Коробочка для лодки своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Машинки, самолетики, кораблики — эти игрушки никогда не утратят популярность у мальчишек. Сделать своими руками модель корабля не составит труда, имея под рукой несколько листов гофрокартона (или ненужных коробок) и папу в качестве помощника. Ну а наш сайт в этом может помочь. Сегодня мы попробуем воплотить мечты многих мальчишек о настоящем корабле, пусть и из картона.

Для работы понадобятся инструменты и материалы:

  • лист гофрокартона двуслойного толщиной 4 мм (размер зависит от желаемых габаритов готового судна);
  • лист гофрокартона толщиной 2 мм (можно использовать ненужные коробки, например, из-под пиццы);
  • обычный картон для парусов;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • термопистолет;
  • супер-клей;
  • акриловые краски или гуашь;
  • пустая упаковка из-под яиц;
  • нить капроновая.


Также нужно будет защитить поверхность, так как работать будем с острыми и горячими предметами. Подойдет специальный полиуретановый коврик с разметкой.

Шаблон модели корабля

Работу начнем с прорисовки шаблонов корабля. Мы нашли уже готовые шаблоны, по желанию вы можете внести изменения или исправления во внешний вид корпуса, контур или размер. Но если вносите изменения в какую-либо деталь, подгонять придется все остальные.

Представленные шаблоны можно распечатать на листах формата А4, а можно попробовать перерисовать с экрана компьютера, изменив масштаб — так можно увеличить или уменьшить корабль.

Картон мы используем толщиной в 4 мм, но для детали, отмеченной оранжевым цветом (нижняя линия корабля), нужно будет склеить два слоя, получив толщину в 8 мм.

Следующие шаги предназначены для тех, кто сам разрабатывает шаблон: рисуем центральную часть корабля на листе формата А3, а также палубу (вид сверху). Чтобы модели придать объем, нужно позаботиться о его центральной части (ребрах жесткости, и они не должны быть одинаковыми). Их можно сделать по примеру, показанному на фото ниже.

Делим на несколько простых деталей. Вырезаем из бумаги — это будут наши шаблончики.

Теперь все детали переносим на картон и вырезаем.

Для тех, кто будет использовать уже готовый шаблон, то скачиваем его тут:

Остов корабля — порядок работы

Для склеивания используем термоклей, конечно, работать таким инструментом будут взрослые.

Оранжевая нижняя деталь служит основой для всего корабля.

Если возникают трудности со сборкой модели из деталей, обращайтесь к первому шаблону, где указано, какие части корабля куда должны крепиться.

Теперь переходим к формированию боковой части нашего судна. Вырезаем полоски шириной 15 мм из более тонкого картона. Длина полосок зависит от длины всего судна (можно измерить от носа до кормы).

Каждая последующая полоска наклеивается поверх предыдущей так, чтобы не было зазоров.

Мы получили практически законченный корабль: боковая часть так похожа на старые доски!

Используя зеленые детали шаблона a, b и d, намечаем перила (вид сверху, см.фото). Ширина составляет 15 мм, но можно сделать их шире или уже. Эти детали должны быть более толстыми, поэтому вырезаем по 2 верхней части и нижней, склеиваем их.

Балясины у перил — это небольшие узкие полоски размером 30х5 мм, склеенные между собой по 3 шт.

Всего должно получиться 4 детали перил: 1 треугольная — это нос корабля, две по бокам и 1 в виде трапеции — на корме судна. Фиксируем клеем детали перил к остову корабля.

Детали

Также вырезаем круглые иллюминаторы в виде тора диаметром 2,5-3 см (внутренний диаметр 1 см).

Можно также добавить еще квадратные окошки.

Камни

Сам корабль в том виде, в котором он получился, не устойчив и стоять не будет. Поэтому для его основы сделаем рифы из упаковки от яиц. Разделим ее на отдельные модули неправильной формы и вновь склеим их в произвольном порядке.

Паруса

Прежде, чем мы займемся непосредственно парусами, нужно смастерить для них основу — мачты. Скатаем три трубочки из гофрокартона и склеим их. Средняя мачта является самой высокой, ее длина будет составлять порядка 36 см, передняя — 32 см, третья — 22 см.

  • 1а и 1b для передней части;
  • 2а и 2b немного больше и для средней мачты;
  • 3а для третьей мачты.

Чтобы парусам придать более правдоподобную изогнутую форму, можно склеить две детали из гофрокартона и обычного и пока клей горячий, придать им нужную форму.

Небольшими полосками обклеиваем края парусов (это будут реи) и фиксируем клеем на мачте. Теперь остается сымитировать канаты, которыми фиксируют паруса к судну. Используем для них суперклей (он более деликатно и тонко приклеит нити). Если возникают трудности с тем, куда и какие нити клеить, можно обратиться к любому источнику в интернете.

Декор

Самая приятная часть в любой работе над созданием чего-то интересного — это декорирование. Для придания реалистичности судну воспользуемся акриловой краской. Используем коричневую, чтобы изобразить деревянный остов корабля.

Камешки раскрасим чуть более светлым.

Той же светлой краской придадим кораблю эффект потертости. Паруса покроем белым или светло-серым оттенком.

Зимняя удочка для ловли на безмотылку имеет длину 30 см, оборудуется катушкой закрытого типа и удобной рукояткой. Открытая катушка имеет недостаток: в ней может подмерзнуть леска, если удочку положить на лед. Этот элемент снасти должен иметь свободное вращение и надежно стопориться при затягивании гайки.

Хлыстик для зимней снасти изготавливают из морозостойкого пластика. Чтобы удочка не терялась на снегу, предпочтительнее выбирать приспособление, окрашенное в яркий цвет.

Лучшим материалом для кивка считается лавсан и стальная полоса. Первые более чувствительные, передают сразу малейшее движение мормышки, не ржавеют, не обмерзают, но сильно подвержены воздействию ветра. Вторые устойчивы к ветру, с ними легко отличить поклевку от воздействия на леску порыва ветра. Однако кивки из стальной полосы хуже передают игру мормышки.

Различают 6 ключевых проводок для мормышек этого типа:

Предлагаем ознакомиться: Отцеп для зимней рыбалки — Самоделки для рыбалки своими руками || Как сделать отцеп для мормышек своими руками

Приподняв снасть над дном на 30 см, меняют амплитуду игры, и вторая проводка выполняется в замедленном темпе. Техника игры заключается в соединении базовых проводок и изменении скорости подъема мормышки. Этим можно добиться весомых результатов при ловле любой рыбы. На частоту и амплитуду колебаний влияет длина и форма кивка.

Способы изготовления

Если вы хотите изготавливать самодельные безмотылки, первым делом надо определиться со способом.

Литье

Этот способ можно назвать одновременно и самым легким, и самым сложным. Трудность заключается в том, что сначала надо изготовить хорошую форму, а сделать это довольно непросто. Ее лучше всего сделать из алюминия. Можно купить такую форму в магазине или заказать у знакомого слесаря.

Еще один вариант – произвести ее из гипса. Но гипсовые формы недолговечны. Хотя многие рыболовы с успехом используют именно их. Чтобы форма из гипса была прочнее, раствор надо замешивать на 2–3% растворе буры, 5–6% сахара или 3–5% растворе столярного клея.

А также форму можно сделать из ПВА-клея. Для этого в него надо добавить тальк или каолин. Такую форму надо сушить в течение нескольких дней.

Выпиливание

Можно сначала выпилить из куска металла заготовку, а затем придать ей окончательную форму с помощью напильника и надфиля. Такой способ занимает гораздо больше времени, чем отливка, зато для него не требуется специальная форма.

Наматывание

В этом случае необходимо намотать на цевье крючка проволоку, а затем покрыть ее припоем. Недостаток таких безмотылок в том, что они весят меньше цельных приманок. А именно масса часто оказывается решающим фактором для того, чтобы выполнить правильную проводку.

Пайка

В этом случае надо сделать основу будущей безмотылки из фольги, а потом залить ее припоем. Обычно используют олово, хотя таким же способом можно сделать и свинцовую приманку. Недостаток оловянных безмотылок в их малом весе.

Снасти для ловли

Улучшение качества и уловистости зимней мормышки

Для улучшения качества изготовленной приманки рыболовы прибегают к мелким, но довольно важным доработкам. Одной из таких вариаций усовершенствования аксессуара считается установка в крепёжное отверстия кембрика, исключающего истирание лески в процессе анимации самоделки. Для повышения уловистости мормышек используют приём изменения формы или лыска. В шарообразных или каплевидных инструментах стачивают надфилем верхнюю часть оснастки от крючка к центру изделия, таким образом, увеличивая площадь его сопротивления и делая игру мягче. Эффективным способом повышения уловистости служит доработка цевья крючка, как и его загиба, привлекательными для рыбы элементами. Для этих целей применяют кембрики и мелкий бисер ярких и броских расцветок.

В дополнении к этим приёмам рыболовы окрашивают изделия флуоресцентными красками и насаживают на крючки не намокающие и не теряющие форм синтетические красные нити.

Требования к коробкам для мормышек

Главное — это влагонепроницаемость, практичность, надежность. Контейнеры должны открываться и закрываться легко даже замёрзшими руками, без возможности самопроизвольного открывания при любых условиях. Они должны быть устойчивыми к высоким и низким температурам, абразивному воздействию. Удобна коробка с прозрачной крышкой, ручкой или шнурком для переноски, а яркая лучше видна на снегу, поэтому меньше вероятность потерять её.

Размер

Коробки для зимних приманок миниатюрны. Односторонние имеют длину 10−15 см, ширину — 7−10 см, высоту — 2 см. Двусторонние — в 2- 2,5 раза толще. Они легко помещаются в любой карман. В самой маленькой можно разложить не меньше 30 мормышек.

Самостоятельное изготовление

Простейший способ

Можно изготовить гвоздешарик из подручных материалов, используя только плоскогубцы.

  • ниппель или другая резиновая трубка, или трубочка из мягкой пластмассы. Диаметр трубки должен быть чуть меньше диаметра гвоздя;
  • гвоздь;
  • крючок;
  • бусина.
  1. Откусить плоскогубцами отрезок гвоздя чуть меньшей длины, чем длина цевья крючка- получится железный цилиндрик.
  2. Вставить в отрезок ниппеля равный длине цилиндрика сам цилиндрик. Железный цилиндрик должен вставляться с усилием.
  3. Вставить в ниппель крючок. Грузик должен оказаться на спинке цевья крючка.
  4. Изогнуть ушко плоскогубцами по направлению к жалу под 45°.
  5. Надеть бусину непосредственно на крючок или по типу серьга.

Привязывание лески

Леску к мормышке гвоздешарик (и другим вытянутым мормышкам с одним крючком с изогнутой головкой) следует привязывать так:

  1. Пропустить леску через ушко с внутренней стороны, вытянуть 20-30 см.
  2. На конце лески сделать петлю.
  3. Сделать четыре – пять оборотов концом лески вокруг основной.
  4. Конец лески вернуть в петлю (узел клинч).
  5. Одеть петлю на крючок сразу за цилиндриком.
  6. Смочить и аккуратно затянуть. Лишнюю леску отрезать, оставив 1 мм.

Такой способ привязывания гарантирует расположение мормышек в воде под углом 45°.

В случае с мормышкой, изготовленной вышеописанным способом, узел не позволит цилиндрику соскальзывать вниз при игре.

Из железной трубки

  • Железный стержень (подойдет от шариковой ручки или от автоматического карандаша);
  • аккумуляторный свинец или олово;
  • термоусадочная трубка;
  • бусина.
  1. Отрезается трубка по длине цевья.
  2. Внутренние стенки трубки обрабатываются флюсом.
  3. Цевье крючка зачищается надфилем, обрабатывается флюсом, облуживается.
  4. Крючок временно присоединяется проволочкой (проходит снаружи) к внутренней стороне трубке крючком наружу. Плоскость крючка перпендикулярна трубке.
  5. В чайной ложке расплавляется олово (для более тяжелой мормышки следует расплавить аккумуляторный свинец).
  6. Трубочка с крючком зажимается плоскогубцами, ставится на подготовленную деревянную дощечку с пропиленным каналом для крючка, в стержень заливается расплав олова или свинца малыми порциями до полного заполнения.
  7. После остывания трубочки ушко крючка сгибается к жалу под углом 45°.
  8. Вешается бусина на поддев или на затылок крючка, одевается кембрик так, чтобы у бусины имелся свободный ход для перемещения. Если выбрана бусина с небольшим отверстием, то перед заливкой расплава бусина одевается на крючок через головку крючка. Можно одеть бусину после изготовления гвоздика по типу сережки.
  9. Стержень можно покрасить лаком для ногтей или одеть на стержень термоусадочную трубку. Подогреть.

Методом пайки крючка к цилиндрику

  • Ножовка по металлу;
  • плоскогубцы;
  • бокорезы;
  • надфиль;
  • паяльник 80-100 Вт.
  • проволока (медная или вольфрамовая омедненная, или железная), или вольфрамовый электрод для сварки, или вольфрамовый ролик от игольчатого подшипника;
  • припой;
  • флюс.
  1. Отрезается цилиндрик определенной требуемой длины из проволоки из вышеперечисленного материала или от электрода. Вольфрамовый ролик можно подобрать по длине без резки.
  2. Цилиндрик в месте соединения с цевьем крючка ошкуривается, обрабатывается флюсом, облуживается.
  3. Цевье крючка ошкуривается, обрабатывается флюсом, облуживается.
  4. В пробке делается канал для крепления цилиндрика.
  5. В другой пробке прорезается канал для крепления крючка.
  6. Крючок прикладывается спинкой цевья к цилиндрику.
  7. Крючок припаивается к цилиндрику.
  8. Место припоя обрабатывается надфилем.
  9. Вешается вольфрамовый шарик или бусина через жало крючка или методом серьги.
  10. Мормышка при необходимости красится лаком для ногтей или на грузик одевается термоусадочная трубка, подогревается.

Способ привязывания гвоздешарика

  1. В 10 см от конца лески образуют одинарный простой узел, не затягивая петлю до конца.
  2. Продевают конец лески в ушко мормышки. Вытягивают.
  3. Вдевают конец лески в петлю, окручивают вокруг основной мононити 4-5 раз.
  4. Возвращают конец лески и снова продевают в узел, при этом образуется еще одна петля.
  5. Конец лески вытягивают и продевают в ранее образованную петлю при возврате лески.
  6. Узел смачивают и аккуратно затягивают.

Получается мормышка надета на петлю, что обеспечивает ей дополнительные привлекательные колебания.

Виды коробок для воблеров


Рыболовные коробки для приманок бывают:

Последний вариант продают магазины для рыболовов и произведены исключительно для хранения блесен и воблеров. Они могут различаться конструкцией, количеством и объемом отделений и другими конфигурациями (например, со съемными перегородками или двухсторонними коробками), которые учитывают особенности того или иного вида и способа ловли рыбы. Изготовлены такие коробки из качественного специального пластика, который устойчив к механическим повреждениям и не вступает в реакцию с материалом современных приманок.

Не всем рыболовам финансовые возможности позволяют тратиться на фирменные коробки. Поэтому они приспосабливают под них строительные и столярные ящики, продуктовые контейнеры, аптечки и прочие коробочки, модифицируя их под собственные нужды. Такой подход тоже имеет ряд преимуществ: не нужно тратить дополнительные деньги, можно лично его видоизменять и приспосабливать под собственные нужды, многие подобные коробки, особенно строительные и пищевые, изготовлены из высококачественного пластика, стойкого к внешним воздействиям, и предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях.

И фирменные ящики, и самодельные коробки активно используются рыболовами, какую из них выбрать зависит исключительно от пожеланий самого любителя рыбалки.

Специализированная коробка для воблеров


Ассортимент данного вида коробок настолько велик, что даже рыболовы с многолетним стажем теряются среди предложенных вариантов.

Если у вас много видов приманок, то для их хранения идеально подойдут крупные вместительные ящики. Такие коробки обычно имеют несколько уровней, множество выдвижных карманов, а также встречаются модели, которые как матрешка включают в себя ящики меньших размеров.

Крупные ящики обычно берут рыболовы, предпочитающие ловить на троллинг с лодки. Однажды установив на борту лодки, нужная приманка всегда будет под рукой.

Ящики-матрешки подходят для постоянного хранения приманок на одном месте и не очень удобны для транспортировки. Перед рыбалкой просто выбирается коробка поменьше с необходимыми воблерами и извлекается из основного бокса.

Хранение приманок

Воблеры и блесны имеют острые крюки, которые могут повредить и другие приманки. Для того, чтобы активные опасные части не вредили приманкам воблеры нужно располагать по одному в каждом отсеке коробки

Важно, чтобы отсек был чуть больше самого воблера. Часто на рынке рыбацкого инвентаря продается двухсторонняя коробка, такой вариант очень удобен и компактен, за что особенно любим спиннингистами

Самодельная коробка для приманок


Многие задаются вопросом как сделать коробку для воблеров своими руками.

Для этих целей можно приспособить и переделать обычный ланч-бокс или пищевой контейнер:

Подбираем контейнер необходимого размера, важно, чтобы его крышка не болталась, а плотно закрывалась;
Внутренняя часть обрамляется поролоном, который будет гасить шум при транспортировке, а также к нему очень удобно крепить воблеры.

Такая бюджетная коробка для воблеров сэкономит деньги и даст возможность рыбаку сконструировать ящик по собственному вкусу.

Подведем итоги

Любой вариант хорош, и каждый рыболов из собственного опыта делает выбор по отношению к приманкам и их коробкам.

Изготовление своими руками

Изготовить уралочку из вольфрама своими руками под силу лишь немногим, зато свинцовая мормышка делается довольно просто. Для ее изготовления понадобятся:

  • Нож;
  • ровная плита;
  • паяльник;
  • шило или острая игла;
  • напильник или надфиль;
  • шлифовальные материалы.
  • Свинцовый пруток;
  • проволока для колечка;
  • кислота для пайки;
  • крючок;
  • грунтовка;
  • краска.

Процесс изготовления мормышки уралка включает в себя следующие этапы:

  1. Свинцовый стержень раскатывают на плите, придавая одному его концу форму усеченного конуса.
  2. Отрезают кусочек конуса нужной длины.
  3. Упираясь в какую-либо твердую поверхность, придают заготовке нужный загиб.
  4. Шилом или иглой проделывают отверстие.
  5. Впаивают крючок и, если необходимо, колечко для крепления лески.
  6. Обрабатывают заготовку.
  7. Грунтуют и красят мормышку.
  8. Надевают дополнительные элементы.

Мнение эксперта
Книпович Николай Михайлович
Зоолог, гидробиолог

Увлекаюсь рыбалкой на профессиональном уровне.

Внимание! Самой важной операцией при изготовлении уралочки является прокалывание отверстия, поскольку от этого будет зависеть положение мормышки в воде. Чем острее угол по отношению к продольной оси мормышки, тем более горизонтальное положение она будет занимать в воде

Для того чтобы сделать процесс изготовления более удобным, можно сначала стоит припаять крючок и сделать отверстие, а лишь затем отрезать от прута заготовку.

Если привязанная к леске мормышка занимает не то правильное положение, какое хотелось бы рыболову, можно напаять немного свинца на торец приманки (коронка), либо, наоборот, сточить надфилем излишек. Если на мормышке имеется впаянная петелька, то можно в определенных пределах регулировать угол наклона мормышки, аккуратно выгибая петельку в ту или иную сторону.

Способы изготовления мормышек в домашних условиях

Изготовление мормышек своими руками для любителей зимней рыбалки — занятие, скорее, для души, чем для кошелька.


Существует несколько способов изготовления в домашних условиях:

Литье мормышек в песке

Для начала выбирается мелкий сухой песок, лучше его не вскапывать, не пересыпать. Из дерева или из другого материала делается форма и аккуратно вдавливается в песок. Заливается это расплавленным металлом. Одновременно вставляется крючок, потом застывшую форму обработать.

Литье в деревянных брусках

Деревянные формы недолговечны, поэтому можно успеть сделать несколько приманок. Для изготовления круглых приманок понадобятся два деревянных бруска с уже подготовленными выемками. Их надо сбить мелкими гвоздями так, чтобы эти формочки совпадали. Через сделанное отверстие в торце залить расплавленный металл, не забывая вставить крючок. Останется только обработать почти готовое изделие.

Покраска и украшение мормышек

Рыба различает цвета. Цвет разных приманок играет роль. Большинство рыб видит мелкие объекты на расстоянии метра. А форель, жерех замечают движущие предметы с приличного расстояния.

Плотва любит черный и белый цвет. Окунь — красный, черный. По-видимому, это связано с кормовой базой данных рыб.


Для окраски мормышек их надо подготовить. Отшлифовать, обезжирить ацетоном или бензином. Затем красят разными нитрокрасками, желательно несколько раз — это уже вкус рыболова.

Как сделать самостоятельно

Своими руками также можно изготовить тару для хранения блесны. Самодельный коробок примечателен тем, что его можно сделать желаемого размера и с достаточным количеством отсеков. Коробочка с блеснами делается из подручных средств.

Самодельная емкость для хранения блесны делается из таких материалов:

  • прозрачного пластикового контейнера для хранения пищи;
  • полоски из пенопласта;
  • саморезов.

Внутрь контейнера поместить окантовку — пенопластовую полоску. Размер примерно 1*1 см. Приманка будет цепляться при помощи крючков. Будет хорошо, если контейнер с приманками будут одинакового размера.

Для универсальности изделия можно поперек тары поместить еще 1 полоску.

Саморезами закрепить полоски. Чтобы коробку было удобно переносить, сделать ручки.

Имеется еще 1 вариант самодельного изготовления емкости. Понадобится органайзер для метизов, уплотнитель с клейкой основой, кусочек резины, двусторонний скотч. Уплотнитель нарезается по размеру ячейки. Защитная пленка клеится на дно ячейки.

Скотч прикрепить ко днищу. Сняв защитный слой, прикрепить резинку на дно емкости. Убрав эту пленку и со 2 органайзера, соединить их дном. Коробочка готова к использованию. Блесну в ней легко переносить, ведь благодаря резинке, емкость можно прикрепить и к поясу, и к бедрам. Если резинку заменить ремнем, то переносить ящики станет проще.

Имеется еще масса вариантов, из чего сделать емкость для хранения рыболовных принадлежностей — этот и школьный пенал, и косметичка, и многое другое. В середину тары помещается пенопласт, чтобы цеплять приманку. Так она не запутается.

Емкости для хранения и переноски блесен — незаменимая вещь в арсенале рыбаков. С ними время поиска необходимой приманки сократится, содержимое будет надежно защищено. Коробки можно не носить каждый раз с собой на рыбалку, а отобрать лишь необходимые блесны. Они просты в своем использовании, не требуют больших денежных затрат. Емкость можно изготовить по собственным желаниям.

20+ моторных, весельных и парусных наборов для самостоятельной постройки

Тип №1 ~ "Набор из Фанеры" от 9 900 ₽
Тип №2 ~ "Лодка из Коробки" от 19 800 ₽

Все данные строго конфиденциальны. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных!



Делитесь умением с подрастающим поколением на практике. Учите детей с помощью конструктора! Собрав лодку, они смогут выйти в плавание.



Ищете готовое решение для развития навыков работы своими руками вашего сына или внука? Кит-набор для самостоятельной постройки лодки - отличная идея!


Постройте лодку сами и она навсегда останется вашей!
Теперь и всегда вы будете носить гордое звание кораблестроителя!



Наборы из раскроенной фанеры ФСФ соответствующей проекту толщины - фанерные лекала, чтобы быстрее начать делать лодку своими руками.
Просто добавьте клей, лак и краску по вкусу.
Есть проблема с этим?
Тогда вам подойдут наборы №2 → → →

Включает: все фанерные и деревянные части (реечки, лавки, привальники, и т.п.), стеклоткань, профессиональные низкотоксичные смолы и краски.
Еще в комплекте "Лодка из Коробки" минимальный набор дельных вещей: подуключины, рымы, швартовые и т.д.
Коробка с набором содержит все, что нужно, чтобы построить лодку и спустить ее на воду. Лодка будет построена только "из коробки".

Реальный опыт судостроения с 1990 года. Разработано и реализовано более 40 моделей, на которых отточены технологии. Скоро наши проекты будут доступны как наборы "сделай сам"


Все проекты смоделированы на компьютере, фанерные детали раскроены на станке с ЧПУ. Проекты по классической технологии прошли контрольную сборку. Минимальная подгонка!

Каждый процесс расписан и показан. К набору по постройке лодки прилагаются подробные инструкции формата "Делай как Мы", позволяющие смотреть и строить.


Линия поддержки по всем технологическим вопросам в течение 3 месяцев после покупки Набора. С вами на связи наши технологи и конструкторы!

Какую лодку можно сделать "из набора"?




Длина весла, м: 2,25
Материал лопасти: дерево - сосна / ясень
Длина валька, см: 50
Масса одного весла, кг: 4
Цена при заказе 1 шт.:
6 790 ₽


Длина весла, м: 3,5
Материал лопасти: дерево
Ширина лопасти (max), мм: 140
Длина лопасти, мм: 1000
Диаметр веретена (у валька), мм: 65
Длина валька, мм: 650
Диаметр рукояти валька, мм: 40
Длина рукояти, мм: 180
Масса одного весла, кг: 6
Цена при заказе 1 шт.:
9 600 ₽


Длина весла, м: 3,9
Материал лопасти: дерево - сосна / ясень
Ширина лопасти (max), мм: 140
Длина лопасти, мм: 1250
Диаметр веретена (у валька без учета муфты), мм: 55
Длина валька, мм: 850
Диаметр рукояти валька, мм: 40
Длина рукояти, мм: 220
Масса одного весла, кг: 7,5
Цена при заказе 1 шт.:
9 850 ₽


Длина весла, м: 4,3
Материал лопасти: дерево - сосна / ясень
Ширина лопасти (max), мм: 140
Длина лопасти, мм: 1250
Диаметр веретена (у валька), мм: 120
Длина валька, мм: 850
Диаметр рукояти валька, мм: 40
Длина рукояти, мм: 220
Масса одного весла, кг: 12
Цена при заказе 1 шт.:
10 990 ₽


Длина весла, м: 4,6
Материал лопасти: дерево
Ширина лопасти (max), мм: ?
Длина лопасти, мм: ?
Диаметр веретена (у валька), мм: ?
Длина валька, мм: ?
Диаметр рукояти валька, мм: ?
Длина рукояти, мм: ?
Масса одного весла, кг: 13
Цена при заказе 1 шт.:
11 900 ₽

Самая простая модель лодки для рыбалки и прогулок. Такие легендарные плоскодонки как Джонбот (Джонка), мотолодки ДжекБот серии М и многое другое. Подробности в Каталоге!

Картоп-лодка и тузики для водных прогулок, рыбалки на реке или озере, охоты, для загородного дома или турбазы. Для тех кто не спешит и не торопится - кому достаточно просто быть на воде и перемещаться в водоизмещающем режиме. Подробности в Каталоге!

Парусные швертботы различных размеров от детских Оптимистов (а ведь есть лодка еще меньше) и Кадетов, до туристических швертботов таких как Чиж-2, а также все наши парусные лодки ДжекБот (серия П) и многое другое. Подробности в Каталоге!

Это большие шлюпки построенные по традиционной технологии, а также каютные швертботы и катера, которые можно собрать за зиму. Успейте к будущему сезону! Подробности в Каталоге!

Разработаны и отправлены наборы для постройки парусных швертботов.

Задача: Создать проект учебно-спортивной парусной лодки и набор для постройки парусника на "детской судоверфи" лагеря "Морской" всего за 9 занятий.

Результат: В результате поставлена серия из двух лодок и 7 наборов для постройки швертботов, получивших название "Орленок". Сейчас во Всероссийском Детском центре, на уже готовых собранных из наборов лодках ведется обучение ребят на яхтенных рулевых второго класса на базе лагеря "Дозорный".

Наши наборы снабжаются готовыми программами и инструкциями. Можно собрать лодку всего за 9 занятий и она уже на ходу! Мы тщательно подобрали все материалы, чтобы даже дети даже без особых средств индивидуальной защиты смогли построить лодку безопасно для здоровья! Доказано опытом ВДЦ "Орлёнок", где в 2016 году был успешно реализован такой проект.
Лодка построенная своими руками навсегда останется Вашей!



Можно построить лодки из набора своими руками в гараже или на любой удобной площадке. Включите в свои планы время на постройку лодки вашей мечты!

Доставляем транспортными компаниями, Курьерскими службами, попутным транспортом, по Железной Дороге и даже Самолетом - всеми путями, которые есть в нашем распоряжении!

Осуществим поставку Набора от 10 рабочих дней
Вы получаете персональный конструктор по постройке лодки, которую вы можете собирать самостоятельно или с друзьями, детьми или внуками.

Теперь путь к вашей мечте стал короче и дешевле!


Заполните форму и получите Каталог проектов лодок и Наборов для
постройки и еще ценные материалы, которые помогут в этом:

Радиоуправляемый катер для рыбалки своими руками - Все Сам

Лодки

Увертюра

Принято первое решение: сделать кораблик для завоза прикормки своими руками. Пролистал форумы по RC моделированию, прикинул смету – почесал репу. Выходило по-бедному около 150$ на комплектующие. Да, и задача мне показалась слишком легкой (горе мне наивному).

Принято второе решение: сделать своими руками максимально бюджетный кораблик, а в идеале бесплатно. Честное слово, друзья, не от жадности, а из спортивного интереса.

Радиоуправляемый катер для рыбалки своими руками - Все Сам

Видите, как все просто? Преобразовывать сигнал я решил с помощью платы Arduino Uno. Детально рассмотрим этот вопрос в разделе Электроника. А начнем с корпуса.

Корпус

Изначально я рассчитывал использовать корпус от старой игрушки. Сын (он, так сказать, был в доле) с легкостью презентовал старый пиратский фрегат на колесиках. Но при предварительном взвешивании предполагаемого оборудования (аккумулятор, мотор, электроника, и т.п.) оказалось, что фрегату не хватает грузоподъемности.

К сожалению, я не смог найти в магазинах подходящей по форме игрушки за адекватную цену. И решил делать корпус для своего рыболовного кораблика самостоятельно. Опять-таки, пролистав множество форумов и статей, решил, что материалом послужит стекловолокно и эпоксидная смола.

Изготовление корпуса для кораблика я начал с построения болванки, на которую потом планировал наносить материалы. Болванку делал так: из ДВП и картона сделал остов. Закрепил его просто горячим клеем к листу ДВП.

Потом отсеки остова начал заполнять гипсом (алебастр). Маленький лайфхак: добавьте в алебастр немного уксуса, и он будет медленнее застывать, но при этом идет интенсивное выделение газов, так что не забывайте проветривать помещение.

Когда болванка подсохла, я ее немного подправил и обклеил бумажным скетчем, чтоб потом было легче отделять ее от корпуса.

кораблик для рыбалки и завоза прикормки своими руками

Стекловолокно, которое я использовал, еще называется стекломат. Продавец сказал, что для кривых форм лучше использовать его. Эпоксидка самая простая.

И снова минутка ТБ: Работать нужно в ХОРОШО проветриваемых помещениях. Не шучу. Это вам не в спичечном коробке мешать пару капель. Пару раз над корпусом рыболовного кораблика нагнулся во время нанесения слоя эпоксидки, и потом три дня отдышаться не мог и голова болела.

Далее самое муторное занятие – шпатлевка. Использовал вот такую универсальную шпатлевку со стекловолокном.

А также очень много грубой наждачной бумаги. Дальше процесс понятный: трешь, шпатлюешь, трешь, шпатлюешь. И так, пока не поймешь, что это лучшее, что ты способен сделать своими руками.

Когда я снял корпус с болванки, его вес составлял 1 кг 200 гр. Что довольно-таки хорошо для такой жесткости и такой грузоподъемности.

Мотор. Муфта. Дейдвуд. Винт

В этой главе расскажу о том, что является самым пугающим в судостроительстве для начинающих – о самодельном дейдвуде (гидроизолированный вал) и о том, что находиться по обе стороны от него: о винте и о моторе. Ну и как все это соединить своими руками, чтоб оно надежно и безотказно работало на прикормочном кораблике.

Самодельный дейдвуд для кораблика состоит из таких составляющих:

  • Корпус – представляет собой тонкостенную трубку от старого холодильника. Внешний диаметр 5мм, внутренний – 4,5мм. Края пришлось вручную раскатать, чтоб по обе стороны встали подшипники с внешним диаметром 6 мм.
  • Вал – это прут из нержавеющей стали диаметром 3 мм. С одной стороны нарезал резьбу М3 для крепления гребного винта.
  • Подшипники 3*6*2 мм. Подшипники заказывал у китайца. На фото были подшипники с пыльниками, а по прибытию оказалось, что вместо пыльника там лишь проволочка какая-то. Китаец деньги вернул, но я решил уже ставить те, что есть.
  • Сальники. Их роль исполняют изоляционные втулки TO-220 (радиодетали, если что).

Радиоуправляемый катер своими руками

На фото выше и на видео ниже видно, как собирается дейдвуд.

При работе, масло около подшипников может нагреваться и становиться более жидким, поэтому я решил добавить еще сальники из простых резиновых колечек 3/5 мм. Вставляются они прямо перед подшипником.

В качестве густой смазки я использовал ЛИТОЛ-24. Есть несколько нюансов в заполнении дейдвуда. Нужно забить корпус дейдвуда смазкой так, чтоб внутри была только смазка, а не половина смазки, половина воды. Для этого у шприца отрезается носик, чтоб получилась прямая трубка. Вынимается поршень. И такая трубка просто вставляется в бочонок (или что там у вас) со смазкой по самый край. Потом вставляется поршень в шприц, и только тогда мы вынимаем шприц полностью забитый смазкой без воздуха.

Что касается муфты, то считаю своим долгом сообщить, что муфту нужно брать заводскую. Проверил множество самодельных резиновых и металлических вариантов, но пока не купил нормальную муфту и не выставил мотор в отвес, были постоянные проблемы с надежностью и биением.

При выборе мотора я был ошарашен ценами, поэтому начал искать альтернативы. Нашел самый мощный из дешевых – это электродвигатель 540-4065.

Эскиз катера

Думаю, что можно было даже взять немножко слабее моторчик, но не утверждаю, так как не проверял пока свой прикормочный кораблик с более слабыми моторами. Возможно, когда-то дойдет до этого дело, с целью увеличить запас хода от одного заряда АКБ.

Гребной винт делал самостоятельно из латуни толщиной 1 мм. Вырезал три одинаковых лопасти в форме поросячьего уха. И припаял их к бронзовой стойке с резьбой М3. Получилось хорошо, но советую купить, или придется делать приспособу для пропорциональной спайки лопастей.

После первых тестов стало ясно, что все работает хорошо, но при одном условии: если дейдвуд имеет точку опоры не далеко от винта. В моем случае винт находится на солидном отдалении от выхода дейдвуда из корпуса. Решил сделать фиксацию относительно корпуса водомета, припаяв три гайки МЗ к дейдвуду и соединив винтами водомет и дейдвуд.

Порядок работы

— сделав разметку, разрежем по красным линиям;— согнем по тонким линиям и углам сгиба: 1 – наклон носа катера; 2 — подъем носа катера; 3 – подъем кормы; 4 – наклон кормовой части;— скрепками скрепим согнутые детали;— склеим бумагу любым клеем, после чего форма катера будет готова;— измерим водоизмещение катера;

2. Установка реек для крепления двигателя хода, антенны, редуктора, палубы, электроники.

— рейки для крепления двигателя (1) — на корме катера;— двигатель ставится с небольшим наклоном, при этом сверлится отверстие в в корме с целью установки кожуха вала винта, для которого будет использован корпус шприца; при этом тонкий конец шприца устанавливается наружу (7);

а) два сварочных электрода шлифуются мелкой наждачкой;б) в корпусах катера сверлятся отверстия на расстоянии около 10 мм от носа и кормы;в) прутья вставляются в отверстия и стягиваются гайками, а места соединения заливаются эпоксидкой;

— палубные рейки, после чего из куска пластмассы вырезается палуба, сверлятся отверстия по ее контуру, отверстия для антенны, переключателей вида работ и питания, а также для трубки с проводами.

3. Производство и установка вала винта и самого винта.

— вал винта делают из нержавеющей стали диаметром 2.5 мм, на нем необходимо нарезать резьбу для установки винта и отполировать;— четырехлопастный винт делается из куска нержавейки толщиной не менее 0.5 мм, затем его устанавливают на вал и затягивают двумя ключами с помощью винтиков;— установленный винт в местах крепления заливают герметиком.

4. Установка радиоэлектронной аппаратуры и палуб.

  • производится проверка работоспособности и настройка электроники;
  • палубы устанавливаются с применением герметика и шурупов.

5. Изготовление передатчика (можно сделать из корпуса пульта управления старого телевизора или калькулятора):

Катер готов к рабочим испытаниям и эксплуатации.

Водомет и поворотный механизм

При проектировании своего прикормочного кораблика я одновременно соотносил размер гребного винта, баллона для водомета и поворотного механизма. В результате перебора множества вариантов, остановил свой выбор на баллоне от дезодоранта. Внешний диаметр баллона составляет около 42 мм., что на 4 мм больше окружности винта, и на 3 мм. меньше диаметра поворотного механизма, который будет описан ниже.

После 153-х замеров я дрожащими руками вырезал отверстие в только что законченном корпусе своего кораблика.

Водомет вклеил на горячий клей. Сделал выемку для забора воды. Решил добавить кусочек алюминиевой перфорации для дополнительной жесткости баллона, так как метал в нем совсем тонкий и легко прогибался при небольших усилиях.

Далее я прикрепил к корпусу прикормочного кораблика крепление двигателя. Делал это таким образом: на дейдвуд прикрепил винт и жесткую муфту. К муфте – мотор, зафиксированный в креплении. После этого я выставил кораблик в таком положении, чтоб дейдвуд занял максимально вертикальное положение, при этом мотор оказывается в свободном подвешивании.

Установка реек

Осталось нанести немного клея, чтоб зафиксировать правильное положение крепления, а после его остывания, нанести уже количество клея необходимое для надежной фиксации.

Смотрите про коптеры: How to Setup the MPU-9150 9-Axis Accelerometer, Gyro, & Compass with an Arduino

Рычаг для поворота сделан из стеклотекстолита толщиной 3 мм. Вырезал приблизительную форму, а потом вытесал напильником и наждачной бумагой выемку по форме баночки от корма.

Взял спицу от зонтика (толщина 2 мм.) и продел ее во влагозащитный пыльник для тяг (33х12мм).

Конец спицы загнул под углом 90 градусов и завел в сервопривод SG-90.

Электрическая схема

Все остаются на местах и никто никуда не убегает. Боятся нечего. Ниже приведена полная электрическая схема рыболовного катера. Схема большая, потому что детальная, но сейчас все станет понятно.

Пунктирными линиями выделены отдельные блоки. Некоторые из них вы можете вообще не использовать, а некоторые заменить недорогим купленным аналогом. Лишь одна схема может показаться вам сложной, но вам даже не нужно ее понимать, а спаять при желании можно и то, чего не понимаешь.

Программирование микроконтроллеров Ардуино

Ардуино – это, если кто не знает, микроконтроллеры для широкой публики. Весьма доступно и просто. Грубо говоря: подключил через USB к компьютеру, загрузил на него скетч (программа, в которой написано, что микроконтроллер будет делать) и все готово. Процесс установки драйверов и программы для загрузки описывать не буду. Все можно взять на сайте Arduino.

Если будут вопросы, то в сети полно детальных описаний этого процесса.

Катамарандвигатель

В моем прикормочном катере используется две платы Ардуино: одна УНО и одна НАНО.

Для Уно, помимо скетча, вам понадобятся библиотеки.

Крышка (палуба) катера и элементы управления на ней

Материалом для крышки послужил стеклотекстолит толщиной 2 мм.. Приложил корпус рыболовного кораблика к листу стеклотекстолита, обвел маркером контур, и вырезал электролобзиком нужную форму.

Вес крышки получился 590 грамм. Для такой жесткости вполне нормальный результат.

Далее, разместил на крышке главный тумблер питания (он идет в комплекте с резиновым колпачком),

Для телефона-приемника и вольтметров я использовал внешнюю распределительную коробку.Также в ней помещаются контакты аккумулятора для заряда АКБ. На тыльной стороне вывел разъем для выгрузки.

Выгрузка прикормки

Принцип выгруза прикормки такой: при подаче сигнала срабатывает соленоид, удерживающий при помощи защелки дно бункера, и оно свободно открывается под своим весом или весом прикормки.

Бункер для прикормки сделал из трех спаренных коробочек для мелких деталей. Дно из двухмиллиметрового текстолита подвесил на самую маленькую петлю, какую смог найти на хозяйственном рынке.

И все это прикрепил на одномиллиметровый уголок из нержавейки.

Вверху уголки (основы бункеров) скрепил ручкой катера, сделанной из алюминиевой трубки диаметром 10мм.. Вес выгрузки составил чуть больше килограмма самодельной карповой прикормки. Это много, но для моего прикормочного кораблика вполне допустимо.

Читайте также: