Как снять акпп дэу матиз своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Меня давно просили показать как заменить сцепление на Матиз своими руками. Предлагаю вашему вниманию ролик с .

Замена сцепления Matiz - Матис! На этом видео я покажу как заменить сцепление на автомобиле Daewoo Matiz - Матис.

С повышеной передачи нет возможности включить низкую . Приходится разбирать и менять синхронизаторы !

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Небольшое видео по мотиву автоматическая коробка замена заднего сальника то есть коренного сами к потокам в общем .

Произведу замену сцепления на 800 кубовом моторчике daewoo matiz, так же поменяю задний сальник коленвала (снимаю .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 2часть Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой .

В этом видео произвожу демонтаж КПП на дэу сенс. так же меняю все сальники на кпп сенс,а также делаю замену заднего .

Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 1часть Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой .

Снятие коробки передач с матиза, замена сцепления на усиленное, фирмы SECO. Выжимной подшипник фирмы NTN, .

Трос сцепления Матиз позволяет регулировать момент включения сцепления в весьма широком диапазоне. Педаль .



Предупреждение Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Ослабление натяжения поликлинового ремня: На рис.

как снять акпп дэу матиз

Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм. Снимите поликлиновой ремень со шкивов. Снимите передние шкивы. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека Освободите фиксаторы и снимите как снять акпп дэу матиз брызговик моторного отсека см. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека см.

Снятие, замена, установка КПП

Отсоедините крепление воздуховода от генератора. Расположение гайки 1 и болта 2 крепления генератора Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора рис.

Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор. Расположение болтов крепления стартера: Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис. Расположение болта крепления гидротрансформатора Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора рис.

Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала. Как снять акпп дэу матиз этого откручиваем болты крепления маховика не бойтесь, ничем они не заклепаны, не законтрогаены и прочая лабуда Сняв его, видим сальник. Давим на его нижний край, вылезает верхний. Далее дело техники, взяли пальцами и вынули.

Снятие акпп дэу матиз

Выбиваем старый подшипник обычным воротком и при помощи его старого подшипникааккуратными, не сильными, как снять акпп дэу матиз по наружной обойме, ставим новый. Далее осуществляем сборку в обратном порядке! При установке диска сцепления необходима оправка, но так как у нас ее якобы нет, я использовал обычную биту у кого на что хватит фантазииглавное чтоб она оно было по внутреннему диаметру подшипника. Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку с удлинителем.

Уберите упор, оставив силовой агрегат закрепленным на оставшихся трех опорах. Извлеките площадку аккумуляторной батареи. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Разъедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика положения как снять акпп дэу матиз вала.

как снять акпп дэу матиз

Извлеките колодку проводов датчика положения коленчатого вала из пружинного держателя, расположенного на картере коробки переключения передач. Перережьте хомут из пластмассы, который стягивает жгуты проводов датчиков положения коленвала и концентрации кислорода.

Извлеките датчик положения коленвала из посадочного места в картере сцепления. Соединение датчика и как снять акпп дэу матиз сцепления уплотнено кольцом из резины. Отключите колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отключите колодку от датчика скорости. Извлеките датчик скорости.

как снять акпп дэу матиз

Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9—18 сделайте 19— Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра, используя пассатижи. Выньте гибкий вал привода спидометра. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

Извлеките болт и крепежный кронштейн жгута проводов.

3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач. Снятие акпп дэу матиз

Выньте стартер. Отключите колодку проводов датчика концентрации кислорода. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.

как снять акпп дэу матиз

Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите.

как снять акпп дэу матиз

Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.

c34a27as 960

Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Ослабление натяжения поликлинового ремня: На рис. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.

Снимите поликлиновой ремень со шкивов. Снимите передние шкивы. Снятие акпп дэу матиз фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека см. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека см.

Снятие акпп дэу матиз

Отсоедините крепление воздуховода от генератора. Расположение гайки 1 и болта снятие акпп дэу матиз крепления генератора Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора рис. Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор. Расположение болтов крепления стартера: Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис.

1417546679 pic1

Расположение болта крепления гидротрансформатора Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора рис.

Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала.

4.2.3. Снятие и установка коробки передач

Расположение снятие акпп дэу матиз крепления термозащитного экрана вала привода Отвинтите и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода рис. Установка Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите болты крепления коробки передач. Вверните нижние болт 1 см. Вверните и затяните гайки 1 см. Подсоедините электрические разъемы.

392 akpp aw81 40le

Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 см. Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.

1417557987 snyatie generatora

Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления. Установите нижний кожух коробки передач.

Замена акпп матиз

Снимите переднюю секцию выпускной трубы. Отсоедините провода в задней части коробки передач.

393 differ 81 40

Отсоедините провод от датчика спидометра. Отсоедините валы от ведущих фланцев. Снимите стартер.

357 solenoids 55 51

Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор. Установите домкрат под коробку передач. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.

Отсоедините тросик рычага снятие акпп дэу матиз передач от переключающего рычага коробки передач. Расположение гаек 1 крепления приемной выхлопной трубы 3 и прокладки 2 к выпускному коллектору Отверните гайки 1 рисунок 4.

Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW—N.

fc17ce0bbb38e58346491e17d657fb51

Расположение нижних болта 1 и гайки 2 крепления коробки передач Выверните нижние болт 1 рисунок 4. Снимите воздушный патрубок, соединяющий снятие акпп дэу матиз воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач.

c1c0698e1810c2859586e3a1e4a20d5d

Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 см. Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.

Daewoo Matiz | Снятие и установка АКПП | Дэу Матиз

46f8225s 1920

Предупреждение Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Ослабление натяжения поликлинового ремня: На рис.

e3ba08e906ed1e28125c3acdc3e62fe6

Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм. Снимите поликлиновой ремень со шкивов. Снимите передние шкивы. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека Освободите фиксаторы и снимите как снять акпп дэу матиз брызговик моторного отсека см. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека см.

Снятие, замена, установка КПП

Отсоедините крепление воздуховода от генератора. Расположение гайки 1 и болта 2 крепления генератора Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора рис.

Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор. Расположение болтов крепления стартера: Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис. Расположение болта крепления гидротрансформатора Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора рис.

Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала. Как снять акпп дэу матиз этого откручиваем болты крепления маховика не бойтесь, ничем они не заклепаны, не законтрогаены и прочая лабуда Сняв его, видим сальник. Давим на его нижний край, вылезает верхний. Далее дело техники, взяли пальцами и вынули.

Снятие акпп дэу матиз

Выбиваем старый подшипник обычным воротком и при помощи его старого подшипникааккуратными, не сильными, как снять акпп дэу матиз по наружной обойме, ставим новый. Далее осуществляем сборку в обратном порядке! При установке диска сцепления необходима оправка, но так как у нас ее якобы нет, я использовал обычную биту у кого на что хватит фантазииглавное чтоб она оно было по внутреннему диаметру подшипника. Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку с удлинителем.

Уберите упор, оставив силовой агрегат закрепленным на оставшихся трех опорах. Извлеките площадку аккумуляторной батареи. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Разъедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика положения как снять акпп дэу матиз вала.

LHHaDnZnruM

Извлеките колодку проводов датчика положения коленчатого вала из пружинного держателя, расположенного на картере коробки переключения передач. Перережьте хомут из пластмассы, который стягивает жгуты проводов датчиков положения коленвала и концентрации кислорода.

Извлеките датчик положения коленвала из посадочного места в картере сцепления. Соединение датчика и как снять акпп дэу матиз сцепления уплотнено кольцом из резины. Отключите колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отключите колодку от датчика скорости. Извлеките датчик скорости.

1417557987 snyatie generatora

Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9—18 сделайте 19— Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра, используя пассатижи. Выньте гибкий вал привода спидометра. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

Извлеките болт и крепежный кронштейн жгута проводов.

3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач. Снятие акпп дэу матиз

Выньте стартер. Отключите колодку проводов датчика концентрации кислорода. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.

BSbT QquJoU

Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите.

jf405e 18

Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.

10.8 Снятие и установка автоматической коробки передач

10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач


Автоматическая коробка передач

26

Закрепите стартер так, чтобы провода стартера не были натянуты.

Момент затяжки: 89–116 Н•м

4. Опустите домкрат.5. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач.41
6. Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами и болтом к картеру коробки передач.7. Вверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента. Для вворачивания остальных болтов, последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.

Момент затяжки: 34–49 Н•м

10. Вверните три болта крепления опоры двигателя №1.

Момент затяжки: 67–93,2 Н•м

13. Установите опору приводного вала на блок цилиндров двигателя и закрепите ее тремя болтами.

Момент затяжки: 43–52 Н•м

Момент затяжки: 43–54 Н•м

16. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их гайками.

Момент затяжки: 30–44 Н•м

17. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.18. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками.

Момент затяжки: 64–89 Н•м

20. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор.

Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м

33
21. Установите U-образный зажим каталитического нейтрализатора и затяните две гайки.22. Установите оба брызговика и закрепите их винтами.23. Установите передние колеса и закрепите их гайками.

Момент затяжки: 88–118 Н•м

24. Опустите автомобиль.25. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель.26. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки переда так чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках.23
27. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом.28. Подсоедините разъем датчика кислорода.

29. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

30
30. Подсоедините разъем электромагнитного клапана.31. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач.32. Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач.

Момент затяжки: 32–46 Н•м

29
33. Установите U-образный зажим.34. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля.35. Подсоедините разъем датчика частоты вращения на входе/ турбины.36. Установите опору двигателя №4 и закрепите тремя болтами и гайкой.

Момент затяжки:
Гайки: 68–93 Н•м
Болты: 64–89 Н•м

Как отремонтировать ДЭУ Матиз с АКПП?

Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.

Причины и признаки поломки АКПП

Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.

Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:

Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.

Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.

Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.

Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.

Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz

Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.

При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.

Когда нужно менять трос КПП?

К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:

Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).

После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.

В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.

Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +


Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 2часть


Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой. Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз. Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и…

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Подоприте снизу картер КПП регулируемым упором. Чем сможем ухватить тем его и сорвать.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

При демонтаже и монтаже первичного вала не допускайте его воздействия на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления.

Расположение болтов 1 , нижнего шланга радиатора 2 и болта 3 крепления датчика положения коленчатого вала Выверните болты 1 рисунок 4. Выверните болт 3, отсоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала. Расположение гайки 1 крепления троса спидометра 2 Отверните гайку 1 рисунок 4.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Отсоедините электрический разъем и снимите датчик скорости автомобиля. Расположение болтов 1 крепления двигателя стартера 2 к коробке передач и направление его снятия Выверните 2 верхних болта 1 рисунок 4.

Удостоверяемся что все отключено и ничто не держит коробку!

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Затем выкручиваем болты крепления коробки к двигателю. Поддомкрачиваем коробку так, чтоб только лежала на домкрате, снимаем подушку КПП. Снимаем с домкрата, отводим в сторону лонжерона снимаем коробку и кладем на землю!

Комментарии (0)

Открутить и отодвинуть стартер. Для того, чтобы ее снять нужно от торсиона снять как точно он называется я не знаю назову его рычаг. Он крепится 4 болтами. Один на 14 в лонжерон вкручивается а другой сбоку на 10 может это прикалхожено так было.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Пока все эти манипуляции происходят пусть сливается масло. Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке: Подсоединение троса переключения передач к рычагу: Установка и крепление инструмента DW — болтом 1 крепления выпускного коллектора Выверните болт 1 рис.

Выверните верхние болты крепления коробки передач. Расположение болтов 1 крепления верхней крышки 2 коробки передач Выверните болты 1 рис. Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Отсоедините трос сцепления в следующем порядке: Разъедините шланг и соединительную трубку. Сожмите крепежный хомут шланга подвода рабочей жидкости к радиатору отопителя, используя пассатижи.

DAEWOO MATIZ Замена сцепления

Разъедините шланг и патрубок, расположенный на корпусе термостата. Снимите тросы выбора и включения передач с рычагов механизма переключения передач.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Снимите оболочку троса выбора передач с кронштейна тросов на коробке переключения передач. Сместите в сторону соединительную трубку со шлангом. Сместите кронштейн с тросами в сторону.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Отогните шплинт фиксации крепежной гайки штанги стабилизатора к левому рычагу, используя отвертку. Извлеките наружную сферическую шайбу.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Извлеките наружную резиновую втулку из отверстия в рычаге передней подвески. Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Расположение болтов крепления пластины выбора передач Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.

Читайте также: