Как снять защиту компонентов vag своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Имеем магнитолу SWING 5L0035150D, которая была переставлена с одной Škoda Yeti на другую.

Магнитола ушла в защиту компонентов (при этом на машине, куда она сейчас поставлена, защиты компонентов не было отродясь). Снятие защиты одисом заканчивается ошибкой "Component protection for data not yet coded in diagnosis interface".

Официалы говорят, что снять защиту не получится, и ссылаются на то, что родная магнитола на машине была с адресом 56, а новая - по адресу 5F, поэтому одис и выдаёт ошибку.

Попробовали заменить гейтвей на тот, который стоял на машине-доноре, результат тот же.


Закончил я сегодня эпопею с заменой MMI 3G High на MMI 3G Plus.

Для начала меняем железо, а именно блок mmi и клавиатуру.
Т.к. у меня голова американская, то ее необходимо европеизировать.
Делается это на самом деле очень легко, когда понимаешь что нужно делать.
Понадобится шнурок и программа Vag Can Pro, подойдет с али-экспресс за 700-800р.


Запускаем VCP заходим в блок 5F, далее в правку eeprom вводим логин 21055 адрес 4096 размер 8192 считываем все, сохраняем. Далее при помощи hex-редактора вносим изменения в строки 430-480


сохраняем изменения, и при помощи VCP заливаем файл обратно.

Заходим в инженерное меню. Внутри, System -> Internal region code и меняем на остальной мир. Дальше идем в SWDL -> ставим галочку ignore region and variant. Выходим из зеленого меню нажатием кнопки NAVI на консоли mmi.
После этого прошиваем на подходящую европейскую прошивку, появляется русский, но пока mmi все еще в защите компонентов.

Снятие защиты компонентов делается примерно так же.

Защита компонентов находится с 640 до 770 строки, для того чтобы снять защиту с нового оборудования, нужно просто достать значения этих строк со своей старой головы MMI и перенести на новую, по все тому же принципу что и европеизация. Не понимаю какого хрена за это берут от 3 до 10 т.р., делается все за 20-30 минут.

Добрый день! Есть кто на форуме связанный с дилером? заменил котел предпусковой не могу снять защиту, у дилера выдается ошибка FAZ2781E. кто проконсультирует

Есть кто на форуме связанный с дилером? заменил котел предпусковой не могу снять защиту, у дилера выдается ошибка FAZ2781E. кто проконсультирует

я могу снять. и диллер тут не поможет.
номер котла в личку напишите. есть легальные дампы, при наличии у вас рук конечно.

подбирать по номеру котла софт котла?вы сколько котлов так сделали?один-два,а если тот же дилер уже обновлял грелку?.ТС при замене котла надо обращаться не к дилеру,а к людям занимающимся котлами.

подбирать по номеру котла софт котла?вы сколько котлов так сделали?один-два,а если тот же дилер уже обновлял грелку?.ТС при замене котла надо обращаться не к дилеру,а к людям занимающимся котлами.

)) иногда лучше молчать чем говорить. Вы видимо миллион нелегальных котлов сделали легальными и сняли защиту.

Снятие защиты компонентов с Gateway, обходимся без помощи официалов


После замены блока Gateway на новый, в защиту конечно же сразу ушли приборка с иммобилайзером (адрес 017) и головное устройство (адрес 5F). Первым моим вполне понятным желанием была поездка к официальному дилеру на процедуру снятия защиты компонентов. Связался через знакомых с официалами из Ауди восток. Выслушал кучу разной пурги от девочек манагеров, на которую как мне советовали, внимания старался не обращать. В итоге все таки записался к ним. Но здесь в мои планы вмешался его величество случай. Жена оступилась на лестнице и сломала ногу. Пришлось отложить визит к официалам, заниматься здоровьем жены и ждать удобного случая. Но мне все же не терпелось решить проблему, ехать в Ауди восток далеко, поэтому я и обратился поближе, в Ауди запад. Визит к дилеру меня немало удивил и мягко говоря озадачил. Далее все вышло как в песне у Высоцкого: "и опять пошла морока про коварный за рубеж"… Ну во первых, это несусветная дурь услышанная от менеджеров официального дилера и в ауди восток и в ауди запад в виде якобы обязательного требования об обязательном наличии на руках доверенности от владельца автомобиля на право выполнения работ по снятию защиты компонентов. Во вторых, сразу же прямо в лоб почти что по хамски мне были озвучены следующие условия: вы нам заплатите в любом случае, даже если после попытки снятия защиты мы вам сломаем этот блок, и автомобиль вы будете вынуждены увезти от нас на эвакуаторе. Вы нам будете обязаны оплатить все работы полностью… При этом ценник был обозначен в районе около 5000р, также было заявлено о полном отсутствии какой либо гарантии на выполняемые работы и невозможности мной какого либо визуального контроля за ходом выполнения работ. А у меня там про между прочим установлены и камера заднего вида, и активация кучи скрытых опций, и перепрошивка блока АБС. И тут дилер мне заявляет, мы возможно это все при снятии защиты вам угробим невзначай, за ваши то деньги. Но вы не ссыте… Сойдет и так… К такому отношению я мягко говоря оказался не готов. Собственно даже и дело то далеко не в деньгах, а в отношении к клиенту. Официалам в этом вопросе еще что называется еще нужно учиться, и учиться у тех кого они именуют специалистами из гаража. Желания работать с клиентом у дилера отсутствует напрочь, в чем я еще лишний раз и смог убедиться. Клиент ему просто не интересен. А уж о рукожопости официалов я наслышан достаточно. В общем не обращался ни разу после покупки автомобиля к дилеру, и не фига было это правило отменять.
Ну собственно именно поэтому дилер AUDI и был в итоге послан на х… Честно говоря я почему то был уверен что снять защиту компонентов можно только у официалов. А вот оказывается то и вовсе нет…

В итоге я обратился за снятием защиты компонентов к Владу. Что и было им выполнено четко, быстро и без каких либо проблем. Защита компонентов снята. Все работает, все опции на месте. Так что снимать защиту компонентов оказывается можно и без помощи официального дилера ауди. Оказывается что для этого и нужен то просто всего навсего онлайн ODIS, ну и мозги на нужном месте, а также руки растущие из того места откуда положено.
Вот например как выглядит сам процесс снятия защиты компонентов с Gateway на примере audi A6.

ну как то так примерно. Эх…даже и не догадывался я раньше об этом.

Правда есть еще пара методов, как обойти защиту компонентов, ну это уже совсем для профессионалов:
с помощью адаптера CAN Hacker (CAN хакер)

Ну и напоследок опубликую немного фоток до и после снятия защиты и разблокирования приборки и магнитолы…

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ





















Снятие защиты компонентов после установки новой приборной панели на Audi A4 B9

Раньше все было очень просто, снял старую, поставил новую и поехали!

На современных автомобилях концерна VAG после установки новой приборной панели будет целая гирлянда ошибок и активирована защита компонентов, так называемая Component protection CP.

Благо, что эту защиту мы можем снять буквально за 7-10 минут без посещения ОД

Что и было сделано в этом случае!

Рады были помочь с оперативным решением вопроса

Ждём и твой автомобиль на качественную настройку дополнительных функций




Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Европеизация, русификация, прошивка и снятие защиты компонентов MMI 3G Plus


Закончил я сегодня эпопею с заменой MMI 3G High на MMI 3G Plus.

Для начала меняем железо, а именно блок mmi и клавиатуру.
Т.к. у меня голова американская, то ее необходимо европеизировать.
Делается это на самом деле очень легко, когда понимаешь что нужно делать.
Понадобится шнурок и программа Vag Can Pro, подойдет с али-экспресс за 700-800р.


Запускаем VCP заходим в блок 5F, далее в правку eeprom вводим логин 21055 адрес 4096 размер 8192 считываем все, сохраняем. Далее при помощи hex-редактора вносим изменения в строки 430-480


сохраняем изменения, и при помощи VCP заливаем файл обратно.

Заходим в инженерное меню. Внутри, System -> Internal region code и меняем на остальной мир. Дальше идем в SWDL -> ставим галочку ignore region and variant. Выходим из зеленого меню нажатием кнопки NAVI на консоли mmi.
После этого прошиваем на подходящую европейскую прошивку, появляется русский, но пока mmi все еще в защите компонентов.

Снятие защиты компонентов делается примерно так же.

Защита компонентов находится с 640 до 770 строки, для того чтобы снять защиту с нового оборудования, нужно просто достать значения этих строк со своей старой головы MMI и перенести на новую, по все тому же принципу что и европеизация. Не понимаю какого хрена за это берут от 3 до 10 т.р., делается все за 20-30 минут.

Читайте также: