Крышка на прицеп своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Для изготовления крышки всего лишь надо : несколько метров профильной трубы 20х20, оцинкованный лист 0,7 мм. и руки .

Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Stanley Sharke (исполнитель: Twin Musicom): .

Туристический прицеп выходного дня для путешествий и выездов на рыбалку и охоту. Делаем легкий прицеп для .

Прицеп ТриАл 750 1998 года выпуска максимальная нагрузка 520кг .доработка сделал крышку поменял проводку фонари .

Работу мы начали давно, у нас не было ни сроков ни четкого плана работ. Делали мы это впервые, поэтому были .

В этом видео обзор домика в прицеп TravelBox сделанный своими руками за 2 месяца, компактный снаружи - просторный .

Расскажу и покажу об удобстве моего доработанного прицепа для лодки ПВХ Самодельная крышка прицепа с .

Если требуется перевезти какой-либо груз, то трудно будет обойтись без хорошего прицепа. Но особенно удобно, если на нем установлена крыша. Ведь она позволяет защитить груз от ненастной погоды. Но чтобы ее правильно монтировать самостоятельно, следует знать некоторые секреты и располагать нужными для этого инструментами и материалами.

Приступая к установке, нужно сначала выбрать материал для него. Как показывает практика, лучший вариант если он будет армированный, с пропиткой из поливинилхлорида. Он дает возможность эффективно противостоять атмосферным осадкам. Хотя чаще всего для этой цели применяется брезент, который отличается хорошей прочностью, устойчивостью к влаге и небольшой ценой.

После этого готовим весь необходимый инструмент и производим тщательные замеры прицепа и делаем выкройку. Делая это, оставляйте некоторый запас. Далее, нужно сшить тент. Лучше всего это делать армированными нитками. Если это нельзя сделать при помощи швейной машинки, можно прибегнуть к спайке при помощи особых строительных фенов.

Сделав все это, можно приступать к креплению. Для этого потребуются прикрепленные к прицепу металлические кольца, наличие проушин по краям тента, а также трос или веревка.

Для этих целей отлично подходит металлический трос диаметром не менее 3 мм или пеньковая веревка диаметром не менее 8 мм в прочной, эластичной оболочки из пластика. На концах веревки или троса должны быть наконечники из металла.

После этого трос или веревка должна протягиваться через кольца и качественно натягивается, чтобы не было провисаний. Сделав это, можно вздохнуть свободно, так как вся работа полностью завершена. Как видим, если следовать инструкции все довольно просто и это можно сделать самостоятельно за довольно короткий срок.


тюнинг-прицепа-для-легкового-автомобиля

Всем здравствуйте! Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.

Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.

Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.

тюнинг прицепа

Народных умельцев в нашей стране хоть отбавляй. Бывая на Драйве, я порой поражаюсь, какой бывает доработку и что обычные люди могут сделать из стандартного легкового прицепа типа КМЗ, МЗСА, Крепыш или ассортимента Курганского прицепа.

Возможные варианты доработки

Хочу сразу сказать, что буквально все варианты тюнинга рассмотреть никак не получится, даже при огромном желании. Их слишком много, чтобы уместить в один материал и даже в несколько статей.

Если вас действительно интересует модернизация автоприцепа, нужно начать с основного. А именно с идеи. Поскольку в своем текущем виде конструкция вас не устраивает, и требуется что-то изменить, вам нужно понять, что конкретно не так и к чему следует стремиться. И тут возникает первая сложность, поскольку идей много, а четкой определенности у многих автомобилистов просто нет. Приходится перебирать разные варианты, искать компромиссы и пытаться усмирить свой пыл в порывах сделать нечто, от чего потом волосы могут встать дыбом.

Давайте возьмем за основу обычный бортовой прицеп. Ведь чаще всего именно они подвергаются тюнингу и всевозможным доработкам.

Что конкретно за модель или марка, значения особого не имеет. Просто есть прицеп, из которого нужно сделать нечто.

тюнинг своими руками прицеп

Всего есть несколько вариантов, во что можно превратить бортовое ТС для легковой машины. Советую решить сразу, дабы потом на половине пути не пришлось останавливаться, передумывать и начинать воплощать совершенно другую идею.

Область применения

Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.

  • Для отдыха. Даже бортовая модель может стать полноценным передвижным местом для ночлега, выезда на природу, шашлыки, для туристических поездок и прочих прелестей активного отдыха;
  • Для рыбалки и охоты. Распространенный вариант тюнинга, направленный на увеличение функциональности, грузоподъемности. Также часто такой тюнинг предусматривает возможность использовать автоприцеп как спальное место;
  • Для снегохода. Наличие бортовой модели не мешает сделать из нее прекрасное средство для перевозки снегоходов;
  • Для плавсредств. Актуальный и распространенный вариант доработки, в котором из бортового делается подобие лодочного прицепа. Причем без ущерба возможностям его использования как простой бортовой модели;
  • Для бездорожья. Тюнинг преследует цель улучшить проходимость ТС, для чего потребуется провести ряд мероприятий.

Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.

тюнинг прицепов

Установка тента

Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.

В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:

  • Установка тента из брезента. Классический вариант, предусматривающий необходимость предварительного монтажа каркаса под брезент с последующим его натягиванием. Устаревший способ доработки, который теряет свою актуальность;
  • Использование крышки. Пластиковая крышка является прекрасной альтернативой. Более надежный, долговечный, внешне симпатичный вариант. Каркас не нужен. Но потребуется предусмотреть крепежи для фиксации крышки на бортах.

Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.

Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.

тюнинг прицепа своими руками

Технический тюнинг

В действительности под эту категорию доработок может попадать буквально все, что относится к конструкции автоприцепа. Но в основном технически модернизируют подвеску, устанавливают новые колеса, перепрессовывают ось или устанавливают дополнительную.

Также стоит рассмотреть вариант установки тормозной системы. Не только тюнинг, но еще и существенный вклад в вашу безопасность на дорогах.

Если в тормозах нет необходимости, подумайте над увеличением дорожного просвета. Добиться этого можно путем установки амортизаторов, замены подвески, установки более высоких колес. Актуальное решение для поклонников охоты и рыбалки, где незаменимым элементом выезда на дикую природу становится прицеп. Он точно не застрянет нигде, и поможет не только добраться, но и выбраться из самых глухих уголков. В результате получится охотничий или рыбацкий прицеп внедорожного типа. Дополнительно рекомендуется установить лебедку, поставить солидные вездеходные колеса.

Подобные идеи реализовать можно даже без привлечения специалистов. Все зависит от ваших умений, навыков и возможностей. Обдумайте вариант, взвесьте все аргументы и примите окончательное решение.

виды тюнинга прицепа

Тюнинг комплектующими

Если вы не хотите рисковать и вносить какие-то серьезные изменения в заводскую конструкцию, можно улучшить прицеп и расширить его возможности, просто используя готовые заводские комплектующие.

Это актуально для тех, у кого сравнительно новые автоприцепы, под которые заводы и сторонние производители продолжают выпускать дополнительные детали. К ним относят:

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

  • лебедки;
  • тенты;
  • крышки;
  • светотехнику;
  • колеса;
  • диски на колеса;
  • запаски;
  • ложементы;
  • откидные борта;
  • килевые ролики;
  • замки;
  • тормозные системы и пр.

Бывает так, что человек срочно покупал прицеп или не имел на тот момент возможности приобрести желаемые комплектующие. Теперь такая возможность есть, потому тюнинг будет заключаться в простом дооснащении.

технический тюнинг прицепа

Бортовик-лодочник

Один из моих самых любимых вариантов тюнинга, который предполагает создание из обычного бортового прицепа средство для перевозки лодок.

Огромное преимущество в том, что бортовик не теряет свое назначение. При необходимости на нем перевозят плавсредства, а когда лодки сверху нет, он становится опять обычным бортовым автоприцепом.

Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:

фаркоп-на-мазду-сх-5

Фаркоп на Мазду CX 5: какой выбрать, нюансы установки

  • наличие самосвального механизма;
  • лебедка для загрузки и выгрузки плавсредства;
  • килевые ролики;
  • направляющие;
  • ложементы для размещения лодки;
  • кронштейны для фиксации дополнительной конструкции;
  • набор креплений;
  • валики или мягкие подкладки под лодку;
  • стандартный набор инструментов.

Если речь идет о легких надувных лодках, то здесь лебедка и тот же самосвал не понадобится. Но надувные плавсредства порой проще грузить в сдутом виде и надувать на месте.

Если же лодка серьезная, выполненная из пластика или дерева, потребуется закрепить ложементы, установить направляющие, килевые ролики, в районе дышла зафиксировать лебедку и предусмотреть возможность снятия дополнительных элементов при необходимости.

Вы увидитесь, но реализовать подобную идею довольно просто. В сети есть множество наглядных фото и видео инструкций.

бортовой лодочный прицеп тюнинг

Увы, рассказать что-то детально или подробно я в рамках этого материала не могу. Если вас интересует конкретный вариант тюнинга, и вы хотите поэтапно его разобрать, пишите в комментариях, голосуйте и я подготовлю специальную статью по этой теме.

Пока же у меня все. Пишите свои варианты по тюнингу легковых прицепов. Будет интересно узнать ваше мнение.


Посидели, подумали и придумали, что при большом желании можно делать крышки любого размера по периметру, главное определиться с высотой.

Покопал интернет, крышки бывают или очень большие, типа для снегоходов и квадров (такие не хочу), или совсем маленькие, как заменители тентов.



Потому у меня вопрос к общественности, какая, на Ваш взгляд оптимальная высота крышки должна быть?

Лично мне почему-то кажется, что сантиметров 30-40. Двадцать слишком мало, а делать полметра смысла нет, это ведь просто крышка, а не нарощенные борта.

Нашел в инете даже вот такую крышку, простую, и открывается в сторону — такую вообще сделать легкотня!


Повторю вопрос — какая высота будет оптимальная для универсальной крышки?

Заранее спасибо, Ваше мнение очень важно для нас :)

Comments 97


я так понял-идея заглохла?


Да. Полностью. Спрос был, но цена никого не устроила.
В дёшево тут не получится


Саша, мне, мне крышку и дно с бортиком на 10 см, крышку с подъёмом на 25-30 см, автопалатку хочу типа Яго, очень.


мы недавно считали автопалатку на крышу Патриота. Днище и крышку. Дофига получилось — площадь очень большая.
И крышку надо делать аэродинамичной, не получится так же просто, как крышку на прицеп. Хотя если угловатая крышка пойдет — то относительно решаемо.


Саша, мне, мне крышку и дно с бортиком на 10 см, крышку с подъёмом на 25-30 см, автопалатку хочу типа Яго, очень.

вот такое пойдет? :)








Если выходить на рынок, то надо с новыми конкурентно способными идеями, "изюминками", а не тупо повторять, что делают другие одноклеточные.
Что бы вам ко всем обычным хорошо исполненным конструкциям, которые несомненно будут пользоваться спросом, — не попробовать ли изготовить разборную в целях увеличения объёма по принципу забрала пожарной каски, например? Пластиковое разрезанное внахлёст корыто можно использовать в двух вариантах. Не нравится?
Есть другие идеи в эту тему "настоящей универсальной крышки"?



вложить пару сотен тысяч в разработку и продать 10 штук?
Не, пусть заводы этим занимаются. У меня другой принцип.
я что-то делаю себе, если мне нравится — делаю в массы. Шнорх, силовой бампер на Соренту, сейчас в процессе бокс на всю крышу сразу на рейлинги без поперечин…
Сделаем крышку на мой прицеп, понравится — предложу людям.


А вы собираетесь делать методом вакуумной инфузии? Или дедовским способом?


Мы из стеклоткани. А не из листового материала


Какой блин, листовой материал ? Слои стеклоткани и мат укладываются и пропитываются гельколем за счет создания вакуума. А ещё как делать? Как в 19 веке?



мы по старинке… как в 19м веке…


Бориса Федоровича что ли нюхаете когда слои накладываете на болванку?


не… мы на стирол подсели.


На химзаводе автоматическое пр-во Борька-дурачок приказал порезать. Осталось ручное на БФ от 50-х годов. Вовик решил вооружаться. а оборудования-то уже нет. Надо у правильных пацанов закупать из-за бугра.Все веселые такие болванки оклеивают и нюхают БФ. Шапито.


мне пох на политику


А вы собираетесь делать методом вакуумной инфузии? Или дедовским способом?

а что для вас дедовский способ?
"пропитываются гельколем" вы вообще в теме как делается стеклопластик?
пропитывается смолой. гельк это для другой оперы.
извините но ваши высказывания о применение БФ… и тем более об инфузии. не камильфо.


вложить пару сотен тысяч в разработку и продать 10 штук?
Не, пусть заводы этим занимаются. У меня другой принцип.
я что-то делаю себе, если мне нравится — делаю в массы. Шнорх, силовой бампер на Соренту, сейчас в процессе бокс на всю крышу сразу на рейлинги без поперечин…
Сделаем крышку на мой прицеп, понравится — предложу людям.

вас похоже пытаются троллить. человек видимо не в теме


да это местный фейк, он срет во всех темах, ничего не понимая. Пусть. с такими персонажами веселее!


Если выходить на рынок, то надо с новыми конкурентно способными идеями, "изюминками", а не тупо повторять, что делают другие одноклеточные.
Что бы вам ко всем обычным хорошо исполненным конструкциям, которые несомненно будут пользоваться спросом, — не попробовать ли изготовить разборную в целях увеличения объёма по принципу забрала пожарной каски, например? Пластиковое разрезанное внахлёст корыто можно использовать в двух вариантах. Не нравится?
Есть другие идеи в эту тему "настоящей универсальной крышки"?

стандартный прицеп переделал своими руками ,верхняя крышка алюминий 2мм ,открывается с помощью двух жигулевских .

Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Stanley Sharke (исполнитель: Twin Musicom): .

Для изготовления крышки всего лишь надо : несколько метров профильной трубы 20х20, оцинкованный лист 0,7 мм. и руки .

Чем пластиковая крышка МЗСА отличается от крышки производства СПб Какая высота у пластиковых крышек для прицепа .

Прицеп ТриАл 750 1998 года выпуска максимальная нагрузка 520кг .доработка сделал крышку поменял проводку фонари .

Туристический прицеп выходного дня для путешествий и выездов на рыбалку и охоту. Делаем легкий прицеп для .

Работу мы начали давно, у нас не было ни сроков ни четкого плана работ. Делали мы это впервые, поэтому были .

В этом видео я покажу как сделать подъемные двери на аммортизаторах для Саранского прицепа ССТ. доработка, .

Хочу предложить как вариант. Подъёмная крыша для тентовых прицепов сделана из лестничного полотна, это помогает .

Туристический прицеп выходного дня для путешествий и выездов на рыбалку и охоту. Делаем легкий прицеп для .

Крышка для прицепа. Обзор пластиковых крышек. Плюсы и минусы. ЦЛП АРИВА Пластиковые крышки имеют ряд .

В обзоре два прицепа под снегоходы: Мзса 817717 с пластиковой крышкой, и трейлер 829450 с крышкой ПВХ. И на тот и .

Представляем Вам Полезные доработки легкового прицепа для крепления груза внутри. За Безопасностью надо следить!

Прицеп для лодки ПВХ своими руками. Откидной стапель для прицепа Экспедиция. Очень много времени у меня отнимала .

Сегодня наконец закончил обшивать прицеп. И так начнем с самого начала. Каркас сделан из профиля 20х20. Высота .

Привет! Сегодня буду заниматься доработкой своего легкового прицепа. Установлю замки на борт прицепа и доработаю .

Прицеп Вектор ЛАВ 81012 3.5*1.5 м. Пружинный механизм данной Пластиковой крышки правильно подобран и очень .

И так друзья всем привет приобрела себе прицеп фирмы титан длиной 2 метра шириной метра 30 высота бортов 32 .

Читайте также: