Как сделать шаблон письма в гугл почте

Обновлено: 05.07.2024

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать шаблоны новостной рассылки и шаблоны электронной почты в Gmail.

Шаблоны новостной рассылки и шаблоны электронной почты – это шаблоны HTML , созданные для сервисов электронной почты MailChimp и Campaingmonitor. Однако, Вы можете также использовать их в Gmail.

Для того чтобы интегрировать шаблон HTML в Gmail, следуйте таким инструкциям:

Откройте скачанный пакет шаблона на вашем компьютере и перейдите в папку " newsletter /responsive". Здесь Вы увидите файл index. html и папку "images" с демо-изображениями.

Откройте файл index. html в любом редакторе кода и выберите все содержимое этого файла, используя сочетание клавиш CTRL+A для Windows (Control+A или Command+A для Mac).

Скопируйте выбранное содержимое в буфер обмена (используя сочетание клавиш CTRL+C для Windows или Control+C/Command+C для Mac).

В открывшемся окне введите какой-нибудь тестовый текст, например, "**************". Нажмите на ваш тестовый текст правой кнопкой мышки и выберите Исследовать элемент (Inspect Element) или Исследовать элемент с Firebug (Inspect Element with Firebug) из контекстуального меню. Затем, в открывшемся окне исследования элемента, найдите введённый текст и замените его скопированным вами кодом HTML (удалите тестовый текст и вставьте скопированный код HTML ). Ознакомьтесь со скриншотом ниже:

Вы можете также ознакомиться с детальным видео-туторилом ниже:

шаблоны рассылок

Эта запись была размещена в JS Animated туториалы и помечена как email template, gmail, newsletter. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3. Возвращаемся обратно в основной интерфейс Gmail и нажав на кнопку Написать начинаем создание нового письма. Здесь мы видим на панели инструментов новую ссылку Готовые ответы. Щелчок по этой ссылке открывает выпадающий список, разделенный на три части.

Раздел Сохранить позволяет создать новый или изменить существующий шаблон. Щелчок по имени шаблона в разделе Вставить приведет к вставке текста в тело письма, в раздел Удалить отвечает за удаление уже ненужных шаблонов.

Шаг 1. Подготовка шаблона

Важным правилом при отправке письма таким способом является то, что ссылки на изображения в коде должны быть прописаны полностью, а сами изображения должны находиться на сервере.

Если ссылки ведут на изображения с вашего компьютера, то программа их не увидит.

1

Шаг 2. Вставка письма

Создайте новое письмо, разверните его на всю страницу для удобства и кликните по полю для текста.

2

3

Браузер выделил нам блок div. Именно он отвечает за содержимое письма. Отредактируем его. Предварительно скопируйте код письма, открыв его через блокнот и скопировав содержимое.

4

5

Шаг 3. Отправка письма через Gmail

Рекомендации

Изменения в коде страницы и обновление

Изменения, которые вы будете вносить в код страницы существуют только на вашем компьютере и если вы что-то сделали не так — обновите страницу и все вернется в изначальное состояние. Соответственно, если вы вставили шаблон и перед отправкой случайно обновите страницу — все слетит и нужно будет повторить действия снова.

Проверка корректности

Множественная рассылка

Что бы не создавать письмо каждый раз, мы рекомендуем создать черновик и использовать его повторно сколько вам хочется. Либо можно отправлять уже отправленные вами письма на другие адреса, но убедитесь, что бы в шаблон не добавилось ничего лишнего.

Гугл почта регистрация нового ящика

Гугл почта: регистрация почтового ящика с нуля

Гугл почта: регистрация почтового ящика + настройка разделов gmail почты с нуля

Откроется форма с полем email для ввода. Жмем “создать аккаунт” . Появится меню и варианты “Для себя” или “Для управления бизнесом”. Принципиальных различий нет, если выбрать “бизнес”, то пользователь будет получать дополнительную информацию.

Создание аккаунта gmail

Мы выберем “для себя” . Следующий шаг – заполняем форму, вписываем имя, фамилию и придумываем логин, который будет использоваться вначале адреса перед “@” . Логин должен быть уникальным.

Примечание: не простая задача придумать неповторяющийся Nickname, все самые интересные варианты уже разобрали. Придется подумать, чтобы получить уникальное имя. Для этого разбавьте текст цифрами или дополнительными буквами.

Последние два поля – это пароль и его подтверждение. Заполнив форму информацией, делаем щелчок “Далее”.

Гугл почта регистрация: заполнение анкеты владельца почты

Переходим на следующую форму, здесь несколько полей: номер телефона, резервный email, день рождение и пол.

Совет: необязательно указывать номер телефона и email , это два поля можно пропустить, но рекомендуется все же добавить контакты. Если вы вдруг забудете пароль, то его легче будет восстановить.

Завершим добавление данных и жмем “далее” как на фото ниже.

Проверка телефона на почте гугл

На главной странице, вы увидите web-интерфейс системы, он адаптирован под все цифровые устройства. В правом верхнем углу находятся инструменты для работы с Гугл: тех поддержка, другие приложения и настройки. При нажатии “шестеренки”, откроется окно с быстрыми опциями, здесь можно изменить интерфейс, сделать его обычным или компактным. Выбор “темы” меняет графику, вместо стандартных белых обоев можно установить любой шаблон из архива.

Gmail почта: как создать и настроить рабочее пространство

Теперь остановимся на различных разделах и посмотрим, как настроить свое рабочее пространство и важные фишки.

Сортировка писем

Приоритетность писем гугл почта

Стрелки справа, открывают меню, где можно установить приоритетность. В моем случае сортировка – сначала “Помеченные”, потом “Важные”. Результат виден ниже.

Создаем ярлыки

Вот пример использования ярлыков. Многие пользователи подписаны на вебсайты, даже если просто зарегистрироваться в соц.сетях, постоянно будут приходить уведомления, что очередной юзер лайкнул фото или написал твит, это огромные потоки информации, которые будут приходить на ваш email. Если у вас какие-то дела с коллегами по работе, то приходящие ответы просто затеряются среди почтовой рассылки. Чтобы этого не произошло, к особо значимым извещениям прикрепите ярлык, и вся переписка с ветками будет сохранена.

Как это сделать? В главном меню, где можно выбрать входящие и отправленные спускаемся вниз и видим “Создать ярлык” кликаем и придумываем название.

Гугл почта: регистрация почтового ящика + настройка разделов gmail почты с нуля

Посмотреть созданный каталог можно в том же меню где находятся остальные разделы. Пример.

Группировка писем по каталогам

Гугл почта настройка групп

Делаем “click” по “применить” и если все сделано правильно новый каталог будет помечен в заголовке.

Гугл почта регистрация и настройка папок

Делаем подписи в письмах

Отправленные “message” можно подписать, добавить несколько строк под основным текстом. Например, если вы занимаетесь серьёзной предпринимательской деятельностью, то можно указать свой сайт и тип бизнеса. Это называется подпись. Она устанавливается через настройки Google. Чтобы добавить дополнительный текст, выполните действие, показанное на картинке.

Настройка почты и подписи в Гугл

Мы окажемся в разделе общие настройки, прокручиваем все опции вниз пока не найдем “Подпись”.

Создаем подпись гугл почта

Дальше кнопка “создать”, появится всплывающее окно, придумываем имя, например, “Мой бизнес”. Пишем текст в поле. С помощью инструментов можно сделать манипуляции над шрифтом, например, выделить его жирным, курсивом, подчеркнутым или вставить ссылку. Кроме того подпись можно украсить картинкой, добавить логотип компании. После редактирования “сохранить изменения”, пример на скриншоте.

Оформление подписи в гугл почте

Если есть необходимость добавить несколько уникальных подписей, просто нажмите на соответствующую кнопку и заполните поля, после выберите из раскрывающегося списка только что созданную “подпись” и “сохраните изменения”.

Знаки персональных писем

Результат можно проверить сразу, перед отправкой. Внизу отобразиться новая информация.

Массовая рассылка Gmail

Массовая рассылка Gmail

Как создать шаблоны писем

Создаем шаблон письма гугл почта

Пишем текст, придумываем тему, дальше щелкаем на три точки, и выполняем последовательность действий, пример ниже. В всплывающем окне вводим название и кликаем сохранить.

Гугл почта: регистрация почтового ящика + настройка разделов gmail почты с нуля

При следующем заходе должен отобразиться новый шаблон. Ваш результат будет выведен в меню под пунктом три на скриншоте выше. Если хотите сделать чистку и удалить лишние копии, то воспользуйтесь корзиной. Появится всплывающее окно с подтверждением операции, просто жмите “удалить”.

Настройка переадресации

Настройка пересылки писем

Появится окно для e-mail. Указав в поле адрес, щелкаем “Далее” и в сплывающем окне “Продолжить”. На указанный “Емайл” придет код активации, вставляем в поле.

Настройка пересылаемых писем

Если посмотреть текст пришедшего письма, там будет ссылка, перейдите по ней и дайте свое согласие на переадресацию.

Согласие на переадресацию

Пора выполнить тест и посмотреть, что получилось. Стоит уточнить, что мы настраивали систему под Gmail, соответственно все приходящие “известия” на гугловский почтовик должны быть отправлены на другой адрес. Выбираем любой свободный аккаунт, нажимаем “Написать”, заполняем форму и отправляем на тот емайл, который настраивали. Теперь внимание полученный результат.

Тестовое письмо переадресация

Как видно на картинке сразу в двух местах пришел ответ. Здесь можно перенастроить и сделать направление только на один ящик. Для этого достаточно поменять параметры “пересылки”.

Настройка параметров пересылки

Внимание: допустим, вы все сделали правильно, но не получили ожидаемый результат. Прежде чем искать проблему, зайдите в спам. Возможно, по ошибке алгоритм почтовика распределил письмо в раздел spam.

С помощью переадресации можно собрать все свои письма в один почтовый ящик.

Облачное хранилище Гугл disk

Диск драйв умеет не только загружать файлы, но и создавать текстовые документы word и сохранять их. В дальнейшем свою работу можно загрузить и отредактировать материал. В редакторе присутствует много полезных функций. Одна из которых является совместное форматирование. Другими словами, если вы пишите, например, курсовую и необходимо, чтобы заказчик внес поправки, то в этом случае можно открыть ему доступ и все поправки произойдут в режиме онлайн. Приступим к созданию документа. Перейдите в меню и выберите инструмент disk.

Облачное хранилище Гугл Диск

Нас переадресует в “Мой диск”, щелкните “создать”, чтобы открыть раскрывающийся список и выполните следующие действия.

Работа с документами Гугл диск

Откроется онлайн word, он мало чем отличается от Microsoft Office, здесь есть практически то же самое, что и в версии для ПК: нумерованные и маркированные списки, установка шрифтов и многое другое. Сохранение здесь происходит автоматически, по умолчанию название “Новый документ”. Под этим именем в облачное хранилище записывается весь отредактированный материал. Если хотите по – другому назвать, нажмите на название и переименуйте.

Редактирование документа почта гугл

Как открыть доступ для других юзеров? В правом углу ”Настройка доступа”. Дальше выполняем действия инструкция ниже, под номером 2 требуется указать e-mail.

Настройка доступа третьим лицам

Когда доступ будет разрешен, пользователю придет уведомление на “Емайл” и он сможет редактировать документ. Все внесенные поправки, сохраняться на диск.

Важно: Гугл предоставляет 15 гб. облачного хранилища. Этого вполне хватит, чтобы загружать текстовые файлы и архивы на несколько мегабайт.

После того, как вы закончите совместную работу с клиентом, онлайн документ, можно сохранить и в docx-файл.

Скачивание документ в гугл

После этого происходит сохранение файла в защищенном режиме, то есть его можно только просматривать. Для редактирования понадобится дать разрешение.

Надеюсь, материал в статье оказался вам полезен, и вы узнали, что такое гугл почта, как делается регистрация работать с письмами. Не забывайте поставить лайк и до скорого. Всех благ!

Читайте также: