Как сделать яндекс визитку без сайта

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 16.09.2024

Виртуальная визитка Яндекс Директ это страница, на которой размещена контактная информация о компании. В Яндекс Директ виртуальная визитка является одним из наиболее простых методов повышения эффективности объявлений в рекламной кампании. Кроме того, визитка Яндекс Директ выделяет рекламное объявление на общем фоне и делает его более привлекательным для пользователей и потенциальных покупателей. В Визитке следует указывать информацию, которая может быть интересная пользователю: точный адрес, время работы, номер телефона и прочее.

Виртуальная визитка Яндекс Директ будет выглядеть следующим образом:

В Яндекс Директ визитка добавляет в объявлению дополнительные поля:

— номер телефона и время работы

— ссылку Адрес и телефон

— название близлежайшей станции метро

В результате объявление будет выглядеть следующим образом:

Кроме того, в мобильной версии в объявлении появляется кнопка Позвонить. В текстовом поле можно лаконично указать основную информацию о компании, что также привлекает внимание пользователей.

Как создается в Яндекс Директ виртуальная визитка?

Если необходима виртуальная визитка Яндекс Директ для одного объявления, то в процессе создания объявления заполняется строка ‘Адрес и телефон’.

Если же необходимо создать визитку для всей рекламной кампании, то работа осуществляется в строке ‘Единый адрес и телефон для всех объявлений’.

В заключение хотим отметить, что виртуальные визитки позволяют рекламировать компанию в Яндекс Директ без сайта, что, безусловно, удобно для небольших частных компаний, не имеющих своего собственного корпоративного сайта.

Чтобы продвигать свой бизнес в интернете, вовсе не нужен собственный веб-сайт. Поисковые системы Яндекс и Google позволяют рассказать о продукте даже компаниям, у которых его нет. Рассказываем, как запускается контекстная реклама без сайта.

Веб-сайт уже давно не является обязательным элементом для продвижения бизнеса. Большое количество индивидуальных предпринимателей, фирм и всевозможных организаций представлены только в социальных сетях или вовсе не представлены в интернете. Однако и они успешно пользуются возможностями интернет-рекламы. Ведь что Яндекс, что Google обладают инструментами, с помощью которых можно привлекать клиентов из поиска, прекрасно обходясь без сайта.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Яндекс-визитка

Карточка компании на Яндексе — чуть ли не самый простой и очевидный способ запуска контекстной рекламы в Яндекс.Директе без собственного сайта. Достаточно выбрать всего один переключатель во время создания рекламной кампании.



Эта информация добавится к рекламному объявлению. А если указать ещё и адрес, то компанию можно будет отметить на Яндекс.Картах. Как выглядит правильно заполненная визитка компании:


Оформив виртуальную карточку компании, продолжайте настройку рекламной кампании. Но помните, что такой способ работает только с двумя рекламными форматами : текстово-графическими и динамическими объявлениями.

Турбо-страницы



Ваша Турбо-страница получит персональную ссылку. Этот URL можно будет указать в качестве посадочной страницы во время создания нового рекламного объявления. Соответственно, так вам удастся запустить рекламу без сайта.

Яндекс.Справочник

Несколько месяцев назад Яндекс презентовал новую возможность для бизнеса. Теперь, если заполнить карточку компании в Яндекс.Справочнике, то сведения об организации будут появляться в поисковой выдаче в виде аккуратного сниппета.



Яндекс даже готов добавить в Справочник организацию, у которой нет физического адреса. В этом случае компания не будет видна на картах, останется только красивая карточка в выдаче.


От компании требуется только указать область (район, территорию) на карте, где оказываются услуги.



Всё, данные отправляются на проверку модератору. Увидеть, на каком этапе находится рассмотрение вашей заявки, можно на соответствующей странице.


Мой бизнес — Google

Google заранее позаботился о компаниях без сайта. И разработал для них платформу Мой бизнес , с помощью которой можно размещать рекламу.


В ходе регистрации на платформе нужно будет указать название компании.


Также можно указать (или не указывать) адрес вашей компании. Если указать, то компания будет видна на карте.




Теперь нужно определиться, как будет запускаться реклама — без сайта или с помощью лендинга, созданного в конструкторе Google.


Для того, чтобы защитить себя и вас от мошенников, Google отправит на указанный вами адрес настоящее бумажное письмо. Оно содержит код, который нужно вводить в личном кабинете платформы Мой бизнес. Скорость доставки зависит от почты, так что наберитесь терпения.

Если вы решили продвигать свои услуги с помощью сконструированного в системе лендинга, то посмотреть его или внести изменения можно на следующем этапе.


Нужно отдать должное разработчикам, для автоматически созданного ресурса лендинг смотрится весьма прилично. На нем уже есть контактные данные вашей компании, карта с отметкой, а также несколько кнопок: с призывом к действию и для прокладки маршрута в навигаторе.


Система предложит оптимизировать показ рекламы под конкретные цели: звонки, визиты в магазин или действия на сайте.



Реклама без сайта возможна также при наличии представительства в социальных сетях. Официальную страничку компании во ВКонтакте или Facebook можно использовать в качестве посадочной при подготовке контекстной рекламы.


Однако это решение нельзя назвать удачным. Потенциальные клиенты могут не иметь аккаунта в этой социальной сети. С равной вероятностью у них может быть закрыт доступ к социальным сетям на работе. Также часть аудитории отталкивает сам факт необходимости авторизовываться в соцсети. Однако, если вы хорошо знаете свою аудиторию и твердо уверены, что хотите видеть их именно в социальной сети, используйте этот способ продвижения.

Подводим итоги

Успешно продвигать бизнес можно и без сайта. Контекстная реклама может быть запущена и в Яндекс.Директе и в Google Ads с помощью специальной созданных рекламными платформами инструментов и фичей. Выберите оптимальный для вас способ запуска контекстной рекламной кампании, и получайте клиентов из поиска, как и ваши конкуренты:

В качестве контактной информации в объявлении можно использовать привязанную организацию из Яндекс.Бизнеса или заполнить виртуальную визитку. Подробнее о контактах в объявлении в Справке Директа.

В Директ Коммандере вы можете добавить, заменить или удалить организацию сразу для нескольких объявлений, в том числе относящихся к разным группам или кампаниям.

Для управления организациями:

На вкладке Объявления выберите одно или несколько объявлений, в которых необходимо добавить, заменить или удалить организацию.

Чтобы добавить одинаковую организацию во все выбранные объявления, выберите организацию из списка и нажмите Применить или дважды щелкните на организацию — она добавится в объявления автоматически.

Чтобы удалить организации из всех выбранных объявлений, нажмите кнопку Удалить из выбранных объявлений или в Инспекторе рядом с полем Организации нажмите значок .

Если в объявлении добавлена и организация, и визитка, вы можете выбрать, что показывать в превью. Для этого в Инспекторе включите или выключите опцию Использовать визитку в превью . При выключенной опции в превью будет показываться организация, при включенной — визитка.

В настоящее время в Коммандере не реализована возможность настроить единую организацию на уровне кампании.

Организацию, добавленную в одно объявление, можно проставить во множество других с помощью контекстного меню.

В Директ Коммандере вы можете добавить, заменить, отредактировать или удалить визитку сразу для нескольких объявлений, в том числе относящихся к разным группам или кампаниям.

Для управления визитками:

На вкладке Объявления выберите одно или несколько объявлений, в которых необходимо добавить, изменить или удалить визитку.

Чтобы скопировать визитку из другого объявления во все выбранные, нажмите Выбрать визитку в левом углу окна.

Если в объявлении добавлена и организация, и визитка, вы можете выбрать, что показывать в превью. Для этого в Инспекторе включите или выключите опцию Использовать визитку в превью . При выключенной опции в превью будет показываться организация, при включенной — визитка.

Ограничение. В настоящее время в Коммандере не реализована возможность настроить единую визитку на уровне кампании.

В качестве контактной информации в объявлении можно использовать привязанную организацию из Яндекс.Бизнеса или заполнить виртуальную визитку. Подробнее о контактах в объявлении в Справке Директа.

В Директ Коммандере вы можете добавить, заменить или удалить организацию сразу для нескольких объявлений, в том числе относящихся к разным группам или кампаниям.

Для управления организациями:

На вкладке Объявления выберите одно или несколько объявлений, в которых необходимо добавить, заменить или удалить организацию.

Чтобы добавить одинаковую организацию во все выбранные объявления, выберите организацию из списка и нажмите Применить или дважды щелкните на организацию — она добавится в объявления автоматически.


Чтобы удалить организации из всех выбранных объявлений, нажмите кнопку Удалить из выбранных объявлений или в Инспекторе рядом с полем Организации нажмите значок .

Если в объявлении добавлена и организация, и визитка, вы можете выбрать, что показывать в превью. Для этого в Инспекторе включите или выключите опцию Использовать визитку в превью . При выключенной опции в превью будет показываться организация, при включенной — визитка.

В настоящее время в Коммандере не реализована возможность настроить единую организацию на уровне кампании.

Организацию, добавленную в одно объявление, можно проставить во множество других с помощью контекстного меню.

В Директ Коммандере вы можете добавить, заменить, отредактировать или удалить визитку сразу для нескольких объявлений, в том числе относящихся к разным группам или кампаниям.

Для управления визитками:

На вкладке Объявления выберите одно или несколько объявлений, в которых необходимо добавить, изменить или удалить визитку.

Чтобы скопировать визитку из другого объявления во все выбранные, нажмите Выбрать визитку в левом углу окна.

Если в объявлении добавлена и организация, и визитка, вы можете выбрать, что показывать в превью. Для этого в Инспекторе включите или выключите опцию Использовать визитку в превью . При выключенной опции в превью будет показываться организация, при включенной — визитка.

Ограничение. В настоящее время в Коммандере не реализована возможность настроить единую визитку на уровне кампании.

18 Фев Контекстная реклама без сайта

Не все начинающие рекламодатели знают что, контекстную рекламу в Яндекс директе можно сделать без сайта.

Контекстная реклама без сайта, это реклама на виртуальную визитку, то есть, люди кликая по Вашим объявлениям будут попадать не на Ваш сайт, а на небольшую визитку созданную Яндексом.

Разработка рекламной кампании при этом ничем не отличается от разработки кампании для своего сайта. Все принципы те же, просто при составлении объявления поле для ввода УРЛ адреса своего сайта Вы оставляете пустым, но обязательно заполняете данные виртуальной визитки (настройка адрес и телефон — можно задать один раз на уровне кампании).

1

Если эти данные заполнены, а в самом объявлении поле для ввода УРЛ осталось пустым, то кликнув по заголовку Вашего объявления, человек попадет на визитку созданную Яндексом, ту да же он попадет и при клике по ссылке Адрес и телефон рядом с объявлением. Вот пример такой визитки:

2

Теперь о том эффективна ли контекстная реклама без сайта. Очевидно, что контекстная реклама на хороший продающий сайт гораздо более эффективна. По той простой причине что на сайте Вы можете рассказать о своем предложении гораздо более полно и ярко, чем с помощью ограниченных инструментов виртуальной визитки.

Создаем виртуальные визитки для Ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Несколько способов добавить контактную информацию к объявлениям Вашей рекламной кампании.

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

Создаем виртуальную визитку для рекламной кампании в Яндекс Директ

В сегодняшнем выпуске нашего видеоблока мы разберем, как создать виртуальную визитку Яндекс директ. Я уже упоминал виртуальные визитки, когда мы рассматривали настройки кампании, сегодня мы просто остановимся на этом поподробнее. Я вам покажу, ну, скажем так, 3 способа, как можно сделать эту виртуальную визитку. Ну и давайте перейдем уже непосредственно к практике. Так, мы перешли уже в Яндекс директ, я создал какую-то просто отдельную кампанию, скажем так левую, которая не к чему не привязана за какие-то минус слова, заголовки и тексты объявлений.

Первый способ создать визитку в Яндекс Директ

Сейчас пока не буду заполнять, заполним мы ее, когда будем рассматривать 3 способ. Так же можно заполнить визитки уже не для какого-то конкретного объявления, а для кампании в целом. Для этого можно зайти в параметры кампании либо это делается, когда кампания готова и выгружена, либо это делается на стадии выгрузки кампании новой, но опять же таки нас интересует параметры кампании общие.

Второй способ задать визитку для кампании

Третий способ создать электронную визитку

Редактировать виртуальную визитку

Т.е. если например, даже Яндекс он немножко повышает цену клика для объявлений с картинками, то при добавлении этих виртуальных визиток — цена клика остается такой же самой. Т.е. Яндекс не берет дополнительную плату за клики при наличии у ваших кампаний этих виртуальных визиток. Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь – это вообще очень здоравский такой инструмент.

Читайте также: