Картечелейка своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать картечелейку своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать картечелейку своими руками .

Многие мечтают самодельно собрать карт, но для его изготовления требуется наличие полностью оборудованной мастерской с токарным станком, электросваркой и прочим слесарным инструментом. На самом деле если подойти к вопросу с умом, то можно собрать карт имея в наличии из электроинструмента только болгарку и дрель. Рассмотрим, как это сделать.

Материалы:

  • профильная труба 50х50 мм;
  • профильная труба 20х20 мм;
  • уголок 20х20 мм;
  • стальная полоса 20 мм;
  • листовая сталь 5-10 мм;
  • подшипник корпусный фланцевый 2 шт.;
  • тяговая ось задних колес для карта;
  • бензиновый двигатель в сборе от мотоцикла или мопеда;
  • тормозной диск с тормозным цилиндром;
  • 2 передних и 2 задних колеса для карта в сборе;
  • сиденье;
  • руль с рулевой колонкой и тягами;
  • фанера;
  • аккумулятор.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Сборка карта


Из профильной трубы 50х50 мм делается рама карта. Ее размер высчитывается в зависимости от роста ездока. Рама должна быть П-образной. Причем ее задняя перемычка делается под ширину имеющейся тяговой оси с учетом установленных колес. Детали рамы стягиваются с помощью болтов и монтажных пластин, вырезанной из толстой стальной плиты.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


В задней части рамы у перекладины сверлятся сквозные отверстия для установки через них тяговой оси с уже прикрученной к ней звездочкой и тормозным диском. Сама ось крепится к раме через подшипники с фланцами, прикрученными к профильной трубе болтами. Сразу же на нее ставятся и колеса.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


Для изготовления переднего моста карта берется профильная труба 50х50 мм. В местах ее пересечения с рамой срезаются 3 стенки. Это позволит состыковать мост с рамой. Важно делать срез внизу шириной 50 мм, а к верху с уклоном в сторону колес на несколько градусов. Затем рама и мост стягиваются между собой болтами и угольником из листовой стали. При этом выступающая за раму часть моста подгибается вверх, за счет получившегося зазора от среза с уклоном.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


Затем края моста нужно подрезать на передней стенке и загнуть ее в сторону рамы. После этого кронштейны передних колес прикрепляются к мосту через скобы из пластин.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


Карт уже стоит на колесах, но его передний мост еще болтается. Поэтому нужно вырезать 2 пластины и прикрутить их сверху над пересечением с рамой. Перед этим пластины придется подогнуть. Благодаря такому способу крепления центр тяжести передка карта будет опущен вниз, что даст в будущем устойчивость на поворотах. Загиб же краев передней стенки моста позволяет колесам нормально поворачивать на весь радиус.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


Далее на раму устанавливается двигатель. Под него делается крепление из уголка, тонкой профильной трубы и полосы. Ему достаточно 2 точки опоры. Он выставляется так, чтобы можно было накинуть приводную цепь на звездочку на оси.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


Перед двигателем к раме прикрепляется сидение. Его можно поставить на перекладины из уголка или профильной трубы.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


По центру переднего моста прикручивается рулевая колонка на крепление из 2-х обрезков уголка. Затем из 3-х кусков полосы для нее изготовляется верхний упор. Из них одна прикрепляется к мосту и две по бокам к раме. Завершающим этапом сборки системы управления является установка и настройка рулевых тяг.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


Далее нужно сделать защитную раму для двигателя. Для этого используется профильная труба 20х20 мм. Сначала делается П-образная стойка между сиденьем и мотором, затем она усиливается косыми перемычками. Часть между защитной рамой и сидением обшивается фанерой. К фанерной стенке прикручивается кронштейн для крепления бензобака.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


На следующем этапе сборки нужно установить глушитель, подключить бак и разобраться с электропроводкой. Затем на тормозной диск устанавливается гидроцилиндр, педаль для него выводится под левую ногу.

Как сделать простой карт без сварки и токарки


Из стальной полосы делается тяга, которая набрасывается отверстием на ножной рычаг коробки передач. Чтобы она не слетала, ее следует поджать штатной резинкой рычага. Тяга соединяется в районе начала сидения со вторым рычагом из такой же полосы. Она крепится к нему немного ниже его центра, сам рычаг присоединяется внизу к раме. Сверху его нужно оснастить набалдашником, в его качестве можно использовать просто трубку.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки


Трос сцепления выводится от двигателя к переднему мосту, где присоединяется к педали, закрепленной под правой ногой. Саму педаль обязательно нужно оснастить ограничителем, чтобы ее нельзя было нажать больше допустимого хода тросика.
Завершающим этапом сборки является установка днища. Оно вырезается из влагостойкой фанеры и прикручивается к раме снизу. После этого делается крепление под аккумулятор, и карт готов.


В результате получается отличный развлекательный мини болид, к сожалению, с непривычным на первых порах управлением. Но покатавшись на нем несколько кругов, дальнейшее переключение передач уже будет происходить на автоматизме, а также пропадет путаница с педалями. Используя этот принцип можно сделать карт на двигателе с вариатором от скутера. Это будет еще проще, учитывая, что понадобиться вывести только педаль газа и тормоза.

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Как сделать простой карт без сварки и токарки

Смотрите видео



Tue, Jul. 10th, 2012, 07:17 pm
moosekitchen : картечелейка Sharpshooter(обзор)

вот такие существуют в природе картечелейки. Есть под разные номера картечи. ценник в интернетах в среднем 30 баксов.







и для сравнения картечелейка LEE



вот видео работы картечелейки

после нескольких отливок могу сказать следующее. Лейкой Шарпшутер лучше лить крупную картечь. Мелкую лучше в лейке от LEE,производительность выше.

А — фасад; Б — вид со стороны тамбура; В — общий план курятника

Откатные ворота

Откатные ворота

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

Проект обустройства прямоугольной беседки из металлопрофиля

Проект обустройства прямоугольной беседки из металлопрофиля

И подробные схемы для самого важного на вашей даче - уличный туалет

И подробные схемы для самого важного на вашей даче - уличный туалет

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук


20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

все поняли? завтра контрольная.

В схеме подключения (классической, из паспорта) отсутствует сливной кран-надо будет ТЭН поменять, проклянёте автора этой схемы.)

) подключения электроводонагревателя крайне желателен кран перед обратным клапаном на вводе в водонагреватель.

На схеме (и при монтаже, естественно ) подключения электроводонагревателя крайне желателен кран перед обратным клапаном на вводе в водонагреватель.

1. "А ставить кран, для приспичит в туалет. "
Если живёшь не один – нахрена создавать неудобства другим, тем более что ТО бойлера это не 15 минут (если делать нормально, как положено, а не "на от**бись").
2. Бойлер у тебя потечёт (а он рано или поздно потечёт, уж поверь) – всю квартиру без воды оставишь? При наличии крана отключается только одна точка: сам бойлер.
3. "Так что тогда мешает поставить тройник по моей схеме и отвод можно в канализацию сразу сделать", – снова за рыбу деньги. ЗАЧЕМ городить огород, если возможно простое решение, без лишних деталей и соединений?! Тем более, что пользоваться этим сливом ты будешь в лучшем случае раз в год. И то вряд ли.
То, что я описал, – ГОДАМИ проверенная и отработанная схема,
сочетающая "необходимое и достаточное".
Ну, "Впрочем, каждому своё".

Тут имеет место быть момент. У меня оба бойлера стоят в летних помещениях. Воду там нужно сливать каждую осень. Возможно для домашнего бойлера это излишество, хотя я в старой квартире делал бойлер тоже по своей схеме. Три года я его не обслуживал и не пользовался им. Сейчас не в курсе что с ним.

Если помещение неотапливаемое и потому есть необходимость часто сливать воду – тогда да, данный вариант вполне разумен: каждый раз раскручивать нафиг не нужно ни соединениям, ни сливателю. Да и быстрее в целом. )
В квартире же наиболее удобным для обслуживания, более простым в монтаже (да и просто эстетически привлекательней) и вполне достаточным для нормального функционирования является именно приведённый мной вариант.

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

20 классных схем и чертежей всего подряд для самых умелых рук

да. туалет "типа сортир" очень актуален тут - спасибо за подробные чертежи!
Только не понял из них: куда ж там срать-то?

20 калибр, эксплуатация и владения

Владимир Кузнецов запись закреплена

Алексей Кочетов

Сергей Василич

Сергей Василич

Владимир, Ссылка Алексея ,там и заказывал,года 2 назад вроде.Думаю сделает любой размер.Закажи на два размера,как у меня.

Сергей Василич

Сергей Василич

Сергей Дурнев

👍

Сергей Василич

4/0 немного муторно лить..В идеале на дробокатке бы обкатать,да нет оной,не хуже заводской была бы,а так в старом термосе металлическом обтряс с графитом.

👍

Сергей Василич

Владимир, нормально будет,8 шт.в заряде..можно и 10 шт.в 76мм гильзу))).Главное при завальцовке не передавить,а то кукурузный початок может получиться,хотя мурке пофиг,хавает))).Это не опиленная 8мм картечь,летит похуже опиленной.

Читайте также: