Переделать ауди 80 под инжектор своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Навигация

привет всем.потскажите пожалуйста можно ли на 80ку 1,8л карб NE буквы двигателя поставить инжектор ес можно то от чего и как.? P.S. По возможности пишите в личку.буду ждать.за ранье спасибо.

голову (с впускным ы выпускным коллектором) надо менять вместе с поршневой, на JN/DZ/3A/2E/ABK и так далее. проводку, мозги/коммутатор, впрыск. Иначе переделка будет иметь сомнительный эффект

а эффект сомнительный эт какой?.потому что эт получается полностью мотор инжекторныйй проще поставить.ес блок менять то все эт поршня шатуны коленвал потому что мя терзают смутные сомнения что от NE поршня шатуны и колен подойдет.у них разные буквы то разное все.

NE = DZ полностью идентичные блоки (.) (по поршневой - а так вообще все блоки одинаковы) на переделку нужно: -ГБЦ в сборе (4500) - бензобак (2000) -бензонасос (от 2000) - впрыск в сборе (форсунки, датчики, проводка, ЭБУ) (от 12 000) - переходники (от 6 000) + программатор, программы и настройка (10 000) на эл впрыске можно получить стабильный мотор мощностью в 125 сил примерно

опять дезинформацию картинками пускаешь.. второй поршень либо дизельный либо с 16V 026 107 065 R - у NE и DZ даже номер тот же у бензобака сечение магистрального фланца меньше на карбе чем на инжекторе (не сравнивай с гольфом) насос от карбюратора вообще к впрыску не пойдет по определению, а впрысковый от ауди не очень пригоден т.к. уже слаб по давлению по сравнению с нужным

Купил 2 недели назад. Изначально двигатель 3А (KE-Motronic)- 2 литра и 115 л.с. Работает вроде стабильно. Расход по городу 10 л, по трассе еще не замерял. Хотелось бы узнать мнения опытных владельцев Audi насчет подобной переделки:
- какой бензин лучше заливать;
- какой должен быть расход топлива (прибл.);
- чревата ли подобная переделка какими-нибудь проблемами в будущем.
Заранее спасибо.

1. Бензин надо лить хороший! Что касается октанового числа. Вот тут вопрос ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ.

2. Город = 10 / 11, трасса = 6 / 7

3. Почему-то есть ощущение, что этот, с позволения сказать, тюнинг повлек за собой ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ потерю мощности движка.

ИМХО: Не вижу НИКАКОГО смысла в подобных переделках, а тем более в покупке таковых.

На моей 80-ке карбовой стоял шильдик с минимальным октаном 91. Я лил 95. Пробовал 98 - летала как чума, но почему-то не нравился он ей (бензин-машине).

А вообще, я ничего не хочу сказать в адрес вашего автомобиля, но ТОТ кто эту переделку замутил по-моему СКРОМНОМУ мнению .

Всем огромное здрасьте .
Вопрос в продолжение темы !
Так вышло, что приобрёл 80-ку, по докам она 3А на инжекторе, также пресутствуют следы пребывания кандюка.
А вот на самом деле она 1.8 , предполагаю, что тип SF на карбе 21093 ТАЗа . Короче полная ЖЖЖЖ !
Успакаивают только высокие обороты . остальное полный калл !
Основная проблема - ПРОВАЛ при троганьи (аж нервы не выдерживают) . У карба явные недостатик при переходах из холостого режима в мощностной и наоборот, в первом случае провалы и дёрганье, во-втором - явное желание движка заглохнуть(часто сбывается). Приятна динамика только допустим на 2-ой передаче с 30км\ч, или на 3-ей с 50-55км\ч (похоже на открытие 2 камеры, там жиклёр стоит на 100). А в общем и целом хочется иногда топор в капот воткнуть - настолько нервы уже не выдерживают .
ВОПРОС ТАКОВ . - кто знает или где прочитать специфику переделывания топливной системы на наш карб от 9-ки, посколько на Алтае б\у карб найти сложно, а за привоз нового в магазине залупят, как за треть стоимости машины. Прошу откликнуться всех, кто что-то знает . Заранее спасибо!

Ну так надо карб отрегулировать , уровень топлива в поплавковой камере выставить , продуть проверить , зажигание посмотреть , свечи и тд.

на нумере дрыгла 3А, но на заборе тоже написано, а там дрова лежат . поршневая на 81, у меня раньше была бочка с RU, так для неё кольца брал, но не использовал, а сюда они стали, как домой вошли . не думаю, что прежний хозяин стал-бы гильзовать цилиндры . так вот эта пооборотистей будет, вот и предполагаю, что SF .
возможно ошибаюсь - не спорю . вообщем трабл сейчас несколько не ясный - карб промыт и отрегулирован вроде, если зажигание по меткам, то она тупая, если ставлю пораньше, то двигло как вроде поттраивает(дёргается немного) и провал какой-то непонятный при троганьи есть, и допустим с 1-ой на 2-ую при движении накатом переключаешь и если нужно ускориться, то надо как-бы прогазовать разок-другой, ну и разгон впринципе со средних как-то рывками проходит . и последнюу неделю такой прикол - на холодную можно по пол-часа мослать, хоть с подсосом хоть без, вроде схватывает, но не заводится, а как схватит, то не понять троит она или на вообще двух поршнях дёргается . а вот вчера с утра педаль до пола без подсоса и с пол-пинка завелась . вообще ничего не понимаю . . вот ещё, стоил раньше впрыск(какой не знаю), на левый контакт катушки приходят два провода, но тахометр не работает (панель приборов перебрал и все разрывы восстановил)

ЗА 1984 см3 113 лс KE-Motronik -диаметр поршня 82.5 , ход поршня -92.8 , степень сжатия 10.4
SF 1781 см3 90 лс Keihin -диаметр поршня 81.0, ход поршня-86.4, степень сжатия 9

Померь компрессию в цилиндрах на горячем моторе (все свечи вывернуты).

Слушай, KOSTAKIS, твои советы понятны, говоришь правильно, но элементарные вещи. для чайников, у меня таже проблема. Зашел думаю толковых парней послушать. лучше не лезь если не знаешь

Здарова Serg29, надеюсь ты еще посещаешь этот сайт, у меня братец таже проблема, вот хочется узнать как ты сней разобрался то? Сситему зажигания проверил,вроде нормально,но чувствую что чуть раньше стоит,но иначе глохнуть станет,поменял все фильтра,бензонасос поменя тоже(механический). В свечах полазил,может и не сильно они хорошие,но думаю не в них причина тоже. Все делалось методом исключения,и наверное ты уже представил скока бабок я уже вгрохал в нее. Буду рат совету любого знающего человека. Заранее спасибо!

- Падение мощности двигателя;
- Чрезмерно черные выхлопные газы;
- Густой синий дым при холодном запуске;
- Высокий расход топлива;
- Перегрев двигателя;
- Стуки в одном или нескольких ци- линдрах;
- Неполное сгорание.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Коленвал и блок цилиндров Предупреждение


Затягивайте только динамометрическим ключом. Использование ключа "трещотки" может привести к поломкам.

Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)


1. Болты
2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой
3. Прокладка
подлежит обязательной замене
4. Передний держатель сальника
5. Сальник
6. 20 Н.м.
7. Кольцевая прокладка
при повреждении замените
8. 25 Н.м.
9. Сальник
извлеките сальник из корпуса съемником 10-203
перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника
10. Корпус сальника
11. Промежуточный вал
сначала снимите распределитель зажигания

Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)

Ремень привода распредвала, установка Предупреждение


Не допускается проворачивать коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения поршней головками клапанов.


Установка коленвала в положение ВМТ не допускается.

Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)



При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.


Прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.


При обнаружении в масле металлической стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените маслоохладитель и масляный фильтр.


Блоки цилиндров неполной комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала. При монтаже двигателя на модели с автоматической трансмиссией направляющий подшипник снимите.


Взаимозамена изношенных вкладышей не допускается. Головка блока цилиндров в сборе



11. 25 Нм.
12. Маслоохладитель
13. Датчик аварийного давления масла 25 Нм.
14. 20 Н.м.
15. Датчик аварийного давления масла
16. Фланец корпуса масляного фильтра
17. Впускной патрубок рубашки охлаждения блока цилиндров
18. 20 Н.м
19. Уплотнительное кольцо
20. 25 Н.м.
21. Пластина крепления распределителя
22. Распределитель зажигания





Затяжку производите динамометрическим ключом со стрелочным индикатором. При затягивании ключом-"трещоткой" возможна поломка. замените болты. Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания


Нанесение установочной метки угла опережения зажигания



При замене маховика/ ведущего диска сцепления необходимо нанести установочную метку угла опережения зажигания. На новом маховике имеется только метка ВМТ (0 градусов).

Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора





3) выверните внутренний патрон съемника сальника 2085 на два оборота из наружного (внутренний патрон должен выступать примерно на 3,0 мм), и зафиксируйте винтом с накаткой

– новых компрессионных колец – 0,30–0,45 мм;
– новых маслосъемных колец – 0,25–0,45 мм;
– предельный зазор – 1,0 мм.

Поршень в сборе (4-цилиндровые модели)






Не допускается проводить измерения когда блок цилиндров закреплен на стенде приспособлением VW 540, так как возможны искажения результатов вследствие деформаций.

Читайте также: