Кузов на киа бонго 3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Существует множество технических и экономических причин вынуждающих проводить ремонт Mercedes Sprinter. Обратившись в проверенную компанию, можно избежать множества проблем. Наличие качественной ремонтной базы, современного оборудования и квалифицированных сотрудников в скором времени выполнят необходимую задачу.

При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.




Другие поколения Kia Bongo

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Здравствуйте.
Сегодня хочу рассказать об очень интересном автомобиле, который служит верой и правдой с 2011 года. Это Kia Bongo III самосвал.
Этот маленький грузовичок идет по категории В, грузоподъемность 1 т. (в России, в Корее он идет как полуторатонник, а реально на него грузили и по 2 тонны.).
Брали его для перевозки камня. За эти годы он перетаскал несколько составов этого нелегкого материала. Отлично себя зарекомендовал. У него очень хорошая проходимость за счет 3-х литрового дизельного мотора и полного привода, лезет буквально везде, в каких только карьерах ему не довелось побывать и не было ни одного случая чтобы его приходилось вытаскивать.


Салон у него довольно скромный, но для рабочей лошадки очень и очень хороший. Легко убирается и моется.
Он реально очень крепкий, в позапрошлом году (2016 г.) в зад врезался на полном ходу Прадик как он его (самосвальчика) не заметил уж не знаю, но удар был такой силы что Прадик восстановлению не подлежал, а у самосвальчика только задний фонарь отлетел, приварили назад и все нормально, ездит до сих пор. Думал после такого удара раму поведет, но ни каких признаков этому нет.
За все время эксплуатации с ним были такие проблемы:
- в конце 2014 г. лопнул 1 лист рессоры, заменили, полет нормальный
- в середине 2015 г. заменили верхние и нижние рычаги передней подвески, т. к.
разболтались шаровые опоры, а шаровые впрессованы в рычаги поэтому приходиться
менять шаровые вместе с рычагом
- в конце 2015 г. перестал нормально заводиться, моторист прочистил форсунки ездит
без нареканий.
- в 2016 постелили 3 мм. лист на дно кузова т. к. родной камень уже попродавливал, но
дыр не было.
- в 2016 слизало шлицы на валу переднего привода (скорее всего здесь была ошибка
водителя, думаю что когода выехал из карьера на асфальт, не выключил передний
привод).
- при понижении температуры ниже -40 начинает замерзать гидроуселитель, а при -50
руль становиться как у краза, для поворота руля приходиться прилаживать очень и
очень много усилий и с этим ничего не сделаешь т. к. данный узел расположен очень
далеко от мотора и как ты его не утепляй эффекта от этого практически нет.
Пожалуй это все нюансы по данному самосвальчику. На 100 тыс. км. пробега заменили ремень ГРМ. ТО проходит как положено раз в 15 тыс. км. замена масла в двигателе и замена масляного, воздушного, топливного фильтра (фильтра оригинальные ставлю). Набегал уже свыше 150 тыс. км.
Сейчас когда еду груженым стал замечать что уменьшилась тяга мотора, нужно будет показать его мотористу, думаю нужно почистить форсунки.
В целом отличный самосвальчик. С задачами которые перед ним ставят он справляется на все сто. При чем аппетит у него очень даже скромный как для 3-х литрового движка. Пустой он берет не больше 10 литров на 100 километров, а с грузом в 2 тонны не больше двенадцати литров на сто километров. В мороз до - 20-ти заводится спокойно, при более низких температурах надо подогреть, но когда завел то работает устойчиво даже и при -50 главное чтобы топливо было хорошее. А вот печка довольно таки слабая, при таких температурах в салоне прохладно. Вряд ли когда корейцы его проектировали то думали что он окажется в суровых условиях Якутии, поэтому и есть нюанс с печкой и гидроусилителем руля, хотя это не критично, т. к. в такие морозы необходимость в данном самосвальчике возникает довольно редко. Да и конкурентов на Российском рынке у него нету, разве что УАЗ фермер, но у него кузов не поднимается, да и по всем остальным параметрам Bongo оставляет далеко позади такого "конкурента".
Разве что расходники и запчасти у Bongo дороже чем у УАЗа, но и срок службы у них на несколько порядков выше, а это значит что простоя в гараже из-за ремонта будет на много меньше, что тоже является очень и очень большим плюсом.


Купить

Технические характеристики

  • рефрижератором;
  • самосвалом с разгрузкой на три стороны;
  • бортовым грузовиком;
  • фургоном для перевозки негабаритных грузов.

Приятный снаружи автомобиль обладает и отменными техническими характеристиками:

Максимальная скорость, на которую способен грузовик, высокая для своего класса – 165 км/ч.

Плюсы

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Ходовые качества

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Минусы

  • зимой салон долго прогревается;
  • жесткие рессоры;
  • слабое ЛКП;
  • валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
  • без груза тормоза срабатывают с задержкой.

Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.

Сравнение цен с конкурентами

Стоит ли покупать

Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.

Читайте также: