Крепление для канистры на мотоцикл урал своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ребята из Ural МОТО Маркета решили поддержать мой проект и предоставили различные обвесы на мотоцикл Урал. Так у .

Когда планируешь дальнее путешествие, стоит задуматься от запасе топлива, чтобы потом не оказаться с сухим баком .

Всем доброго времени суток сегодня будет видосе котомки а на свой мотоцикл урал делаю крепление под канистру на .

Не за горами весна и пора задуматься о подготовке к путешествию на урале. Вот ссылка на сервис онлайн бронирования .

Подготавливаю мотоциклы к путешествиям, изготавливаю дуги безопасности и багажные системы, ссылки на мои .

Начнем с того, что это первое видео на канале у которого появился спонсор! Спонсором стал магазин по продаже .

Но скажу сразу что это канистра будет чисто для вида то есть придавать вид мотоцикла ничего в нее заливаться не будет .

Кто и как приспосабливает канистры на свою технику

Аксессуары для квадроциклов /www.kanistra66.ru/

Данный пост посвящен креплению канистр "Экстрим" на различную технику! В комментариях оставляйте свои фото. Поможем новичкам в этом деле не ломать голову, а оперативно использовать уже придуманное ;)

Алексей Фулин

Йа первый )) повторюсь: крепил ремнями с храповым механизмом к эксп. багажнику, плюс велосипедный замок что бы не уперли )


Начнем с того, что ни в коем случае нельзя пренебрегать качеством установки мотокофров. Конечно, если вы не хотите оставить свои вещи где-нибудь на дороге по пути следования.

В зависимости от того, какие кофры вы выбрали — жесткие или мягкие, система креплений будет отличаться.

Самостоятельное изготовление креплений для кофров на мотоцикл


Для изготовления рамок стоит сначала определиться с мотокофрами: жесткие или мягкие и какой фирмы и формы.

Изучив доступный в магазинах и в интернете ассортимент и соотношение цена/качество/морока по заказу и доставке, был выбран такой комплект кофров:


также в комплект к каждому кофру входит ремень на плечо для удобной транспортировки вне мотоцикла, и дождевая накидка;

Дальше дело подошло вплотную к изготовлению багажных рамок.

И стальной полоске 4мм и шириной 30 мм.








Крепление жестких кофров

Багажная система с жесткими кофрами состоит из:

  • Самого кофра;
  • Специальной площадки;
  • Комплекта креплений.

По факту, это те же рамки, что и для мягких кофров, только другой формы – плоские и с площадкой снизу. Кофры стоят на этой площадке и крепятся болтами с тыльной стороны.

Наверное, самым распространенным решением являются системы, предложенные компанией Givi — Monokey® и Monolock® — в них компания Givi реализовала очень удобное решение – одним ключом можно открыть кофр и им же отсоединить его от площадки.

Monokey® — это крепежная система для кофров, которая применяется на многокубатурных мотоциклах. Отличительные особенности:

  • Есть возможность установить боковые кофры;
  • Можно поставить дополнительные аксессуары – стоп-сигналы, светоотражатели;
  • Рассчитана на багаж весом до 10 кг;
  • В систему Monokey® не входят крепления, они подбираются индивидуально под конкретную марку байка;
  • Благодаря тремя точкам крепления, получается максимальная широкая площадь контакта, нагрузка распределяется равномерно, за счет чего кофр надежно держится на мотоцикле;
  • В комплект входят 4 специальные прокладки, сделанные из эластичного материала, устойчивого к температурным воздействиям. Они поглощают колебания и вибрации.


Monolock® используется на скутерах и малокубатурных мотоциклах. Она не взаимозаменяема с Monokey® и имеет ряд отличий:

  • Нет возможности установить боковые кофры и доп. аксессуары;
  • Максимальный вес багажа– до 3х кг;
  • Более простой конструктив и используемые материалы;
  • Monolock® — это система подходит для большинства металлических багажников, благодаря универсальной крепежной пластине. Пластину перед установкой даже не нужно дорабатывать;


После того, как мы определились какая площадка нам подойдет, начинаем подбирать соответствующее крепление.

Для стандартного металлического багажника в системе Monolock® крепеж уже в комплекте, а для Monokey® комплект крепления приобретается отдельно, он имеет название Givi E250.

Оптимальным решением будет крепление Monorack – оно подбирается индивидуально для каждой системы и марки мотоцикла.

В таблице ниже приведены соответствия площадок и креплений для закрепления центрального кофра:

Серия крепления MonorackПлощадка
FMonokey M3, Monolock MM
FLMonokey M35
FZMonokey — М5, M7, Monolock -M5M, M6M
Givi 1000FMonokey M3 и Monolock MM

Последняя система – это решение для тех марок байков, для которых нет специально созданных крепежей.

Для ряда марок мотоциклов GIVI производят специальные крепежные комплекты центрального кофра. Они включают в себя площадку Monokey® или Monolock® и комплект креплений. Имеют маркировку SR (Special Rack) или SRA, если крепление сделано из алюминия.

Самодельные кофры из металлических канистр

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:


Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.


Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:


На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками

Дата публикации: 13 сентября 2021 . Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.


Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.


Кофры из пластиковых канистр


Рамки для кофров своими руками

Хотел бы поделиться процессом крепления кофров фирмы EDGE на свой Softail Night Train 2008. Крайне буду рад, если кому то эта информация окажется полезной, и тем более буду рад замечаниям и советам, все же подобными вещами я не каждый день занимаюсь, соответственно опыта не много и вполне возможно ряд деталей я упустил. Теперь по порядку :

Самодельные кожаные кофры

Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы:

Как сделать кожаные кофры:


Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.

Кофры для мотоцикла из фанеры

К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:

  • простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
  • доступность и невысокая цена;
  • простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.

Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.

Подготавливаю мотоциклы к путешествиям, изготавливаю дуги безопасности и багажные системы, ссылки на мои .

Канистры Экстрим по 5 литров. Стандартный крепеж и рамки для их крепления на мотоцикл. Приобрести можно на сайте .

. сумки с возможностью крепления на неё пластиковые канистры это рамка отодвинута от продольной оси и мотоцикла .

Ребята из Ural МОТО Маркета решили поддержать мой проект и предоставили различные обвесы на мотоцикл Урал. Так у .

Видео о моём способе крепления самарских экспедиционных канистр "Экстрим Драйв" на мотоцикле Suzuki DR650 RSE.

Подготовка мотоцикла Shineray Tricker 250 к дальним поездкам. В этом видео покажу вариант бюджетного монтажа .

Установил на самопальное крепление крепеж для канистры "Экстрим 5л". 3 точки крепления. Усилена пластина .

Изготовил крепления для дополнительных топливных канистр на моем мотоцикле. Место выбрал нестандартное но .

Когда планируешь дальнее путешествие, стоит задуматься от запасе топлива, чтобы потом не оказаться с сухим баком .

Крутили от сидушек ВАЗ.Эпоксидку закрашивал так-брал цветной карандаш(зелёный) извлекал из его стержень и .

Всем доброго времени суток сегодня будет видосе котомки а на свой мотоцикл урал делаю крепление под канистру на .

В этом видео я хочу поделиться с Вами своим опытом по изготовлению и установке креплений для экспедиционных .

Изготовление легких бюджетных кофр из канистры и гермомешка. Испытание на прочность и герметичность. Обзор .

Описание процесса изготовления багажной системы для мотоцикла МИНСК Д4 125 своими руками Более подробнее с .

Не за горами весна и пора задуматься о подготовке к путешествию на урале. Вот ссылка на сервис онлайн бронирования .

Переделал свои дуги безопасности на сузуки бандит для перевозки канистр "Экстрим" : доварил дужки и полосу для .

Цены на крепления экспедиционных канистр типа "Экстрим" необоснованно завышены. К примеру, если 5 литровая .

В этом видео я расскажу о том, какую багажную систему я изготовил, также расскажу о её преимуществах. Также вы .

Готовь сани летом! В этом видео покажу, как мы подготовили Bajaj Boxer 150 к грибному сезону. Практически не изменяя .

Как изготовить простые но удобные крепления для кофра мотоцикла. Применяется алюминий Д16Т (1160) и стропа с .

Но скажу сразу что это канистра будет чисто для вида то есть придавать вид мотоцикла ничего в нее заливаться не будет .

Подготавливаю мотоциклы к путешествиям, изготавливаю дуги безопасности и багажные системы, ссылки на мои .

Решил вечерком еще немного поработать с уралом и довести до ума некоторые мелочи. Например - врезать в канистру с .

Привет, с вами Виктор Потапенко! Я основатель мотошколы безопасного вождения "Motostudy.ru". Очень часто люди хотят .

Мой вариант крепления экспедиционной канистры к багажнику байка BMW F650GS Dakar. Как обычно использовал навыки .

Читайте также: