Киа рио 3 как сделать чтобы стеклоподъемники работали без зажигания

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тем не менее, новые автомобили становятся все лучше и лучше изолируются, они все еще остаются топками в течение всего лета. Один из самых простых способов быстро рассеять это тепло летом или уменьшить туман зимой - это открывать окна во время вождения. Тем не менее, иногда ваш окна могут не открываться или застревать при открытии или закрытии . В таком случае, что мне делать, если у меня Окно застряло на моем Киа Рио? Именно на это мы и попытаемся ответить сегодня, во-первых, мы выясним случай застревания ручного стеклоподъемника на Kia Rio, а во-вторых, случай электрического стеклоподъемника.

Ручное стекло заклинило на Kia Rio

Однако механизмы между электрическим стеклоподъемником и ручным стеклоподъемником различаются, если окно вашего Kia Rio застряло в открытом или закрытом положении , это не сильно изменится с технической стороны, но в открытом положении это на самом деле больше раздражает, вы рискуете украсть вашу машину или пережить плохую погоду, и что внутренняя часть вашего Kia Rio заплесневелая или имеет электрические осложнения, потому что влажности.

Почему на моем Kia Rio застревает ручное окно?

  • Кабель стеклоподъемника запутан или поврежден: это помешает системе поднять или опустить окно.
  • Уплотнения или направляющие стекла повреждены: они препятствуют надлежащему движению стекла вверх и вниз.

Как открыть застрявшее ручное окно на моем Kia Rio?

Теперь мы увидели, почему ручное окно вашего Kia Rio заблокировано в открытом или закрытом положении. Теперь мы обсудим доступные вам альтернативы, чтобы вы могли разблокировать окно вашего Kia Rio . Для этого вам не нужны очень глубокие знания в области механики, ручные механизмы довольно просты. Тебе придется сними печать с твоей двери для доступа к стеклоподъемнику. С помощью визуальной проверки вы быстро определите, сломаны ли некоторые элементы, такие как оконные опоры или рычаг, запутался ли кабель или повреждены ли направляющие, что заблокирует окно вашего Kia Rio. Если это просто направляющие, вы можете попытаться поставить их на место и смазать, в любом другом случае вам придется заменить компонент, для этого вам придется сначала осторожно вынуть стекло, чтобы получить доступ к механизмам, которые необходимо тщательно отремонтировать. .

Электростеклоподъемник застрял на Kia Rio

Теперь перейдем к самому простому случаю: электрические стеклоподъемники заблокированы на Kia Rio . На самом деле, электрические стеклоподъемники сложнее, чем ручные стеклоподъемники, и, следовательно, на самом деле приносят свою долю дополнительных сложностей.

Почему застрял электрический стеклоподъемник на моем Kia Rio?

  • Неисправные двигатели стеклоподъемников: на самом деле, это один из наиболее общих факторов отказа стеклоподъемников, так как со временем эти двигатели устают и могут стать бесполезными. Вообще говоря, вы можете узнать это, потому что, прежде чем они полностью отпустят, они начинают уставать, и окно поднимается все менее и менее быстро.
  • Одна из шестерен стеклоподъемника заедает или ломается, в этом случае вы должны услышать особый шум при нажатии кнопки стеклоподъемника.
  • Как и в случае ручного стеклоподъемника, один из тросов может сломаться или запутаться в барабане системы, также вы должны заметить шум при активации окна вашего Kia Rio.

Как разблокировать застрявший стеклоподъемник на моем Kia Rio?

  • Прежде чем делать что-либо еще, осторожно снимите дверную обшивку, чтобы не сломать скобы, удерживающие ее на месте.
  • Оказавшись перед системой, вам нужно проверить электрическую установку, отсоединить силовые кабели от двигателя и с помощью вольтметра убедиться, что у вас есть ток около 12 вольт при нажатии кнопки стеклоподъемника. Если это не так, вам придется посмотрите на предохранитель стеклоподъемника на вашем Kia Rio, пожалуйста, обратитесь к нашей статье, чтобы помочь вам его найти. Если предохранитель в исправном состоянии, проверьте провода питания, один из них необходимо разрезать.

Теперь ты знаешь Как избавиться от застрявшего окна на Kia Rio / strong, некоторые ремонты сложнее, чем другие, если у вас нет опыта, чтобы сделать их самостоятельно, обратитесь к своему технику, который сможет сделать их за вас.

Извините, что создал отдельную тему. Но сижу с ноутбука и скорость никакущая, не могу даже поиском по нормальному воспользоваться. В общем сегодня ни с того ни с сего перестал работать стеклоподъемник водительской двери, благо, что стекло было закрыто, просто буквально минут за 20 до поломки все работало. Хотелось бы узнать сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой. Посмотрел предохранители (как я понял один предохранитель отвечает за левые переднюю и заднюю двери, а второй за правые.), с ними все в порядке.

Sportage III AWD 6АT 2.0 Diesel Premium (Sand Track) (2010 год выпуска) VIN: U5YPC813DBL017070

Ирек Замалиев

Добрый день. Думаю у многих такая ситуация, что водительское стекло опускается в автоматическом режиме, но иногда не поднимается, т.е. только в мануал режиме. это говорят лечится, но незнаю как. может кто лечил?

Александр Малышев

Ирек Замалиев

Виталий Шапкин

DELETED

зажми кнопку вверх. дождись пока стекло подымется и кнопку не отпускай подожди секунд десять потом кнопку отпусти. потом пробуй. должно заработать. отпишись если не получится

Раиль Кожевник

DELETED

Ирек Замалиев

Алексей Иванов

Ирек Замалиев

Александр Маилян

Дмитрий Мельников

Весной должно пройти! Или в теплом гараже. Стеклу стает тяжело ходить и срабатывает защита "от защемления пальцев", типа безопасный стеклоподъемник. На Мицу и Хондах, например, ещё и назад опускается немного. Если у нас система максимально упрощена, то электроника может думать, что стекло уже упёрлось. Хотя вряд ли, т.к. всё передрано с япошек, а иногда ещё и доработано.
П.с. На Мицу после замены стекла приходилось обучать стеклоподъемник, причем процедура требует снятия механизма стеклоподъемника. Всякие обучения вроде "подержать пять секунд так, потом три раза поднять эдак" не помогают. Впрочем, на некоторых моделях обучение производится без разборки, чисто кнопкой.

Для начала, нужно понять, как работает реле стеклоподъемников. Говоря простым языком, в нем есть два контакта, которые размыкаются при выключении зажигания и не позволяют пользоваться стеклоподъемниками.

Таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания, нужно, чтобы эти два контакта были постоянно замкнутыми. Для этого многие используют различные перемычки из подручных материалов, однако есть более простой способ. Рассмотрим его на примере автомобиля Лада Калина.

Для работы нам понадобятся всего два инструмента – тонкая отвертка и изолента.

Открываем монтажный блок слева от руля и вынимаем реле стеклоподъемников.

Далее необходимо снять крышку с этого реле. Для этого на корпусе реле есть два паза, их можно аккуратно отжать тонкой отверткой.

Сняв крышку, можно увидеть эти два контакта.

Чтобы замкнуть их, прижимаем верхний контакт и плотно затягиваем корпус реле изолентой, которая прижмет его и не позволит контактам разомкнуться.

После этого закрываем реле снятой крышкой до характерного щелчка. Устанавливаем реле обратно в монтажный блок и проверяем работу стеклоподъемников.

Работа электростеклоподъемников без зажигания

Штатно электростеклоподъемники (ЭСП) не работают, пока не включишь зажигание и это не совсем удобно. Бывает, что водитель зашел в магазин, а пассажир не может в это время открыть стекло, потому что ключа нет. Подключить ЭСП без зажигания можно различными способами, попробуем разобраться в каждом из них.

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания — это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП.Последний метод — это подключение ЭСП от прикуривателя.

  • Снимаем нижний клапан торпеды со стороны пассажира, и находим провода от прикуривателя.
  • Подсоединяем к ‘+’ прикуривателя провод.
  • Протягиваем его к кнопкам ЭСП.
  • Подсоединяем к бело-черному проводу, можно к любому, т.к. плюс на стеклоподъемники общий.

В результате, предохранитель стеклоподъемников (А5) нам больше не нужен, а предохранитель прикуривателя (F6) заменяем на 30А.

Стоит помнить, что такая доработка подключения стеклоподъемников может запросто посадить аккумулятор, т.к. моторчики потребляют много энергии. Но если не злоупотреблять ими без включенного зажигания и иметь под капотом хороший АКБ, то все будет хорошо.

Работа электростеклоподъемников приоры без зажигания. Стеклоподъемники работали без зажигания.

Штатно электростеклоподъемники (ЭСП) не работают, пока не включишь зажигание и это не совсем удобно. Бывает, что водитель зашел в магазин, а пассажир не может в это время открыть стекло, потому что ключа нет. Подключить ЭСП без зажигания

можно различными способами, попробуем разобраться в каждом из них.

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания

— это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока. Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП

. Последний метод — это
подключение ЭСП от прикуривателя
.

  • Снимаем нижний клапан торпеды со стороны пассажира, и находим провода от прикуривателя.
  • Подсоединяем к ‘+’ прикуривателя провод.
  • Протягиваем его к кнопкам ЭСП.
  • Подсоединяем к бело-черному проводу, можно к любому, т.к. плюс на стеклоподъемники общий.

В результате, предохранитель стеклоподъемников (А5) нам больше не нужен, а предохранитель прикуривателя (F6) заменяем на 30А.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

., ничего лишнего, всё своё, своими руками за 10 минут. Всего-то нужно поставить перемычку вместо реле и в фишке поменять провода местами. Работа стеклоподъёмников слегка изменится, но, как мне кажется и всем, кому я переделал, в лучшую сторону. Раньше со стороны водителя можно было открывать все окна независимо от кнопки запрета пассажирских дверей. Обычно на ходу водитель не смотрит на кнопки, чтобы открыть своё окно и частенько открывает заднее. Потом переплёвывает, закрывает его, переносит руку и уже открывает своё. А после переделки, когда кнопка запрета нажата, будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника, только одна эта клавиша, и светодиоды гореть не будут. но стоит отжать кнопку запрета, то сразу будут работать все клавиши, и на водительской двери и на пассажирских и загорятся диоды, говоря о том, что и пассажирам можно пользоваться стеклоподъёмниками. Стоит снова нажать кнопку, как сразу потухнут диоды и будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника. Теперь в любой момент вы сможете поднимать и отпускать стёкла когда захочется, не зависимо от ключа зажигания, и одним нажатием кнопки запрета выключить светодиоды. Для тех, кто захочет в своей машине сам переделать работу стеклоподъёмников, я снял подробную видео-инструкцию. Знаний никаких не нужно, нужны только руки, перемычка с опаянными концами, крестовая отвёртка и две канцелярских иголки с загнутым ушком на конце, чтобы не уколоть палец. Видео-инструкция стоит 250 руб. Кого заинтересовало переходите на страницу

Управлять работой стеклоподъемников ВАЗ 2170 можно еще некоторое время (10-30сек) после отключения зажигания, затем управление ими будет не возможно, пока зажигание снова не включиться. Кроме этого, если за эти 10-30 секунд открыть двери, то управление ЭСП тоже будет отключено.

Чтобы сделать работу стеклоподъемников без зажигания многие пытаются последовать старому методу, когда вставляли перемычку в реле ЭСП (например, как на Лада Гранта). На Lada Priora такой номер не пройдет, потому что управление электростеклоподъемниками осуществляется через блока управления электропакетом (находится под панелью). Если быть точным, то за это отвечает оранжевый провод из 9 контакта колодки №2 (XP2:9).

То есть, если пойти по принципу перемычки и подать постоянный ток на этот контакт, то ЭСП Приоры будут работать без зажигания. Однако, тогда контроллер электропакета не будет переходить в дежурный режим, а это значит, что будет большой ток утечки, и Вы быстро посадите аккумулятор. Однако если в разрыв этого провода установить обычную кнопку без фиксации вместе с диодом, тогда проблема будет решена.

Таким образом, чтобы управлять стеклоподъемниками Lada Priora без зажигания нужно нажать на кнопку, после чего в нашем распоряжении 10-30 секунд. Если не успели, нажимаем на кнопку повторно. При открытой двери потребуется удерживать кнопку, но так делать не рекомендуется, лучше тогда установить модуль управления стеклопакетом.

Кстати, открывать и закрывать стекла Приоры можно через брелок, удерживая кнопку открытия дверей или закрытия соответственно.

Многим знакома ситуация – Вы приехали домой, заглушили автомобиль, вытащили ключи зажигания и после этого заметили, что не закрыли окна. А при выключенном зажигании электростеклоподъемники не работают. Придется снова доставать ключи, включать зажигание и закрывать окна.

На некоторых автомобилях, а точнее на тех, стеклоподъемники которых работают через реле, можно сделать работу стеклоподъемников без зажигания

Для начала, нужно понять, как работает реле стеклоподъемников

. Говоря простым языком, в нем есть два контакта, которые размыкаются при выключении зажигания и не позволяют пользоваться стеклоподъемниками.

Таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания

, нужно, чтобы эти два контакта были постоянно замкнутыми. Для этого многие используют различные перемычки из подручных материалов, однако есть более простой способ. Рассмотрим его на примере автомобиля Лада Калина.

Для работы нам понадобятся всего два инструмента – тонкая отвертка и изолента.

Открываем монтажный блок слева от руля и вынимаем реле стеклоподъемников

Электрическая принципиальная схема системы электропривода стеклоподъёмника автомобиля Kia Rio

Для приведения в действие электрического стеклоподъемника, замок зажигания должен быть включен в положение IG2 или выше. Даже если замок зажигания переведен в положении Lock или АСС после включения зажигания, стекло можно открыть и закрыть в течение примерно 30 секунд. Тем не менее, стекло нельзя открыть или закрыть даже в течение этих 30 секунд при открытой двери водителя или пассажира.

Если блокировочный выключатель главного переключателя электрического стеклоподъемника находится в положении Lock, невозможно открыть или закрыть стекла задних дверей. Если подъем стекла блокируется каким-либо объектом или частью тела, стекло определяет сопротивление и в целях безопасности подъем стекла прекращается.

Проверка главного переключателя электрического стеклоподъемника.

Проверить целостность цепи между контактами в каждом из положений переключателя, как показано в таблице ниже, и отремонтировать его при наличии обрыва.

Электрический стеклоподъемник водителя с предохранительным устройством (4-дверн.).

Электрическая принципиальная схема системы электропривода стеклоподъёмника автомобиля Kia Rio

*В зависимости от стороны установки стеклоподъемника с предохранительным устройством нумерация контактов разъема главного переключателя стеклоподъемников может отличаться от указанной.

Автомат, опускание (4-дверн.).

Электрическая принципиальная схема системы электропривода стеклоподъёмника автомобиля Kia Rio

Автомат, опускание (2-дверн.).

Электрическая принципиальная схема системы электропривода стеклоподъёмника автомобиля Kia Rio

Проверка переключателя электрического стеклоподъемника двери пассажира и задней двери.

Проверить неразрывность цепи между клеммами в каждом из положений переключателя в соответствии с таблицей. При несоответствии условию неразрывности заменить переключатель.

Читайте также: