Как сделать хвост ари кда

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Выигрыш в ЛоЛ зависит не только от вашего скилла, но и от героя, которым вы играете. Нужно понимать, против кого выбранный герой покажет максимальную пользу, а в каких случаях лучше не пикать его вовсе. В этом материале вас ждет гайд на Ари, давайте посмотрим, что из себя представляет этот чемпион, кого боится, против кого с легкостью чистит линию и как собирать на него артефакты.

Ари — это герой мидер, который обладает отличной мобильностью, может хорошо убивать противников, имеет хорошие показатели регена ХП и наносит неплохой урон. Также у Ари есть контроль по таргету, а простая механика позволит быстро овладеть героем или переучиться с любого другого. Ари — это своего рода ассасин с намеком на мага — у нее мгновенный урон по одной цели и огромный урон по команде, если приловчиться. Ее тяжело догнать и от нее почти невозможно скрыться. Интересно? Давайте учиться за нее играть по всем нормам и правилам.

Характеристики

Начнем наш гайд по Ари с описания базовых характеристик на 1 и 18 уровнях. Это позволит вам сравнить героя с другими чемпионами и определить его сильные стороны. Также поймете, в чем хороша Ари и почему ее так сильно любят новички.

Ари(значения на максимальном и минимальном уровне)

Восстановление здоровья

Восстановление маны

Физическая защита

Магическая защита

Скорость передвижения

Скорость атаки

Об отличительных особенностях Ари мы рассказали в самом начале статьи. Хочется отметить, что Ари довольно медленная по скорости, но очень мобильная, что является ее основным достоинством.

Умения

Начнем наш гайд по Ари с изучения умений, которые есть у героя. Кстати, они не очень сложные в действии и управлении.

Vastayan Grace

Это пассивное умение вашего героя, благодаря которому увеличивается скорость передвижения. Для активации нужно нанести урон по врагу 2 раза за короткий промежуток времени. Вы можете использовать стандартную комбинацию с Шармом и Орб оф Дескрипшен. Таким образом Ари получит бонус к своей скорости и выведет своего врага ненадолго из строя. Кстати, эта пассивка делает для Ари игру на линиях безопасной и комфортной, а сама способность актуальна до конца игры.

Orb of Deception

Это ваше главное умение, наносящее огромный урон. Причем большую часть урона сфера наносит при возвращении обратно к герою. Кстати, возвращаясь назад, Орб оф Дескрипшен наносит чистый урон, а не магический. Вы же помните, что такой урон не снижается за счет защиты противника? Используйте это умение так, чтобы оно поражало вашего врага дважды. Кстати, лучше всего использовать его именно на большом расстоянии т.к. на близком вы поразите вражеского чемпиона лишь раз. Кстати, дальность скила на 10 единиц выше, чем прописано в игре и иногда это очень сильно помогает во время гангов. Кроме нанесения урона, Орб оф Дескрипшен может восстановить ваше здоровье — попадите несколько раз по врагу, а после сфера будет светиться зеленым. Затем используйте сферу на миньонов, чтобы восстановить максимум здоровья.


Fox-Fire

Это ваш второй скилл, наносящий хороший урон. Он не такой профитный, как Орб оф Дескрипшен, но довольно приятный и игнорировать этот скилл не стоит. У умения есть особенность — оно применяется мгновенно и у него нет анимации каста. Задержка в несколько миллисекунд от каста до полета сфер возле врагов практически незаметно. Например, вы можете использовать сначала Фокс Фаер, а потом кастануть свой ультимейт. Таким образом ваши сферы не полетят в миньонов, а отправятся на вражеского чемпиона. Кстати, сферы целью выбирают вражеского чемпиона, а значит вы можете стоять в толпе крипов и воспользоваться заклинанием.

Charm

Ваш контроль, который является одним из лучших в игре. Это своего рода провокация, которая не заставляет врага атаковать вас. Чарм не только оглушит вашего соперника, но и заставит двигаться в вашу сторону. Скилл помогает, если враг начинает бежать от вас. А в командных боях те, кто попадают под это умение, с большой вероятностью умирают. Эффект длится 2 секунды, что достаточно долго для Лола и может значительно изменить исход игры. Вся игра вашего героя строится именно возле Чарма. Вы можете долго кайтить врага, но как только он совершает маленькую ошибку и вы сможете кинуть на него Чарм — вражеский герой умирает. Конечно, есть шанс что он убежит, но с минимальными остатками ХП. Да, Чармом не просто попасть, но его можно использовать вместе с ультимейтом или с Флешем.


Spirit Rush

Это ваша ультимейт способность, которая в основном повышает вашу мобильность и почти не наносит урон. Если Ари воспользовалась ультимейтом, то убить ее практически невозможно — это своего рода Флеш, который еще и наносит дамаг. А еще Ари может использовать ульту три раза подряд. При помощи этого скила вы можете уворачиваться от скиллов врага и начинать контатаку. Благодаря этому умению игра за Ари кажется очень веселой. Комбинируйте ультимейт вместе с другими способностями Ари. А еще не забывайте, что ульта длится 10 секунд и вы можете выжать максимум веселья и профита из этой способности.

Давайте рассмотрим в каком порядке следует учить скиллы на Ари и какие заклинания выбрать для этого героя. Начнем с заклинаний:

  • Flash — Телепортирует вас на 400 метров вперед;
  • Ignite — наносит урон по врагам и миньонам.

Эту связку выбирают чаще всего. Флеш повышает мобильность, Игнайт повысит ваш урон. Вместо огня можете попробовать взять Клинс, если видите что в команде соперников много контроля.

Раскачка

Прокачка скилов у Ари имеет один вид и вариантов почти нет. Сначала качаете Орб оф Дескрипшен, потом Чарм на единицу, затем начинаете максить Фокс Фаер и Ульту по возможности.

Подобрали для ари руны в трех классических вариантах: вдохновение и доминирование, доминирование и колдовство, доминирование и вдохновение

Тоник искривления времени

Мы выбирали руны, пользующиеся наибольшей популярностью и игроков.

АРТЕФАКТЫ

Стандартный набор предметов для Ари выглядит так:

Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд.

Зелье здоровья — восстанавливает 150 единиц в течение 5 секунд.

Кольцо Дорана — здоровье +60 и 12 к силе ваших скиллов.

Если вы знаете, что против вас выйдет сильный керри на линию, то берите Cloth Armor — он повысит вашу защиту, а потом вы улучшите его в предмет Seeker’s Armguard. Если вам важна скорость — возьмите Boots of Speed, хотя такой вариант используют крайне редко.

Кстати, все гайды по ари в лоле рекомендуют брать именно эти предметы в начальной закупке.

Окончательный закуп

Если на линии против вас будет стоять маг, то возвращаясь на базу купите себе Lost Chapter и Boots of Speed. Таким образом вы повысите свою мобильность и свой боевой потенциал. В случае, если на лайне против вас, стоит враг наносящий физический дамаг, замените Lost Chapter на Seekers Armaguard. Вы сможете улучшить эти предметы в Zhonya’s Hourglass.

В основном, против вас будут выходить маги, но не забывайте о том, что делать при физиках.

Также можете купить второе кольцо Дорана, но потом вы все равно их продадите. На старте эти предметы дадут вам хорошее достоинство на линии. Итемы для Ари лучше покупать как для стандартного мага — максите силу атаки. Если нужна защита — берем Zhonya’s Hourglass.

Классический вариант выглядит так:

Эхо Людена — повышает силу заклинаний на 90 единиц:

Сапоги чародея — скорость +45 и увеличивает ваше сопротивление ко всем видам магии.

Мореллономикон — дает 70 единиц к вашей силе заклинаний и 300 поинтов к вашему здоровью

Смертельная шляпа Рабадона — увеличивает силу ваших заклинаний на 120 единиц.

Посох Бездны — увеличивает силу ваших заклинаний на 70 единиц и пробивает 40% магической защиты.

Песочные часы Жони — сила ваших заклинаний увеличена на 75 единиц, ваша физическая защита увеличена на 45.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • она может легко устроиться в любой команде и подстроится под вашу игру благодаря способностями;
  • может легко напасть на врага и легко убежать от него;
  • благодаря ультимейту очень мобильный герой;
  • хорошо чувствует себя во время массовых замесов;
  • кроме мобильности ультимейт наносит урон по вражеским героям;
  • может убежать практически из любого боя.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • очень слабая и ватная на самом старте игры;
  • до появления ульты является легкой добычей вражескому леснику;
  • если получает контроль или фокусят противники — умирает;
  • против многих чемпионов ничего не сможет сделать.

Как мы уже говорили в начале нашего гайда на Ари в лоле — это легкий герой, который подойдет новичкам. Но тащить за него всю игру или бить врагов 1х1 за Ари не получится. Это скорее веселый и фановый чемпион, который принесет вам удовольствие.

Комбинации

Расскажем об основных трех комбинациях, которые вам понадобятся как только вы соберете все артефакты для Ари

  1. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Игнайт — Спирит Раш.
  2. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан — Спирит Раш — Лич бан — Спирит Раш — Лич бан — Фокс Фаер — Лич Бан — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан.
  3. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Песочные часы — Спирит Раш

СОЮЗНИКИ

Главные ваши союзники — чемпионы, которые могут наносить дальний урон и брать врагов под контроль. Обратите внимание на таких героев, как: Лукс, Моргана, Зоя.

Также вы хорошо будете чувствовать себя с лесниками, имеющими контроль — Раммус, Ви, Нану, Варквик и Элиса.

Шен, например, сможет прикрыть вас своим ультимейтом и законтролит врага используя Шадоу Даш. А Орн может усилить вашего героя, если игра задержалась и улучшить ваши артефакты.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Перейдем к тем героям, которые приносят нам максимальное количество проблем. Стоит отметить, что на миду Ари себя чувствует очень слабо — ей приходится надеяться только на свой скилл и умение контролировать противников.

Вот несколько героев, которые особенно неприятны для Ари:

  • Ясуо — он может поставить Винд Валл — стенку, которая блокирует ваш Чарм, а также при помощи этой стенки он будет блокировать способность Орб оф Дескрипшен. А это ключевая ваша способность. Еще Ясуо достаточно мобилен и практически по кулдауну использует все свои умения. Конечно, также влияет и опыт противника, но если вам попадется хороший игрок на Ясуо, вы поймете, что с ним тяжело иметь дело.
  • Физз — этот герой является лучшим магом в ЛоЛе и может доставить много проблем не только Ари. Его умение — Плейфул и Трикстер раздражает многих игроков. А используя свой трезубец, Физз легко увернется от любых атак т.к. он дает ему неуязвимость. Если Физз удачно отклонил умение противника, то он сразу пойдет в наступление. Нужно помнить, что у Физза нет дальнобойных скиллов, поэтому фармить крипов ему будет очень тяжело, если вы постараетесь. До появления ультимейта старайтесь донимать Физза и не давать ему фармить, но только аккуратно. Как только появится ульта у Физа, будьте еще аккуратнее, чтобы он не использовал на вас свою ультиемейт-способность. Если от ульты Физза не получится увернуться — убегайте в башню, чтобы получить урон около нее.
  • Ле Блан — еще один опасный чемпион в вашу копилку. Она может нанести вам большой урон из-за того, что использует комбинации из скиллов. Но у нее есть слабая сторона — она быстро тратит свою ману на эти комбинации. Как правило гейро атакует с одним сценарием и вы можете предугадать его, увернуться от урона и попытаться законтрить ее умением Чарм.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

На самом старте катки Ари не такая мобильная, как вам хотелось бы. А вот как только появляется ультимейт, Ари начинает свое веселье. Старт состоит из фарма крипов и редких атак на вражеских героев.

Обращайте внимание на то, из кого состоит вражеская команда и как ведут себя ваши противники. Именно по этим критериям вы будете покупать предметы для дальнейшей игры.

Новички могут воспользоваться сборкой, которую мы предложили в нашем гайде, а вот опытным игрокам лучше всего собрать ситуативные артефакты, которые приведут вас к более легкому убийству врагов.

Кстати, многие думают, что Ари — это имбовый чемпион, способный фармить мид. Это далеко не так. Весь ваш потенциал на миду заканчивается, когда против вас стоит сильный игрок, способный предугадать ваши действия на несколько шагов вперед.

Как только появляется ультимейт, вы можете гангать врагов, но лучше всего попросить помощи у своей группы. Ультимейт — это круто, но не тратьте его чтобы добраться до

Выбирая Ари, научитесь использовать Чарм, особенно на старте игры. Чарм — это начало практически каждой комбинации. Хотя, когда появится Спирит Раш вам станет намного проще, но Чарм все равно необходим.

Научитесь использовать Орб оф Дескрипшен — причем не только попадать по противникам, но и чтобы она дважды попадала по ним. Да — это не очень легко, но так вы сможете ускоряться и нанесете еще больший дамаг по врагам.

Если на линии не выходит играть, то ждите появления ульта. Тогда вы сможете бегать с одной линии на другую. Актуально для нижнего лайна так как ваш визит будет приятной неожиданностью для сопартийцев и неприятной для врагов.

Оценивайте свои силы перед каждым нападение, не бросайтесь в бой с неполным здоровьем.

Помните, что если Флеш и Ульта в откате, то вы теряете свою мобильность и вас проще законтролить врагам.

Теперь вам известен билд на Ари, вы знаете какие артефакты собрать и мы даже рассказали вам о секретных комбинациях на этого героя.

Ари ЛОЛ КДА (50 фото)

Подборка из 50 красивых картинок по теме - Ари ЛОЛ КДА . Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Страшно опасен Избранница черного волка , Аня Покровская и Артур Бабич в разделе Картинки!

Привет.Это мой первый тест, всегда хотела его сделать но не решалась.Надеюсь тебе понравится. Что ж, не буду отнимать твоё время, беги скорее проходить этот тест, удачи)!




Дерзкая и вспыльчивая, но добрая. Всегда заступлюсь за своих друзей, весёлая. Люблю заводить много новых знакомств, общительная.

Крутая экстремалка. ДА Я СМЕЮСЬ В ЛИЦО ОПАСНОСТИ. Риск - мой лучший друг и моё второе имя. Люблю своих подружек и друзей, всегда приду на помощь!

Очень ответственная и трудолюбивая, всегда отвечаю за свои поступки. В школе хорошистка(отличница), почти все просят у меня списать контрошу))

Скромная и милая, не особо люблю шумные места с большим количеством людей и заводить новые знакомства. Тихоня класса, редко бывают в центре внимания, да мне это и не нужно.

Пофигист, но не совсем. Ленивая и веселая, также имею много друзей, которые, я уверена, меня никогда не предадут. Вообщем. ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ девчонка!)


Рисование. Это очень расслабляет и помогает сосредоточиться и не думать о том, что тебе куда-то нужно или типа того. К тому же, это способ немного развиться в области своей фантазии а также набить руку чтобы в будущем рисовать ещё лучше.

Я бы предпочла сходить на шоппинг. Новые вещи это так здорово, люблю быть в тренде.Ой, это там распродажа что-ли?! Прости, сейчас не до теста я побежала.)

Люблю слушать музыку. Это успокаивает и позволяет отдохнуть от проблем и других тяжёлых времен жизни. Хм.. Да я же сама могу песни писать, хех.. Если бы у меня не отнимала все время учёба.

Люблю занять время в компании видеоигр, особенно когда побеждаю. Джойстик , комп и плестейшн - всё что нужно для жизни! Но и о школе не забываю.

О чём ты?! Я не трачу времени зря на какие то там "хобби". Учёба это самое главное в моей жизни, это моё будущее!

Танцы - вот моя страсть. В этих плавных и резких движениях я выражаю свои эмоции и чувства, мне становится легче и радостно на душе, когда я танцую. Я чувствую себя свободной и ничто и никто на меня не давит.


Слежу за фигурой и своей внешностью,так что никакого мучного и сладкого.. Эх. Красота требует жертв. )


Люблю темные тона, стиль панк, особенно черный цвет. Нет я не готка). Джинсы, кроссы или же кеды. В общем дитя улиц одним словом)

Что то милое и в нежных, пастельных тонах. Стиль лолита мне очень близок. Юбочки и милые футболочки с красивым принтом. ♡


♠_kawaii_tyan♠

Еще тесты:


♫подборка песен♫


твоя внешность в аниме(мальчики)


Ты майнкрафтер или роблоксер?


Ты-новый персонаж Genshin Impact

Комментариев: 4

Ты Рианна!
Имя : Рианна
Фамилия : Ньюман
Род(происхождение, раса) : . (Это остаётся загадкой).
Возраст : 21 год.
Звание в группе : Солистка.
Внешность ниже)
Характер : Добрая, весёлая и харизматичная девушка — гаджет всегда и со всеми мила. Твой необыкновенный голос идеально вписывается в музыку и текст песен. За счёт чего это придаёт тебе популярности среди фанатов.
Отношение других участниц :
Ари : Часто общаетесь, иногда поучает тебя в пении но ты ее не слушаешь и поёшь так, как хочешь. Но при этом тебе всегда удаётся попадать в ритм музыке. Вообщем, подруги, что еще тут скажешь.))
Эвелинн : Немного недолюбливает тебя, поскольку твой голос нравится людям больше и до твоего появления она была поп-Дивой номер 1. Впринципе общаетесь нормально, но редко. Относитесь друг к другу как соседи. Вам бы подружиться, эх.
Акали : Ты ей немного нравишься (не как подруга) но она не подаёт вида. Тесно общаетесь и у вас много общего, постоянно проводите свободное время вместе. Обожает тебя за твой необычный?… голос.
Кай’Са : Уважает тебя, по её мнению, ты сильна не только в пении, но и в танцах. Это так, но иногда у тебя не получается выполнять некоторые движения, поэтому она всегда рада тебе помочь)) Кай’Са отличный хореограф, не находишь))?

Чмоки)… +3 обожаю wild rift тест великолепный

В результате: Астория ЭВАНС!
Надеюсь это не связанно с Лили Эванс
А так тест прикольный 3+

Чудесный тест, +3

Но меня смущает то, что я только недавно познакомилась с этой группой, и сейчас с удовольствием слушаю их песни… А тут и тест😄
Подозрительно странно)


1

Ари — отличный мидер, имеющий хорошую мобильность, прекрасный харас потенциал, неплохое восстановление здоровья на линии, чистый урон и контроль по одиночной цели. Простоя механика данного чемпиона, к которой не нужно как то привыкать или переучиваться, легка в освоении. Ари больше похожа на ассасина, чем на простого мага, имеет мгновенный большой урон по одиночной цели, а также при хорошем попадании можно нанести много урона почти всей вражеской команде. Данного чемпиона сложно догнать и убить, или наоборот скрыться от него, мобильности после получения шестого уровня, просто огромная, а перезарядка умений не большая.

Заклинания призывателя:



Стандартные руны Руны для усиления прокаста

Первая сборка рун направлена на комфортность на линии. Руна “Магическая комета” подходит множеству магов, которые часто харасят противника с дальнего расстояния, Ари не исключения, при игре против мили чемпионов вы ее реализуете в полной мере. В начале игры вы не сможете постоянно использовать свои умения по окончанию перезарядки, так как вам не позволит этого сделать ваш запас маны, поэтому руна “Поток маны” вам немного облегчить нахождения на линии и вы сможете харасить вражеского чемпиона. Руна “Превосходство” сократит перезарядку ваших умений на 10% к 10 уровню, а все остальное сокращение перезарядки перерастет в силу умений, что тоже не плохо. Сокращение перезарядки позволит вам не только чаще использовать свои умения, а еще сделает вас более мобильным и агрессивным чемпионом, потому что ваше абсолютное умение будет перезаряжаться быстрее и вам не нужно будет ждать подходящего момента чтобы использовать его. Во второй ветке рун вы можете взять руну “Вдохновения”, а именно “Доставку печения” и “Эликсир искривления времени” что сделает ваше нахождение на линии более комфортным, и по началу игры вы не так сильно будете замечать отсутствие маны. Второй вариант сборки рун через “Доминирования”, даст вам больше урона, вы легко будет использовать руну “Казнь электричеством”, вам будет достаточно даже того, чтобы использовать одно умения, чтобы эта руна сработала на вражеском чемпионе. Руна “Грязный прием” тоже будет хорошо смотреться на Ари, так как она имеет контроль, а именно очарования , вы легко будете получать эффект данной руны, вам останется только попасть своим умением. При такой сборке рун, во второй ветке рун лучше взять ветку “Точность”, а именно “Триумф” и “Удар милосердия”. Первое будет вам восстанавливать здоровья после убийства вражеского чемпиона и давать 20 золотых монет, а “Удар милосердия” позволит вам наносить больше урона вражеским чемпионам с низким уровнем здоровья, что в совокупности с вашим набором умений, даст вам то что вы будете их убивать с прокаста с середины игры.

Предметы:


— Стартовые


— Основные

— Ситуативные

— Вариант сборки

Почему ты должен играть на Ари?

Ари проста в освоении и в тоже время сильна в правильных руках. Этот чемпион достаточно мобильный, у него очень большой урон по одиночной цели, имеет контроль, а именно очарования, что куда лучше обычного контроля, оно заставит не просто стоять вражеского чемпиона на месте, а еще и двигаться по направления к вам, чемпион поймавший очарования скорее всего умирает. Также за Ари удобно фармить благодаря ее “Сфере обмана” которой вы будете наносить урон по миньонов как по направлению вперед, так и по возвращению сферы к вам, так и еще когда сфера возвращается к вам обратно она наносит чистый урон. Еще Ари хороша своим абсолютным умением, которое грубо говоря дает Ари еще три прыжка, что делает из нее чемпиона от которого практически не скрыться и не убежать, ну и догнать вам ее будет довольно не просто. Также Ари имеет возможность восстанавливать себе здоровья на линии, когда вы настакаете свою , во первых анимация сферы станет не много зеленоватой, что говорит о том что следующее ее использование будет восстанавливать вам здоровье и чем больше вы заденете целей при использование этого умения тем больше восстановите здоровья.

Начальная стадия игры:

На начальной стадии игры Ари чувствует себя уверенно, за исключением того что вы не сможете часто использовать свои умения, чтобы харасить противника, но хорошая дальность авто-атак и неплохой рейндж умений даст вам возможность спокойно стоять на линии и выфармливать необходимые предметы, главное в такой ситуации не подставляться. Благодаря наличию контроля и мобильности вы можете после получения шестого уровня хорошо помогать союзникам на других линиях, а также быть более агрессивным и на своей линии. После того как вы купите предмет , вы можете уже сильно не беспокоиться о наличии маны. Старайтесь на этой стадии как можно больше забрать миньонов, и при ситуациях получить убийства, чтобы вырваться вперед как по опыту так и по золоту, если у вас это получится вы будете грозным магом ассасином которого уже нужно будет опасаться вражеской команде. Также на этой стадии игры, часто, даже лесники не имеющие умений контроля будут приходить к вам на линию, потому что контроль есть у вас. Ваша задача в данной ситуации придержать умение “Очарования” . Также до получения шестого уровня будьте аккуратны к вражеским гангам, хоть у вас и есть контроль вас могут загангать и убить, ставьте тотемы контроля, смотрите мини карту и старайтесь фармить, ведь предметы на Ари не из дешевых.

Средняя стадия игры:

В середине игры у вас уже появляется хороший урон по одиночной цели, вы можете убивать тонкие цели с прокастов. Поэтому, помогаем союзникам на других линиях, пытаемся запушить линию и пойти помочь. Вы благодаря абсолютному умению, и вашему набору умений с легкостью можете сделать успешный ганг на союзную линию. На этой стадии игры Ари с легкостью пушит линию, быстро забирает миньонов, при наличии свободного времени, можете забрать своих остроклювов или волков в лесу, что даст вам золото и опыт. В командных сражениях вашей задачей является, влететь во вражеского керри, выдать в него контроль, а после весь прокаст если это нужно и убить его. Вы должны стараться зацепить как можно вражеских чемпионов своим, также не забывайте что в обратную сторону сфера летит и наносит чистый урон, а при наличии абсолютного умения вы можете выбрать для этого нужный угол, также именно абсолютное умение позволит вам сближаться в командных сражениях с керри преодолевая первую линию обороны, а именно таков и брузеров. Легче всего зацепить вражеских чемпионов своим в узких пространствах, поэтому если вдруг сражение началось где то в лесу то вам это на руку, и при сражениях командных не забывайте, что ваше летит в ближайшего врага, поэтому если вы хотите убить керри, который стоит позади, то лучше использовать данное умения, когда вы будете рядом с данным чемпионом.

Поздняя стадия игры:

На поздней стадии игры у вас неимоверное количество урона по одиночной цели, поэтому вашей задачей также останется поймать вражеского керри на ошибке и убить его. Так же при возможности свое умение, старайтесь бросать так, чтобы на обратном пути оно задевало и вражеского танка, из-за того что вы уже собрали достаточное количество предметов, вражеский танк почувствует данное умение в полной степени. Ари может служить также в командных сражениях 5х5, как инициатор сражения, благодаря своему абсолютному умению, а если вы еще соберете, то не бойтесь инициировать, только не забывайте когда вы инициируете вы должны быть уверенны, что ваша команда вас поддержит, иначе вас не спасет не ваше абсолютное умение не . Вашими основными задачами является, отпушивание или запушивание линий, убить керри, правильно использовать свои умения, помогать команде и старайтесь на этой стадии игры не умирать и не подставляться, ошибки на данной стадии очень дороги, могут привести к потере объектов или концу игры. Вы на этой стадии мобильный ассасин маг, используйте все умения с толком и расчетливостью.

Стадия драфта

Против кого лучше не брать Ари:

Ари чемпион которому очень сложно будет выстоять линию против таких чемпионов как:. Зед, Физз, Ле Бланк и Катарина имеют бешеный урон с прокаста, так и помимо огромного урона, он у них практически моментальный, а анимация умений Ари хоть и не медленная, но и не достаточно быстрая для таких чемпионов. Зед будет вас харасить с расстояния и дальности ваших умений не хватит, чтобы добраться до него. Здесь вам советую играть аккуратно, и стараться не подпускать его к фарму, он все таки милишный чемпион. Что касается Физза, он сам по себе очень противный чемпион благодаря своей, и огромному урону, но по началу игры вы можете его не подпускать к фарму и постояно харасить авто-атаками. Кассадин всегда прекрасно себя чувствовал против магов, поэтому против него лучше брать чемпиона с физическим умением. Ясуо, это наверное самы сложный матч ап для нас, во первых он мобильнее нас, во-вторых имеет пассивный щит, который по началу игры позволит Ясуо нас просто перехарасить и в дальнейшем не подпустить к миньонам, в третьих его стенка блокирует весь наш прокаст.

Против кого лучше всего брать Ари:

Ари будет комфортно играть против не очень мобильных чемпионов или тонких целей, например:. Данные чемпионы в отсутствии мобильности проигрывают Ари на линии. Вейгар, Анивия и Люкс на начальной стадии игры имеют маленькое количество здоровья и долгую анимацию умений, против них будет стоять проще всего. Против Велкоза тоже будет не сложно стоять, единственное чем он вам может попортить настроение так этодальностью своих умений, но уворачиваться от них не так сложно. Талия тоже не принесет вам много проблем главное уклониться от и тогда вы не получите весь прокаст в лицо. Поэтому когда видите что против взят один из данных чемпионов, то смело можете брать Ари.

Читайте также: