Как снять слой асфальта своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос: как его уложить у гаража и по подъезду? его нужно как-то разогревать?… все тонкости по порядочку кто в курсе подскажите!?

По идее можно растопить , потом добавить соляры и получить почти новый асфальт (правда с камнями, но это ничего)

Но затем его прийдется укладывать по всем правилам асфальтоукладки — с катком ))

Я бы просто раскидал срез и трамбанул виброплитой — для легковушки пойдет, но КАМАЗы лучше не пускать…

Имеется старый асфальт (дороги ремонтируют-срезают)!

Вопрос: как его уложить у гаража и по подъезду? его нужно как-то разогревать?… все тонкости по порядочку кто в курсе подскажите!?

Просто катком проходят и всё. Есно должна быть положительная температура, лучше выше +20 градусов

потом добавить соляры и получить почти новый асфальт

ага и под действием соляры битум (который тощий) разрушится и будите вечно камни подметать. Раскидайте ровным слоем, прикатается колесами авто на такой жаре

Был опыт. Просто раскидал ровным слоем и немного на машине покатался по нему туда-сюда. На жаре битум расплавляется, а вечером остывает и склеивает камни. И получается почти как новый асфальт)))))

Был опыт. Просто раскидал ровным слоем и немного на машине покатался по нему туда-сюда. На жаре битум расплавляется, а вечером остывает и склеивает камни. И получается почти как новый асфальт)))))

А на следующий день опять жара и автомобили с колёсами)))

Был опыт. Просто раскидал ровным слоем и немного на машине покатался по нему туда-сюда. На жаре битум расплавляется, а вечером остывает и склеивает камни. И получается почти как новый асфальт)))))

А на следующий день опять жара и автомобили с колёсами)))

Может после укатки сверху песочком, шоб не прилепал и не растаскивался?

Если срезка после ямочного ремонта (где квадраты или прямоугольники) там изначально дефектное покрытие (поэтому наверно и яма образовалась) и битума в такой крошке мало, больше щебня и песка. Нынче много улиц сплошняком пилят на всю ширину проезжей части-вот такая срезка почти асфальт, главное положите слой не тонкий и прикатается постепенно, бутум не должен выступать, но можно и песочком посыпать

Был опыт. Просто раскидал ровным слоем и немного на машине покатался по нему туда-сюда. На жаре битум расплавляется, а вечером остывает и склеивает камни. И получается почти как новый асфальт)))))

А на следующий день опять жара и автомобили с колёсами)))

За три года полет нормальный, ни куда не растащился и к ногам не прилепает. Асфальт был с ямочного ремнта

у нас люди сделали часть дороги с такого, теперь (через год) там ямы глубже, чем на соседней гравийке

На фруктовом в прошлом году срезку укладывали, в этом году после дождей ямы появились …

Как самостоятельное/финишное покрытие срезка конечно не асфальт, но для отсыпке основания дороги всяко лучше строительного мусора, ГПС и даже щебня…при небольшом грузопотоке отличный вариант

немножко не в тему, а в науке на Сахарова и окресностях прям асфальт положили или крошкой засыпали?

Для отсыпки возле гаража самое то. У нас и нормальный асфальт уклабывают так, что через год он вместе со снегом таит

В Науке засыпали крошкой, срезкой с дорог. Толщина 10см, а может и больше. Если гружоной техникой на обочину не съезжать то еже лето точно постоит. Больше пугает зачем такие кюветы сделали по краям

Кюветы да, зимой из них дергать соседей придётся. Интересно другое: почему параллельные улиц засыпали? Нельзя было одну, но подальше? Про вьезд забыли? Отсыпали улицу где ни кто не ездит и зимой не чистят даже.

Какие улицы отсыпали, тут все понятно, на одной председатель живет на другой его зам. И к бабке гадалке ходить не нужно. Это кстати их заслуга за 10 лет, и их выбор что делать. Тем более сейчас им никто не помогает. По моему даже никто не удивился что первый слой асфальта появился напротив председателя ТОС

Вопрос остался как это покрытие сохранить, зимой вода замерзнет в порах и к лету возможно будут ямы

Я про ту часть, что к академу ближе: Кащенко/Троновых и особенно про кусок Добровидова между ними….

Какие улицы отсыпали, тут все понятно, на одной председатель живет на другой его зам. И к бабке гадалке ходить не нужно. Это кстати их заслуга за 10 лет, и их выбор что делать. Тем более сейчас им никто не помогает. По моему даже никто не удивился что первый слой асфальта появился напротив председателя ТОС

Вопрос остался как это покрытие сохранить, зимой вода замерзнет в порах и к лету возможно будут ямы

Если они продавили вопрос как частные лица и за свой счет, то тут действительно, остается только молчать и завидовать их деловым качествам. А вот, если они действовали от лица ТОС, то думать должны были обо всех одинаково. Их выбирали именно для этого. А никто не удивился, потому что у нас все привыкли, что использование служебного положения в личных целях стало нормой. Ну правда, зачем быть председателем, если ты ничего себе с этого не получишь? Ну тогда и не нужно потом удивляться, что никто не верит ни в какие ТОС, не участвует в общественной жизни и не несет взносы.

Если глянуть карту улиц которые сделали, отбросить кто где живет то действительно Добровидова зря сделали, ради 4х домов. Как раз этого участка хватило бы чтоб соеденить поселок с нормальной дорогой. Но так вот решили

Для проведения газа требуется вскрыть асфальт. 1,5х1,5 метра. Сосед сказал что его можно как то растопить что то туда добавить и его снова можно будет уложить на старое место. Не кто не сталкивался?

Мой знакомый пилил такой квадрат болгаркой с алмазным диском. Правда, после засыпки ямы он укатал новый асфальт.

На улицах пилят бензиновой машиной на колесиках с алмазным диском примерно 40 см в диаметре

я видел как пара джумшудов гробили бошевскую болгарку пиля асфальт. ТЖ думаю стоит в данном случае работать болгаркой более аккуратно тк асфальт достаточно мягкий и вязкий материал, как бы не сгорела ИМХО.

Я вот тоже думаю что вязкость асфальта может очень негативно отразиться на отрезной. Швонарезчик есть такие, стоят как самолет HUSQVARNA FS 6600 D цена 1 945 799 руб. Спрашивал в магазине диск для асфальта говорят нет таких хотя их в интернете полно.
А если простым диском по бетону ?

А просто отбойным молотком не пробовали? Ведь асфальт всяко нужно новый укладывать.

Lipzona написал :
Сосед сказал что его можно как то растопить что то туда добавить и его снова можно будет уложить на старое место. Не кто не сталкивался?

Не знаю, поможет ли, но, живя какое-то время в Ереване, видела, как играют там некоторые детишки: они совочками копают асфальт (пока мамы не видят) и делают из них куличики, как из песка Температура воздуха тогда держалась больше 40 градусов не одну неделю, температура асфальта на солнце, соответственно, была выше, но не запредельно же! Машины-то по нему ездили. Поэтому есть вероятность, что с помощью локального нагрева асфальт можно просто выкопать. Летом было бы проще - асфальт ведь нужно глубоко прогреть, не только сверху. Просто предположение - ничего подобного в средней полосе никогда не видела.


В прошлом году привез домой 1 тракторную телегу "обломков асфальта", которые после дорожных работ были свалены на обочину. Рассыпал перед гаражом, получилось неплохо. Однако бродячий скот в лице коров, сделал свое дело и моя площадка превратилась в минное поле.
Меня это дело не устроило, уже давно хотел либо заасфальтировать перед оградой и гаражом, или забетонировать.
В этом году я попробовал такие же асфальтные отходы переплавить.



Попробовал, для укладки 1 кв метра асфальта требуется греть сырье на импровизированной печи около 1,5-2 часов. Затем комки становятся вязковато- рассыпчатой субстанцией и их можно разрыхлить. Далее выгружаю все это дымящее и ужасно пахнущее добро в свою любимую садоводную тележку и везу в место проведения дорожных работ. От идеи плавить все на месте отказался, поскольку тут все в ограде и под присмотром, а если данный реактор топить весь день за оградой, картинка будет та еще. Чтобы не смущать проезжающие машины и всех соседей, я плавил все в ограде.
Прогрел, растолок, вывалил и разровнял…


Итого получается, привести сырье из общей кучи + загрузить в реактор = 5-7 минут.
Плавка на печи = 1,5-2 часа. Подкидываю дрова 2-3 раза.
Загрузка в тележку, увезти на место, рассыпать, разровнять, утрамбовать = 5-10 минут.
Итого из 2-2,5 часа времени на создание 1 квадрата асфальта реальной работы примерно 20-25 минут с учетом поддержки огня, остальное время это ожидание результата, в которое можно заняться другими полезными делами. За день максимально я делал 4-5 таких замеса.

Далее понял что процесс долгий, пусть не очень трудоемкий, но главное долгий. Пока делал работу на улице, между делом кипятил асфальт. Квадрат за квадратом, вот уже и первые несколько метров длинны…


Сырье заканчивалось, поскольку выше показанное я уложил переработав около 4-5 автомобильных тележек сырья.
И тут появилась информация что за 10 км от моего села дорожники (уж не знаю наши или нет) вывалили около 1 камаза не сработанного асфальта в поле. Скатались с отцом, и правда. На следующий день пригнали трактор с ковшом, за пару часов расковыряли эту кучу. Привезли и вывалили перед оградой.


Теперь я счастлив, сырья навалом, плавил каждый день.
И вот на дворе уже конец октября, перед гаражом заасфальтировал. Пусть не очень ровно, сейчас еще уложил тротуар в ограде и кладу остальную площадку перед оградой.
В целом получается пусть не особо плотный, но асфальт. Для автомобиля вполне себе норм. Если заехать на тракторе или грузовике то продавится думаю. Зато мой инспайр теперь по грязи не пачкается, по крайней мере не возле дома:))
Если успею, до снега переработаю остатки сырья и будет почти полностью заасфальтированный подъезд к дому.
В следующем году доделаю, поставлю поребрики и буду стричь газоны вокруг:))

Работа продолжается, пока плавится сырье я все таки помыл машинку. Ну и несколько фоток свежих заливаю.

Как правило, демонтаж асфальта является подготовкой к укладке нового дорожного покрытия. Если речь идет о небольших участках, то вполне можно обойтись ручным способом, а вот если вы имеете дело с большими территориями, то оптимальным решением будут механизированные методы, где предполагается привлечение специальной техники и оборудования.

Наиболее распространенными способами демонтажа асфальтового покрытия считается горячее фрезерование с предварительным разогревом дорожного полотна, холодное фрезерование (подразумевает срезание покрытия на определенную толщину), и демонтаж с помощью ударно-отбойных инструментов. Причем последний метод считается наиболее эффективным, при условии наличия качественного компрессорного оборудования и профессионального пневмоинструмента.

Читайте также: