Как усилить кузов ваз 2108 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание — под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста).

Один из минусов кузова 2108 — его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб.

Если установить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов.

Подняли наш ВАЗ 2108 на подъемнике и долго смотрели на лонжероны и рычаги, прикидывая как/что/куда цеплять. Основное, что нас интересовало, это какие потребуются материалы и сколько.


Посчитали и купили 18 метров железных труб прямоугольного сечения с шириной стены 3милиметра 80×40, 50×50 и 60×30 по 6 метров каждой.

Забегая вперед, скажу, что оказалось трубы 80×40 много она не влазит. Надо было 70×40милиметров брать. Другими словами 80милиметров войдет в остатки старых лонжеронов, но с трудом, больше работы по их изгибанию. И в итоге выходит, что если делать из 70милиметров трубы, то жесткость была бы выше, чем так. Но поздно менять. Трубы уже куплены и привезены.

Начали с колесных арок, лонжероны срезали практически полностью. Оставили лишь внутренние части (правый-левый) главных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Фактически, оставленные части лонжеронов и будут выполнять функцию брызговиков. Позже все замерялось и делался макет из картона, потом подгонялся на месте.


Позже по этому макету гнулся кусок трубы (80x40x3милиметров). Прикладывался к старому коробу и уточнялся.


Потом два этих кусочка сваривались в один и подгонялся уже вместе. Потом проваривался начисто и зачищались швы. Вышло две выгнутых трубы.


В районе ног водителя и пассажира, где у старого лонжерона наружная часть уже срезана, внутренняя надрезалась по верхнему углу и вертикальная часть короба кувалдой загибалась вовнутрь кузова. До жестянки пола и еще чуток далее чуть вминая железо.


Дальше, в пороги забили кусочки 60×30 труб. Короткие — где-то до полуметра. Эти трубы привяжутся к тем выгнутым 80×40 лонжеронам.

А снизу (хоть они в порог вбиты вовнутрь, но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлест приварятся трубы, которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.


Дальше, к тем выгнутым 80×40 лонжеронам приварили укосины из 60×30 трубы до крабов, как видно на фото. Если точнее до уголка 5милиметров толщиной, на которые прикручен краб. И это все связали с передними концами выгнутых труб маленькими вертикальными кусочками 80×40 трубы.

После этого эти элементы были полностью приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это все проваривали, необходимо было постоянно смотреть, чтобы ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым железом. Также пришлось повозится с проводкой, чтобы не попалить. Движок не вытаскивали. Лишь всякие мелочи, типа акумулятора и бачков.

Как увеличить жесткость


Есть ряд проверенных методов:

  • Этого можно достичь применением гоночного пространственного каркаса,
  • а также установкой растяжки задних верхних опор.
  • Кроме этого, можно применить усилитель кузова. Именно последний вариант будет рассмотрен более подробно.

Усилитель может быть применен на таких ВАЗовских моделях: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

Технические характеристики кузова Ваз 21099

Тип кузова4-дверный седан
Длина/ширина/высота, мм4205/1650/1402
Колесная база, мм2460
Колея передних/задних колес, мм1400/1370
Дорожный просвет, мм160
Масса в снаряженном состоянии, кг970
Масса полная, кг1395
Масса кузова, кг258
Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние

В чем выигрывает автомобиль и его владелец


Владелец авто получает следующие преимущества:

  • увеличение крутильной жесткости на 20-25%;
  • значительное улучшение ходовых качеств авто.

Усилитель кузова запатентован, испытан и сертифицирован. Он был одобрен АвтоВАЗом, который дал разрешение на его производства и дает на него гарантию после установки.

Знакомство с кузовом

Основная часть кузова Ваз 21099 – каркас. Он включает в свой состав несколько элементов, соединенных между собой методом сварки. Последняя большей частью выполнена точками или швами, но те компоненты каркаса, на которые ложится большая нагрузка, усилены дугой.

Каркас

Благодаря своей неразборной конструкции, каркас или остов автомобиля Ваз 21099 невероятно стоек к разрушению и обладает достаточной жесткостью. Все основные агрегаты и узлы машины держатся на нем, включая и навесные части кузова, а также различные компоненты интерьера.

Навесные детали

Кузовные части ваз 21099 фото

Что касается навесных частей кузова, то к ним относятся те детали, которые соединяются уже болтами или точечной сваркой в некоторых местах (прихватка):

Ваз 21099 кузовное железо

Тип кузова ваз 21099

По своим конструктивным особенностям Лада Форма немного отличается от моделей Лада Самара. Основные отличия именно в задней части кузова. Как известно, вместо пятой двери здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.

Ваз 21099 получился заметно лучше своих предшественников. Он показал на дороге завидную управляемость и высокую устойчивость, что в большей степени было связано с удачно получившимся кузовом.

Усиление кузова ваз 21099

Багажный отсек допускает перевозку различных грузов. Он вполне вместителен, хотя погрузка вещей в такой высокий багажник нередко вызывает затруднения.

Что улучшилось на поворотах

Также наблюдаются следующие улучшения манёвренности:

  • значительно улучшилась реакция автона поворот руля, что придает большей уверенности водителя, позволяя ехать на более высокой скорости;
  • в отличие от серийных моделей, снижается трудоемкость управления, так как уменьшается угол поворота при прохождении виражей с одинаковым радиусом;
  • автомобиль стал более предсказуемым, поэтому водитель может выбирать различные режимы и траектории движения для безопасной езды;
  • с увеличением устойчивости и управляемости сохраняется плавность хода.

Но все-таки есть один нюанс. Не рекомендуется устанавливать усилитель в случае, если установлен лишь задний стабилизатор поперечной стабилизации, а передний стоит серийный.

Если у автомобиля жесткий кузов — он будет хорошо управляться. Если Вы задались целью серьезно улучшить ваш ВАЗ, то усилением одного только передка здесь не обойтись. Усилить растяжками передние верхние опоры, заменить рычаги, опоры на более жесткие и при этом ничего не сделать для усиления кузова — как минимум неразумно. Кузов можно сделать жестче с помощью гоночного пространственного каркаса, ну или хотябы с помощью растяжки задних верхних опор или усилителем кузова, последний мы сейчас и рассмотрим подробнее.

Применяется на: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Что дает усилитель кузова: — Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. — Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.

Кроме этого он еще и сертифицирован, защищен патентом, испытан, а также одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. При его установке сохраняется гарантия ВАЗа (перед покупкой уточните у продавца и своего автодиллера).

При движении по прямой: — повышается устойчивость машины, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием; — корректировка траектории движения при объезде неровностей становится более четкой .

При движении в повороте: — улучшается реакция машины на поворот руля, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем и позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью; — снижается трудоёмкость управления машиной в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов; — поведение машины становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения; — сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).

Внешний вид

Перед выполнением тюнинга ВАЗ 2109 своими руками можно спроектировать виртуальный макет готового автомобиля. Для этого существуют сайты, позволяющие осуществить онлайн 3D тюнинг девятки. Принцип работы такого сайта довольно прост:

Представленные на сайте виртуальные макеты запчастей для тюнинга выполнены по подобию тех, которые можно приобрести в магазинах автомобильных запчастей.


Диски и шины

Один из распространенных видов модернизации ВАЗ 2109 – замена штатных колесных дисков. Штампованные, которые штатно установлены на машину, имеют устаревший дизайн, утяжеляют авто. Однако их преимущество заключено в высокой прочности.

В результате доработки устанавливают литые диски. Они имеют презентабельный дизайн, легкий вес, а наличие дополнительных отверстий между спицами диска способствует более эффективному охлаждению тормозов машины. К недостаткам такого вида тюнинга ВАЗ 2109 относят высокую стоимость дисков и их меньшую прочность, по сравнению со штампованными.

По диаметру диски обычно выбирают 15-16-дюймовые варианты. В некоторых случаях на авто можно встретить диски диаметром 17 дюймов. Однако на такие колеса ставят низкопрофильную резину.

Установка колесных дисков большого диаметра (от 18 дюймов) подразумевает наличие на авто разварок – расширенных и вытянутых в высоту колесных арок. В противном случае большие колеса на ВАЗ 2109 будут при движении машины контактировать с колесной аркой, а грязь из-под колес попадет на корпус авто.

Оптика

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя производится для его усиления. Сделать это в одиночку проблематично. Если Вы никогда этим не занимались, лучше обратиться к специалистам.

Модернизацию двигателя проводят следующим образом:

  1. Для начала меняют старые агрегаты на новые(механизм переключения коробки передач, воздушный фильтр). Устанавливается инжектор.
  2. Ставятся спортивные распределительные валы и форсунки. Каналы впрыска и выпуска шлифуются. Таким образом мощность мотора увеличивается до 110-130 л. с.
  3. После того, как двигатель стал мощнее, требуется модернизация тормозной системы. Для этого снимаются штатные тормоза. На их места ставятся дисковые. Настроить их нужно так, чтобы задние диски тормозии быстрее передних.
  4. Можно заменить стандартные настройки системы управления на новые. Для этого перепрограммируется микросхемы на флэшпамяти. Их выбор зависит от требований водителя. Таким образом, можно увеличить мощность. Но при этом расход топлива тоже увеличится.
  5. Меняется коробка передач.
  6. Для усиления мощности карбюраторного мотора можно поставить ещё один карбюратор. Это сделает машину сильнее.
  7. Какой бы вариант тюнинга Вы не выбрали, помните – модернизация не должна быть помехой безопасного вождения.

Сделал куцее видео, о том как это сделать. Наверняка все обладатели автомобилей знают, как на старенькых моделя.

А снизу (хоть они в порог вбиты вовнутрь, но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлест приварятся трубы, которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.

Дальше, к тем выгнутым 80×40 лонжеронам

приварили укосины из 60×30 трубы до крабов, как видно на фото. Если точнее до уголка 5милиметров толщиной, на которые прикручен краб. И это все связали с передними концами выгнутых труб маленькими вертикальными кусочками 80×40 трубы.

После этого эти элементы были полностью приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это все проваривали, необходимо было постоянно смотреть, чтобы ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым железом. Также пришлось повозится с проводкой, чтобы не попалить. Движок не вытаскивали. Лишь всякие мелочи, типа акумулятора и бачков.

Задние части хорошо привязали к тем трубам, которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.

Позже приварили снизу трубы 60×30 и привязали их к трубам, которые забиты в пороги. Другими словами длинные продольные трубы приблизительно от задних арок и до фронтальных площадок под домкрат.

Управляемость автомобиля зависит от жесткости кузова – чем жестче кузов, тем более управляема машина. Если целью доработок является заметное улучшение автомобиля, то усилением только передка не обойтись. Конечно, можно усилить растяжками верхние передние опоры, заменить рычаги, заменить опоры более жесткими. Но если не усилить кузов, то все вышеперечисленные доработки будут бессмысленными.

Как увеличить жесткость

Результат пошуку зображень за запитом

Есть ряд проверенных методов:

  • Этого можно достичь применением гоночного пространственного каркаса,
  • а также установкой растяжки задних верхних опор.
  • Кроме этого, можно применить усилитель кузова. Именно последний вариант будет рассмотрен более подробно.

Усилитель может быть применен на таких ВАЗовских моделях: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

В чем выигрывает автомобиль и его владелец

Результат пошуку зображень за запитом

Владелец авто получает следующие преимущества:

  • увеличение крутильной жесткости на 20-25%;
  • значительное улучшение ходовых качеств авто.

Усилитель кузова запатентован, испытан и сертифицирован. Он был одобрен АвтоВАЗом, который дал разрешение на его производства и дает на него гарантию после установки.

Что улучшилось при прямолинейном движении

Можно добиться следующих улучшений:

  • машина более устойчива, особенно это заметно на большой скорости, а также при движении по покрытию низкого качества;
  • при объезде неровностей траектория движения более четко поддается коррекции.

Что улучшилось на поворотах

Также наблюдаются следующие улучшения манёвренности:

  • значительно улучшилась реакция автона поворот руля, что придает большей уверенности водителя, позволяя ехать на более высокой скорости;
  • в отличие от серийных моделей, снижается трудоемкость управления, так как уменьшается угол поворота при прохождении виражей с одинаковым радиусом;
  • автомобиль стал более предсказуемым, поэтому водитель может выбирать различные режимы и траектории движения для безопасной езды;
  • с увеличением устойчивости и управляемости сохраняется плавность хода.

Но все-таки есть один нюанс. Не рекомендуется устанавливать усилитель в случае, если установлен лишь задний стабилизатор поперечной стабилизации, а передний стоит серийный.

Несмотря на то, что тело восьмерки довольно крепкие, но вы не можете ездить на них, как на гоночной машине, и я решил сделать раму (заметьте. нормальная машина означает полный привод, раму и две оси).

Одним из недостатков 2108 является его слабость в ударах передние колеса включены шероховатость, как бордюр или огромный камень. Обычно со всем этим крабы ломаются.

Если вы установите хороший краб, он вытащит свое приложение. Как укрепить кузов ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114 а. Если вы готовите орехи в 12, а место орехов в 10, шипы уже не сильны.

Как Усилить Кузов Ваз 2109

Мы подняли наш лифт ВАЗ 2108 к лифту и долго смотрели на боковые элементы и рычаги, гадая, как / что / куда ударить. Главное, что нас интересовало, какие материалы понадобятся и сколько.

Они рассчитали и приобрели 18 метров стальных труб с прямоугольной шириной стенки 3 мм 80 × 40, 50 × 50 и 60 × 30, 6 метров каждая.

Забегая вперед, скажу, что оказалось, что труба не подходит под трубы 80х40. Это заняло 70 × 40 миллиметров. Другими словами, 80 миллиметров уйдут на остатки старых лонжеронов, но с трудом потрудятся над их изгибом. И в итоге получается, что если бы мы делали трубы диаметром 70 миллиметров, то твердость была бы выше этой. Но измениться слишком поздно. Трубы уже куплены и импортированы.

Начали с колесных арок, боковые элементы были вырезаны практически полностью. Остаются только внутренние части (правая и левая) основных боковых элементов и часть банок мундштука. На практике левые боковые элементы также будут действовать как грязь. Позже все было измерено и макет был сделан из картона, позже он был зафиксирован на месте.

Позже кусок трубы (80x40x3 миллиметра) изогнулся над этим макетом. Относится к старой коробке и дорабатывается.

Позже эти две части были объединены в одну и уже установлены вместе. Сайт для тюнинга автомобилей ВАЗ 2108 2109 21099 Кузов ВАЗ-2108, 2109, также усиленный изнутри. Позже это было вскипячено, и швы были убраны. Вышли две изогнутые трубы.

В области ног водителя и пассажира, где внешняя часть старого бокового элемента уже отрезана, внутренняя часть была вырезана в верхнем углу, а вертикальная часть коробки была изогнута кувалдой внутри тело. До оловянного пола и чуть чуть чуть щебня.

Арматура для гаража

Осторожно о. выигрыш задние стекла.

Я сделал короткое видео о том, как это сделать. Наверняка все автовладельцы знают, как смотреть на старую модель.

А снизу (даже если они загнуты внутрь порога, но нижняя сторона порогов обрезана до их длины), трубы будут приварены к ним на коленях, которые вернутся к крепежу балки задней подвески.

В дополнение к тем изогнутым 80 × 40 пар приварены 60х30 трубных проводов к крабам, как видно на фото. Точнее, до угла толщиной 5 миллиметров, к которому прикручен краб. Все это происходило из-за передних концов изогнутых труб в небольших вертикальных кусках труб размером 80 × 40.

После этого эти элементы были полностью сварены. В этом случае швы на креплениях поперечных рычагов были слегка усилены. Когда все это закипело, нужно было постоянно следить за тем, чтобы ничего в салоне и под капотом не было освещено от контакта с нагретым утюгом. Мне также пришлось повозиться с проводкой, чтобы не сгореть. Двигатель не удлинен. Просто всякие мелочи, такие как аккумулятор и баки.

Стенды хорошие привязаны к тем трубам, которые забиты на порогах. До этого горизонталь была немного скорректирована для них.

Позже 60 × 30 труб были сварены снизу и привязаны к трубам, забитым в порогах. Другими словами, длинные продольные трубы примерно от задних арок до передней платформы под домкратом.

Они решили не трогать задние платформы под домкратом. Отверстия в трубах просто прорезают их, все же прочность этих труб с запасом.

Передние края этих длинных труб были наклонены (чтобы не застрять в пень) и приварены, вырезаны сзади.

Передняя подвеска для очков на этой оправе временно отказывается. Укрепите кузов автомобиля, затем, Узнайте, как укрепить кузов ВАЗ 2108 своими руками. Мы думали поставить трубу 60 × 30 близко (плотно) к передней стойке кузова. Пусть канал на внешней стороне аргиллита направлен к передней части стекла. После этого я пошел наклонно вперед. вниз, чтобы обойти платформу слева под аккумулятором и справа под баками омывателя.

Кажется, круг вокруг передней подвески. Но они не поняли, как поймать крылья после этого. Они прикреплены болтами от задней части к столбу тела. Это место должно быть полностью переделано. В общем, мы решили пока не трогать.

Все вареные покрыты антикоррозийным средством. По возможности, пол очищали и в него заливали почти две банки с аэрозольной битумной мастикой. Устройство и принцип действия выключателя зажигания ВАЗ 2108 2109 на замке зажигания в виде цепи. Я хотел поставить обогреватель туда, но я ничего не нашел в магазинах. Слева да. Как купить обогреватель, я заливаю еще один спрей на пол и кладу обогреватель на битум.

В общем, процесс завершен или остановлен.

В результате монтажа рамы автомобиль весит около 5060 кг. Динамика, похоже, не особо пострадала, не ускорилась медленнее.

Центр тяжести немного упал. рамка все ниже. Также центр тяжести сместился немного вперед. Из статьи вы узнаете, как укрепить кузов ВАЗ 2109 своими руками, сколько весит кузов ВАЗ 2109. Но я этого не почувствовал.

Жесткость на кручение кузова увеличилась незначительно. Теперь багажник уже не так перекошен при парковке с одним колесом на бордюре. Но все же охота за большей жесткостью. Я свариваю крест из труб позади спинки заднего сиденья.

В общем, главной причиной того, что было задумано, была не жесткость, а прочность. То есть ничего не происходит, когда вы сталкиваетесь с препятствием. И так не видеть. С того момента, как была установлена ​​рамка, я нигде не находился посередине.

Гараж усиление кузова

Позже два этих куска сваривались в один и подгонялся уже совместно. Сайт по тюнингу автомобилей ваз 2108 2109 21099 кузов ВАЗ-2108, 2109, Так же усилить изнутри. Подробно о усиление задних стаканов.

На этом тему тюнинга и усиления кузова ваз 2101 считаю более менее раскрытой. В одной статье невозможно подробно описать каждую процедуру, я ставил перед собой задачу лишь показать вам путь. Распорка жёсткости.

RaceBase вещает: Облегчение и усиление кузова 2108

RaceBase вещает: Облегчение и усиление кузова 2108

Привязывать стаканы передних подвесок на эту раму временно отказались. Усилить кузов автомобиля, значит, Узнайте, как усилить кузов Ваз 2108 своими руками. Пустили швеллер по наружной стороне брызговика вперед до переднего края стакана.

Восстановление кузова автомобиля ВАЗ 2108.

Восстановление кузова автомобиля ВАЗ 2108.

Практика показывает, что наиболее слабой частью вазовских кузовов является задок. Поэтому устанавливать дополнительный усилитель кузова смысл есть. Ремонт автомобиля ВАЗ 2108, 1991 г.в. Обзор поврежденных частей кузова автомобиля. Предстоящий объем работ.

Усиление порогов ваз результат часть 6

Усиление порогов ваз результат часть 6

бочина левая ваз 2108

бочина левая ваз 2108

В условиях гонок он защищает жизненое пространство и усиливает кузов, в повседневной жизни он может стать опасным, так как использование неэластичных ремней безопасности, при аварии, может привести к сильным перегрузкам и травмам, вплоть до разрыва внутренних органов.

Усиление кузова ваз 21099

Усиление кузова ваз 21099

Увеличение КЖ кузова своими руками подразумевает в первую очередь внедрение распорки. Этот девайс способен в несколько раз увеличить показатель, усиливая кузов. Много было проведено тестов, доказавших эффективность таких усилителей. Усиление кузова ваз 21099.

Усиление кузова ваз. Серия 6

Усиление кузова ваз. Серия 6

Существует ещё более жёсткая конструкция, ставиться за спинкой заднего сидения-это задний усилитель кузова. Усиление кузова ваз В данном видео показан способ усиления кузова ваз. Если наше видео.

Переварка ВАЗ 2109 усиление мест крепления передних сайлентблоков

Переварка ВАЗ 2109 усиление мест крепления передних сайлентблоков

Таким образом мы существенно повышаем жесткость кузова и усиливаем кронштейны на отрыв. Теперь мы можем вешать на них распорки, ставить спортивные рычаги, и жесткие опоры двигателя. Если условия эксплуатации достаточно жестокие, или ваш кузов не особо свежий, не помешают еще и косынки на некоторых кронштейнах, ведь со временем металл устает, отпускает и становится более эластичный, иногда хрупкий. ВАЗ 2109 усиливаю места крепления КРАБА = переварка авто=покраска авто = полировка авто = грунтовка авто =.

УСИЛИВАЕМ КУЗОВ: РАСПОРКИ, КАРКАС, БАШБАР - ЗАЧЕМ ЭТО?

УСИЛИВАЕМ КУЗОВ: РАСПОРКИ, КАРКАС, БАШБАР - ЗАЧЕМ ЭТО?

Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев - 0,7мм, усилителей 1-1,2мм. Уплотнительные прокладки под крыльями уменьшают вибрацию крыльев при движении автомобиля. Спереди кузов прикрывается облицовкой радиатора, её обычно изготовливают из микропористого пенополиуретана с добавкой мелкоизмельченного стекловолокна. Облицовка окрашивается под цвет кузова, крепится винтами к кузову внизу по концам, спереди и сверху под капотом. Панели соединяются между собой загибкой фланцев с клеем. Между панелями устанавливаются расширяющиеся прокладки. МОЙ МЕРЧ TRAILHEAD - Мой инстаграм Инстаграм Семена .

Восстановление кузова ВАЗ 2108 (part 2)

Восстановление кузова ВАЗ 2108 (part 2)

Если у автовладельца мало познаний в этой области, то можно начать с менее значимых и видимых частей, постепенно переходя к более сложным. Грамотная покраска кузова Ваз 21099 станет отличным способом модернизировать автомобиль, не затратив много денег. Цена покраски и тюнинга автомобилей в СТО, как известно, сегодня очень высока. Замена передних поддомкратников, соединителей порогов. Подготовка лонжеронов к установке, а именно: замена.

Усиление кузова 2113 под полный привод. Можно домкратить в любом месте! Мощное усиление порогов

Усиление кузова 2113 под полный привод. Можно домкратить в любом месте! Мощное усиление порогов

Наряду с установкой распорки на Ваз 21099 актуально внедрение и других девайсов, повышающих жесткость кузова. Вот какие разновидности тюнинга в этой области известны, кроме установки распорки. Автопаскер 90% запчастей тринашки Панель задка Пол запаски .

Читайте также: