Катунь 501 ремонт своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Схема тут:
Транзисторы Е13009-2 :
Микросхема TL494 :
Микросхема LM324 :
Диоды HER108 - 308 :
Помощь на развитие канала:
Флюс для пайки Kingbo RMA-218 :
Флюс для пайки RMA-223 :
Паста паяльная канифольная :
Дозирующие иглы :
Электронный паяльник, OLED-дисплей T12 :
Паяльная станция 2 в 1 с ЖК-дисплеем, 750 Вт:
Паяльник 60/80 Вт с регулировкой температуры :
Тряпочная липкая лента:
Каптоновый скотч:
УФ клей с фонариком:
УФ клей :
и
Антистатические перчатки:
Термопаста GD900 30г :
Термопаста ARCTIC MX-4 :
Терморезина :
или тут
Мультиметр HP890CN :
Отличный цифровой микроскоп :
Набор цифровой микроскоп лучший :
Лучший бюджетный бинокулярный микроскоп :
Посткарта :
Посткарта из видео :

вот пришли морозы попробовал завести авто. ничего не вышло, занес домой акб погреться. на следующий морозный день поставил акб на место и снова пролетел(не завелся) понес снова домой уже заряжать. зарядка у меня автоматическая катунь 501 а акб 45а/ч. выставил ток 3 ампера и где то часа через 2 стрелка на зу упала на 0. В инструкции написано самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда означает что имеется сульфатация пластин и от нескольких минут до нескольких часов ток поднимется до выставленного значения и пойдет заряд. отсюда вопрос почему так быстро падает ток.

вот пришли морозы попробовал завести авто. ничего не вышло, занес домой акб погреться. на следующий морозный день поставил акб на место и снова пролетел(не завелся) понес снова домой уже заряжать. зарядка у меня автоматическая катунь 501 а акб 45а/ч. выставил ток 3 ампера и где то часа через 2 стрелка на зу упала на 0. В инструкции написано самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда означает что имеется сульфатация пластин и от нескольких минут до нескольких часов ток поднимется до выставленного значения и пойдет заряд. отсюда вопрос почему так быстро падает ток.

вот пришли морозы попробовал завести авто. ничего не вышло, занес домой акб погреться. на следующий морозный день поставил акб на место и снова пролетел(не завелся) понес снова домой уже заряжать. зарядка у меня автоматическая катунь 501 а акб 45а/ч. выставил ток 3 ампера и где то часа через 2 стрелка на зу упала на 0. В инструкции написано самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда означает что имеется сульфатация пластин и от нескольких минут до нескольких часов ток поднимется до выставленного значения и пойдет заряд. отсюда вопрос почему так быстро падает ток.

вот пришли морозы попробовал завести авто. ничего не вышло, занес домой акб погреться. на следующий морозный день поставил акб на место и снова пролетел(не завелся) понес снова домой уже заряжать. зарядка у меня автоматическая катунь 501 а акб 45а/ч. выставил ток 3 ампера и где то часа через 2 стрелка на зу упала на 0. В инструкции написано самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда означает что имеется сульфатация пластин и от нескольких минут до нескольких часов ток поднимется до выставленного значения и пойдет заряд. отсюда вопрос почему так быстро падает ток.

Многие автоматические зарядки не могут зарядить в "0" разряженные АКБ, поищи у знакомых или на сервисе каком зарядку с ручной настойкой силы тока и ставь не более 4,5А - зарядиться быстрее. Поставишь на 2-2,5 дольше, но лучше для АКБ.

вот пришли морозы попробовал завести авто. ничего не вышло , занес домой акб погреться. на следующий морозный день поставил акб на место и снова пролетел(не завелся) понес снова домой уже заряжать. зарядка у меня автоматическая катунь 501 а акб 45а/ч. выставил ток 3 ампера и где то часа через 2 стрелка на зу упала на 0. В инструкции написано самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда означает что имеется сульфатация пластин и от нескольких минут до нескольких часов ток поднимется до выставленного значения и пойдет заряд. отсюда вопрос почему так быстро падает ток.

Похоже автор купил убитый авто. И проблема там не только в аккумуляторе. Масло, свечи, бензонасос, компрессия.

Т.С во первых.;
чО за авто.
обьём движка.
чО за акум .?
скока ему уже зим.
ЗЫ;КЕДР 10 амперный. и ты заведёшь своё ведро..

Т.С во первых.;
чО за авто.
обьём движка.
чО за акум .?
скока ему уже зим.
ЗЫ;КЕДР 10 амперный. и ты заведёшь своё ведро..

Аналогичная неисправность, но замена lm224 результата не дала.на 15-й ноге tl494 - от 0 до 0.1 В - норма?

Алексей, у меня Икар 506, похожая неисправность, без нагрузки напряжение на выходе есть (правда повышено на 5В примерно, до 19,5В), при подключении аккума без сети светодиод сетевой еле светит, вентилятор не крутится, при вклюсенной зарядке в сеть и присоединенном аккуме просадка до напряжения аккума, как и в ролике. Но в отличие от случая на видео на LM226 на 1 ноге напряжение присутствует, при прибавлении тока регулятором это напряжение пропорционально увеличивается. Что еще нужно проверить в схеме для поиска проблемы?

Все грамотно и понятно. Спасибо. Если придется с таким встретится буду знать что делать. Без вашего видео сам бы такое отгадать не смог бы точно.

Похожая неисправность на АЗУ Икар 506. Напряжение без нагрузки 14,5В в крайнем левом положении потенциометра, при повороте ручки увеличивается до 19,3В. Под нагрузкой так же как и в ролике - просадка до напряжения аккума. LM224 выдает напряжение на 1 ножке, реагирующее на ручку регулировки, значит дело в другом. Что еще стоит проверить?

подскажите а схему на эту 501 катунь можно у вас попросить я не могу разобраться с номиналом резистора что питает 494,224 м драйверы на транзисторах перед силовыми 13007. в одной схеме 33 ома ав другой - 4,7 так какой ставить и еще вопросы по деталям есть.

Привет, мастерам! Катунь 501,
горит сразу предохранитель , на схеме что нашел ничего не разобрать( расплывчато все).Подскажи если не трудно.Спасибо.

Здравствуйте. Можете подсказать.
По какой причине в Катунь-501 возможно такое явление: после начала зарядки немного разряженной акб за несколько секунд напряжение повышается до величины стабилизации, а ток снижается до 1 А (выставлял 5А). От другой зарядки идёт плавное повышение напряжение, при этом выставленный ток 5А держится, а потом при достижении напряжения стабилизации ток плавно начинает снижаться (как и должно быть)
Т.е. не могу понять в какую сторону копать в Катуни. Хотя, если ли подключить лампочку от Катуни, то ток держит.

уголок ЗУ

ремонтировал подобное устройство но с другой неисправностью, можно ли под своим видео использовать вашу ссылку на схему?

danilvahitow

НА Катунь 510 вроде должна схема подойти?

Багинкий Станислав

Алексей спасибо большое за познавательно видео. У меня такой же зарядник, перепутал плюс с минусом и все он больше не работает. Предохранитель целый, может подскажете что может сгореть?

Артём Жиров

Здраствуйте, сгорел такой зарядник , в ремонте сказали нужно менять импульсный конденсатор (отдали обратно так как запчастей нет) можно ли его отдельно заказать и как его найти?

Марина Висарова

куда опять исчезла ссылка на схему из под видео? Можете прислать?

юра леонов

Привет друзья памагите сламался катунь 501 работает вентилятор кое как вращяецв на выходи выдаёт 8 волт падскажыти видео вчем дела снем спасибо

Вова К

Здравствуйте, а не подскажете, как на нем напряжение поднять, чтоб кальциевый аккумулятор заряжать, какое сопротивление выпаять, и впаять туда переменник?

vv631

У моего отца Катунь 506, исправен, но не заряжает аккум полностью, в одном из видео подсмотрел замеры тока - оказывается это зарядное ток по факту выдаёт на 2 ампера меньше, чем показывает амперметр. В видео говорилось что можно заменить какой-то резистор, но к сожалению не показано какой и какого поставить номинала. Посоветуйте, как можно поднять ампераж данного зарядного устройства?

VesOff Master

подскажите на сколько стабилитрон там стоит?

ArthurVeselov

Купил сегодня такой. Мой кулон 715d сгорел. В ремонте отказали, т.к. я его модифицировал и ставил свой кулер. Сгорел трансформатор, которого в продаже не найти нигде, а они высылать отказываются.

Подскажите, а в катунь реально впаять вольтметр?

Айнур Шаихов

Нужна схема, дайте пожалуйста схему

Алексей Алексей

нет питания микросхем,не могу понять причину всё что не прозванивал,всё рабочее.При этом на выходе есть питание 27 вольт и не регулируется соответственно

Колян Теслов

подскажите а схему на эту 501 катунь можно у вас попросить я не могу разобраться с номиналом резистора что питает 494,224 м драйверы на транзисторах перед силовыми 13007. в одной схеме 33 ома ав другой - 4,7 так какой ставить и еще вопросы по деталям есть.

Is Vn

Можно ли вместо аналогового амперметра припаять цифровой?

Женя Массаев

Алексей привет эта схема на катунь -507 подходит ?

Nalbiy Bekuh

Привет, мастерам! Катунь 501,
горит сразу предохранитель , на схеме что нашел ничего не разобрать( расплывчато все).Подскажи если не трудно.Спасибо.

Alexandr Z

Здравствуйте, а вы бортовые компьютеры авто не ремонтируете?

Vladimir Nezhenskiy

Алексей, у меня Икар 506, похожая неисправность, без нагрузки напряжение на выходе есть (правда повышено на 5В примерно, до 19,5В), при подключении аккума без сети светодиод сетевой еле светит, вентилятор не крутится, при вклюсенной зарядке в сеть и присоединенном аккуме просадка до напряжения аккума, как и в ролике. Но в отличие от случая на видео на LM226 на 1 ноге напряжение присутствует, при прибавлении тока регулятором это напряжение пропорционально увеличивается. Что еще нужно проверить в схеме для поиска проблемы?

Vladimir Nezhenskiy

Похожая неисправность на АЗУ Икар 506. Напряжение без нагрузки 14,5В в крайнем левом положении потенциометра, при повороте ручки увеличивается до 19,3В. Под нагрузкой так же как и в ролике - просадка до напряжения аккума. LM224 выдает напряжение на 1 ножке, реагирующее на ручку регулировки, значит дело в другом. Что еще стоит проверить?

Читайте также: