Как сделать шильдик старым

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет! Ребята, кто знает как грамотно переставить шильдик из одной кабины в другую (заклепки пластиковые)?
Столкнулся с этим, при замене кабины.


Земляк, неужто в родном Владике рукастые посоны перевелись? Эх-х-х. мельчает норот, бедная Россия.
А ты тоже жжошь. Палевную тему на всеобщее обсуждение тащить. В МРЭО ещё спроси, ага.

Вопрос простой на мой взгляд, знаю точно, что подобные клепки есть в продаже и по каталогу их можно заказать.

Я на атласе сверлил снаружи кабины 2 отверстия напротив каждой клепки, ~12 мм, потом тонким пинцетом сжимаешь и они в руках.

Разве на Атласе клепки? Сколько видел Атласов там на саморезах сверху под крышей со стороны водителя прикручены шильдики. даже удивился этому, думал завернут на сверке. Однако инспектор посмотрел и ни чего не сказав подписал акт осмотра.

Всем привет! Ребята, кто знает как грамотно переставить шильдик из одной кабины в другую (заклепки пластиковые)?
Столкнулся с этим, при замене кабины.

делов на две минуты, всё время эти шильдики перекидываем на ладах и шевролетах после лобового дтп и клёпки сохраняются)))


Земляк, неужто в родном Владике рукастые посоны перевелись? Эх-х-х. мельчает норот, бедная Россия.
А ты тоже жжошь. Палевную тему на всеобщее обсуждение тащить. В МРЭО ещё спроси, ага.

В чем палево, дружище? Шильдик в кабине только дублирует номер рамы и инспектор при осмотре даже на него и не смотрел. Палево здесь только одно - нарваться на неадекватного гаера в какой-нибудь деревне, который может вынести мозг и реально наделать проблем. Кабину я поставил того же года пуля в пулю и конечно же шильдик надо бы тоже переставить со старой кабины. Ну а спецов по этой теме я не искал, так как уверен, что это несложно и самому сделать. Главное понять технологию, что бы все красиво было, по этому и спросил здесь на форуме.

Я на атласе сверлил снаружи кабины 2 отверстия напротив каждой клепки, ~12 мм, потом тонким пинцетом сжимаешь и они в руках.

Вопрос простой на мой взгляд, знаю точно, что подобные клепки есть в продаже и по каталогу их можно заказать.

Так не могу что-то найти нигде именно такие клепки. Для других моделей есть, но они наверно и сами другие будут. Хотелось бы точно такие же найти. Если есть ссылка, поделитесь, пожалуйста!

Вообще рассматриваю вариант извлечения клепок путем нагрева строительным феном. Наверно так и буду пробовать если никто ничего путнего не посоветует.

В чем палево, дружище? Шильдик в кабине только дублирует номер рамы и инспектор при осмотре даже на него и не смотрел. Палево здесь только одно - нарваться на неадекватного гаера в какой-нибудь деревне, который может вынести мозг и реально наделать проблем. Кабину я поставил того же года пуля в пулю и конечно же шильдик надо бы тоже переставить со старой кабины. Ну а спецов по этой теме я не искал, так как уверен, что это несложно и самому сделать. Главное понять технологию, что бы все красиво было, по этому и спросил здесь на форуме.

В твоем случае лучше вообще ни чего не ставить, чем кустарным способом колхозить. Отсутствие шильдика ни на что не влияет, а вот изменение маркировочны шильдиков или из замена это уже криминал и можешь легко нарваться на запрет регистрации который потом погибнешь а не отменишь и гайцы будут правы и ни один суд тебе не поможет. А так сделают акт сверки, укажут что отсутствует табличка. впишут в ПТС и все дела. Ну может до экспертизы скатаешься, зато проблем не будет, а так ты себе яму роешь усердно. Прочитай приказ 1001 МВД кажется п.5 по этому поводу.

colencor

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

finn32

25602

В схеме не точность - эмиттера ВТ12/13 не соединены с выходом, поправленная схема P.S. Модератору - перенесите правильную схему в первый пост пожалуйста. T1-002 MOD.pdf

Obergan Alexey

Жёлтая осциллограмма это выход с диф.каскада VT4 Синяя осциллограмма на коллекторе VT10 VT16 (БЭ) -2В хотя я выпаивал и проверял его транзистор-тестером Во входной части напряжение БЭ у транзисторов в норме 0.55-0.65В

Оба канала одинаково и по вольтметру и по осциллоскопу. На холодные пайки не похоже, всё исполнено прилично. Играет кстати хорошо. Непонятно только, почему такие большие расхождения со штатными напряжениями. Может на заводе на 125 Герцах замеряли? Электролит, на котором присутствует поляризующее напряжение (т.е. он не КЗ) не всегда надо выпаивать. Иногда достаточно снаружи зашунтировать его заведомо исправным. Но эти С118,119 точно в порядке.

Pont 007, ответ был дан спрашивающему ТС, вы ТС? По поводу КНИ, как сможешь настроить, такой и будет. По поводу зачем ставить, никто никого и ничего не обязывает ставить, человек спросил про К224УН3, ему привели пример, хотя мог привести ещё несколько схем её применения, народ же интересуется схемами из прошлого - всякими усилителями на "германии", детекторными приёмниками, приёмниками прямого усиления и прочими схемами на Д9, МП40, П401, П217 и др., а они намного постарше К224УН3 будут и никто же их не обзывает. По поводу "взять NE5534", причём здесь эта микросхема, когда речь (смотри название темы) за К224УН3?

Зачем гадать, если в "Методике" всё пошагово расписано? Сделайте, как в ней рекомендовано - и получите ответ.

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

как приклеить эмблему на автомобиль

Прежде чем приклеить эмблему на автомобиль, потребуется разобраться с рядом моментов и убрать старый шильдик. Правильное выполнение действий гарантирует успех и аккуратный вид.

Отклеивание старых шильдиков

Когда требуется покраска деталей, на которых располагаются шильды или герб, понадобится для начала снять их, а затем приклеить эмблему на автомобиль снова. До того как удалить элемент, нужно уточнить место его расположения. Делается это так:

  1. Под шильдом наклеивают малярный скотч.
  2. Маркером отмечают расположение каждой буквы с интервалом.
  3. Устанавливают отметку, указывающую на границу крышки багажника.

Как отклеить шильдик на авто

Как отклеить шильдик на авто

Ленту убирают, после чего можно заниматься удалением эмблемы и малярными работами. Полученные отметки позволят приклеить шильдик на авто на нужное место. Достаточно вернуть малярную ленту и соотнести с маркерными линиями на ней.

Производители авто приклеивают эмблему на авто на двухсторонний скотч, на старых машинах можно встретить прикрученные буквы и цифры или сидящие на специальных защелках. Для отклеивания потребуется леска или прочная капроновая нить, строительный или обычный фен, антисиликон-обезжириватель.

Процесс протекает так:

  1. Табличку обрабатывают феном — греть придется в течение 15-20 секунд.
  2. Леску обматывают вокруг указательных пальцев или держателей.
  3. Нить подсовывают за шильд, пилящими движениями продергивают под всеми буквами.

Если автомобильный логотип не отошел полностью, достаточно подцепить и оторвать его пальцами, и он отвалится. На месте остается клей. Он отскребается шпателем с применением антисиликона. Помогает и резиновый круг, который отдирает остатки скотча, не повреждая лакокрасочное покрытие. Обычно его устанавливают на дрель. Вместо антисиликона можно использовать бензин, жидкость для снятия битума или иные специальные составы.

Иногда, чтобы клеить шильдик на машину, используют суперклей. Следы от него не снимаются аккуратно, желательно обратиться с проблемой в салон, так как даже вышкурить его проблематично.

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы

Чтобы снова приклеить шильдик на авто, нужно снять с него остатки двухстороннего скотча. Поможет бритвенное лезвие, для безопасности обернутое малярным скотчем или изолентой. Остатки клеящего слоя на логотипе поддевают и потихоньку соскабливают. Иногда требуется сделать несколько проходов. Если инструмент затупился, понадобится его заменить.

Наклейка эмблемы

После проведения окраски кузова настает момент приклеить эмблему на автомобиль обратно. Проще всего работать с двухсторонним скотчем:

  • широкий поможет наклеить эмблему на авто целиком;
  • узкий потребуется сначала нарезать небольшими сегментами, прикрепить на табличку, а уже потом приклеить шильдик на машину.

Как приклеить эмблему на автомобиль

Как приклеить эмблему на автомобиль

Когда выбран широкий скотч, прежде чем заклеить эмблему на машине на постоянное место, по контуру срезается избыток. Далее можно приступать к основной работе.

Процесс интуитивно понятен и начинается с того, что на кузов помещается лента с отметками, чтобы не потребовалось переклеивать, если место окажется выбрано неправильно. Установив для себя разметку, снимают защитный слой. Остается только наклеить шильдик на машину, руководствуясь метками на малярной ленте.

В процессе скотч на буквах нужно немного нагреть строительным или обычным феном. Как только клеящий слой заблестит — он готов к работе. Перегревать деталь не стоит. Установив на место, ее чуть прижимают, удерживая несколько секунд.

В одних случаях логотип представляет собой единое целое, в других — отдельные буквы. Для последнего варианта, чтобы приклеить шильдик на автомобиль точно на место, начинать рекомендуют с крайних букв, расположенных справа и слева. Когда они окажутся на своем месте, остальные элементы разместить проще. Спешить не нужно, иначе легко ошибиться и установить буквы неровно. Можно поместить на капот линейку, надежно закрепив ее, чтобы подстраховаться.

Чтобы не потерять логотип, нужно выбрать качественный скотч. Недорогие легко отрываются, не гарантируя надежность фиксации.

Присоединяюсь к вопросу.Скоро предстоят траблы с гайцами из=за малочитабельного шильдика,придется набивать на новый.

Вот поставьте себя на место инспектора:приезжает такой "мотоцикл с патиной" лохматого года выпуска,а шильдик явно новый и свежий.В такой ситуации вопросы не возникнут только у идиота.В ДПС много идиотов?
При постановке на учёт ,если шильда уже не заводская,надо ухитриться сделать так,чтобы даже тени подозрения не могло возникнуть,что шильд вообще после монтажа на заводе трогали руками.

После приклепывания хорошо натираю шильд песком с маслом, затем крашу раму вместе с ним и пока краска не высохла стираю ее тряпкой с шильда,но без фанатизма. В общем получается старый, грязный и полузакрашенный шильд с криво набитыми цифрами. Родная мать не отличит от заводского,стоявшего много лет!

И клепки заводские, в 90-х шли похожие на стальные и они не полукруглые,

Те, у кого опыт есть, возможно, еще не откинулись.

УК РФ, Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Шильдик это просто информационная табличка. Номер рамы или двигателя никто перебивать не собирался

Нет никаких шильдиков/информ.табличек.
Есть идентификационная маркировка, к коей, можно предположить, относятся номера, выбитые непосредственно на узлах/агрегатах, а равно и на всякого рода табличках.

И чем эта ОВДшная "проверка" с высокой долей вероятности закончится - см. предыдущий пост.
Оно тебе так надо в 19 лет?

Ну зачем жуть нагонять на людей? Все эти статьи сначала доказать надо в отношении собственника, которых ставит ТС на учет. В гаевне, при наличии подозрений направят на экспертизу, только на основании положительного заключения экспертизы смогут завести дело, но это все не доказательство, что собственник подделал идентификационные номера сам.

я всего-лишь информирую.
ну а за приключения на свой афедрон каждый решает сам.

Читайте также: