Хельмова падь своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Властелин колец онлайн: Хельмова Падь
Разработчики)Turbine, Inc.
Издатель (ы)Turbine, Inc.
ДвигательТурбина G3 [1]
Платформа (и)Майкрософт Виндоус
Релиз20 ноября 2013 г. [2]
Жанр (ы)MMORPG
Режим (ы)Мультиплеер

В Хельмовом , Turbine решили обеспечить более Lore-точное изображение битвы при Хельмовом от Толкиена работы, в отличие от адаптации фильм Питера Джексона , где некоторые детали были изменены или опущены. В результате в игре изображены несколько важных событий, которые произошли в книгах, но не попали в фильм , например, столкновения у Хельмовой плотины перед крепостью и Сверкающих пещер Агларонда .

Том III: Союзники короля

Книга 11 - Золотой зал

Книга 12 - Война в Вестемнете

Книга 13 - Хельмова Падь

Книга 14 - Разрушение Изенгарда

Король Теоден, Эомер, Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли и игрок отправились в Изенгард. По мере приближения к провалу Рохана их встречает Халбарад и оставшиеся рейнджеры Серой компании , их долгий путь на помощь своему вождю Арагорну наконец завершен (это первый раз, когда эпическая сюжетная линия противоречит повелителю Книги колец, поскольку Рейнджеры не должны встречаться с Арагорном до тех пор, пока не посетят Изенгард). У ворот затопленного Изенгарда компания находит Перегрина и Мердиадок. В Хоббиты ретранслировать историю своего побега из Uruks Сарумана, встреча с Древоборода , в Entmoot и марш энтов на Изенгарде. Гэндальф, Теоден и Арагорн намеревались противостоять Саруману, в то время как рейнджеры начинают искать своего родственника Лотрандира, который был заключен в тюрьму в Изенгарде после предательства клана Сокола в Дунланде . В той части стены, которая избежала разрушения энтами, но быстро затопляется, рейнджеры начинают открывать тюремные камеры, пока наконец не обнаруживают человека в фирменном костюме Серой компании. К их ужасу, спасенный заключенный полностью сломлен телом и разумом: его лицо изуродовано до неузнаваемости, а его мелкие глаза, кажется, не узнают его друзей. Ему удается произнести только одно слово, прежде чем он рухнет и скончался, сломленная тень волевого человека, которым когда-то был Лотрандир. Однако, оплакивая своего павшего друга, рейнджеры обнаруживают, что это был не Лотрандир под одеждой. Несмотря на то, что Саруман использовал магию для ужасных пыток своего тела и разума, он не смог сломить Дунадан и в акте оскверненной извращенной жестокости заставил его поменяться одеждой с пленником из Данленда. Продолжая поиски, игрок наконец находит Лотрандира в другой камере - избитого, в синяках и ослабленного, но очень живого и вменяемого. В то же время Гэндальф ломает посох Сарумана и изгоняет его из Ордена Волшебников и Белого Совета. Древобород обещает присматривать за Волшебником, который теперь заперт в своей башне, в то время как Пиппин ненадолго вступает в контакт с Палантиром, выброшенным Гримой Змеиным Языком . Арагорн очень рад и тому, что обнаружил своего пленного родственника живым и покончил с угрозой Сарумана для Рохана, и выражает свою благодарность всем своим союзникам: Братству, Дунэдайн, Рохиррим и игроку.

Расширение Helm's Deep добавляет игровой регион Западный Рохан , разделенный на Бродакры, Стоундины, Кингстед, Вестфолд и Истфолд, с основными поселениями, включая Эдорас, Олдбург, Дунхарроу и крепость Хорнбург. [3] Регионы Западного Рохана изображены во время вторжения сил Изенгарда во время Войны Кольца в прелюдии к Битве за Хельмовую Падь , и многие поселения были разрушены в их натиске. Многие из более второстепенных особенностей Рохана, которые играли незначительную роль в книгах и вообще были исключены из фильмов, появляются в расширении, например, Пукель-люди, которые выстраивают дорогу в Дунхарроу . Новые регионы создают новую ландшафтную связь между землями Эриадора и Рованиона впервые после расширения Mines of Moria в 2008 году.

Broadacres

В Broadacres находится под нападением со стороной гонщиками Warg из Саруман , и катастрофа вырисовывается как пламя посягать на поселениях всадников. На севере, село Torsbury подвергается нападению Dunlendings , прижимая их вторжение из Stonedeans. Ровная и плодородная земля с богатой почвой и покачивающейся серо-зеленой травой, которая растет местами так высоко, что достигает колен человека, сидящего на лошади. Земля является одной из наименее каменистых в Марке, и хотя ландшафт усеян несколькими каштанами и вязами, на большей части нет деревьев. Бродакрами управляет Фритильд, единственная женщина-Рив на Марке. Дева-щитка по рождению и образованию, она была единственным ребенком бывшего рыцаря Фритгиста, который вырастил ее как сына. Когда Эовин в детстве посетила Эдорас , Фритильд относилась к ней как к приемной сестре. С тех пор Эовин хотела пойти по ее стопам и владеть мечом в битве.

Stonedeans

Kingstead

С вершиной Эдораса , король Теоден управлял Kingstead и весь Марком . В последние месяцы шепот Гримы Змеиного Языка сделал некогда любимого Короля все более слабым и подозрительным. Теперь известие о смерти его сына Теодреда погрузило Теодена в мрачную и глубокую депрессию. Кингстед, королевская верховая езда на Марке, является одной из самых плодородных и приятных провинций Рохана . Между реками Сноуборн и Свифтвотер разбросаны участки с богатыми зелеными лугами и фермами, где земля становится влажной и болотистой, усеянной ивами. За Эдорасом , глубоко в Белых горах, лежит долина Харроудейл, когда-то измученная орками, которых более века назад истребил король Фолка-Охотник. Некоторые, однако, шепчутся, что не все орки были убиты, и что некоторые выжидают своего часа, ожидая возможности отомстить Метке.

Вестфолд

Разоренный и сожженный слугами Изенгарда , Вестфолд превратился в беспорядок. Его лидеры разбегаются и проигрывают стычки, пытаясь перегруппироваться. Великое убежище Хельмовой Пади - последняя надежда Рохиррим, и именно на эти слабо защищенные стены скоро нападут вражеские орды. Скалистые луга, усеянные вязами и ольхой, многие из которых были вырублены и вырублены рейдерами, Вестфолд прорезан бурной рекой Свифтвотер. Три другие реки, Глубокий ручей, Гримбрук и Вудвелл, вытекают из Белых гор, их берега усеяны каменистыми выходами. Хельмова Падь защищена возвышающимися и полуукрепленными земляными валами, известными как Хельмовая дамба, и древней нуменорской крепостью Хорнбург . За Хорнбургом могучая Глубокая стена укрывает остальную часть долины. Глубокий поток проходит через основание стены.

Истфолд

Расположенный в дальнем конце царства, вдали от Изенгарда , Истфолд мало видел жестокости Сарумана , но не пребывает в покое. Долго думали , уничтожили и голодали мести, то орки этих Белых гор перемешайте еще раз через Sauron темноте «s будет. Земли Истфолда делятся на три области: Фолд, Фенмарк и Эверхольт. Фолд - это богатые сельхозугодья, которые долгое время служили королевству. Фенмарк цветет полевыми цветами, кочками, камышом. Эверхольт - старый дубовый лес и королевское охотничье угодье, ведущее к Белым горам. Дом Эомера , Третьего маршала Риддермарка, Истфолд является одним из старейших Ридингов в Марке; это было резиденцией Эорла Молодого, когда он впервые стал королем. Столица переехала в Эдорас во время правления его сына Брего, но Истфолд остается местом многих важных моментов в истории Рохана.

Заслуги и медали

У каждого квеста есть начальное количество заслуг: пустое, частичное или полное. Текущие заслуги игрока отображаются в виде шкалы во внутриигровом счетчике заданий, показывая медаль, которую игрок в данный момент настроен заработать, и переход к следующему уровню. Максимальное количество заслуг, которое игроки могут иметь в квесте в любой момент, определяется тем, насколько выполнены цели этого квеста. Это отображается в процентах рядом с названием квеста. Действия, которые добавляют или удаляют заслуги, перечислены под полосой красного или зеленого цвета с индикатором того, сколько раз они были запущены. Сложность задачи напрямую зависит от того, сколько очков заслуг игрок хочет заработать. Чем больше солдат пытается сохранить в живых, тем сложнее будет, но тем выше будет награда, если игрок добьется успеха. Если игрок решит покинуть их отряд, работа будет легче, но и награда будет меньше. Сложность динамически регулируется в зависимости от того, сколько игрок хочет попытаться в любой момент для достижения цели.

Есть три класса, которыми игроки могут играть, как во время эпической битвы: Авангард, Инженер и Офицер. Авангард может использовать мощные атаки и защиту, чтобы победить врага в битве, а также иметь возможность использовать несколько эпических боевых способностей, таких как залп стрел или оглушить окружающих врагов. Роль инженера - стратегически размещать осадное оборудование для использования против врага, устанавливать разрушительные ловушки и наносить порошки на снаряды, которые добавляют эффекты, ослабляющие приближающегося врага. Инженеры также могут использовать смертоносное осадное орудие, размещенное в Хельмовой Пади, чтобы рассеивать силы противника перед стенами. Офицер лечит войска на грани поражения и дает защитные преимущества, чтобы укрепить защиту своих союзников. Как ветеран, офицер командует издалека, приказывает войскам отражать атаки врага и может поднять боевые знамена, чтобы укрепить оборону. Эти роли не фиксируются во время эпической битвы, и игроки могут переключаться между ними по мере необходимости.

Приоритетные цели

Система Epic Battles в Helm's Deep использует другой тип расчета угрозы NPC (выбор целей), чем в других аспектах игры. [7] Эти изменения во многом схожи с другими изменениями, выпущенными вместе с расширением, но система угроз в эпических битвах более конкретна и сфокусирована. Каждый класс неигровых персонажей теперь запрограммирован на поиск конкретных угроз игрока и их устранение в приоритете.

В этом новом процессе для каждой потенциальной цели в битве используется система баллов, при этом баллы регулируются в зависимости от расстояния, боевого состояния, приоритета цели и других факторов. По большей части игроки смогут работать в свободное время, используя осадное оборудование и отдавая команды, не беспокоясь о случайном нападении со стороны неигровых персонажей за незначительные действия, которые ранее привлекали внимание ИИ. Классы, которые привлекают внимание NPC, сильно полагаясь на защиту в бою, по-прежнему могут вызывать агрессию, но классы арьергардной поддержки смогут выполнять свою работу, не привлекая того же внимания со стороны NPC, как раньше.

Акции и награды

Система продвижения допускает полную гибридизацию. По мере того, как игрок тратит очки, открываются новые уровни способностей для продвижения, и их стоимость остается неизменной, независимо от того, на какую роль они потрачены. Если игрок хочет сделать особый акцент на одном дереве продвижения, он может потратить очки только на это дерево, но он также может добиться сочетания повышений для всех трех ролей, если он того пожелает. Черты более высокого уровня стоят дороже, чем черты более низкого уровня, но затраты равны между разными деревьями, и гибридные сборки очень эффективны.

В дополнение к окну акций есть панель экспертизы. Эти навыки можно разблокировать, потратив очки на деревьях на правой панели. Чем глубже игрок входит в данную линию, тем больше черт опыта открывается в этой линии. Черты опыта - это разблокировки, которые подчеркивают их данную линию - новые типы боеприпасов для инженеров, больше типов приказов для офицеров и различные разрушающие эффекты для авангарда.

Мы переходим к системе дерева характеристик для классов. Мы думали, что это имело для нас большой смысл. Это понятная система - мы сделали это с конным боем и нашли ее очень успешной. И это то, что наши игроки уже понимают, так что это система, в которой мы можем работать. У каждого класса есть три разные линии черт, которые вы можете указать, поэтому вы очень сильно специализируетесь на одной линии за раз. И затем вы можете специализироваться на нескольких других способах и сохранить их как разные спецификации, а затем вы можете переключаться между ними столько, сколько захотите. [ необходима цитата ]

В дополнение к этому, в игре также были внесены улучшения, совпадающие с увеличением максимального уровня до 95. [10] Эти изменения включают новые легендарные предметы, добродетели и расширение ремесла 9 уровня. Другие изменения - это добавление сундуков для жилья, система мифриловых монет, снятие требований к материалам для навыков передвижения и модификации, внесенные в боевой движок игры.

Композитор Ченс Томас не вернулся, чтобы сочинить саундтрек для Helm's Deep, хотя его предыдущие композиции для игры были положительно приняты как фанатами, так и критиками. За неделю до первоначальной даты релиза 18 ноября Turbine выпустила весь саундтрек для расширения на SoundCloud . Саундтрек состоит из двадцати пяти песен, написанных Стивом Дигрегорио. [11] Музыка в саундтреке схожа с оркестровой партитурой, что и в предыдущих релизах The Lord of the Rings Online , с напряженной и драматической атмосферой.

«Проблема с большими битвами в Хельмовой Пади заключается в том, что это история, которую мы все знаем, и, возможно, концепция могла бы быть сильнее, если бы Turbine включила другие битвы из истории Средиземья для разнообразия. Слишком быстро повторение становится утомительным и привлекательность становится слабой, и это верно и в отношении квестового контента ". - GameFront. [ необходима цитата ] XGN оценил Helm's Deep 70/100, а GameStar оценил расширение 67/100. [ необходима цитата ]

После нашего визита в Мордор (заповедник Тонгариро) и 400-километрового переезда на юг сразу стала ощущаться близость крупного города: количество машин на дорогах возросло, а сами дороги стали шире. И вскоре после того, как мы проехали Пукеруа Бэй (родной город ПиДжея), нам открылся вид на Веллингтонский залив, вдоль которого мы и въехали в город.

А наутро у нас был уже заранее забронирован марш-бросок – однодневная экскурсия по местам боевой славы съемок Властелина Колец. Надо сказать, туроператоров с такой экскурсией там два: Wellington Movie Tours и Rover Tours. Мы ездили с первым из них, но по идее, они все показывают одни и те же локации.

У оператора в портфолио есть три разных тура: Кинотур по долине (съемочные места в долине реки Хатт), кинотур по Веллингтону (съемочные места в самой столице) и ультимативный тур, комбинирующий оба тура в один большой. Именно этот последний, разумеется, мы и выбрали. Кстати, из всех ВКшных туров, что мы посетили в Новой Зеландии, этот был самым популярным: по количеству посетителей он, пожалуй, не уступал даже Хоббитону. Ну и локаций в этом Веллингтоне – реально море. Некоторые, правда, можно узнать лишь приблизительно, зато другие сохранились практически в точности.

Автобус Теда, оборудованный экранами

Водитель (он же владелец турфирмы) по имени Тед приехал в собственном автобусе и забрал нас у веллингтонского информационного центра. Автобус впечатляет: он оснащен видеодисплеями, по которым во время переездов от локации к локации транслируются клипы из фильма и закадровые материалы о местах, которые предстоит посетить. Кроме того, Тед и в остальном был во всеоружии: при нем были обязательная для всех таких туров папка со скриншотами и лаптоп с видеоклипами, которые помогали воссоздать нужные ракурсы для фотосъемки. Это было далеко не все из того, что захватил с собой Тед, но об этом позже.

Ночные съемки в Хельмовой Пади

Позже декорации Хельмовой Пади перестроили и превратили в декорацию к третьему фильму: Минас Тирит. Затем же все декорации убрали и вернули каменоломне первозданный вид; а теперь ее снова открыли и вовсю добывают камень. Тед рассказал нам трогательную историю про художника, который кропотливо вырубал в камне лестницу для декораций Хельмовой Пади — эта лестница до сих пор сохранилась, но теперь она погребена под слоем битого камня. А вот пенопласт, из которого были выстроены стены Хельмовой Пади и Минас Тирита, не пропал: Джексон отдал его в подарок местному населению для теплоизоляции жилых домов.

Хельмова Падь в реале…

После этого мы поехали дальше, в долину Хатт (где протекает одноименная река), что весьма порадовало меня, с моим-то ником. 🙂 Это явно был добрый знак. Нашей следующей остановкой был парк Харкорт (Harcourt), в котором снималось несколько сцен из начала Властелина Колец в садах Изенгарда, еще не разоренного орками Сарумана.

Первый кадр – въезд Гэндальфа в Изенгард через ворота. Сняли его совершенно на коленке и без особых спецэффектов: ворота изготовили в виде миниатюры и расположили близко к камере, а дублер Гэндальфа скакал на коне по проложенной в парке дороге (для фильма кадр позже был отзеркален). Кстати, дорожка и сейчас видна: чтобы сохранить память о съемках, руководство парка засадило ее травой другой породы. На следующей фотке она ведет аккурат прямо по центру между двумя деревьями.

Здесь Гэндальф скачет в Изенгард.

А здесь — кадр из фильма.

Другой кадр: Гэндальф подъезжает к Ортханку (который, ясное дело, был миниатюрой). Здесь сходство можно определить лишь по дереву, растущему справа.

Ортханк на заднем плане — миниатюра.

Девушка косплеит Гэндальфа.

А третий кадр всяк узнает без труда. Именно здесь прогуливались Гэндальф с Саруманом, обсуждая курительное зелье хоббитов (скамейку слева прикрыли цифровым кустом). И здесь Тед нас просто поразил: бросился в соседние кусты и извлек оттуда суковатую палку, припрятанную там заранее – типа, посох Гэндальфа. Затем он предложил всем желающим пройтись по той самой тропке для фото. Осмелилась только одна девушка из Германии. Но это было еще начало, к концу тура народ раскрепостился, как мы еще увидим. 🙂

Здесь прогуливались два Истари.

Скамейку слева закрыли цифровым кустом.

В четвертом кадре мало что можно узнать, но на этом поле для фрисби-гольфа снимались сцены, где орки валят деревья Изенгарда (то есть, они валили одно и то же искусственное дерево с разных ракурсов).

Здесь орки крушили деревья…

Хотя в темноте и под дождем этого и не видно.

Здесь лежал Арагорн…

TheHutt на берегу реки Hutt в позе Арагорна, целующий воображаемого коня:

На память в честь съемок здесь установили резные эльфийские столбики с интересными фактами или просто эльфийскими письменами:

Столб в память о Ривенделле.

…и то, как это выглядело в фильме.

А здесь только дальняя береза напоминает о сцене из фильма.

Еще один вид на двор…

…в сцене прощания с Братством

После посещения Ривенделла и общего обеда в парке первая часть тура подошла к концу и Тед повез нашу группу обратно в Веллингтон. Там часть пассажиров вылезла, часть присоединилась – и началась вторая часть тура, пожалуй, еще поинтереснее первой, ибо она была гораздо интерактивнее.

Первым делом мы поехали на гору Виктория (Mt Victoria), в лесопарковую зону, возвышающуюся над городом. Там неприметный столбик указывает, куда надо идти на места заветных съемок.

Оно же с Фродо и Сэмом.

Для фотографии Тед тут же достал из своего бездонного мешка новый реквизит: сковородку (вместе с яичницей и сосисками), а также две трубки. Вот Хатт и Сильв в роли Фродо и Сэма:

Мы в роли Фродо и Сэма.

Поднявшись от дерева вверх, мы вышли на лесной путь, над которым возвышался крутой склон. Именно с этого склона скатилась четверка хоббитов при бегстве от обокраденного фермера Мэггота…

Здесь катились хоббиты…

…и приземлилась точнехонько на эту дорожку, где Пиппин чуть было не вляпался в какашку, а Мерри сломал свою морковку правильной формы . Эту сцену невозможно было не разыграть заново, тем более, что Тед принес в своем бездонном мешке и какашку, и морковку, и даже листик в рот Сэму. Хатт взял на себя роль Пиппина, на него лег пухленький австралиец (Сэм), девушка из Германии стала Мерри с морковкой, а еще одна девушка – Фродо с какой-то растительностью на лице.

Косплей с морковкой

Мерри с морковкой

На той же дороге, чуть дальше, где Пиппин нашел грибы, есть небольшая ложбинка. И она интересна тем, что стала локацией одной из самых знаковых сцен фильма. По деревьям сзади действительно видно, что это – то самое место. Но для того, чтобы узнать ее в фильме, нужно представить себе большой заскорузлый корень, под которым хоббиты укрылись от назгула.

…но стоит поставить сюда страшный корень и Черного Всадника!…

Тед опять прибег к содержимому мешка и произвел на свет плащ назгула (Сильв), Кольцо и даже мерсского паучка. Темные очки для коня назгула добавил Хатт от себя.

…и будет очень страшно!

Но как известно, магия кино не знает границ, поэтому в одном и том же месте могут сниматься совсем разные сцены. Вот на этом обрыве, к примеру, снимали одну сцену из первого фильма, где хоббиты на Заверти смотрят вниз и видят, как к ним в темноте подбираются назгулы.

…и она же в фильме.

А в третьем фильме этот же обрыв снимали в совершенно другой сцене: сборе роханских войск в Дунхарроу. Нижнюю часть (палатки войска) снимали в Квинстауне, а вот верхнюю, с Арагорном и Теоденом – на этом самом обрыве!

…но теперь это Дунхарроу!

Чуть дальше дорога спускается с горы вниз. По этому спуску хоббиты бежали от назгулов в темноте, перед тем, как помчаться к парому Бакльберри. Один из самых знаковых кадров фильма, даже на обложку книги попал!

…и Назгул на нем!

И Тед снова не разочаровал: с помощью подручного реквизита он моментально задекорировал трех голландцев-добровольцев и научил их изображать назгула на лошади перед тем, как послать их в гору воспроизвести этот кадр:

Как создавался назгул…

…и вот результат!

Но вот куда определенно пускают – так это в Weta Cave, магазин-музей при Weta Workshop. Там сначала показывают небольшой документальный фильм о создании студии; кроме того, разумеется, там можно оставить весьма круглую сумму денег на мерчандайзинг. Или же просто полюбоваться на разные статуэтки, реквизиты, а также Горлума, Лурца и Гэндальфа в полный рост.

Хельмова Падь является плодом воображения величайшего писателя Джона Толкиена, который создал целый мир. Автором была продумана каждая мелочь. Читая его творения, кажется, что Хельмова Падь находится в другой вселенной. Со своей историей, ландшафтами, королями и совершенно необыкновенными жителями. Местность поистине неземная и таинственная.

Хельмова Падь большая долина

Северный вход перекрыт большим количеством холмов, которые из-за своего местоположения получили название Хельмовой Керпи. Они выступают в роли ограды, которая имеет природное происхождение. Благодаря чему ее тяжело повредить во время боя. И все, что спрятано в долине, останется в целости и сохранности. Также на этих холмах расположена крепость, построенная нуменорцами еще в глубокой древности. Пройдя через нее, можно попасть ко входу Блистающих Пещер Агларонда, которыми в свое время пользовались гномы. Пещеры были для них местом обитания.

Подарок за смелость

В благодарность за проявленную смелость и неравнодушие наместник Кирион отдал всю местность королю Эорлу Юному, который провозгласил эту равнину Роханом. Впоследствии там образовалось одно из сильнейших государств мира - Толкиена. В дальнейшем Хельмова Падь и крепость, расположенная на окружающих ее холмах, стали опорным пунктом для рохирримов, которые защищали свои территории, в том числе вели оборону брода через реку Изен.

Необыкновенная долина

Хельмова Падь – большая долина необыкновенной красоты, которая расположена на северо-западе Белых гор. Долина хорошо защищена от внешнего мира, чем привлекала к себе внимание многих обитателей. В ней можно скрыться от различного рода напастей из внешнего мира.

Где находится Хельмова Падь

Своим названием долина обязана королю Хельму Роханскому, который выбрал ее в качестве укрытия во время роханско-дундландской войны. Благодаря горному ландшафту крепость и сама долина не поддались натиску врага и не были сломлены. Но многие жители, в том числе и сам король, пережили жестокую блокаду во время долгой зимы.

Условия были настолько тяжелыми, что выдержать натиск холодов и противника под силу было далеко не многим. Король умер достойной смертью, он пал вместе с огромной частью своего народа, защищая его от завоевателей. Он не пытался получить больше провизии или как-то утеплиться, Хельм Роханский принимал все тяготы наравне со своими людьми, чем вызывал к себе огромное уважение.

Жертвенная смерть короля

Также среди народа ходит поверье, что именно король своей жертвой прекратил Великую Зиму и спас свой народ от верной смерти. После того, как он насмерть замерз на склонах горных хребтов, верные подданные решили увековечить его имя. Они назвали его именем территорию, которая, как и король, не была сломлена вражескими войсками. Таким образом, у долины, располагающейся в западной части Рохана, именуемой Вестфолдом, появилось новое название – Хельмова Падь.

хельмова Падь фото

Самым значимым местом во всей долине является крепость Хорнбург, которая не пала даже тогда, когда все остальные территории сдались под натиском врага. Во владениях Рохана не было городов кроме столицы – Эдораса. А всю остальную территорию покрывали мало защищённые села. Узнав об этом, король Гордона в благодарность за проявленную честь и отвагу помог возвести прочную крепость.

Рохирримы сражались доблестно и выдержали несколько штурмов. Также считается, что данная крепость станет последним укрытием для беженцев в случае нападения вастаков, и что ее стены достаточно прочные, чтобы выстоять и защитить укрывающийся в ней народ.

Война Кольца

Во времена, когда происходила Война Кольца, добро и зло перемешались, белый волшебник Саруман перешел на темную сторону и стал служить Саурону. А тот мечтал захватить все земли и подчинить их своему влиянию. Саруман вел битвы с помощью мощного войска урук-хаев, которые составляли элиту всей темной армии.

Хельмова падь находится

Благодаря своему высокому росту и выносливости они могли пройти огромные расстояния, не останавливаясь для отдыха. Но главным отличием от обычных орков была их способность не слабеть, находясь на солнце. Урук-хай считался идеальным воином, и одолеть его в одиночку было фактически невозможно.

Благодаря всем этим качествам вскоре после наступления весь Вестфолд был захвачен врагом, исключением стала лишь Хельмова Падь. Фото наглядно показывает, что жители воспользовались мощной крепостью в качестве укрытия. Наступление врага не заставило себя долго ждать. Случилась жестокая битва при Хоринбурге.

Великая победа

что такое Хельмова Падь

Там укрывался от тягот войны обычный народ, в том числе старики, женщины и дети. Отчаявшись потерять все, король Теоден решил, что нужно отдать последние силы на борьбу с врагом. Иначе будет проиграна не просто битва, а целая война. Во время последней атаки все-таки удалось изгнать врага из самой крепости. Одержать победу удалось лишь с помощью всадников Эомера и Гендальфа, которые успели вовремя прийти на помощь.

Среди народа Рохана ходит поверье, что пока Хельмова Падь имеет защитников, она никогда не будет захвачена врагами. И все действия, которые происходили на этой территории, являются ярчайшим подтверждением этих слов.

Надежное укрытие

Долина никогда не попадала под гнет вражеских войск. Она всегда оставалась надежным укрытием для народа. Это место прекрасно подходит для опорных пунктов военных сил. Там, где находится Хельмова Падь, в самом сердце долины, после Войны Кольца крепость Хоринбург была восстановлена. После чего продолжилась ее служба на благо народа Рохана.

где находится Хельмова Падь

Из вышеописанного рассказа стало понятным, что такое Хельмова Падь. Это наименование непокорной долины, защищающей своих обитателей от врагов на протяжении уже очень долгого времени. Отличается от всех других местностей своей красотой и величественностью.

Хельмова Падь и Эпос

При покупке дополнения вы получите доступ к трем следующим книгам:

  • Том III, Книга 11: Золотой Чертог [The Golden Hall]
  • Том III, Книга 12: Война в Вестемнете [War in the Westemnet]
  • Том III, Книга 13: Хельмова Падь [Helm’s Deep]


Гнилоуст не купил Изенгарда, но может его увидеть?


Прямо в гуще событий

Работая над Эпосом для ВКО мы сталкиваемся со множеством интересных дизайнерских проблем, но одна из них появляется в каждом обновлении и связана с хрупким равновесием между погружением в приключение, каким оно описано во Властелине Колец, и приключением, передающим общий смысл. Если вы прошли предыдущие тома Эпоса, то знаете, что мы делаем и то, и другое. Нет никаких требований для использования лишь одного из подходов, и этому я очень рад! Это позволяет нам создать хорошее сочетание сцен и ощущений как знакомых, так и неожиданных.

  • Исцеление Гэндальфом Теодена
  • Изгнание Гримы Гнилоуста
  • Эовин, Защитница Рохана, выполняет свой долг
  • Эорлинги скачут к Изенгарду

. Я остановлю перечисление здесь. И это мы даже не добрались до Пади! На этом этапе истории происходит множество знаменательных событий, их исключение из Эпоса ВКО было бы позором и причиной для огорчений. С другой стороны, мы всегда гордились не только простым повтором событий, но и их расширением. Таким образом, игроки могут изучать местности и погружаться в приключения, заполняя места, которым Профессор уделил мало внимания. Мы сделаем это и с тремя книгами Эпоса, включенными в дополнение Хельмова Падь.


На самом деле, благодаря отзывам бета-тестеров, некоторые события получат полное озвучивание. Инстансы книги 11: Золотой Чертог (которые описывают некоторые события из приведенного выше списка) теперь полностью озвучены.


Путешествуя по Западному Рохану, вы пройдете через множество приключений, но, думаю, можно с уверенностью сказать, что когда над Хельмовой Падью пойдет дождь, вы будете там.

Об эльфах, гномах и хоббитах


И тогда мы решили дать вам почувствовать ощущение битвы, как будто ваш персонаж участвовал в ней лично. Это компромисс, конечно, но он позволяет вам принять участие в битве таким образом, что вы чувствуете себя участником Битвы при Хорнбурге, даже если ваш хоббит или гном там лишние.


Заметка на полях: армии эльфов нет. Вы знаете, о чем я. [И мы знаем. Это он об отряде эльфийских лучников под предводительством Хальдира, которых Питер Джексон, вопреки первоисточнику, заставил участвовать в этой битве.]


Прости, Хальдир, ты остаешься дома. Поблагодаришь нас позже!

И немножко подразним.
Если вы читали предыдущие выпуски заметок о заданиях, то вы знаете, что в конце этих дневников я люблю добавлять скриншоты связанных с Эпосом заданий, представленные без объяснений или комментариев. Что ж, перейдем к ним!

Читайте также: