Крыша газ 69 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 16.09.2024

alpha1 29 окт 2008, 18:04

В ГИБДД сказали нужно на пункт ТО ехать и получать какую-то справку. Расскажите что нужно с собой брать, какие платежи делать? Может кто регистрировал, какие там нюансы есть?

KadavR 29 окт 2008, 18:34

Пал Саныч 29 окт 2008, 18:46

в особых отметках. у меня тоже незаконно поставили самопальную крышу, когда я покупал машину не могли на учет поставить, начальник ГАИ трахнул инспектора который отмечал техосмотр старому владельцу, и тот быстренько собрал необходимые бумажки

TDV 29 окт 2008, 22:10

Скорее всего нужна справка о соответствии конструкции транспортного средства. Если так, то действительно нужно приехать на пункт ТО и изложить суть вопроса человеку выдающему талоны ТО. Он вам все расскажет и выдаст "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства". Потребуется оплатить небольшие суммы (несколько десятков рублей). Лучший вариант, если этот человек вам скажет, что необходимо написать в этом заявлении. Этот способ оформления для случая, если на ГАЗ - 69 металлическая крыша устанавливалась заводом. Но в любом случае, проконсультироваться на пункте ТО необходимо.

alpha1 29 окт 2008, 22:30

alpha1 26 июн 2009, 22:02

В общем выяснил все, даже заявление подал на регистрацию крыши. Вот здесь подробно описан процесс внесения изменений и регистрации. Заявление мне подписали и дали список организаций, которые дают какое-то заключение. Я позвонил им наговорили много всего, в том числе фотографии прислать, у крыши должны быть дуги, что бы не придавило при перевертывании автомобиля. Высылаешь им все документы, они говорят цену заключения, оплачиваешь, присылают его.

витя 27 июн 2009, 20:06

Ну с крышей - разобрались.
Вы мне скажите лучше вот что: на УАЗике номер кузова на правой задней стойке сверху. Пластина приварена на ней выбит номер.
Как НАДО по правилам поступить при замене стойки?

Тракторист 27 июн 2009, 20:22

витя 27 июн 2009, 20:27

mitek 27 июн 2009, 20:52

узнать в гаи. Вроде бы при наличии старой стойки, набивают (спец организации) номер с вклейкой фотки в документы.

P.S. Чувствую, нас уже двое таких с меняной стойкой ))) и не знающих куды податься.

витя 27 июн 2009, 20:58

узнать в гаи. Вроде бы при наличии старой стойки, набивают (спец организации) номер с вклейкой фотки в документы.

P.S. Чувствую, нас уже двое таких с меняной стойкой ))) и не знающих куды податься.

mitek 27 июн 2009, 21:00

витя 27 июн 2009, 21:01

kad 27 июн 2009, 22:29

вот у меня было как все делают пластинку с номером дед срезал, стойку заменил, пластинку обратно приварил. изза этого меня на сверке отправили на эксперизу узнавал потом, чтоб такой ремонт сотворить надо пециальное заявление какоето писать и две сверки проходить: одну сначала другую после переварки. иначе гаи считают что номер перебит. либо варить очень окуратно

витя 27 июн 2009, 22:32

kad писал(а): вот у меня было как все делают пластинку с номером дед срезал, стойку заменил, пластинку обратно приварил. изза этого меня на сверке отправили на эксперизу узнавал потом, чтоб такой ремонт сотворить надо пециальное заявление какоето писать и две сверки проходить: одну сначала другую после переварки. иначе гаи считают что номер перебит. либо варить очень окуратно

chaf 28 июн 2009, 00:00

Да с переделками чичас проблемы бумажные. Раньше чтоб установить, к примеру, дизель на какуют машину с бензинкой, надо было справку с завода что это можно. В последнее время упростили. Нужно чтоб это делала фирма у которой есть на то бумажка и усё. Всё упирается в рупии.

pavel214 29 июн 2009, 16:04

узнать в гаи. Вроде бы при наличии старой стойки, набивают (спец организации) номер с вклейкой фотки в документы.

P.S. Чувствую, нас уже двое таких с меняной стойкой ))) и не знающих куды податься.

У нас так и сделано, номер перенесен в другое место и вклейка в документы с фото.

витя 29 июн 2009, 16:09

узнать в гаи. Вроде бы при наличии старой стойки, набивают (спец организации) номер с вклейкой фотки в документы.

P.S. Чувствую, нас уже двое таких с меняной стойкой ))) и не знающих куды податься.

У нас так и сделано, номер перенесен в другое место и вклейка в документы с фото.


Павел, а сам "механизм" так сказать.
Т.е. - надо гнать в ГАИ на сверку ещё со старым номером в старом месте? Или допустим, поменял я стойку, приезжаю и привожу старую стойку с номером и мне его перебивают?

pavel214 30 июн 2009, 09:01

А х.з Витя как надо, я просто сказал как у нас, но это еще от старого хозяина осталось. Может Мафи знает.

asino 01 июл 2010, 15:50

Осип 01 июл 2010, 23:33

asino 02 июл 2010, 15:48

Dr.Менгеле спасибо, а то я тут прикупил газика, а мы с ГАИшниками не смогли номер на кузове найти, сегодня вечером буду выискивать)))

ГАЗ-69 (35 фото)

ГАЗ-69 - это классика советских внедорожников. Больше полувека они ездят по дорогам и бездорожью. Сейчас очень много восстановленных и тюнинговых ГАЗ-69. Ведь его внешний вид и харизма просто притягивают к себе взгляды.

Красивый ГАЗ-69

Красивый ГАЗ-69 в стандарте

Красивый ГАЗ-69 в стандарте

Раритетный ГАЗ-69

Тентованый ГАЗ-69

Купить ГАЗ-69 можно на сайтах Дром или Авито или же с консервации. Цена за более-менее живой ГАЗ-69 - от 100 тыс. рублей.

ГАЗ-69 А купить на Авито

ГАЗ-69 А купить на Авито

Авито ГАЗ 69 В Татарстане

Авито ГАЗ 69 В Татарстане

ГАЗ-69 продается

ГАЗ-69 с консервации

ГАЗ-69 с консервации

купить газ 69 военный

купить газ 69 военный

Купить ГАЗ-69 с консервации

Купить ГАЗ-69 с консервации

Военный ГАЗ-69 А

Военный ГАЗ-69 А

Военный ГАЗ-69 с консервации продажа

Военный ГАЗ-69 с консервации продажа

Военный ГАЗ-69

Фото газ-69 с консервации

Фото газ-69 с консервации

Тюнинг ГАЗ-69

Стандартный ГАЗ-69 красив, но если еще и в тюнинге, то вообще бомба. И внешний вид крутой и проходимость.

Обычно для этого ставят военные мосты, большие внедорожные колеса, меняют двигатель, делают салон, дуги или крышу.

Крутой тюнинг ГАЗ-69

Крутой тюнинг ГАЗ-69

ГАЗ-69 фото

ГАЗ-69 на кинг-кобре фото

ГАЗ-69 на внедорожной резине едет по снегу

ГАЗ-69 на внедорожной резине едет по снегу

ГАЗ-69 кабриолет с дугами

ГАЗ-69 кабриолет с дугами

Как сделать дуги на ГАЗ-69

Как сделать дуги на ГАЗ-69

ГАЗ-69 для Трофи

ГАЗ-69 для Трофи

Белый ГАЗ-69 А на внедорожных колесах

Белый ГАЗ-69 А на внедорожных колесах

ГАЗ-69 А на военных мостах

ГАЗ-69 А на военных мостах

ГАЗ-69 для города

ГАЗ-69 для города

Заниженый ГАЗ-69 А с обвесом

Заниженый ГАЗ-69 А с обвесом. Аратюнинг.

Тюнинг ГАЗ-69 своими руками

Тюнинг ГАЗ-69 своими руками

Тюнинг ГАЗ-69 А

Тюнинг ГАЗ-69 аэрография

Тюнинг ГАЗ-69 аэрография

Я 192 на ГАЗ 69

Я 192 на ГАЗ 69

Подготовленный ГАЗ-69 на военных мостах

Подготовленный ГАЗ-69 на военных мостах

ГАЗ-69 тюнинг своими руками

ГАЗ-69 тюнинг своими руками

СМУ на ГАЗ-69

Самодельная крыша на ГАЗ-69

Что только не придумают автостроители. И создают гибриды из разных машин и делают кузова и крыши на ГАЗ-69 из подручных материалов.

Фургон из ГАЗ-69

Фургон из ГАЗ-69

Фургон ГАЗ-69 с крышей от УАЗ

Фургон ГАЗ-69 с крышей от УАЗ

Самодельный пикап из ГАЗ-69

Самодельный пикап из ГАЗ-69

ГАЗ-69 с кабиной ГАЗ-53

ГАЗ-69 с кабиной ГАЗ-53

Панель ГАЗ-69 своими руками

Панель ГАЗ-69 своими руками

Видео с ГАЗ-69

Видео первого выезде ГАЗ-69 после восстановления и тюнинга:

Видео-обзор и подробный рассказ про ГАЗ-69

Видео-обзор тюнинга ГАЗ-69







четвертая серия моего опуса, как пескоструился кузов и красился в новомодный тогда раптор.

Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй. Газ-69, Ретроавтомобиль, Своими руками, Длиннопост, Процесс, Фотография, Машина

изначально кузов был вот такой. Он даже казался хорошим, когда на нем было несколько слоев краски. Сняли его и укатил он в Тольятти на пескоструй. Кузов и все оперение обошлось в 12000р.

Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй. Газ-69, Ретроавтомобиль, Своими руками, Длиннопост, Процесс, Фотография, Машина

на выходе он оказался странного цвета. Думал будет блестеть как зад Бендера.

Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй. Газ-69, Ретроавтомобиль, Своими руками, Длиннопост, Процесс, Фотография, Машина

по прибытии домой все облили ортофосорной кислотой.

Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй. Газ-69, Ретроавтомобиль, Своими руками, Длиннопост, Процесс, Фотография, Машина

он от этого покрылся какой то глянцевой пленочкой.

Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй. Газ-69, Ретроавтомобиль, Своими руками, Длиннопост, Процесс, Фотография, Машина

далее был долгий процесс шпатлевки кузова. Честно пытался сначала сделать сам, делал впервые и получалось не очень. То много клал, то мало. В итоге бОльшую часть работ делал мастер. Он все вывел отлично.

Отдельная история была со сварщиком. Был знакомый сварщик, который нехотя согласился подварить кузов в нужных местах. Даже договорились с ним на цену повыше рыночной, т.к. к нему было доверие. В итоге пришлось стоять над ним все время и говорить заварить каждую дырку. Потому что ему ооооочень не хотелось работать. И по окончании он сказал, что мы его все зае*али, он вообще не хотел это делать. На что ему было сказано: мы по деньгам договорились - делай или заплачу меньше. Он сказал что ценообразование у него строилось исходя из того сколько стоит хороший велосипед для внука. Л-логика. Крч сотрудничество было так себе.

Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй. Газ-69, Ретроавтомобиль, Своими руками, Длиннопост, Процесс, Фотография, Машина

забыл упомянуть - перед шпатлевкой кузов снизу в несколько слоев покрыт битумной мастикой.

Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй. Газ-69, Ретроавтомобиль, Своими руками, Длиннопост, Процесс, Фотография, Машина

далее кузов на раме отправился на покраску раптором. Вот такой он вернулся. Маленькая шагрень снаружи и крупная внутри. Покраска обошлась в 45 тыщ, насколько помню.

Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй. Газ-69, Ретроавтомобиль, Своими руками, Длиннопост, Процесс, Фотография, Машина

вот так выглядели крылья. Стоит упомянуть, что металл кузова ломал и тупил китайские сверла по металлу пачками. Выплавлен он видимо был в самом сердце Мордора из корпусов трофейных немецких танков. В общем, он нас всех еще переживет.

Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй. Газ-69, Ретроавтомобиль, Своими руками, Длиннопост, Процесс, Фотография, Машина

все малярные работы были завершены, в будущем вас ожидает рассказ о том как делался салон, покупались пацанские тапки и пр.

Всем спасибо за внимание!

В моем детстве у бати был такой Бобик. 3 скорости. Педаль газа работала в цифровом режиме, сначала хуй продавишь, а как продавил то газ 100%. Это мне лет 12 было, сил в ногах не хватало. 40 кобыл, 72-ой бензин, три скорости, матерчатый верх, стекло, которое вперед открывается, что еще пацану надо? Зимой ездили в тулупах, печки не хватало. В радиатор заливали ведро кипящей воды, поэтому в любой мороз заводилась легко, главное после поездки слить воду не забыть, а то радиатору копец придет. Чтобы тормозить хорошо, надо было нажать педаль два-три раза до конца. При подключении переднего привода превращался в вездеход и заезжал в такие места, в которые потом трактористы с матами на Кировцах лезли (водка для оплаты была). Девок на озеро возить можно было, всем похер, гаишников в тех ебенях не водилось. Ностальжи блин. ПотомСоюз распался, Бобик продали, но покатался бы, слезу пустил.

На битумную мастику краска легла? О_о

работа моего отчима. ГАЗ69-б

Если только из очень ранних трофейных танков: потом у немцев броня говно была, крошилась. )

У меня нет автомобиля и я ни когда особо не хотел себе его купить, большинство современных машин мне не нравится и судя по многочисленным отзывам людей (друзей) именно о современных - это помойки с запрограммированным устареванием(они в принципе так и выглядят, как одноразовый тюбик с пастой), но когда я смотрю подобные посты(или видосики) я умиляюсь. Я по хорошему завидую людям кто может оживить с помощью своих рук такие аппараты и дать им новую жизнь. И именно в такие машины я хотел бы сесть хоть разок за руль. И это именно разного рода древние вездеходы и маслкары мохнатых годов, как называется такая шизофрения?

Привет землякам. Имеею такое же чудо техники, вернее пока оно имеет меня. Тоже "ашка", тоже на 469 раме строю, мосты вояки только двиг 421. Меня очень интересует куда ты бак впихнул и какой? Сам склоняюсь к самоделке. Ты уже закончил постройку?

Респект. Отличная работа. А какой двигатель планируется ?


По просьбам ) Снял не очень красиво, тк нацепил не ту оптику, которая нужна была для эффектных кадров. Последний кадр Кубой попахивает )


Бригада

Бригада Фотография, Машина, Ретро, Ретроавтомобиль, Обнинск

Летняя выставка машин в городе Обнинск 2021.

Водителю на заметку

Как удобно смотать остаток грузовой стропы.


Мастера: Василий Михайлов, Александр Финенко, Кирилл Нечаев, Андрей Анисимов


Папа едет домой! (часть 1)

"ЧетВЁРка" для сьемок рекламы "Папа Может" (2019г)

Папа едет домой! (часть 1) Безумный Макс, Авто, Постапокалипсис, Машина, Своими руками, Длиннопост

Папа едет домой! (часть 1) Безумный Макс, Авто, Постапокалипсис, Машина, Своими руками, Длиннопост

Папа едет домой! (часть 1) Безумный Макс, Авто, Постапокалипсис, Машина, Своими руками, Длиннопост

Папа едет домой! (часть 1) Безумный Макс, Авто, Постапокалипсис, Машина, Своими руками, Длиннопост

Папа едет домой! (часть 1) Безумный Макс, Авто, Постапокалипсис, Машина, Своими руками, Длиннопост

Папа едет домой! (часть 1) Безумный Макс, Авто, Постапокалипсис, Машина, Своими руками, Длиннопост

Папа едет домой! (часть 1) Безумный Макс, Авто, Постапокалипсис, Машина, Своими руками, Длиннопост

Мастера: Василий Михайлов, Александр Финенко, Кирил Нечаев, Андрей Анисимов

Все её называли "Четыркой"


Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему "Не адаптируется дроссель", мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Видите как все просто :-) Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг :-)

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через "Главное реле" J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через "Главное реле J271" но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ :-) Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора :-)

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию :-)

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд :-) Нужно всего 3 шага :-)

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы :-) Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А вот для педали.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК :-)

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите :-)

Вот разрисовал что и как.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать :-) Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать :-)


Уже неоднократно мы рассказывали вам про необычные ГАЗ-69, которые дорабатывались дилерами в Исландии. Самой популярной модификацией в стране была замена тентованной крыши на жесткую. Не существовало каких-то единых стандартов, поэтому на свет порой появлялись довольно любопытные экземпляры.

Кажется, что удивить тут уже нечем. Но в ЖЖ (да, он еще жив) появилась фотография еще одного исландского ГАЗ-69 с самодельной крышей, которая получилась, мягко говоря, странной. Посмотрите на лобовое стекло, которое имеет сильный обратный наклон.

Если бы перед нами был бескапотный автомобиль, то можно было бы предположить, что подобное решение улучшает обзорность дороги перед колесами автомобиля. Но в случае с ГАЗ-69 это не работает.


Тогда зачем создатели использовали такое странное решение? Возможно, это как-то помогает с налипанием снега. Это лишь предположение, потому что другого логического объяснения мы не видим.

Вообще, новая крыша получилась очень воздушной благодаря широкой площади остекления. Это опять же довольно непривычное для холодного климата решение, ведь с теплоизоляцией салона могут быть большие проблемы.

Интересно, что не все исландские ГАЗ-69 получали жесткую крышу. Мы рассказывали про ГАЗ-69А с американским V8 и модифицированной подвеской, который сохранил тентованный верх.

Читайте также: