Коврик противоскользящий для авто своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Антипробуксовочные коврики (ленты) - делимся опытом использования

Привет всем братьям марководам.

Кто использовал сие приблуды в жизни, делитесь опытом что да как.
Помогают ли они вообще, ломаются ли на морозе, сделаны из пластика или из резины (мож у кого самодельные), сколько стоят, где покупали, в чём храните ну и т.д и т.п.
Самое главное - поможет ли коврик, если одно колесо сзади просело а которое крутится не цепляет? У меня такое частенько бывает )))

когда колесо вывесил трогайся с двух педалей, имитируешь блокировку))))
Чуть-тормоз нажал левой нагой и газом-газом. сам не разу не пробывал, постоянно забываю)))

когда колесо вывесил трогайся с двух педалей, имитируешь блокировку))))
Чуть-тормоз нажал левой нагой и газом-газом. сам не разу не пробывал, постоянно забываю)))

Вот нагуглил фоток. Цены разные. От 500 до 2500 рублей.


Использование:

у меня есть пласмассовые,честно говоря полная шняга,в снегу глубоком не очень но помогает, имхо лучше потратится один раз и купить в япии пластиковые зацепы на колеса, япы пишут что с ними можно 100кмч ехать

у меня есть пласмассовые,честно говоря полная шняга,в снегу глубоком не очень но помогает, имхо лучше потратится один раз и купить в япии пластиковые зацепы на колеса, япы пишут что с ними можно 100кмч ехать

Прикольно, но как я понимаю если застрял то зацепы эти уже не одеть, они ж типа цепей. Ну или домкратить авто, одевать эти хреновины. Что не айс совсем.

Миниатюры

Миниатюры

ништяк! Я тож такие хочу! Но они наверняка ухудшают управляемость на асфальте очень сильно. И не думаю, что можно сотню гнать на них. Не больше 70 палюбас)

Я ранше на жигуаре сетку рабицу в багажнике возил. Пару раз применял. Выезжает как на гусеницах из любого гом*а

Мне как то вчера сузуки гранд витара помог ))))))))))) ибо когда сел на брюхо уже и от блокировки толку ноль, у эксплуатации кап гаража в зимний период есть свои минусы ))

Я тоже постоянно у гаража буксую. Ну не чистят их и всё. Так что по поводу плюсов и минусов гаража Skif_Novosib прав на все 100%. + снег людям лень кидать на крышу или уносить в сторонку - кидают посередине создавая как бы "горб" между гаражами. Народ его укатывает впоследствии. Попробуй потом выехать на заднем приводе! Пару раз "зависал" на этом "горбу". Всегда помогал простой прохожий. Как то вообще школьник лет 14 )))
Один раз провис и коврик с салона подкладывал за неимением ничего другого - так он вылетел со свистом только в путь )))

Еще совсем недавно автомобилистам приходилось покупать множество дорогих и громоздких держателей и контейнеров, чтобы удобно разместить в машине гаджеты и нужные мелочи: телефоны, радар-детекторы, зажигалки, очки и прочее. Сегодня производители предлагают всем желающим приобрести за совсем небольшие деньги уникальное по своей простоте и функциональности приспособление – противоскользящий автомобильный коврик.

Данный аксессуар представляет собой небольшой коврик из синтетического материала, изнаночная сторона которого обработана специальным липким составом для закрепления на передней панели автомобиля.

Противоскользящие коврики изготавливают из акрила, силикона или ПВХ. Самый дешевый вариант – силиконовый, он хорошо удерживает предметы, но при этом не любит повышенных или пониженных температур, быстрее, чем остальные, теряет свои эксплуатационные свойства. Акриловые и ПВХ-коврики стоят чуть дороже, менее липкие, но зато долго служат и не портятся в жару и холода.

[stextbox можно встретить в продаже нескользящие коврики из текстильного материала, такие изделия обычно не отличаются высоким качеством: плохо приклеиваются к панели автомобиля и удерживают лишь мелкие предметы.[/stextbox]


Здесь вы узнаете о том, какими плюсами и минусами обладают разные типы канистр.

На нашем сайте вы также найдете информацию об особенностях выбора массажных накидок на сиденье.

Преимущества удерживающего коврика

  • качественный коврик надежно фиксирует любой нетяжелый предмет, препятствуя его соскальзыванию даже при резком торможении или вхождении в повороты;
  • коврик можно разместить в автомобиле в любом удобном для водителя положении, некоторые экземпляры способны удерживать телефон практически вертикально, что очень удобно, когда мобильный гаджет выполняет еще и функцию навигатора;
  • аксессуар компактный и легкий в эксплуатации, от водителя требуется лишь снять защитные пленки и приклеить коврик в выбранное место; вещи и гаджеты просто кладутся на него без какой-либо дополнительной фиксации;
  • приспособление стоит относительно недорого: цена самого простого антискользящего коврика составляет всего 50-100 рублей.

Возможные недостатки антискользящих ковриков

Некоторые экземпляры, изготовленные из низкокачественного силикона, могут издавать в салоне автомобиля едкий химический запах. [stextbox Такие изделия еще и плохо переносят перепады температур, под солнечными лучами могут расплавиться и оставить липкие следы на торпеде. [/stextbox] От этих пятен несложно избавиться с помощью влажных салфеток или обычной тряпки, но впечатление от использования противоскользящего коврика определенно будет испорчено.

[stextbox в интернете появляется информация о небезопасности противоскользящих автомобильных аксессуаров. Это может быть справедливо по отношению к изделиям неизвестных никому китайских фирм.[/stextbox]

Добросовестные производители, как правило, гарантируют экологичность своей продукции.

Как выбрать противоскользящий коврик в машину

Выбирая нескользящий аксессуар для автомобиля, прежде всего, нужно обратить внимание на размеры приспособления. Так, коврик размером 10х15 см можно легко закрепить на любом, даже маленьком участке торпеды, однако на нем разместятся лишь мобильный телефон или автоароматизатор. Аксессуар размером 19х22 см удержит больше нужных вещей, но его нельзя будет разместить в небольших отсеках передней панели автомобиля. Коврик в случае необходимости можно также обрезать по своему усмотрению.

Если водителю требуется держать под рукой сразу несколько различных предметов, можно приобрести комплект ковриков и разместить их на разных участках приборной панели.

Если водителю требуется держать под рукой сразу несколько различных предметов, можно приобрести комплект ковриков и разместить их на разных участках приборной панели. Фото: media3.scdn.vn

Это позволит более рационально использовать салонное пространство автомобиля.

Советы по эксплуатации

Чтобы аксессуар качественно выполнял свои функции, перед приклеиванием нужно обязательно удалить с поверхности торпеды грязь и пыль. Лучше обезжирить место, куда планируется приклеить коврик. Кроме того, при эксплуатации нескользящего устройства следует соблюдать несколько несложных рекомендаций:

  • нельзя клеить коврик около мест размещения подушек безопасности, поскольку он может помешать их срабатыванию;
  • нежелательно размещать коврик рядом с приборами и другими элементами управления, это может сказаться на качестве вождения;
  • коврик нужно беречь от огня и длительного воздействия прямых солнечных лучей, иначе он быстро потеряет свои удерживающие свойства;
  • коврик, приклеенный на деревянную поверхность, часто оставляет на ней стойкие липкие следы;
  • мобильные телефоны и планшеты лучше не класть на коврик экраном вниз во избежание помутнения дисплея и оставления на нем липких пятен;
  • не следует мыть коврик химическими средствами, чтобы не разрушить клейкий слой изнаночной стороны. Для очистки коврика достаточно использовать обычную теплую воду, при необходимости добавив к ней небольшое количество мыла.

Из этого видео вы узнаете о том, как очистить противоскользящий коврик от пыли:

Противоскользящий коврик уже стал незаменимым помощником многим автолюбителям. Используя такой аксессуар, больше не придется отвлекаться во время вождения на упавший с торпеды телефон, рассыпавшуюся мелочь или потерявшуюся в недрах салона зажигалку, а это значит, водитель сможет полностью сконцентрироваться на текущей дорожной обстановке.

В ходе эксплуатации автомобиля на водительском коврике неизбежно появляются повреждения. Как правило, они образуются в зоне расположения ног автолюбителя. Со временем коврик может протереться до сквозного отверстия. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии не рекомендуется, так как вода с обуви будет попадать на заводской ковролин, а далее на металл. Буквально за несколько месяцев днище может покрыться коррозией, удалить которую непросто.

При возникновении сквозного повреждения на коврике многие автовладельцы сразу покупают новый комплект. Стоит он относительно недорого, но зачастую у водителей есть возможность сэкономить . В большинстве случаев не составляет особого труда отремонтировать старое изделие. Для этого потребуется один раз заглянуть на любой авторынок и потратить полчаса своего времени.

Наиболее подверженное дефектам место на водительском коврике - подпятник. Многие водители опирают ногу в определённой точке, поэтому даже после небольшого пробега там образуется повреждение. Для ремонта ковриков автолюбители используют различные материалы, некоторые даже полностью меняют основание коврика. Мы же будем использовать простое решение, которое не составит труда реализовать даже в маленьком городе .

В любом автомагазине или на рынке покупаем латки для колёсных камер. Можно подобрать подходящие по размеру или взять самые большие. В комплекте с латками, как правило, идёт клей, который также можно будет пустить в работу. Повреждённое место нужно зачистить от грязи и обезжирить любым подходящим средством .

Купленные латки аккуратно приклеиваются на место дефекта, полностью закрывая его. Яркие края изделий можно убрать вручную, чтобы они выбивались из общего цвета коврика.

подпятник-для-коврика-авто

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о таком аксессуаре как подпятник для коврика в авто.

Проблема достаточно быстрого износа коврика в области педального узла знакома очень многим водителям. Фактически здесь есть несколько решений. Это покупка дешевой замены, заказ оригинальных новых ковриков, игнорирование протертых ногой дыр, либо условный ремонт имеющегося коврика.

Именно на последний вариант и рассчитано использование подпятников. Хотя никто не мешает вам взять новый комплект, сразу же установить на него подкладку под пятку, и значительно увеличить ресурс аксессуара.

пятник

Зачем это нужно

Вы уже примерно поняли, что это такое. А потому без труда можно разобраться, для чего нужен и зачем вообще используется подпятник для коврика авто.

Это наиболее актуально со стороны водительского кресла. Аксессуар устанавливается в районе педального узла, именно в той точке, где пятка соприкасается с поверхностью коврика.

Именно в этой зоне коврик начинает активно протираться. Образуются проплешины и дыры. Это может стать идентификатором при выборе подержанного автомобиля , кстати.

То есть внешний вид напольного покрытия заметно портится. Да, кого-то это совершенно не волнует, и им все равно, что там с ковриком. Другим же очень важно восстановить покрытие, и хотя бы продлить срок его службы.

подпятник

Можно выделить несколько причин, чтобы купить подобное изделие:

  • это способ заменить имеющийся подпятник;
  • вариант усиления защиты от износа для нового коврика;
  • дополнение покрытия, где штатного подпятника нет;
  • увеличивает срок службы ковриков;
  • придает изысканный внешний вид;
  • не дает обуви скользить при управлении автомобилем.

Насколько это весомые аргументы для каждого конкретного случая, уже должен решать непосредственно сам автомобилист.

под пятку

Разновидности

Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.

Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.

При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва. Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.

Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.

Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.

зачем подпятник

Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:

  • На липучке . Не самый лучший выбор, даже если изначально липучка держит хорошо. Со временем качество сцепления снижается. Зато легко снять;
  • На болтах . Они обычно идут в комплекте. Крепят подкладку к коврику в 4 точках, по краям. Надежно и надолго.

Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:

  • Пластиковые . Могут оказаться довольно скользкими, в зависимости от производителя. Но разнообразные в плане дизайна, легко устанавливаются. Изнашиваются быстрее конкурентов;
  • Каучуковые . Практичные, симпатичные. Но все же износ также происходит. В зависимости от качества каучука, выдержать пятки водителя может от нескольких месяцев до нескольких лет;
  • Алюминиевые . Самые практичные. Несмотря на однообразный внешний вид, на фоне любых ковриков смотрятся красиво и изысканно. Срок службы практически не ограничен.

Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.

Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.

вид подпятник

Алюминиевые подпятники

Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.

Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.

В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.

По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.

Каждый водитель должен самостоятельно выбирать место расположения подпятника, поскольку у всех положение ног во время управления авто разное.

Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.

подпятники

Установка

В установке своими руками нет совершенно ничего сложного.

Если говорить о тех же алюминиевых накладках, то они обычно комплектуются:

  • самой накладкой;
  • комплектом креплений;
  • шестигранным ключом;
  • пробойником.

Последний необходим для того, чтобы сделать отверстия в напольном коврике в машине.

Сначала коврик извлекается, делается разметка для оптимального расположения накладки. Уже по меткам пробойником выполняются все 4 отверстия. Далее остается соединить все это креплениями из комплекта, затянуть шестигранником, и вернуть изделие на место.

Устанавливать только одну накладку со стороны водителя, либо ставить такую же штуку со стороны переднего пассажира, тут уже решайте сами.

накладка подпятник

Купить или сделать

Основные сведения о штрафах за езду с прицепом без документов

Основные сведения о штрафах за езду с прицепом без документов

Тут прозвучит сугубо мое субъективное мнение. Учитывая стоимость подпятников, а также качество их исполнения, возиться с самодельными накладками нет практически никакого смысла.

Выполнить аксессуар на том же уровне, что и производитель, автомобилист своими руками вряд ли сможет. Особенно это касается алюминиевых изделий. Ведь тут требуется вырезать лист, зашлифовать его, сделать ровные отверстия, найти подходящие и одинаковые противоскользящие вставки, аккуратно все просверлить и пр. В теории можно это сделать. На практике очень сложно.

Заплатив 400-500 рублей за обычные подпятники, либо раскошелившись на 800-1000 рублей за премиальные аксессуары, вы забудете о проблеме износа покрытия под ногой водителя на долгие годы.

установить подпятник

Используете ли вы подпятник в своей машине? Как думаете, это полезный аксессуар, или напрасная трата денег?

Пишите свои варианты. Обязательно обсудим этот вопрос вместе.

И напоследок по этой ссылке можете почитать о правильной работе педалями в авто.

Читайте также: