Контропора 3415 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Seat Altea , инструмент Seat Altea , запчасти Seat Altea , ремонт Seat Altea , моменты затяжки Seat Altea , каталог запчастей Seat Altea , характеристики Seat Toledo , инструмент Seat Toledo , запчасти Seat Toledo , ремонт Seat Toledo , моменты затяжки Seat Toledo , каталог запчастей Seat Toledo , характеристики Seat Leon , инструмент Seat Leon , запчасти Seat Leon , ремонт Seat Leon , моменты затяжки Seat Leon , каталог запчастей Seat Leon

5. Сервисные данные и спецификация

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Для прокручивания коленвала вставьте опорную втулку, ременный шкив коленвала 2 и болт коленвала 3, после чего вкрутите болт (используйте контропору 3415) ( рис. 2.36 ).


Прокрутите коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра. Запомните положение малой стрелки индикатора часового типа.

Надавите на планку натяжителя 1 в направлении стрелки и зафиксируйте поршень стопорным штифтом ( рис. 2.36 ).


Выкрутите болты 2 и 4 и снимите фазовращатель 1 с цепи ГРМ 3 ( рис. 2.37 ). Для удерживания используйте контропору.

Проверните впускной и выпускной распредвалы, пока фиксатор распредвалов не войдет в отверстия в распредвалах до упора.



Положите цепь ГРМ, соблюдая направление хода, на звездочки распредвалов и вновь насадите снятую звездочку.

Поверните коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ первого цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра ±0,01 мм.

Если коленвал был прокручен далее ВМТ более, чем на 0,01 мм, его следует еще раз поверните против направления вращения двигателя примерно на 45°. В заключение приведите коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ первого цилиндра.

Удерживайте с помощью контропоры звездочки распредвалов 1 и 5 в данном положении и затяните болты 2 (левая резьба) с моментом затяжки 40 Н·м и 4 на 50 Н·м ( рис. 2.37 ).

При затяжке болтов распредвалов коленвал не должен проворачиваться, а цепь ГРМ 3 должна оставаться натянутой по обеим сторонам.

Поверните коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота в ВМТ первого цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра ±0,01 мм.

Снимите фиксатор распредвалов, удерживайте звездочки распредвалов с помощью контропоры и вкрутите болты 2 (левая резьба) и 4 обычным ключом на 1/4 оборота (90°). ( рис. 2.37 ).

Поверните коленвал еще раз в направлении вращения двигателя на два оборота в ВМТ первого цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра ±0,01 мм.

Инструмент для фиксации от проворачивания шкива коленвала Licota ATA-0400 для двигателей AUDI / VW. Применяется для удержания шестерен, например, при установки сальника коленчатого вала в двигателях VAG: 1.4 / 1.6 16v. Марки и модели автомобилей: Audi: A2 1.4 16v (2000-2006 г.в.); Skoda: Fabia, Octavia, Roomster 1.4 16v (1999-2009 г.в.); VW: Beetle, Caddy, Golf/Bora, Golf Plus, Lupo, Polo 1.4 / 1.6 16v (1997-2009 г.в.). Модификации двигателей: AFK, AHW, AJV, AKQ, APE, AQQ, ARR, AUA, AUB, AXP, BAD, BBY, BBZ, BCA, BKY, BUD.

Набор изготовлен из инструментальной стали, обеспечивающей прочность и долговечность инструментов.

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Николай Цымбал

Николай Цымбал запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

😄

Оберег технаря

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей поделился ссылкой

Тест ромбических домкратов для внедорожников: Airline, AVS, Skyway, Stvol, БелАК и Audi

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Александр Коркин

Андрей Баринов

Андрей Баринов запись закреплена

Народ нужен чертеж удлинителей амортизаторов на ховер

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Николай Цымбал

Николай Цымбал запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Приспособление для регулировки зазоров клапанов ваз 8клапанные моторы

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Съёмник заднего плавающего сайлентблока Спортейдж 3

Сергей Семёнов

Сергей Семёнов запись закреплена

Конус для балансировочного станка (газель, спринтер, крафтер)

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Владимир Прошин

Владимир Прошин запись закреплена

Разработка шкворневой развертки МАЗ 50мм
Может кому пригодиться

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Николай Цымбал

Александр Свиридов

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Владимир Прошин

Владимир Прошин запись закреплена

Самодельный заклепочник.Лично я его применяю для автомобиля.
Установить защиту двигателя.Боковые обшивки,дополнительные устройства под капотом в автомобиле


Основу радионики составляет простенький ГПИ на NE 555. Подстроечные резисторы на нём были заменены потенциометрами 10К – левый выполняет функцию настройки амплитуды сигнала, правый частоты. Помимо этого был установлен сдвоенный переключатель, для переключения работы ГПИ в диапазонах – 1 Hz -50 Hz или 50 Hz -1 kHz (остальные частотные диапазоны в радионике не востребованы). Светодиод был заменён, и вынесен на верхнюю панель радионики.

Так же на верхней панели были установлены две фольгированные стеклотекстолитовые пластины , по сути разумная замена цельнометаллическим пластинам, три потенциометра для подстройки радионики, и вольтметр для визуального контроля выходящего сигнала, чтобы исклить его полное затух а ние. На левой боковой панели находится DC разъём питания для подключения адаптера с переменной мощностью 3-12 V , скромная замена лабораторному блоку питания. На правой боковой панели находятся три роликовых переключателя RGB - LED подсветки кристалла подключаемого генератора оргона. А так же два DIN разъёма (советские ОНЦ-ВГ) для подключения двух вариантов генератора – одного с подсветкой, и другого с двумя катушками.


Образная схема основной конструкции радионики (без учёта подсветки и элементов визуального контроля настройки) следующая:

Сумма, затраченная на приобретение необходимых для данной радионики компонентов, не превысила 300 рублей, не считая оргонита и тех компонентов, деталей и инструментов, что уже имелись в наличии. Но, даже с учётом всего этого, себестоимость собранного аппарата не превышает пары тысяч рублей, для сравнения стоимость прибора Вельца схожей (а в чём-то и уступающей) конструкции, составляет, ни много ни мало, 65 тыс.рублей.

Читайте также: