Капюшон ноктюрнал своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Внешний вид Ноктюрнал сложно описать, поскольку она всегда скрыта тьмой и тенью. Вид принцессы обычно принимает форму неописуемой человеческой женщины, одетой в плащ с капюшоном, который скрывает большинство особенностей её тела. Она изображается с протянутыми руками и парой соловьёв (или схожих птиц), которые сидят на её запястьях. Ноктюрнал считается одним из аспектов Бездны Обливиона. Природу Ноктюрнал сложно понять обычным смертным, поскольку она — воплощение непостижимого и загадочного.

Ноктюрнал была частью даэдрической триады вплоть до 2е 582, состоящей из нее самой, Мефалы и Клавикуса Вайла. В тот год войска Ноктюрнал вторглись в Заводной город. Сота Сил, который создал Заводной город, разработал методику использования жизненной энергии в качестве источника силы. Ноктюрнал жаждала узнать секрет Соты. Используя скелетный ключ, она смогла украсть этот секрет у Соты Сила.

Получив секрет, Ноктюрнал лишила Меридию, другую Даэдрическую Принцессу, ее силы. После этого Повелительница Ночи предала других членов триады, забрав Сердце Призрачного Закона для себя. Используя технику, которую она украла у Сота Сил, Ноктюрнал планировала использовать жизненную энергию Нирна, а затем энергию других Принцев Даэдра, чтобы восстановить Сердце Призрачного Закона, посеять в нем свое влияние и сделать себя хозяйкой Хрустальной башни. Ее конечной целью было переписать реальность и стать бесконечностью. Ноктюрнал была остановлена на вершине Хрустальной башни Бездушным, главным героем TESO.

Возможно, Ноктюрнал приняла незначительное участие в завоевании Клаудреста морской колдуньей З'Майей, которое произошло во 2Е 582. З'Майя обладала амулетом, который наделял ее могущественной теневой магией. С помощью этой магии она могла убивать бесчисленное множество граждан и создавать призрачных клонов Велкинаров, грифонских всадников.

Слугами Ноктюрнал выступают люди разных сословий и профессий. Некоторые поклоняются ей как богине воров, видя в ней их покровительницу. Самые умелые воры могут попасть в состав Соловьев, трио смертных, обязанных защищать план Ноктюрнал в Сумеречной Гробнице.

Они подчиняются ей напрямую. За это Соловьи получают власть над тенью, ухищрением и ловкостью. Как только Соловей заключает сделку с Ноктюрнал, он обязан служить ей и защищать её Сумеречную гробницу как при жизни, так и после. Соглашение находится в силе до тех пор, пока Ноктюрнал не посчитает сделку выполненной в полной мере.

Эрл Ноктюрнал времен даэдрической триады стал служить своей госпоже именно таким образом. Ноктюрнал использует смертные эмоции в своих интересах, используя доброту и сочувствие, чтобы завладеть уязвимыми. Она обращается к избранным смертным в их снах, слушая их, когда они говорят, и утешая их, когда они расстроены.

Теневая магия распространена по всей Вечнотени и вовсю используется её служителями. Порталы чистой тени, называемые Сумеречными Вратами, используются для перемещения культистов и Даэдра из Вечнотени в Нирн. Ноктюрнал может превратить своих последователей в Рыцарей Мрака после их смерти.

Ноктюрнал служат Ночные сорокопуты, Скорбные Сумраки, Рыцари Мрака, Воронные духи и и вороны-даэдра. Интеллектуальные теневые существа, такие как Сумрачные ведьмы, могут объединяться с Ночными сорокопутами, чтобы шпионить за другими даэдрическими культами и врагами Ноктюрнал. Когда они видят журнал или интересующий их документ, они могут использовать заклинание дубликации, чтобы создать копию.

Серый капюшон Ноктюрнал

Серый капюшон Ноктюрнал — даэдрический артефакт, который когда-то принадлежал даэдрической принцессе Ноктюрнал. Внешне выглядит как капюшон из тёмной кожи, который скрывает лицо владельца. Ноктюрнал почитается ворами по всему Тамриэлю. Репутация Принцессы иногда побуждала воров украсть у неё что-либо. Так, многие пытались показать своё мастерство, но лишь единицам это действительно удавалось. Поскольку Ноктюрнал всегда изображена одетой в плащ и капюшон, именно вокруг этих предметов и зародились многие легенды.

Культ Мотылька Предка хотел найти капюшон и выяснить, действительно ли на него наложено проклятие, и если да — то найти способ его снять.

Будучи украденным у Ноктюрнал, проклятый капюшон передавался от одного гильдмастера к другому. Это вынудило Гильдию Воров придумать Серого Лиса. Серый Лис стал мифом для большинства представителей общественности, а упоминания о нём прослеживались в течение трехсот лет. Так происходило потому, что гильдмастеры утрачивали свою индивидуальность, и становились известны только как владельцы капюшона.

Со временем начали распространяться легенды вокруг личности одного из воров, который, как думали, обладал бессмертием и сверхъестественными способностями в воровстве. Он воспринимался как герой всех нищих и низшего класса Сиродила, за что его ненавидело дворянство и имперская стража.

Проклятие было снято в 3Э 433 г., когда Корвус Умбранокс, он же Серый Лис, организовал кражу Древнего Свитка из Имперской библиотеки. Он воспользовался свитком, чтобы переписать историю и снять проклятие Ноктюрнал. Таким образом, все предыдущие гильдмастеры смогли действовать более открыто, и Гильдия Воров стала более успешной. Умбранокс вернул себе свою личность и титул графа Анвила , а капюшон был отдан новому гильдмастеру. Даже без проклятия капюшон всё ещё скрывал истинную личность владельца, и всё это благодаря бесславной личности Серого Лиса. К 4Э 201 г. Серый Лис всё еще остается уважаемой фигурой среди воров.

Скелетный ключ

Скелетный ключ — даэдрический артефакт, созданный Ноктюрнал. Внешний вид не всегда принимает форму ключа, и иногда он выглядит как отмычка. В качестве ключа он используется для открытия любых замков. В качестве отмычки (которая никогда не ломается) используется для взлома замков различной сложности, порой даже магических. Маги наложили на ключ чары, ограничивающие применение артефакта: им можно было воспользоваться только один раз в день. Ключ никогда не остаётся в собственности одного вора надолго, в конечном счёте просто исчезая.

Говорят, что Ноктюрнал иногда позволяет ключу быть украденным или потерянным, то ли для какой-то цели, то ли попросту из-за безразличия.

Первым владельцем ключа стал вор по имени Аррован. После исчезновения ключ всегда выбирает разные сложно доступные места и затаивается в них. Аррован при помощи историков составил список предполагаемых мест, где мог находится ключ скелета.Кроме того, ключ был найден во время Имперского Симулякра Вечным Защитником либо в Валенвуде, либо на остовах Саммерсет (отчеты варьируются). Во время событий известных как Преображение Запада , агент Кликов получил задание от Ноктюрнал — убить мага в его цитадели. За выполнение задания агент был вознаграждён ключом скелета. Позже обладателем ключа стал Джентльмен Джим Стейси, лидер отделения Гильдии Воров Вварденфелла.

В 3Э 427 г. ключ был передан Нереварину. Неизвестно, каким образом Стейси его лишился: некоторые считают, что он подарил его Нереварину за устранение Сжоринга Жестокосердного (Sjoring Hard-Heart), главы Гильдии Бойцов в городе Вивек, в то время как другие утверждают, что Нереварин отобрал его силой.

Приблизительно в 3Э 433 г. артефакт, известный как Глаз Ноктюрнал, был украден из её святилища в Сиродиле. Ноктюрнал приказала Чемпиону Сиродила вернуть реликвию. Воры, пара аргониан из Лейавина , спрятали его в пещере Приливная волна. Чемпион вернул артефакт, за что был вознаграждён ключом скелета.

Спустя некоторое время, в 4Э 201 г., ключ был украден из Сумеречной гробницы Мерсером Фреем. Его долгосрочная потеря привела к снижению влияния Гильдии Воров в Скайриме. Без покровительства Ноктюрнал Гильдию постоянно преследовали неудачи. Это привело к тому, что единственным местом обитания Гильдии стала Крысиная нора, расположенная под Рифтеном. Мерсер намеревался использовать его для собственной выгоды, но в конечном счёте ему противостояли Соловьи. Мерсер был убит, а ключ скелета был возвращён в Сумеречную гробницу, вновь открыв портал в Вечнотень.

Легендарный рейнджер Раэрлас Гайл получил этот лук для выполнения какого-то секретного задания. Задание он провалил, а лук был утерян. Раэрлас недёшево продал свою жизнь и с помощью этого лука забрал с собой в могилу множество врагов. Этот лук дает носителю возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость. С тех пор появилось множество свидетельств о появлениях Лука Теней. Говорят, например, что им владел Драм — зловещий тёмный эльф-ассасин Второй эры.

Лук Теней — даэдрический артефакт, который, согласно легенде, принадлежал Ноктюрнал.

Известно, что Драм использовал лук Теней во время битвы у залива Хандинг . Он выстрелил в принца А'тора отравленной стрелой, которая в конечном счете убила его. Он также использовал лук Теней во время редгардского восстания на Строс М'Кае. Там же Драм и погиб от руки редгардского наёмника Сайруса.

В конце Третьей эры лук вошёл во владение некроманта по имени Горис Король Личинок. В 3Э 427 г. Нереварин убил Гориса и его сообщника Лувена в родовой гробнице Венимов. Позже, в том же году, лук Теней был продан Торасе Араме и был размещён в морнхолдском музее артефактов.

Переводчики: Shonheit, Никита Барышников
Источники: первый , второй

Мод добавляет в игру Серый капюшон Ноктюрнал и маленькое задание по его получению. Капюшон обладает всеми оригинальными свойствами и кое-какими новыми.

Особенности:
Небольшой квест
Все оригинальные свойства
Подобно Обливиону при экипировке капюшона за вашу голову назначается награда минимум в 500 септимов.
Эффекты обнаружения жизни, повышения скрытности и увеличения переносимого веса.
Пока вы в капюшоне во всех преступлениях будет обвинен Серый Лис.

Исследуйте Соловьиный зал, чтобы начать квест.

Основные файлы

The Gray Cowl of Nocturnal.7z

Morroblivion получил полную русификацию. Мы загрузили перевод к нам

Вот как выглядят Планы Обливиона Клавикуса, Мефалы, Намиры и Хирсина в Apotheosis

Комментарии


еще рога пределать и будет на бэтмена похож :D

еще рога пределать и будет на бэтмена похож :D

У бетмена же уши. =)

Класс теперь я смогу при всех грабить и убивать и ничего мне за это не будет.


А причем тут Нактюрнал?Это капюшон Серого лиса из облы.


А причем тут Нактюрнал?Это капюшон Серого лиса из облы.

Фэйспалм. Вообще-то он и в Обливионе был "Серым капюшоном Ноктюрнал". ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДАЭДРИЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ!

Как начать квест?



Исследуйте Соловьиный зал, чтобы начать квест.


Исследуйте Соловьиный зал, чтобы начать квест.


В закрытой комнате находилась только листовка, где капюшон?


А с неё можно снять зачарование?


Со SkyRe не конфликтит?


Ура, как же я долго ждал этого мода) плюс однзначно


Люблю, когда в игру добавляют знакомый и любимый артефакт из предыдущей части, вдобавок со всеми фичами, что были раньше! Ещё очень нравится, что автор не поленился и сделал хоть какой-то квест, это вообще редкость. Немного раздражает угловатая модель капюшона, явно взятая с бюстика Серого Лиса — мне больше нравилась модель из Обливиона — но это мелочи, дело вкуса.


Блин, да это же охрененно)))

А в гильдии воров хоть как-то реагируют на ношение ГГ капюшона?


Был такой же мод, но этот капюшон понравился больше.


Открыл дверь а там только потрепаная записка как на 3 скриншоте и 2 символа "добыча" и "опасно". И что дальше делать я не понимаю. Подскажите кто нибудь( а то хочу все таки получить капюшон.


Прикольно че ! Облом привет =)

Сделано шикарно, если не учитывать пары технических косяков: мерцающей стенки у ветрины с капюшоном, который визуально отсутствует.

Капюшона не видно, он лежит конечно за дверью,

Не работает и сам капюшон. Снимаю его и все равно во всем повинен я =) Так что мод не пашет полностью.


прямо из Облы у Лиса отобрали)))

где ключи найти а то несколько не нашол


Эххмне всегда нравились его эффэкты,но внешний вид убивал просто. скачаю посматрю как его хоть тут сделали а то на скринах вообще не понятно как он выглядит.

че-то я его весь обошел ничего не нашел подскажите что и где надо найти для его начала.

За мод поставлю + но есть и минусы. больше всего жалко, что при снятии зачарования, его уже не на что не наложишь :(:(:(

Помню как в обле его получал, ностальгия пробирает.

Автор, ты меня прости, но по моему ужас.

Задумка отличная, но реализация ужасна!

Лучше бы переформатировал меши и текстуры из обливиона под скайрим.. По скольку там серый капюшон ноктюрнал выглядит в 5 раз лучше!

Там действительно была маска,с нормальными отверстиями для глаз, и там она не изогнута во все стороны.

А здесь какая-то хрень. Я понимаю, это сделано по "бюсту серого лиса", но сёровно, такое ощущение будто это две разных маски!

Я считаю, что если перетаскивать что то из другой части серии, то это нужно делать нормально, а теперь после данного плагина, за эту тему не кто не возьмётся, и плакала ностальгия! и пофигу на бюст серого лиса, пофигу на прогресс! зачем вообще меняли движок скайриму. ААА я ненавижу создателей, те не в состоянии думать о бедных людях которые привыкли к старому движку облы, и к дебильной МАСКЕ СЕРОГО ЛИСА. (Ps извините, настроение не к чёрту)

Сообщество Империал: [MOD][КВЕСТ] Серый капюшон Ноктюрнал/The Gray Cowl of Nocturnal [RUS] - Сообщество Империал

[MOD][КВЕСТ] Серый капюшон Ноктюрнал/The Gray Cowl of Nocturnal [RUS]

Imperial

Лично я нашёл этот мод на "Нексусе" случайно. Нашёл - и был просто потрясён, какая работа (если верить скринам) явлена миру.
Потом были переговоры с автором через "фейсбук", капание на мозги Копасову с gamer-mods, идея перевести самим (автор добро дал, но с условием выкладывать только локализованный esp). В общем, не знаю даже, помогли ли мои усилия или нет, но локализация этого потрясающего мода теперь есть и на русском. На gamer-mods. А значит - немедленно качать:

Imperial

По ссылке в шапке - только локализованный esp. Сам мод - на "Нексусе". (Но если вы не будете никому рассказывать - я перезалил на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
Ещё на gamer-mods (всё по той же ссылке) - очень классное дополнение к моду, Gray Fox Flora Overhaul v1.2. Как ясно из названия - это дополнение, делающее растительность ещё более шикарной, атмосферной, "взаправдашне хаммерфельской" .

Итак, немного о моде. Какую реликвию надо добыть - ясно уже из названия, я полагаю. А вот КАК её предстоит добыть. О-о-о, тут остаётся только восхищённо прищёлкнуть языком, как А'ликрский караванщик, рассказывающий о своих приключениях. Это. это. это нереально классно сделанный мод, я вам говорю! Одни только подземелья и лабиринты, где приходится подумать, нехило поломать голову, поискать и подсказки, и ключи и дальнейший путь. В общем, если вы расслаблены "Скайримом" - будет тяжеловато. (Создателям игры поучиться бы у автора мода - КАК делать подземелья или те же древние гробницы с головоломками и ловушками!)

Начать квест очень просто - взять и. украсть что нибудь. Если не срабатывает - видимо, пора чистить игру. Или попробовать переустановить мод ещё раз. Или попробовать с другого сохранения. В общем, на этой стадии может покапризничать. Что дальше? Уберу под спойлер, если хотите всем сюрпризам удивляться лично.

Так вот. По пути придётся преодолеть пещеры и подземелья; увидеть, как призраки узников, Императора и Клинков повторяют стартовую сцену "Обливиона"; самому выбраться из тюрьмы Имперского города, обокрасть призраки древних Клинков, суметь сбежать из плана Молаг Бала - Хладной гавани; найти способ преодолеть огромную бездну пламени, отыскать выход из лабиринта. Потом вас ждёт атмосфернейший кусочек Хаммерфелла. Но расслабляться среди цветущих оазисов не придётся. Как вам миссия - выжить в полном ловушек и мумий храме, люто напоминающем древнеегипетские некрополи, и разгадать "на закуску" комбинацию древнего шифра? А стать другом диких и яростных гепардов? И многое, многое другое.


Немного скринов от автора. (Тоже под спойлером, ибо могут "раскрыть карты" для любящих в сюрпризах ВНЕЗАПНОСТЬ .

Серый капюшон Ноктюрнал (ориг. Gray Cowl of Nocturnal) — одежда, даэдрический артефакт, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion .

Содержание

Описание

Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины. На капюшон наложено проклятие, поэтому любой смертный, надевший его, исчезает в мире теней, и отныне его истинная природа остаётся загадкой для всех, кто видит его. Его имя исчезает из всех хроник и записей. Память погружается во тьму, не позволяя тому, кто встретил его, запомнить его имя. Отныне его будут узнавать по капюшону и только по капюшону. По слухам, капюшон украл у самой Ноктюрнал глава Гильдии воров Сиродила Дарелот, тем самым унаследовав его проклятие. Триста лет подряд капюшон менял своих владельцев, но для простого народа все носители капюшона считались как одно и тоже лицо, до того как в конце Третьей эры Корвус Умбранокс с помощью Древнего Свитка переписал историю, тем самым сняв проклятие с капюшона, после чего вновь стал графом Анвила, а капюшон передал многообещающему Чемпиону Сиродила, члену гильдии. Надев его, Чемпион Сиродила переписал историю и стал новым главой Гильдии.

Читайте также: