Крыло на мотоцикл своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Для вашего поискового запроса Как Сделать Крыло На Мотоцикл Своими Руками мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как сделать крыло на мотоцикл Крутой способ создания крыла на мотоцикл Custom Dragon Кастом мото который загружен Сustom Dragon размером 6.51 MB, длительностью 4 мин и 57 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Сделать Крыло На Мотоцикл Своими Руками

Mahabharatam Ancient Fighting Techniques Used In Kurukshetra War

Другие Правила Нет Ты Не Любишь Караоке

Taobao Rustam Asadov Remix

1 9 8 Last Day On Earth Survival Hack 1 9 8 Free Craft Unlimited Gold Etc No Root

Шансон Ната 2022

Retro Time In Attack 12 Heaven Zielona Góra

Transformers 2 Битва В Лесу

Undertale Death By Glamour Quintuple Mix

Ганвест Все Песни

Саксафон В Современной Обработке

Dark Violin Rap Beat Banger Type Dark Violin

Escape From Tarkov Rare Finds

Yasuharu Takanashi Obito No Theme

Best Hot Video Funny Girls Dance 2019 Bovideo

Stand Up Алексей Щербаков О Подворотах Гироскутере Вейпе

Video 2011 07 31 18 43 15

Сорочинская Ярмарка Avi

Болалар Шахло Сени Севаман

Отпусти Меня Meme

Ethiopia Negash Mohamed Mahdara Zena Dw 14 Jan 2020

Песня Мегары Hercules

Variations On A Theme Of Paganini Op 35 Book Ii Var Xii

Куткон Бар Деп Билсен Болду

Сон Любви Песня Просто Супер

20 Peças Fáceis Ana Magdalena Bach 01 Minuet Allegretto Keyboard

Две Банки Тоника Мне Без Тебя Никак

Ashi Singh And Randeep Rai Romantic Musical Ly Yeh Un Dinon Ki Baat Hai

Скачивают

Ruslan Magomedov Brodyaga Pesnya Lyubimaya Moscatalogue Net

Музыка Кавказ Про Любовь 2022 Хит

Супер Хиты Разных Лет Сборный Концерт Сборная Союза

Один Из Самых Нежных Романсов На Стихи Марины Цветаевой

Шоди Хайдаров Премьера Живет Девушка Живет Милая На Земле Наша Гавань New 2022

Мак Не Мак Махфират Хамракулова Геннадий Александров Ансамбль Гульшан

Rammstein Mutter Official Video

Зулайхо Дар Оташи Ишки Ть Сухтм Хдма Метм Тасали

Boris Brejcha Exklusive Set 2022

Xurshid Rasulov Yoshligimga Хуршид Расулов Ёшлигимга

Авет Маркарян Любовь И Сон

Break Us All Full Song Uwu

Pastel Ghost Silhouette Tik Tok Part Slowed Reverb Muffled

Сибирь Хорошие Знакомые Альбом 2006

Ключ К Победе В Твоей Голове Елена Мережко

Блять Сука Ебаный Рот Нахуй Жмых

Русский Рэп Новинка 2021 2022 15 Рэп Песни 2021 Года Сборник Для Пацанов 2021 Русский Реп

Рузибеки Файзали Ма Кати Ту Мерам Ruzibeki Fayzali Ma Qati Tu Meram

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!


Продолжим с нашим крылом. Дальше мы работаем с раскроенными заготовками — придаем им форму. Начнем со сферических "щечек". Заготовку кладем на подушку с песком и выколачиваем ее молотком со сферическим бойком. В середине сильнее, по краям — слабее. Лист железа норовит свернуться, но мы его упрямо разгибаем руками и стучим снова.


У нас получается примерно вот такая штуковина, с которой мы будем работать еще и еще, пока нас не устроит ее форма.
Полученную шишковатую гнутую заготовку суем между роликов английского колеса и тихонечко раскатываем. Нижний ролик — сферический. Сжимать ролики между собой не требуется, достаточно касания. Вытягивать металл нам сейчас ни к чему, мы просто выглаживаем шишки, оставшиеся от молотка.


Сразу этого будет мало, к форме надо приближаться постепенно, так что, приложив деталь к каркасу и прикинув, что к чему, мы колотим молотком еще. Там, где надо "надуть" еще.
Постучим — покатаем. Еще постучим — еще покатаем.


И так — до тех пор, пока деталь не ляжет на каркас плотно, всей своей поверхностью.


Потом изготавливаем серединку — основной по площади фрагмент. Прокатываем на профильных вальцах выштамповку арки. Вальцов на всё не напасешься, так что просто подбираем из кучи роликов те, что приблизительно похожи. Стучать там все равно придется — металл на поворотах все равно будет топорщиться, но мы это потом пригладим.


Прикладываем игольчатый шаблон с требуемым профилем и прикидываем, где надо еще побарабанить, чтобы получилось то, что хочется.

Английское колесо — лучший станок для олд-скульной кастомизации кузова

Когда вы слышите фразу тюнинг в стиле олд-скул, что в переводе стара школа, то должны понимать, что это не только окончательный внешний вид в стиле тарой школы, а именно сама технология тюнига. В тюнинге прошлых лет не был распространен карбон, стеклопластик и прочие современные материалы и приходилось все делать из металла. Детали получались тяжелые надежные, красивые, особенно если сделать все по уму и с душой.

Конечно, многие детали можно изготовить из пластика и прочих современных материалов, но это уже не будет стилистика старой школы, да и к тому же пластиковые элементы под специфику вашего авто или мотоцикла могут не подойти. Например, вы изготавливаете рет-род — пластику тут не место или реставрируете автомобиль 30-40х годов прошлого века, тут должен быть только металл. А так как родных запчастей днем с огнем не найти, то придется изготавливать в ручную. Тут то нам и пригодиться английское колесо.

Что такое английское колесо?

Что же из себя представляет английское колесо? Данный станок имеет форму округлой или прямоугольной скобы из металла с толстыми стенками, закрепленной на мощной платформе, не позволяющей опрокидываться устройству. На концевиках скобы имеются металлические ролики. Верхний ролик, закреплен на неподвижной оси, нижний снабжен прижимным гидравлическим или механическим механизмом, в зависимости от модели станка. Верхний ролик (основной) неподвижен по вертикали и вращается только вокруг своей оси, нижний прижимной, съемный. Нижние ролики можно менять в зависимости от того, какую площадь необходимо прокатать или какой изгиб сделать.

Английское колесо своими руками

Каркас готов, необходимо озаботится о главных элементах прокатного станка — роликах. В качестве верхнего ролика можно взять любой крупный подшипник от сельскохозяйственной техники или локомотива. Тут все просто. Свариваем крепление для подшипника и устанавливаем на концевик нашего станка. Нижние ролики. Тут сложнее. Изначально будет достаточно пары роликов различного размера. Если вы планируете прокатывать металл для кастомизации мотоциклов, то достаточно будет пару роликов шириной 30-50 мм.

Ввиду, маленькой площади прокатки. Для обработки листов большей площади необходимы ролики шириной 60-80 мм и больше. Сразу оговорюсь достать ролики не просто, фирмы торгующими английскими станками их не продают, остается либо заказать из заграницы или местным токарям. Благо чертежей в интернете сейчас полно, в разных вариациях. Стоимость комплекта роликов с площадок ebay порядка 10-15 тысяч рублей. Сколько возьмут токаря? Как договоритесь. Прижимной механизм, можно заимствовать из других станков, например механического выприсовывателя или тисков.

Чтобы еще больше минимизировать затраты, в качестве материала для скобы можно взять старую балку от грузовика. Металл на них мощный и к тому же, купить их можно на пунктах приема металлолома за копейки.

Изготовление крыла для мотоцикла с нуля, без английского колеса

Приветствую всех начинающих кастомайзеров и не только. В статье про изготовление крыла для мотоцикла с нуля, которую можно почитать, кликнув вот по этой ссылке, я рассказал как изготовить из листа металла крыло для мотоцикла, используя в работе станок английское колесо. Ну а что же делать тем начинающим кастомайзерам, у кого нет станка английское колесо, или кто не может себе позволить выложить полторы-две тысячи американских денег за этот станок, ну или не в состоянии его изготовить. Для таких людей, в этой статье, я опишу не менее эффективный способ изготовления мотоциклетного крыла с нуля, но при этом английское колесо не понадобится, а качество готового изделия будет нисколько не хуже.

Но и при этом способе, всё же голыми руками не изготовишь мотоциклетное крыло, я имею в виду нормальное крыло, а как многие уже знают, нормальным я считаю крыло, на которое после его изготовления не нужно будет накладывать шпаклёвку. Так вот, для изготовления нормального крыла, естественно потребуется соответствующий инструмент. Дорогое английское колесо как я уже говорил мы при этом способе не используем, но потратится всё же придётся. Главная трата денег, но в гораздо меньшем количестве, пойдёт на не менее уникальный станочек, называемый зигиговочная машинка. Приобрести его можно всего за 300 — 500 долларов (многие на покупку мобильников тратят больше), а можно изготовить самостоятельно. Так же следует заказать токарю ролики соответствующего профиля, и этот профиль можно рассмотреть на фотографиях ниже (если таких не окажется в наборе зигмашины которую вы купите). Ну и естественно потребуется сварочный аппарат, ведь без него начинающему кастомайзеру, да и любому мастеру не обойтись.

Можно использовать для прокатки центральной полоски ролики этого профиля или как на серой зигмашинке, их профиль немного отличается, но разницы в прокатывании металла нет.

Теперь нужно плоским деталям придать объём. Для начала возьмём центральную полосу, прочертим в центре полосы маркером линию и затем плавно согнём полосу металла по диаметру колеса, нет даже немного меньше диаметра колеса и далее вы поймёте почему (при сгибании полосы, лучше использовать вальцы, но можно и руками например на подходящем баллоне, или бочке). После этого прокатаем по начерченной маркером центральной линии полосу, роликами соответствующего профиля (см. фото). В итоге получится выпуклая полоска по центру будущего крыла, которая добавит жёсткости будущему крылу, красивый внешний вид и к тому же немного согнёт всю центральную полосу небольшим полукругом, придав небольшой объём будущему крылу.

Кто заметил, верхний ролик немного отличаются от ролика на синей зигмашинке, но разницы в эффекте прокатки нет.

Обе боковины (а точнее их кромки) также прокатываем между роликами зигмашинки, закругляя кромки боковин.

Далее провариваем все детали уже сплошным швом, и после сварки зашлифовываем болгаркой с лепестковым диском сварные швы. Остаётся подрезать боковины крыла, придав им форму, например как на самых нижних фотографиях, или сделать более оригинальные вырезы, какие придумаете вы. Ну и советую ещё после обрезки закатать кромки вовнутрь, или приварить по периметру проволоку диаметром 4 — 5 мм, это придаст ещё большей жёсткости и красоты вашему крылу, и на большинстве заводских изделий, вы такой жёсткости не встретите. Дерзайте.

Кстати, чуть не забыл сказать, что при изготовлении более широкого заднего крыла таким же способом, можно будет прокатать выпуклую полоску по центру крыла не одну, а две, три или даже четыре — если ваше крыло очень широкое.

Вот вроде бы и всё. Теперь вы знаете как изготовить качественное крыло для вашего кастома своими руками, и причём без дорогого станка английское колесо. Остаётся применить и закрепить полученные знания на практике. Удачи всем и творческих успехов!

Нижние колёса/валики-наковальни

Несмот­ря на усто­яв­ше­е­ся мне­ние, закруг­ле­ние не игра­ет осо­бой роли в фор­мо­ва­нии листа метал­ла. Оно все­го лишь даёт зазор(ход) для загну­то­го метал­ла. Цен­траль­ная часть ниж­не­го вали­ка-нако­валь­ни плос­кая. Плос­кая часть рабо­чей поверх­но­сти вали­ка варьи­ру­ет­ся по ширине (на раз­ных смен­ных вали­ках раз­ная шири­на), это и вли­я­ет на фор­мо­ва­ние листа, а никак не закруг­ле­ния.

Закруг­ле­ния так­же обес­пе­чи­ва­ют неко­то­рую под­держ­ку метал­ла во вре­мя про­ка­ты­ва­ния.

Это набор ниж­них вали­ков-нако­ва­лен. Раз­ли­чия в ширине плос­кой части рабо­чей поверх­но­сти и вели­чине боко­во­го закруг­ле­ния.

Ради­ус не слиш­ком важен. Важ­но, что­бы закруг­ле­ния полу­чи­лись глад­ки­ми, что­бы при каса­нии листа на нём не оста­ва­лось сле­дов неров­но­стей.

На этой иллю­стра­ции рельеф поде­лён на серию про­хо­дов сре­за­ния на токар­ном стан­ке .

Вот поло­ви­на выре­зан­но­го ниж­не­го вали­ка нако­валь­ни. Этот валик выре­за­ет­ся по шаб­ло­ну.

Все точ­ки сре­зов каса­ют­ся шаб­ло­на.

Вот закруг­ле­ния вали­ка в про­цес­се шли­фов­ки.

Здесь закруг­ле­ния зашли­фо­ва­ны, но ещё не отпо­ли­ро­ва­ны.

В нашем при­ме­ре регу­ли­ру­ет­ся и изме­ня­ет вер­ти­каль­ное поло­же­ние и верх­нее коле­со, и ниж­ний валик. На фото­гра­фии мож­но уви­деть оба меха­низ­ма, пред­на­зна­чен­ных для это­го. Чаще все­го быва­ют вари­ан­ты стан­ков с одним подоб­ным меха­низ­мом, регу­ли­ру­ю­щим, как толь­ко ниж­ний валик, так и толь­ко верх­нее коле­со. В дан­ном слу­чае ниж­ний регу­ли­ро­воч­ный меха­низм име­ет функ­цию быст­ро­го осво­бож­де­ния сфор­мо­ван­но­го листа. Эта функ­ция, как и весь меха­низм для регу­ли­ров­ки ниж­не­го вали­ка не явля­ет­ся необ­хо­ди­мым и без него мож­но обой­тись.

Английское колесо — станок для обработки металлических листов


Конструкция английского колеса довольно проста – оно представляет собой два металлических ролика соединенных жесткой рамой, между которыми и прокатывается лист метала. Все станки имеют примерно одинаковый размер и делятся на настольные и напольные, при этом имеют жесткую фиксацию к поверхности на которой стоит, поскольку при работе на них возникают сильные колебательные нагрузки.



Материал и инструменты которые понадобятся для создания станка: — Стандартные инструменты, такие как болгарка, дрель, плоскогубцы, линейка, и т.д. — Труба профильная (размер и длина зависит от вашего проекта) — Сварочный аппарат (полуавтомат) — Сварочный стол или подобное приспособление — В проекте так же множество токарных работ

Станок как правило имеет целый набор различных роликов для работы, которые можно сделать самому, можно заказать уже готовые за рубежом. Верхний ролик большой, цилиндрический, имеет плоскую поверхность прилегания. Нижние ролики же имеют разные радиусы кривизны поверхности, от практически круглого до плоского. От подборки ролика зависит изгиб профиля заготовки.


Бывают так же зиговочные ролики, для выгибания ребер жесткости на металле, они так же бывают различных форм.

Ролики станка необходимо подвергнуть термической обработке, поскольку они должны быть тверже метала заготовки.

Внутри роликов устанавливаются подшипники для увеличения срока эксплуатации.

Усилие нажима роликов регулируется специальным винтом, в движение который приводит штурвал внизу станка.





При выставлении свариваемых частей важно отметить нулевую координату, это может быть любой кусок уголка, от которого будут замеряться все углы наклона профиля









Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать переднее крыло на мотоцикл своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать переднее крыло на мотоцикл своими руками .

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

Тестил DEUS 2 и нашёл бриллианты! 2 дня бродили по Каиру чтобы увидеть ЭТО!

Тестил DEUS 2 и нашёл бриллианты! 2 дня бродили по Каиру чтобы увидеть ЭТО!

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Что сейсчас в бункерах Сталина? Интересные фото-факты.

Что сейсчас в бункерах Сталина? Интересные фото-факты.

Одна из величайших загадок Второй Мировой войны… Когда-то в октябре 1941 года, в то время когда немецкие. Читать >>>

Вскрытый блиндаж времен ВОВ

Вскрытый блиндаж времен ВОВ

Боевые снаряды не использованные при необходимости, алюминиевая посуда, огнеметное оружие в основном. Читать >>>

Найден древний артефакт и другие находки

Найден древний артефакт и другие находки

Я не большой любитель истории, правда, современной. А вот такие находки меня интересуют и даже очень. Читать >>>

Читайте также: