Эти люди сделали очень много для своей страны отдавшие жизнь во имя свободы как правильно

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

20 цитат Льва Толстого, которые откроют его вам с новой стороны

Он был первым, кто отказался от авторского права, был противником государственной системы, а за отклонение религиозных авторитетов отлучен от церкви. Он отказался от Нобелевской премии, ненавидел деньги и выступал на стороне крестьян. Таким его не знал еще никто. Его имя — Лев Толстой.


  • Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.
  • Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.
  • Все приходит к тому, кто умеет ждать.
  • Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
  • Сильные люди всегда просты.
  • Всякий пусть метет перед своей дверью. Если каждый будет делать так, вся улица будет чиста.
  • Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.
  • Без любви жить легче. Но без неё нет смысла.
  • У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть.
  • Мир движется вперёд благодаря тем, кто страдает.
  • Величайшие истины — самые простые.
  • Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное.
  • Люди часто гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью.
  • Нет того негодяя, который, поискав, не нашел бы негодяев в каком-нибудь отношении хуже себя и который поэтому не мог бы найти повода гордиться и быть довольным собой.
  • Зло только внутри нас, то есть там, откуда его можно вынуть.
  • Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся.
  • Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас — просто расти в любви.
  • Все строят планы, и никто не знает, проживёт ли он до вечера.
  • Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности если он видит, что все окружающие его живут так же.
  • Одно из самых удивительных заблуждений — что счастье человека в том, чтобы ничего не делать.

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 1 000 жетонов
  • Социальный капитал 13 429
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 10 часов
  • Минимальная ставка 1 000 жетонов

3 Ошибки в построении предложений с причастными оборотами.

Вид ошибки Пример
1. Смешение действительных и страдательных причастий. Этот рассказ о человеке, возвращенном после войны в родной город. Возвратившиеся экспонаты выставлены в музеи.
2. Употребление причастного оборота вместо придаточного определительного. Из книг и фильмов мы узнаем о тех ужасах, пережитых нашим народом в годы войны и сталинских репрессий.
3. Причастный оборот находится в отрыве от определяемого слова. Эти люди сделали очень много для своей страны, отдавши жизнь во имя свободы.
4. Нагромождение причастных конструкций. Лица, ходящие по траве, произрастающей за отделяющей решеткой, ограждающей газон, являются штрафуемыми.

Ошибка в построении предложений с деепричастными оборотами

В пра­вой ко­лон­ке да­ют­ся 5 типов грам­ма­ти­че­ских ошибок, в левой— пять предложений, со­дер­жа­щие эти ошибки, и 4 —не со­дер­жа­щие ошибок.

Если в пред­ло­же­нии есть причастие/деепричастие/слово в ка­выч­ках и так далее, то это не обо­зна­ча­ет автоматически, что ошиб­ка найдена. Будет имен­но так: в одном пред­ло­же­нии могут быть и деепричастие, и од­но­род­ные члены, и кос­вен­ная речь. И это ТРУД­НОЕ пред­ло­же­ние может быть со­вер­шен­но правильным. А может —в нём будет ошибка. По­это­му уга­дать не получится.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что под типом, например, нарушение в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом скры­ва­ют­ся целых ШЕСТЬ раз­ных ошибок, так или иначе име­ю­щих от­но­ше­ние к при­част­но­му обороту.
! АЛГОРИТМ ДЛЯ ЗАДАНИЯ №8

- ошибка в построении предложения с причастным оборотом;
- ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом;
- ошибка в построении предложения с косвенной речью;
- неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
- нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
- ошибка в построении предложения с однородными членами;
- нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
- ошибка в употреблении имени числительного;
-ошибка в построении сложного предложения;
-нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

Тренажёр №8

Эти 10 типов ошибок теперь

комбинируются в любых

сочетаниях, и в задании нужно

найти примеры 5 разных типов

Задание №8 от­но­сит­ся к за­да­ни­ям вы­со­ко­го уров­ня сложности.

За каждый верный ответ вы получите 1 балл, так что за выполнение задания можно получить от 0 до 5 первичных баллов.

Разберём типы ошибок.

1) нарушение в построении предложения с причастным оборотом


а) Смешение действительных и страдательных причастий.

Это рассказ о человеке, возвращённом после войны в родной город. Возвратившиеся экспонаты выставлены в музеи.

б) Употребление причастного оборота вместо придаточного определительного.

Из книг и фильмов мы узнаём о тем ужасах, пережитых нашим народом в годы войны и сталинских репрессий.

в) Причастный оборот находится в отрыве от определяемого слова.

Эти люди сделали очень много для своей страны, отдавшие жизнь во имя свободы.

г) Нагромождение причастных конструкций.

Лица, ходящие по траве, произрастающей за отделяющей решёткой, ограждающей газон, являются штрафуемыми.

д) Причастие не согласуется в роде, числе и падеже с определяемым словом.

Во дворе скучает мячик, забытого ребенком.

е) Не бывает причастий будущего времени, причастий с частицей бы и причастных оборотов, которые присоединяются к предложению с местоимениями ТАКАЯ, ТАКОЙ, ТОТ, ТА, ТЕ

Грушницкий один из тех людей, не имеющих своего мнения.

КОТ, БЕГАЮЩЕГО ПО ДОМУ, УЖЕ ДОСТАЛ.

2) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

3) ошибка в построении предложения с косвенной речью

4) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

одеть - кого? что? (одеть брата); надеть – НА кого-то (надеть пиджак, ботинки, маску);

уверенность (в чём?) в победе; вера (во что?) в победу.

5) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Стандартная ошибка, которая демонстрирует нарушение этого правила, выглядит так: "те, кто учили плохо, всё забыл". Правильно - ТЕ, кто учил плохо, всё ЗАБЫЛ". ТЕ - местоимение множественного числа, и глагол должен стоять в форме соответствующего числа. Иначе получаем ошибку в согласовании подлежащего и сказуемого.
6) ошибка в построении предложения с однородными членами

7) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением


а) Название, заключенное в кавычки, данное с родовым словом (повесть, картина и др.) является несогласованным приложением и должно стоять в именительном падеже.

В пьесе Островского "Грозе" разоблачается темное царство.

б) Если родового слова нет, то название в кавычках начинает изменяться.

В "Гроза" Островского разоблачается темное царство.

8) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

За этой сложной формулировкой скрывается простое правило: однородные глаголы должны быть в форме одного времени (настоящего, прошедшего или будущего) и вида (совершенного или несовершенного). Иначе возникает ошибка. Например:
Статья показывает пороки современного общества и вызвала живой отклик у читателей.

9) ошибка в употреблении имени числительного

Ошибки в построении сложносочинённых предложений


а) Смысловая несочетаемость простых предложений в составе сложносочиненного.

Мы поднялись на вершину горы, а внизу было жарко.

б) Употребление противительного союза вместо соединительного.

Автор выражает своё отношение к проблеме, но он даёт возможность читателю согласиться или не согласиться с ним.

в) Тавтология (повторение) при употреблении союзов.

Родители и дети часто не могут найти общего языка, и они обижаются друг на друга, и в этом состоит главная проблема.

Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

4) ошибка в построении предложения с однородными членами;

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложений с косвенной речью.

Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

4) ошибка в построении предложения с однородными членами;

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложений с косвенной речью.

Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

4) ошибка в построении предложения с однородными членами;

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложений с косвенной речью.

Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


А) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
Б) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.
В) Школьники изучают и с интересом занимаются родным языком.
Г) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремлённости и глубоких знаний человека.
Д) Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

4) ошибка в построении предложения с однородными членами;

Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

4) ошибка в построении предложения с однородными членами;

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложений с косвенной речью.


Которая, по сути, представляет собой план действий по уже начатому глобалистами тотальному переустройству мира, для чего ковид стал лишь удачным (и нельзя исключать, что рукотворным) поводом. Участие в данном событии таких влиятельных персон, как британский наследный принц Чарльз, Генсек ООН, руководители МВФ, Microsoft и Mastercard, видные деятели Демпартии США и т.п. свидетельствует о том, что всё более, чем серьёзно.

Взглянуть на вещи по-новому

Что впоследствии непременно выльется в ряд ограничений для вторых – например, при приёме на работу, покупке авиабилетов, допуске в места массовых мероприятий и т.д. То есть, речь идёт в перспективе о принудительной всеобщей вакцинации под угрозой репрессий. Что, вообще-то, есть грубейшее нарушение Конституции.

Что мы можем?

Любимый вопрос, звучащий в самооправдание из уст тех, кто даже ради будущего собственных детей не в силах оторвать глаза от телевизора, а зад от дивана. Что можем сделать мы?! Практически лишённые ныне действующей политической системой какого-либо влияния на принятие решений. Замордованные карантинами, бедностью и самовластием обнаглевших чинуш. Погрязшие в борьбе за выживание, которую к тому же то и дело проигрываем.

Научиться не путать первичное с вторичным: да, свалка под окнами и ворюга-чиновник – это плохо, но будущее, в котором тебе и твоим детям уготована максимум роль рабов, в принципе не способных ничего изменить – это во сто крат хуже. Значит, именно против этого надлежит поднимать свой голос в первую очередь.

Читайте также: