Кх стойки своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

База самоделок для всех!

  • Самоделки для дачи
  • Приспособления
  • Автосамоделки
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Для рыбалки и охоты
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для ПК
  • Cуперсамоделки
  • Другие самоделки

Всегда была мысль соорудить кран для демонтажа двигателя, так как у меня и моей семьи не маленький автопарк, а еще и в гараже не так много места: значит нужен разборный!

Дефлектор — это устройство, которое улучшает тягу в трубе. Делает это он за счет того, что в результате обтекания дефлектора воздухом, образуются области пониженного давления непосредственно над трубой. А это влечет подсос воздуха (или печных газов) из трубы. Т.е. возникает эффект удлинения, подъема трубы примерно на 15-20%.

Наткнувшись на просторах интернета на оригинальные снегоступы решил и я себе их сделать. Покупать фирмовые — дорого, делаю из подручных материалов.

Стойки под автомобиль своими руками

Всегда хотел сделать что-то подобное, но никак не было времени.

И видать пришло время, их сотворить, так скажем, из всех тех раздумий, начертаний, фантазий в уме. Я доволен, как ребенок.

Теперь к теме: сделал их из труб толстостенных, на 35 и 25мм. Профиль 50/25мм, дырочки каждые 40мм, шпилька из клапанов выпуска не знаю от какой машины.

Решил создать данную тему,т.к. думаю форумчанам будет интересно почитать, а кому то и поделиться личным опытом, по изготовлению своими руками стоек для любимой техники.

Ответы

Только сделал,еще по мелочам доработать нужно будет,да и фото мягко говоря не очень,позже,как полностью закончу,выложу фото поприличней.




Зачёт! На мою бамбуковую АТАСАМА очень похожа. Но у АТАСАМА каждая полка стоит на шипах.


Можно и такую забабахать,конечно не из бамбука,но что то подобрать подходящее и доступное в наших широтах.Для моих нынешних условий размещения не подходит, глубина-55см,большевата,пока заднюю скорость включил,ту что сделал намедни,разобрал и отложил до хороших времен,установлю завтре поуже и в тему к тому интерьеру что сейчас.


Похвастаюсь) интересно ваше мнение. Сделал полностью сам. Купил лиственницу(жёсткость, хотел только четыре опоры), метелл в леруа для забора толстенный и рельефный. Резал и шлифовал концы сам, тяжело было в один уровень эту трехметровую палку отрезать болгаркой. Внутри стоек идет труба металлическая с резьбой, заострил шлифмашинкой до конусов. Стиль- "лофт")) ибо топорно, хоть и душу вложил. Стойки засыпал песком. Получилась двусторонней, с одной стороны черная краска по дереву "под металл", с другой морилка с паркетным лаком. Очень жесткая, не гнется)

Фото почему то только одно дает прикрепить, сейчас постараюсь еще скинуть


Фото почему то только одно дает прикрепить, сейчас постараюсь еще скинуть


Вот и мои стойки. Для компонентов из столешницы и труб, а для полочников заказывал по своим размерам детали из МДФ и собирал.


АС близковато стоят. Нет места? Общая беда наших домов.

Да, очень не везет мне с местом. Вот в поиске звука в конкретном помещении, правда и место для прослушивания всего в 2 метрах от стойки. За акустикой у меня по стене матрасик еще стоял, но я его для съемки убрал, чтобы не пугать людей )))

Вот моя стойка из икеевских столиков. Заполнил полые ножки монтажной пеной, скрепил столики между собой.


сам только заказывал на мебельной фабрике, а ля камин.

но видел как из икеевских столиков дешевых (за 500 руб ведро) делали стоечку.

а мне самому понравилась стойка, основой которой были полипропиленовые трубы соединенные такими же уголками с лапками, на которые кладутся массивные деревянные панели (собственно полки). Да и продавал он ее недорого. Только не смог я с ним договориться. Начал к стойке за 3000 руб.впендюривать аппаратуру за двадцатку. Я его послал

Если есть возможность выложить фото,выкладывайте плиз.

Начал делать себе новую стойку а ля SOLID TECH Radius, пока в процессе,как изготовлю отпишусь с фото.



это мой нынешний сетап. Аппаратура на заводской стойке. Телек стоит на тумбе, которую заказывал на мебельной

Это на заказ,уважаемый bertier, а речь о стойках сделанных собственноручно.

так я и обозначил в первом посте что не делал сам. Впрочем если мои фото не в тему, попросите админов удалить, я без претензий. Пусть выкладывают те кто делал, удачи!

Без обид,фото пусть будут,никому и ни чему они совершенно не мешают.

Прикольно:) Здорово вас "торкнуло" с первого вопроса:) Уже и лампы в сетапе!

О! И лампа помешала)) вижу совсем не в тему я тут. Ладно, почитаю в сторонке)

я вроде как комплимент сделал.

Да, нет же! Наоборот, все отлично! Просто,мы все очень хорошо помним как Вы начинали свой путь к правильному звуку и многоуважаемый Сергей, как раз отметил это!)))


Лиственница - очень хорошо,единственный недостаток,тяжелая зараза.Я искал лиственницу для стоек,но не нашел,пришлось делать из ЛДСП.

Сначала построил такую:


Потом решил объединить все вместе (магнитофоны стояли отдельно) и переделал так:


1.Полки - 30 мм фанера (40-ка будет круче, но вопрос денег и веса - тяжело таскать)

3.Шпильки для соединения ножек между собой

В фанере просверливаются отверстия, сквозь них посредством шпилек ножки скручиваются друг с другом, кроме верхней платы, крепление к которой происходит при помощи имеющейся в комплекте ножек детальки с 4 отверстиями под шурупы:


Сборка начинается с верхней крышки - прикручиваются ножки, а затем вкручиваются шпильки и на них "нанизываются"полки и т.д. до ножек, на которых стОит конструкция.

Такая идея. Если кому-то окажется полезной, буду рад.

Принцип сборки у меня примерно такой же.

Немного не в тему.Еще бы хорошо фото с обратной стороны стойки,где провода.А то у меня такой там дурдом,и как это все организовать даже не представляю.А то бы может у кого то что то подсмотрел

У меня в тумбе пробиты в стенах отверстия для укладки - все силовые кабели стекаются к фильтру в закрытый отсек. Можно сделать направляющую для укладки (как под столом МАЛЬМ от ИКЕА, например, можно и к стойке прикрепить), или проложить по ножке на подобие акустических стоек.

продаются в магазах типа все по 49 руб. Собиратели проводов на любой вкус в наборе. И жгуты там, и типа зажимов, и еще другие штучки. Можно аккуратно собрать и будет все окей))

Да про стяжки я знаю.Вопрос в том,что некоторые провода рядом нельзя держать.Силовой и межблочный например




Тоже сам сделал. Без стекла и металла, только дерево.

В новой квартире хочу стойку заказать как у моего друга - с изменяемой высотой полок. Очень гибко можно расстояние между полками менять, выравнивать по уровню:



У меня есть похожий кассетник Technics, вроде у меня RS-BX701. ;-)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Ремонт неразборных амортизаторов Jaguar XF однотрубной конструкции своими руками в гараже.

И так, поехали!

Оригинальные амортизаторы BILSTEIN устанавливаются на конвере JAGUAR XF Ремонт однотрубных амортизаторов Jaguar XF неразборной конструкции своими руками

Оригинальные амортизаторы BILSTEIN устанавливаются на конвере JAGUAR XF

Сегодня на обзоре неразборные амортизаторы от автомобиля Ягуар. Стойки изначально с завода не разборные, то есть одноразовые.

Что же можно сделать с ними? Какой ремонт? Они же не разборные, одноразовые! Скажете вы.

Вот и я того же мнения, ремонтом эту процедуру никак не назвать. Максимум восстановление или реставрация!
Почему же не назвать ремонтом амортизаторов эту процедуру?
Постараюсь вкратце ответить на этот вопрос.

Имеем мы два амортизатора однотрубной конструкции от автомобиля Ягуар XF

Один амортизатор потек, второй чуть живой, еле еле дышит.
Начнём процедуру ремонта или как сейчас модно выразиться, правильного ремонта амортизаторов или же профессионального ремонта.

Ремонт амортизаторов Ягуар XF. Однотрубных стоек своими руками в гараже правильно от А до Я, если быть более точным.

Для того чтобы разобрать неразборный амортизатор однотрубной конструкции без токарного станка, нам потребуется ножовка по металлу и хорошее полотно. Так же потребуется дрель, хорошее и сверло. Зажимаем амортизатор в тиски и вскрываем. Весь процесс можно посмотреть в этом видео.

И так, амортизатор вскрыт!

Вынимаем внутренности и оцениваем состояние. Оцениваем состояние штока, поршня, цилиндра, направляющей втулки, уплотнительного манжета, пластинки клапанов.

Вскрытие показало следующее!

Шток амортизатора необходимо отполировать, так как он имеет тёмный оттенок. Направляющая втулка под замену. Сальник амортизатора под замену. Поршень еще походит. Цилиндр амортизатора износ не большой, походит. Кольцо резиновое на разделительном поршне и горловине под замену.

Где же взять комплектующие для ремонта однотрубных амортизаторов!? Обзвонил все магазины в городе, пролистал весь интернет. Увы, нет новых комплектующих! Однако имея опыт с различными амортизаторами подвески, было принято решение скрестить амортизаторы. Что именно было сделано в данном случаи?! На потекшем амортизаторе Ягуар, направляющая втулка и сальник пришли в негодность, всё они выработали свой ресурс. Достал из запаса направляющую втулку от Ваз, внутренний диаметр 14мм. Сальник высокого давления, внутренний диаметр14 мм от рулевой рейки Opel F-00372 (P08351) TCS 14*27*9/10 (ставил на амортизаторы Mercedes-Benz S-class W221, ходят). Вот и всё, втулка и манжета у нас есть.
Как можно было видеть при просмотре видео, шток амортизатора Ягуар, слегка тёмный и его требуется отполировать. Диаметр штока 14 мм. Вопрос решен, шток отполирован.

Собрал все детали и повез к токарю. Взял образцы резиновых уплотнительных колец, по пути заеду в магазин подберу что ни будь. Заехал к токарю, оставил амортизаторы для того чтобы он изготовил гайку с резьбой 1мм для амортизатора и нарезал резьбу 1мм на корпусе самого амортизатора. Так же объяснил как сделать горловину и врезать сальник.
Вот и всё, вопрос с токарем решен.

Еду за резиновыми кольцами, раз и вспомнил! Масло для амортизаторов купить же необходимо. Какое же масло залить в стойки?! Ассортимент на рынке масел для амортизаторов огромен. С учетом износа, было принято решение использовать LIQUI MOLY Motorbike Fork Oil Medium 10W. С этим маслом работаю не первый год и знаю как работают амортизаторы при использовании данного бренда. Сколько винтовых спортивных стоек перебрал, не в один десяток в качестве рабочей жидкости заливал масло LIQUI MOLY и не одна не подвела!

И так, масло для амортизаторов куплено, резинки приобретены.
Завтра амортизаторы от токаря заберу. Ну а теперь до хаты!

Следующий день, еду не в гараж, а жду звонка от токаря. Нет и нет звонка, время то идёт, автомобиль висит на подъёмнике. Ближе к вечеру не дождавшись звонка, поехал к токарю. Ну и что, я там увидел?! Стойки лежат, всего лишь резьба на них нарезана. И это за полтора дня! Завтра говорит с утра сделаю гайки и направляющую. Вся работа у меня встала, машина висит, время идёт. Нервы!
Буду ждать утра следующего дня.

Следующий день. Утро, а звонка всё нет и нет. Подождав до обеда, поехал опять. Приехал, всё как было так и лежит. Сейчас сделаю часа за два, говорит. В итоге, забрал я их в три часа дня.

Ну а теперь в гараж, собирать амортизаторы.

Процесс сборки так же не составляет особого труда, возможно посмотреть в видеоролике.

Восстановленные однотрубные амортизаторы Jaguar XF неразборной конструкции своими руками в гараже

Подведу итог работы:

Перечень работ токаря:

1). Нарезать резьбу на трубе уже вскрытого амортизатора.
2). Снять фаску горловины и врезать сальник. 3). Изготовить гайку амортизатора.

Количество изделий по 2 штуке.

И того: 8000 рублей.


В итоге: Скидку сделал, 6000 рублей с вас!

Масло для амортизаторов 800 рублей, один литр

Сальники для амортизаторов 800 рублей за пару

Резинки уплотнительные 500 рублей

Дорога до гаража от дома за три дня 800 рублей

Дорога от гаража до токаря за три дня 360 рублей

Два восстановленных амортизатора однотрубной конструкции от автомобиля Ягуар XF

About Post Author

Петрович

Пишу. Фотографирую. Ремонтирую. Тестирую. Регистрирую. Работаю. Хобби. Ремонт автомобилей. Охота. Рыбалка. Часть моей жизни связана с ремонтом легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта.


Всегда хотел себе маленький спортивный уголок, ну там штанги, гантели и т.п.

Мечты должны сбываться и в один прекрасный летний день роясь по интернет барахолкам наткнулся на штангу весом в 100 килограмм. Не долго думая созвонился и договорился о встрече. Приехав на место оказалась, что гриф штанги 1800мм, я то надеялся на олимпийский гриф. В итоге штангу забрал. С того времени у меня появилось все о чем я когда-то мечтал, но мне нужны стойки под штангу для приседа и жима.

Покопался в интернете, посмотрел кто и что предлагает и наткнулся на небольшой чертеж стойки для штанги в котором для изготовления использовалась профильная труба 50х50мм и 40х40мм с толщиной стенки 4мм и 3мм соответственно. Но найти толстостенную трубу для стоек под штангу по близости я не смог. Поэтом было принято решение использовать трубы со стенкой в 2мм, они есть на любой металлобазе и стоят они дешевле.


Изменив размеры стойки для штанги а точнее уменьшив толщину стенки, смоделировал и запустил симуляцию нагрузки в 100кг на одну стойку. Симуляция показала больше чем достаточную прочность для моих целей.

Моделирование прочности стойки для штанги

Расчет прочности стойки для штанги

Убедившись в том, что под весом штанги стойки не развалятся и не придавит штангой я занялся изготовлением стоек.

При использовании "тонкостенной" трубы появился огромный зазор между трубами да такой, что вся стойка болталась, зазор выберем вкрученными в трубу болтами М6.

Зазор между труб в стойке для штанги

Изготовление стойки для штанги своими руками по чертежу

для изготовления нашего спортивного инвентаря нам потребуется:
из инструмента

  • болгарка (угловая шлифовальная машинка)
  • сварочный аппарат
  • сверлильный станок или дрель
  • сверло на 12мм и 5мм
  • метчики для нарезания метрической резьбы (M6)
  • струбцины
  • профильная труба 50х50х2 и 40х40х2
  • металлическая пластина
  • болт м12*100 4 шт
  • М8х35 2 шт
  • М6*24 36 шт

смотрим на чертеж стоек под штангу и размечаем трубу, нарезаем ее на части и сверлим необходимые отверстия.
трубу 50х50 на следующие куски (общая длина трубы 5270мм)

  • 940мм х2 шт (1 отверстие)
  • 875мм х2 шт
  • 400мм х2 шт (1 отверстие)
  • 250мм х2 шт
  • 160мм х2 шт

трубу 40х40 на следующие куски (общая длина трубы 4390мм)

  • 1250мм х1 шт
  • 750мм х2 шт (7 отверстий)
  • 450мм х2 шт (6 отверстий)
  • 370мм х2 шт

После того как мы получили заготовки, собираем все элементы стойки и свариваем.

Заготовки труб для изготовления стойки для штанги своими руками

Собираем заготовки для сварки стойки под штангу

Перед сваркой фиксируем трубы струбцинами и свариваем на прихватки, после проверяем геометрию и если все устраивает провариваем конструкцию.

Сами стойки изготовили согласно чертежу, дальше делаем подпятники под гриф, используем для этого металлическую полосу толщиной 4мм, зажав ее в тисках придаем ей форму своеобразной скобы и привариваем к подвижной части стойки.

Вы можете сделать себе стойки для штанги своими руками, изготовление не займет много времени, при необходимости можете изменить чертеж под ваши размеры.

Читайте также: