Как сделать яндекс такси дешевле

Обновлено: 03.07.2024

Работа в такси – не такая легкая и не настолько выгодная, как может показаться со стороны. Амортизация машины, высокие цены на бензин, выплата вознаграждения оператору – все это уменьшает доходы водителя. Расскажем про несколько хитростей, как больше заработать в Яндекс такси.

Выбирайте выгодный маршрут

Первая подсказка для водителей – выбирайте удобный маршрут. Не стоит разъезжать по всему городу на дальние расстояния, долгое время стоять в пробках. Проще выбрать одну трассу, по которой можно работать постоянно. В идеале – маршрут из города в недалекий пригород или на окраину, где меньше светофоров. Таким образом водитель сэкономит и время в пути, и расход бензина.

Кроме того, могут появиться постоянные клиенты, которые станут связываться напрямую, точно зная, что вы работаете в этом районе. Это также сократит расходы на оплату операторам.

Изучайте город. Это позволит быстро ориентироваться при заезде/выезде во дворы, сокращать пути, объезжать пробки.

самозанятые в яндекс такси

Пользуйтесь приложением Таксометр

По опыту, больше всего пассажиров находятся в развитых общественных местах – торговых, развлекательных центрах, на вокзалах, в аэропортах. Но бывает и так, что в определенное время большое количество заявок приходит с мест, где расположены учебные заведения, детские сады и школы. В последних двух случаях нужно понимать, что для принятия таких заявок, должно быть специальное детское кресло или удерживающие устройство. Либо следует принять на себя риск заработать штраф за чужого ребенка.

В Таксометре можно получить промокоды для таксиста. Просто зарегистрируйтесь в приложении, заполните анкету и внимательно прочитайте условия.

Не игнорируйте мелкие заявки

Кажется, что небольшие заказы не так выгодны. Но иногда лучше выполнить 5 заказов по 100 рублей, расположенных в одном районе, чем сделать одну большую поездку в дальний район за 600 рублей. Это сэкономит и время, и бензин.

Кроме того, программа начисляет дополнительные баллы за небольшие по стоимости заказы. Бонусы начисляются и за количество поездок – если вы выехали на 19 и более заявок, к каждой из них дополнительно прибавится по 30 рублей. Поэтому лучше установить смену в целый день, а не на несколько часов.

как заработать больше

Утро, вечер, ночь – лучшие помощники

Ночью на поездки действует повышенный тариф. При этом дорога абсолютно свободна, светофоры почти не работают, и время выполнения заказа значительно сокращается.

Совет. Автомобиль в аренду будет съедать большое количество дохода. Хотя и сэкономит расходы на ремонт.

Работайте в праздники и выходные

Количество заявок в такие дни намного выше, поэтому выбрать подходящие заказы проще.

За работу в праздники начисляется дополнительный коэффициент (до 3,5%), что позволит увеличить стоимость поездки.

Следите также за крупными событиями в городе. Хоккей, футбол, концерт знаменитости – после завершения такого мероприятия лучше уже стоять возле объекта и ждать клиентов. При этом можно выполнить сразу несколько заявок.

экономить

Чтобы тратить на поездки в такси чуть меньше денег, нужно лишь проявить чуть больше смекалки.

1. Правильно выбирайте время для поездки

В течение дня есть пиковые нагрузки на транспорт. Самые частые и очевидные — утренние и вечерние пробки, когда все едут на работу и с работы. В это время появляется повышенный спрос, что повышает цены на такси.

Кроме того вечер пятницы и субботы тоже приводит к повышенному спросу, так как все передвигаются по городу до развлекательных заведений.

Не стоит забывать, что во время дождя или снегопада спрос на такси также вырастает. В конечном итоге вы тоже заплатите сильно больше обычного.

Поэтому избегайте заказов такси во время повышенного спроса, чтобы не платить в 2, а то и в 3 раза больше.

2. Передвигайтесь вне пробок

Старайтесь избегать маршрутов, которые проходят через самые загруженные места. Также избегайте времени с пиковой нагрузкой на дорогах.

3. Выбирайте тарифы с фиксированной платой

Тарифы с фиксированной платой спасут вас, если вы попадете в пробку, или если вы едите до аэропорта/вокзала

4. Используйте больше одного агрегатора

Чем больше агрегаторов вы проверяете тем выше шанс найти самое выгодное предложение. Кроме того, сейчас приложения агрегаторов следят за тем, есть ли у вас на телефоне приложения других агрегаторов, и то как часто вы ими пользуетесь. В том случае, если приложение замечает, что вы ушли из него и открыли приложение другого агрегатора, при повторном запросе цена в первом приложении может быть ниже.

5. Не забывайте про купоны и промокоды

Не стоит выкидывать бумажки с промокодами на такси, потому что они могут спаси вас в самый важный момент. Также можно искать в интернете промокоды прямо перед поездкой, шанс найти промокод достаточно высокий.

6. Стройте машрут с умом

Иногда дешевле ехать не прямо от того места где вы находитесь а от точки в 100-200 метрах от неё. То же самое работает и местом назначения. Всегда проверяйте несколько предложеных точек и конкретную точку которая нужна вам. Так шанс найти самый дешевый вариант выше.

7. Следите за временем

Помните что бесплатное ожидание на каждом тарифе разное и вам нужно сесть в автомобиль до того как оно закончится. Также не забывайтепроверять, чтобы в конце поездки водитель завершил поездку и не проехал потом лишние 100-300 метров без вас.

8. Берите с собой друзей или коллег

Дешевле создать сложную поездку с несколькими точками для остановки и скинуться на неё, чем ехать одному. Тоже касается и тех случаев когда вам большой компанией нужно в одно место, дешевле ехать всем вместе и разделить сумму поездки на 2-4 человек, чем платить всё одному.

Когда вы едите на такси, которое не работает ни с одним агрегатором, то помните, что в такой ситуации в меньше всего защищены от любых неправомерных деяний водителя. Например, в конце пути с вас могут попросить за поездку куда больше денег, чем обсуждалось во время посадки.

10. Программы лояльности

Программы лояльности, которые возвращают вам кэшбек за поездки баллами или реальными деньгами очень хорошо помогают экономить на поездках, ведь в дальнейшем возращенные баллы или деньги вы снова можете потратить на поездки в такси.

Рассказывает руководитель отдела эффективности платформы Александр Аникин.

Периодически на разных сайтах всплывает тема динамического ценообразования (surge pricing) в сервисах такси. Хотя большая часть тезисов ниже справедлива для динамического ценообразования в любой индустрии. Комментарии на тему surge обычно на 99% состоят из предрассудков, не имеющих ничего общего с действительностью.

0. Зачем вообще нужен surge?

Основная цель алгоритма — сделать так, чтобы машина с адекватным временем подачи находилась всегда. Если не включать surge, то в час пик вы просто не сможете заказать машину. Попробуйте в 8:40 воспользоваться каким-нибудь сервисом, в котором нет такой механики, — скорее всего, уехать у вас не получится или ждать такси придётся не 3–5 минут, а 30–40 (за это время час пик закончится).

Это самое большое и сложное заблуждение. Суровая правда жизни в том, что сервису строго невыгодно поднимать цены тогда, когда в этом нет необходимости. Максимизация выручки происходит в точке оптимальной плотности свободных машин и заказов.

Неоправданное повышение цены приводит к падению плотности заказов ниже оптимума, растут время пути к клиенту и время ожидания заказа. Падает полезная утилизация (доля времени, когда водитель везёт пассажира), а с ней и заработок всех участников процесса — водителя, таксопарка, агрегатора. Это базовое рассуждение справедливо всегда, оно никак не зависит от доли рынка и конкурентного ландшафта.

Кроме того, долгосрочно начинают работать законы экономики. Пользователи уходят к конкурентам (и конкуренты здесь это не только другие такси-сервисы, но и общественный транспорт, собственный автомобиль, каршеринг и так далее), начинают реже ездить. В результате все опять меньше зарабатывают.

Несмотря на то, что в отдельных случаях (вспомните безумный снегопад в феврале 2018 года, когда большинство автомобилистов не могли выехать из двора) алгоритм говорит, что для удержания плотности свободных машин цену надо поднять в семь раз, существует потолок повышающего коэффициента, выше которого мы не поднимаемся.

Как правило, максимум — увеличение цены в два с половиной раза в большинстве городов, редко — в три раза в случае экстремальных ситуаций, но и они достигаются крайне редко. Однако ощущение от того, что поездка вдруг подорожала в пять раз, может возникать, вот почему: surge, как правило, появляется в час пик, в это же время возникают пробки, которые приводят к росту базовой цены поездки за счёт увеличения её длительности.

Комбинация этих факторов иногда даёт действительно высокие цены по сравнению с ценой вне часа пик. В большинстве скриншотов, которые мы иногда получаем с жалобами на эту тему, всегда есть два фактора — время около 8:40 и бордовая пробка на маршруте.

Сотни тысяч людей едут из баров и стадионов после матчей, водители чаще стали брать заказы с улицы. Итого — колоссальный рост спроса при том же или чуть более низком предложении.

Если убрать фактор чемпионата, то всё наоборот: объединение дало значительный рост плотности машин на карте (условно: на 1 км² площади города машин стало значимо больше). Если плотность высока, значит, и время подачи машины и её ожидания мало; и ситуаций, при которых возникает surge, тоже стало значительно меньше при тех же вводных данных.

Механика один в один, как у иностранцев на ЧМ. В дождь количество открытий приложения растёт в два-три раза, при этом конверсии тоже растут, эластичность перестаёт быть эластичной. Итого — рост реального спроса в три-четыре раза. В городе, как правило, нет столько машин такси, чтобы удовлетворить такой скачок спроса. Даже не на линии, а в принципе, физически.

Доказывать, что ты не верблюд, довольно сложно. Все очень любят публиковать скриншоты, когда на iPhone дорого, а на Android дёшево. Но никто почему-то не публикует, когда всё наоборот, хотя таких ситуаций ровно столько же — просто это не сенсационно, нет разоблачения.

Все эти скриншоты — результат естественной дисперсии цены, зависящей от множества факторов:

  • времени запроса, ведь даже за пару секунд ситуация на условной ячейке карты может измениться существенно — это касается и свободных машин, и заказов;
  • маршрута поездки, который тоже может меняться — он рассчитывается автоматически по роутеру;
  • повышающего коэффициента, который рассчитывается динамически и отдельно для каждого пина;
  • стороны дороги, на которую вызывается машина, — маршрут для двух точек в ста метрах друг от друга может очень существенно отличаться;
  • наличия или отсутствия персональных и неперсональных скидок, которые отличаются на разных аккаунтах.

Кстати, из давнего опыта аналитики LTV пользователей с разными устройствами могу сказать, что самые ценные пользователи — не iPhone последней модели, а топовые Android.

Давайте так, когда время пребытия машины 10 минут, а водитель приезжает через 15-20 минут, вы делаете для меня скидку?

Когда ваши водители один за одним отказываются от моего заказа, потому что он, заказ, по каким-то причинам не удобен для них, а мне приходится вновь и вновь искать машину тратя на это время, вы делаете для меня скидку?

Когда приезжает ведро с болтами где все звенит, гудит, хрустит, я рискую своей жизнью сев в него, вы делаете для меня скидку?

Особенно любимая мной тема - отметить в приложении, что уже приехал, запустить режим ожидания, по факту приехать позже. В итоге условная поездка в 100-110 рублей (стандартная лайтовая поездка у нас в городе на недалекие расстояния) обходится уже в 140-150.

Как бы мелочь, да. Но какого хрена?)))
Само время ожидания, кстати, тоже сократили до 3 минут (было 5).

Про стычки с быдло-водителями я вообще уже молчу. А отказ от заказ - просто эпик.

Просто пишешь в техподдержку об этом и возвращают деньги.

Да, писал - утомляет сам процесс такого взаимодействия, т.к. это регулярно.

У меня тоже такое бывало. Всегда писал в поддержку и всегда компенсировали.

А вы платите, если не выходите к машине вообще, а заказ за наличные? Не знаю как в вашем городе, а водитель в Москве не получает ничего. А он должен подать машину, порождать бесплатное время, потом 10 минут платного ожидания и только тогда отменить поездку без последствий для себя. Т.е. 20-30 минут, а денег ноль. А безналом если заказ то копейки, а если я поехал и ещё не доехал и не нажал кнопку на месте, а мне 300м до вас, а проехал я уже 3км, вы платите за это? Нет. Ну а насчёт быдловодителей вообще без комментариев. Хотя. Судя по вашему отношению к водителям, это причина стычек, нужно уважать людей и их труд.

А на заказы вы также оперативно приезжаете, как и реагируете на комментарии?

Спасибо авторам, что рассказали как именно Яндекс.Такси 💩👍 впервые стал прибыльным

Сейчас цены такие, что в скидку входит даже то, что водитель долбанет тебя по голове и грабанет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Машинное обучение от Яндекса: машина научилась предсказывать, на какой повышенный коэффициент вы согласитесь.

Все это наглая ложь!
Высокий спрос часто искусственный,реального спроса нет,пробок нет,дождя снега,выходной день и заоблачные цены.
Даже водители говорят,весь город в высоком спросе,все сиреневое,а зачвок нет. Врубили и конечно редко какой идиот согласится уехать по таким ценам.
А выгоден он яндекс такси тем,что как известно яндекс такси доплачивает всегда водителям до минимальной цены(в каждом городе разные доплаты)
Например поездка 80 руб, а допоата до 140р, в любом соучае водитель получает 140р минус комиссия.
А когда высокий спрос,так и допоачивать ничего не надо,все платят пассажиры. Экономия!

Очевидно же, что высокий спрос в данном случае на подачу машины в Омске, а не на весь путь от Омска до Питера. Без коэффициента цена на эту поездку будет рублей на 200 дешевле

можно еще выбрать категорию в Тинькове на транспорт и будет скидка 5%

Ну очевидно же, что параметры в этом алгоритме заданы не корректно - вот каким боком пользователя должно волновать наличие пробки? Из-за чего цена повышается в 2-3 раза, как сказано в пункте 2.

Если из-за пробки не хватает машин, то каким таким чудесным образом они вдруг появятся от повышения стоимости поездки?

Если дело больше в желании водителя (как это обычно, на самом деле и бывает, особенно в регионах) выехать на заказ в этот самый час пик, то какие потери он по факту несет? Да, временные - но такие риски и издержки везде есть, тут же получается, что несет их не сервис, не исполнитель, а конечный пользователь.

UPD.
Пункт 4 - туда же. Сам же автор об этом пишет, что "машин иногда просто нет физически". Так вот как это связано с ценой? Водитель вдруг сидя дома бежит в такси и начинает работать?)))

Повышением цены они отсеивают кучу народу в час пик, что помогает удерживать баланс между кол-вом заказов и кол-вом водителей и обеспечивать время ожидания в 3-5 минут. Однако пользы для пользователя мало: почему я не могу сам выставить приемлемую для меня цену и ждать водителя, которого она устроит? Плевать, 10 минут или 30.

Видимо потому, что таких принципиальных меньше 1%. Большинство людей хотят такси здесь и сейчас. Если вы заметили, в Яндекс.Такси даже нет опции "Через 15 минут". Максимум "Через 10 минут".

Согласен. Заметил) Видел где-то варианты через день даже (не тестировал).

На самом деле давно просятся подобные решения. Что-то вроде blablacar только по городу и пригороду. Уверен - это вопрос времени. Такая прослойка, как именно сервис заказа - уже лишнее. Потому как по сути они не изменили ничего практически - просто перенесли формат заказа через телефонных диспетчеров в онлайн. Ну, либо такие сервисы просто преобразуются постепенно.

P.S.
По заказу по приемлемой цене, кстати, как вариант (пока только такой самый адекватный вижу) - заказывать заранее на нужное время. Активно пока не тестировал, но предварительные наблюдения показывают, что это почти всегда дешевле. Другое дело, что иногда нужно прям срочно - но в этом случае уже приходится взаимодействовать с тем, что есть, на то оно и срочно.

Так InDriver уже изобрели

Так спокойно звоните в другое такси и ждите сколько заблагорассудится.

По поводу расчетов, хотелось бы заметить, яндекс и таксисты зарабатывали бы много в том случае(в часы пик), если бы успевали выполнить за единицу времени тоже количество заказов. На практике благодаря пробкам количество заказов в единицу времени как ни странно уменьшается ;) И что то подсказывает, что кратно увеличению стоимости поездки(плюс минус). Таким образом яндекс врятли особо сможет на этом навариться и просто компенсирует разную скорость выполнения заказов. Тоже самое относится и к таксистам, если можно выполнить в час 5-10 заказов, а в час пик 2-3, за туже(фиксированную) стоимость поездки, то это уже благотворительность а не работа.

А то что когда нет кефа днем например, и приложение вам рассчитывает поездку к примеру 250рублей за 20 мин, а на дороге случилась либо авария во время вашего пути либо перекрыли что нибудь, и поездка уже начинает длиться уже не 20 мин а 40-50,но вам же бомжам пофиг, вам же яндекс показал 250, а то что он вам её рассчитал на 20 мин в пути? Что водителям делать? Высаживать вас после 20 минут где настало это время, на трассе на мосту. В такси всегда был счётчик, а фиксированная цена это в магазине может быть. А если кто то опаздывает то фраза Плачу два счётчика, и все довольны,. А вы бомжи за 100 рублей на метро тогда или на автобусе езжайте, а то привыкли за сраную сотку где вас от подъезда заберут ещё и права качать

Комментарий от водителя Яндекс.Такси?
Для вас клиент это какой-то бомж? Я вам скажу так, у многих бомжей уровень культуры и интеллекта повыше вашего.

Ко мне машина с коэфом приехала к другому дому. Я попросил приехать ко мне так он остался стоять. Я мёрз 10 минут и пришлось заказывать другое такси и ещё ждать. Это нормально? Быдловодителей больше 50%.

Я прямо даже рад, что такого как ты среднестатистический водитель-узбек с рынка выживает.

Полностью согласен, клиенты яндекс-такси это нищеброды и бомжы с амбициями, надо давно вернуть счётчик в такси и будут тогда нищеброды пешком ходить , а не тут про такси рассуждать. И про быдло водителей, вы нищеброды в зеркало иногда смотритесь из вас каждый второй быдлан конченный и опять же с бешеными амбициями.

Александр, так как я напрочь не понимаю где еще мне оставить свой фидбек о сервисе, оставлю тут. Может быть, Вы его прочтете т сделаете сервис чуть лучше. Для нас, а не только для Яндексс

1. Про алгоритм и ценообразование в целом. Ну о чем мы говорим, спорим про технологию, когда сервис мне в 2 часа ночи в Москве рассчитывает поездку по сумасшедшему маршруту (круг по садовому в другую сторону. ), а техподдержка отвечает, что надо было заранее проверять какой маршрут построен? Ну, коммон, серьезно?

2. Алгоритм - не буду спорить про соотношение плотности и эффективности, но. Для пользователя система непрозрачна настолько, насколько возможно. Почему-то каждый будний день я могу выехать (в одно и то же время) на каршеринге из дома на работу и заранее знать стоимость поездки +- 30р, а на яндекс.такси - с точностью до 200-300 р. Серьезно, алгоритм заботится о моем удобстве? Это не очень-то удобно.

3. Кажется, для водителей он такой же непрозрачный. Как минимум, они супер-озлоблнены, трясуться за каждые 10 рублей. Ну, я уж молчу про ваши парки-партнеры, в которых водить и вежливо разговаривать умеет разве что только директор.

4. Про убер. До слияния я мог выбирать такси - было из чего. Уверен, что слияние позволило увеличить плотность - как иначе. А заодно оно принесло мне как пользователю ситуацию выбора только ужасных водителей (п.3) и непрозрачных цен (п.2).

На выходе - возьму такси только если все совсем ужасно. Или есть поблизости Gett. Во всех остальных случаях - поищу каршеринг или пойду в метро (хотя я его люблю чуть-чуть сильнее, чем яндекс.такси).

Яндекс - суперкомпания, которой я еще 3-5 лет назад гордился как лучшим примером в стране. Не делайте из нее фикцию, пожалуйста. И не заставляйте нас вас нелюбить.

Голимые бомжи! Проживать в кабаке 30-50 тысяча и оставить официанту 5000 на чай а потом в такси мелочью гриметь и орать что так дорого!

С себя говно начните! Чтобы у вас так на работе вам зарплату рассчитывали!

Ого. Вот это бугурт.

Экономиста из я.такси бомбануло

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати, из давнего опыта аналитики LTV пользователей с разными устройствами могу сказать, что самые ценные пользователи — не iPhone последней модели, а топовые Android.

Ахааххаха. Еще одно подтверждение, что сектанты Эппла - понторезы, у которых нет денег ;)

Попробуйте в 8:40 воспользоваться каким-нибудь сервисом, в котором нет такой механики, — скорее всего, уехать у вас не получится или ждать такси придётся не 3–5 минут, а 30–40 (за это время час пик закончится).

Подтверждаю! Ситимобайл ищет машину в пиковое время минимум 3 минуты. Я никогда не жду, бросаю и заказываю Яндекс.

Название статьи не соответствует содержанию.

Раз тут у нас фундаментальное обсуждение и предрассудки… То давайте немного по тексту.

Давайте по честному, цель алгоритма - увеличить доходы от сервиса, так как я верю, что у проекта есть вполне конкретные финансовые KPI. Иначе, преследуя ваши благие цели по времени подачи ТС, можно было бы просто увеличить парк такси, а не стоимость поездки. Метро в час пик вроде не повышает тарифы? …

А можно поделиться статистикой сколько клиент готов ждать машины, в том числе в час пик? И почему клиенту не предложить на выбор два варианта? Вы же вроде как про "потребности клиентов"?

Правда жизни заключается в том, что Яндекс может позволить себе довольно долго работать в минус, убивая небольших конкурентов. Доходы от рекламы покрывают затраты на многие новые проекты. Несколько лет такси был убыточным проектом, сколько будут окупаться инвестиции в такси неизвестно пока. В результате мы видим на рынке несколько крупных игроков и спрос на их услуги в час пик превышает предложение, отсюда и появление вот таких алгоритмов.

Но как видно из комментариев и жалоб пользователей все-же поднимаетесь?

Уважаемый, Александр, Вы к сожалению далеки от ценообразования. Ценообразование начинается с других вещей. Таких как минимальная оплата труда водителя. Стоимость топлива. Стоимость владения машиной, а это цена машины, техническое обслуживание, мойка и т.д. Это основное заблуждение Ваше и руководства сервиса, поэтому не довольны пассажиры, не довольны водители, не довольны таксопарки. Когда в ценообразовании будут учтены эти основные факторы, можно совершенствовать и применять разные модели. А главная ошибка в том, что сервис не правильно себя позиционирует, когда появится понимание, что главный в этом процессе пассажир, т.к. он платит деньги, потом водитель, он осуществляя перевозку создаёт добавленную стоимость, потом таксопарк или водитель владеющие машиной, основным средством, а потом сервис, улучшающий и оптимизирующий процесс взаимодействия пассажир-перевозчик, тогда всё поменяется. Пока же сервис идёт по пути максимального извлечения прибыли любой ценой. Старается охватить как можно больше пассажиров, хотя многие пассажиры не аудитория такси, им всегда будет казаться что дорого, хотя работая в Москве мне прилетают заказы стоимостью 76р., с подачей 3 километра. Это сопоставимо с поездкой в метро, с той лишь разницей, что это услуга от "подъезда до подъезда" осуществлена в "индивидуальном" порядке т.е. не маршрутка, не автобус и на автомобиле стоимостью больше миллиона. В таких условиях водитель будет хитрить, тем или иным путём отказываться от поездки или включать ожидание и т.д. и т.п и это понятно, ему нужно как-то выживать, заметьте, не заработать, выжить. Но при таком исходе, естественно и пассажир будет не доволен услугой. А что бы Вы понимали масштаб трагедии, весёлый пример: меня недавно заказал, доставщик пиццы. ))) Т.е. ему выгодно заказать такси, сделать и доставку. Удачи вам в улучшении работы сервиса, но для этого, мне кажется сервису было бы не плохо привлечь к работе профессиональных таксистов, аналитики и разработчики это хорошо, только мне кажется, что "ужасно далеки они от народа".

Я вот работал на своем авто неделю по 12 часов в сутки, заработал 10000 грязными. Сами считайте 3000 бензин , купить смену за неделю 2900, мойка 500. Итог сплошные слезы. А если ещё амортизация авто посчитать, то бесплатно. А вызывают втроём за 100руб. Как маршрутка бл@дь

Материальное благополучие водителя напрямую зависит от количества заказов в Яндекс Такси. Если вам реже поступают уведомления — вы где-то допустили ошибку. Безукоризненное качество сервиса, стабильная функция интернета на вашем гаджете, хорошие отзывы пассажиров помогут вам улучшить свою репутацию в службе такси.

Как распределяются заказы

Что влияет на количество предложений:

  • ваш рейтинг — его формирует средняя оценка пассажиров за последние 2 месяца;
  • близость к точке назначения;
  • дополнительные удобства в авто — вы сможете получать больше выгодных предложений, если машина будет максимально комфортной для пассажиров.

Как и когда лучше принимать заявки

Как получать заказы от Яндекс Такси:

  • чтобы недолго ждать предложений, с 7 до 9 утра находитесь ближе к центру города;

Причины редких вызовов

Новым водителям поступает мало заказов от Яндекс Такси, и причины тому могут быть разными.

Рейтинг водителя в Таксометре

Обратите внимание на свой рейтинг

Если заявок нет совсем

Существует несколько причин, почему нет заказов в Яндекс Такси. Сделать невозможным прием новых вызовов может блокировка в сервисе. Вас могут заблокировать на 24 часа, если вы явились к клиенту с посторонним человеком в авто. При рейтинге менее 4 баллов вы не сможете взять новый заказ.

Что еще мешает вашему сотрудничеству со службой такси:

  • имеются незавершенные заказы;
  • ваши права не подтверждены;
  • низкая оценка за экзамен — успешно пройдя тестирование в офисе, вы можете брать работу.
  • возможно, у вас стало хуже работать само приложение, попробуйте обновить его.

Законные хитрости

Как получить выгодные условия в сервисе, будет полезно узнать каждому, кто планирует или уже сотрудничает с Яндекс Такси.

  • Создать хорошую репутацию среди пассажиров. Постарайтесь, чтобы ваш путь к заказчикам не был долгим. Избегайте конфликтов. Тогда вам будут больше платить чаевых.

  • Увеличить процент выполненных заказов. Принимайте все заказы, чтобы не потерять рейтинг.
  • Используйте кнопку Диагностики в главном меню. Это вам поможет узнать, нет ли блокировок и все ли впорядке с таксопарком.

  • Подключитесь к повышенным тарифам. Для некоторых тарифов вам просто нужно пройти тест или инструктаж в офисе Яндекс Такси.
  • Покупайте смену. Смена может работать на несколько соседних городов. Смотрите в каких городах больше спрос.
  • Не прерывайте смены. Планируйте работать несколько дней подряд. Тогда у вас будет меньше уходить расходов на топливо и мойку, если вы берете машину в таксопарке. Лучше проработать 4 дня подряд, чем два через два.
  • Остановитесь в зоне повышенного спроса и ждите заказы. Не тратьте бензин на ненужные передвижения.
  • Арендуйте машину на длительный срок. Есть возможность сэкономить на времени и получить скидку от таксопарка.
  • Работайте с напарником на одной машине. Простой будет минимальный, а цена за аренду будет в 2 раза дешевле.
  • Используйте видео советы от компании Яндекс:

Если у вас есть свои способы увеличения заказов и методы экономии расходв, делитесь в комментариях к этой статье. Поможем коллегам!

В Яндекс Такси есть больше десяти тарифов. Вовсе не обязательно работать в Экономе. У каждого тарифа есть свои особенности и стандарты качества. Чем строже стандарты, чем больше внимательности и профессионализма они требуют от водителя, тем больше можно получать. Все тарифы Яндекс Такси для водителей имеют как преимущества, так недостатки. Зная об особенностях, можно получать больше.


8789


тарифы Яндекс Такси

тарифы Яндекс Такси

На каком тарифе выгоднее работать через Яндекс Про

Единственно верного ответа, на каком тарифе выгоднее работать в Яндекс Такси, быть не может. Всё зависит от спроса в городе, где вы работаете, доступного вам авто и ваших предпочтений.

Например, если вы не против больших шумных компаний, вам подойдёт Минивэн. Если не хотите работать в сумасшедшем темпе Эконома, но зарабатывать хорошо хочется, рассмотрите Комфорт и Комфорт+. Если вы любите детей и обладаете большим терпением, вы будете бесценны в тарифе Детский, да и расценки на нем выше. А если готовы каждый день вставать раньше, чтобы идеально отгладить рубашку и привести автомобиль в состояние идеальной чистоты, и хотите попробовать себя в роли личного водителя серьёзного клиента, вам — в один из четырех тарифов Ультима.

Чем отличаются для водителей тарифы Яндекс Такси, помогут понять цены, марки разрешенных авто, а также плюсы и минусы каждого.

  • Kia Rio;
  • Mazda 3;
  • Hyundai Solaris
  • Audi A6
  • Kia Cerato
  • Skoda Octavia

Можно совершать гораздо меньше поездок, но зарабатывать столько же, сколько в Экономе. Или больше.

  • Audi A4
  • Ford Mondeo
  • Hyundai Santa Fe

Посадка и высадка занимает дополнительное время.

  • Ford Galaxy
  • Opel Zafira
  • SsangYong Stavic

В пятницу вечером велик шанс, что придётся развозить шумные пьяные компании.

  • Mercedes-Benz E-klasse
  • Audi A8
  • Mercedes-Maybach S-class

Только чаевыми в неделю можно набрать несколько тысяч рублей.

Помимо основных тарифов, есть ещё такие тарифы, как Курьер, Доставка и Грузовой.

Тарифы (кликните по названию для полной информации)
Грузовой,

Как поменять тариф в Яндекс Про или подключить новый

Сменить тариф в Яндекс Такси можно в любое время, если вы и ваш автомобиль подойдете требованиям по допуску. Не обязательно выбирать какой-то один. Даже наоборот — выгоднее работать на нескольких, получая заказы в них попеременно.

Чтобы перейти в любой из повышенных тарифов, прежде всего нужно убедиться, что ваш автомобиль подходит. Информация о том, какие марки, модели и года выпуска допустимы в том или ином тарифе есть по ссылкам в таблице выше (кликните по названию интересующего вас тарифа) или на официальном сайте Яндекс Такси для партнёров сервиса и водителей pro.yandex. Также помните, что можно взять машину в аренду.

Сложность процесса подключения прямо пропорциональна строгости сервисных стандартов в тарифе. Чем больше требований, чем они детальнее и сложнее, тем выше порог допуска.

Читайте также: