.
Трактористам на заметку.
Рано или поздно каждый (дизельмен) упирается в проблему- "надо чинить ТНВД" и попадает в объятья сервисменов

Ну, по вопросу, стоит отдавать кровную десятку за работу или нет- дело индивидуальное, на самом деле ничего сложного в ремонте нет, как и в любой железяке. Оправдывать цену может настройка на стенде, но ее в 9 случаях из 10 никто не делает,или делают не полностью, или не правильно.
Гораздо чаще плунжер то можно еще и не менять, причина плохой работы может быть в загрязнении насоса- это раз, достаточнобывает раз в 20- 30 тысяч км промыть лавром или винсом
и два. требует замены всего лишь пробка корпуса насоса. Сия деталь стоит в сборе с прокладками 300 рублей.
Ключ там хитрый нужен, чтобы с ней поиграться, трехгранный. Как его сделать чуть по позже подскажу, а причина неисправности заключается в том, что, прорываясь из под плунжерного пространства по большим давлением солярка буквально смывает технологический буртик на пробке.
Иногда помогает подтяжка пробки, совсем чуть чуть- и машина поехала.
Специалисты говорят, что пробку можно эксплуатировать до видимых следов фаски около 1мм, а дальше пробку за борт.
Стрелкой показан буртик, который "смывает" солярой.


колечко резиновое, если что имеет размер 34х2.5
Подтягивать болтик заглушки регулировочной не советую, если не травит- пусть стоит как стоит, голову ему отвернуть просто.
Пробка тянется динамометрическим ключом на усилие 8 кг. Лишнее усердие тут тоже не к чему.

Читайте также: